Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 18.10.2016 13:38
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом

21 октября на РС появится новая часть культовой Civilization, которую с нетерпением ждут очень многие. Разработчики проекта серьезно подошли к созданию сиквела и выпускают не просто какое-то косметическое обновление для и без того успешной Civilization V, а полноценный сиквел, с большим количеством значительных изменений и обновлением всех игровых механик, что самым серьезным образом отразится на различных игровых аспектах. Так что Sid Meier's Civilization VI стоит ждать, и мы, получив в свое распоряжение специальную версию игры до ее официального релиза, не можем не рассказать о том, что ждет всех нас уже через неделю.

Пару слов о проекте. Это все еще ультимативный пожиратель вашего свободного времени, который с легкостью поглощает как 10, так и 100, и 1000 часов жизни в обмен на пошаговый геймплей и развитие собственной цивилизации. Все проекты серии, включая последний, переводят игрока в состояние, когда он садиться вечером на 10 минут посмотреть, что ему заготовили, и в итоге утром с красными глазами геймер продолжает сидеть перед экраном и ведет полномасштабные войны, управляет разросшейся до неприличия империей и пытается заставить себя оторваться от этого занятия, чтобы пойти если не на работу, то хотя бы добраться до кухни и сделать себе бутерброд. Так что те, кто раньше в «циву» не играл, могут оказаться в серьезной опасности.


У нас в руках была ограниченная версия проекта, в котором были далеко не все возможности, которые предложит финальная версия, поэтому мы пока сосредоточимся на основных, уже доступных изменениях по сравнению с другими играми серии, а затем уже поговорим обо всем детально в последующих за релизом материалах.

Отставив в сторону изменившийся внешний вид игры, который кому-то понравится, а кто-то воспримет как слишком «мультяшный» (думаю, среди фанатов, особенно тех, которые начинали еще с первой части, таких не будет) — главное изменение, которое бросается в глаза, это разделение культурного и научного развития в две отдельные области. То есть если раньше игроки, которые изучали всякие социальные доктрины, могли всерьез страдать, если их технологически развитый противник начинал атаку и не хотел принципиально вступать в диалог, теперь такая проблема частично устранена. Нет, если вы все еще делаете акцент на науку, то у вас будут технологии раньше и танки пойдут из вашего города тогда, когда у других цивилизаций основным ресурсом останется конница, но зато эта конница, подкрепленная правильной мотивацией и знаниями, может все равно раздолбать танк-другой при удачном стечении обстоятельств. Так что развитие стало более интересным и куда более гибким. Что должно серьезно разнообразить сетевые сражения.


Города теперь не просто занимают конкретное место на карте, расширяясь по мере развития и получая новые зоны влияния, но и натурально разрастаются в игровом мире. Каждый город вынужден теперь выделять место в соседних тайлах для того, чтобы там размещать разные районы. Понятное дело, что без этого никак не обойтись, так как большинство зданий жестко привязана к району, где оно должно находиться, поэтому нужно будет заранее продумать и разработать план развития для каждого города. Ведь районы не только занимают место, но и могут дать бонусы, если находятся рядом с другими жизненно важными районами. Учитывая, что одними библиотеками или военными заводами сыт не будешь, в какой-то момент игры может сложиться ситуация, что места станет критически не хватать — и тогда начнется кровопролитная война с другими цивилизациями за каждый клочок земли.

Чудеса света тоже требуют отдельной клетки на карте для того, чтобы можно было их возвести. И самое главное, что их нельзя просто построить там, где душа желает — для каждого из них нужен или тайл определенного типа, или водоем рядом, или еще что-нибудь. Поэтому уже во второй-третьей партии планируешь хоть один из своих городов разместить так, чтобы точно было место под нужное Чудо, чтобы потом проблем не было.


Строители больше не являются юнитами, которых ты бесконечно создаешь на начальной стадии игры, а затем стараешься всеми силами куда-то их пристроить, например прокладывая дороги в никуда. Теперь каждый строитель может выполнить всего 3 задания, после чего юнит исчезает. И нужно создавать нового. Этот механизм значительно усложняет обустройство дальних городов (раньше можно было просто пригнать туда толпу строителей, которые все равно занимались непонятно чем на поздних стадиях игры, и затем перекопать все окрестности), но добавляет интереса к процессу. Да и дорогами строители больше не занимаются — достаточно отправить караван в другой город, и дорога будет появляться по его пути следования. Удобно, хотя мне и не очень нравится, если честно.

Для успешного развития своей цивилизации нужно крепко стоящее на ногах правительство и правильно выбранный политический курс. Каждый тип правительства идет с определенным количеством слотов под военные, экономические, дипломатические или дополнительные курсы, которые можно занять с помощью специальных карточек в отдельном меню. Выбрали Монархию — добавьте ей 3 разные военные доктрины (например, дополнительное очко к перемещениям по дружеским землям или скидку на улучшение юнитов), одну экономическую (в зоне коммерции будете получать больше денег, а значит если у вас зон много, то и золото рекой польется), дипломатическую (больше влияния на города-государства или больше денег от ваших союзников при успешных отношениях) и пару любых дополнительных из списка (прирост великих художников, если вам они нужны) — и еще получите бонусы от самого устройства. Выбрали Демократию — количество слотов другое, бонусы тоже (экономии 3 слота, а вот под военные нужды всего 1), добавляйте доктрины по желанию туда. Механизм гибкий, настроить можно так, как захочется. Очень удобно, хотя поначалу и теряешься в обилии разных возможностей, так как непонятно, что хватать в первую очередь.


Игровой процесс стал более глубоким и сложным, особенно поначалу, когда варвары начинают свои набеги — это не просто юниты, о которые мы вытирали ноги в предыдущих частях, а серьезная сила, разрушающая ваши владения во всех уголках карты, что особенно неприятно, если строителей в запасе нет. В отличие от предыдущих игр серии, разработчики в шестой части не стали снова выдавать нам скелет из возможностей и наращивать их со временем, а сразу включают в игру почти все, что было в предыдущей части с аддонами (в том числе и религию), добавляя еще интересных нюансов, которые не дают назвать этот проект просто очередным DLC.

Sid Meier's Civilization VI сейчас, перед релизом, выглядит как набор «все-в-одном и с кучей бонусов», то есть не просто еще одной частью серии, а логичным ее продолжением. Шагом вперед, который ничего не ломает и добавляет что-то свое. И остается ждать несколько дней, чтобы окунуться в новую версию с головой и посмотреть на нормальную версию со всеми возможностями. Но даже так — оторваться от ограниченной по возможностям пресс-копии невероятно сложно. Видимо, от финального варианта Sid Meier's Civilization VI спасения не будет вообще. И мы к этому уже готовы. А вы?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 18.10.2016 в 17:29.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Ребята, а может кто коротко сказать, что стало лучше или хуже? А то я последний раз играл в циву3

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от KinaZy:
Ребята, а может кто коротко сказать, что стало лучше или хуже? А то я последний раз играл в циву3
религия появилась юнитов нельзя пачку ставить на одну клетку. В шестой части можно выбрать разных правителей, а не как раньше одного.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для dsv123
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
что с защитой?
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация:
30.08.2013
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
В 4 тоже можно было разных выбирать, незнаю, почему в 5 забрали
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Vedeney:
юнитов нельзя пачку ставить на одну клетку
можно, несколько одинаковых юнитов можно использовать для создания Корпусов и Армий, а разные юниты просто комбинируются типа "отряд солдат + отряд поддержки"

http://well-of-souls.com/civ/civ6_units.html
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от KinaZy:
Ребята, а может кто коротко сказать, что стало лучше или хуже? А то я последний раз играл в циву3
ничего не изменилось сказали постройку ввели индивидуальные, посмотрел стримы, как было все одинаковое строительство так и осталось
Аватар для SpaceQuester_renamed_733737_11062023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2010
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Норм или слив? Кто нить может однозначно уже сказать?
Аватар для Speaking_fish_renamed_784113_24062022
Старожил
Регистрация:
08.12.2010
Лекарь
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Странное ограничение жизни строителей 3 заданиями, на мой взгляд, было бы логичнее лимитировать срок его существования игровым временем.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Выглядит очень годно, предзаказ уже давно взят.
Спасибо за труды.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Speaking_fish:
Странное ограничение жизни строителей 3 заданиями, на мой взгляд, было бы логичнее лимитировать срок его существования игровым временем.
тогда переброс юнитов из условного заречьебада до мухосранска в другой конец карты стал бы проблемой

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от heytor:
Выглядит очень годно, предзаказ уже давно взят.
Спасибо за труды.
играется тоже очень даже
в отличие от спорной beyond earth, например

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 18.10.2016 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Что там с историческим отыгрышом наций и какими-то квестами? Что-то такое в одном из стримов видел мельком.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Speaking_fish_renamed_784113_24062022
Старожил
Регистрация:
08.12.2010
Лекарь
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Tapik:
тогда переброс юнитов из условного заречьебада до мухосранска в другой конец карты стал бы проблемой
Так же как и в реальной жизни, особенно в древние времена. Как вариант, можно было сделать чтобы поселенцы не только основывали город, но и давали одного рабочего в момент своего исчезновения.
Аватар для RedR_renamed_797845_20062023
Маньяк
Регистрация:
09.02.2011
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Еще только этот вонючий вторник

in vino veritas
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Жду с нетерпением пятницы! Да здравствуют бессонные ночи!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от KinaZy:
стало лучше или хуже?
Осталось тоже самое, просто в 4 части добавлена религия, в 5й покупка клеток 1 юнит на клетку, а в 6й будут отдельные кварталы для построки зданий.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Skuchniy:
Осталось тоже самое, просто в 4 части добавлена религия, в 5й покупка клеток 1 юнит на клетку, а в 6й будут отдельные кварталы для построки зданий.
А в какой части это всё будет в одной игре?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Kukulkan_renamed_1209229_24052021
Старожил
Регистрация:
12.07.2015
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от dsv123:
что с защитой?
не стыдно такие вопросы взрослому мужику задавать ?

Сообщение от twiceasniceasice:
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от SpaceQuester:
Норм или слив? Кто нить может однозначно уже сказать?
халецкий поиграл ему понравилось а он знатный любитель цивилизации и пошаговых стратегий
я уже взял предзаказ
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация:
30.08.2013
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Как вы берете предзаказ, она вроде только для европы и америки?
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Vedeney:
религия появилась юнитов нельзя пачку ставить на одну клетку. В шестой части можно выбрать разных правителей, а не как раньше одного.

Религия была в дополнении к 5. Юнитов можно объединять в армии и это было 3 циве. Выбор разных правителей был в четвертой части.


Сообщение от Anres:
Как вы берете предзаказ, она вроде только для европы и америки?


Из европейской части России без проблем можно сделать предзаказ


Последний раз редактировалось Romk_renamed_694499_21012021; 18.10.2016 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Anres:
Как вы берете предзаказ, она вроде только для европы и америки?
чего?
во первых в стиме
во вторых куча разных магазинов с лицензионными ключами
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация:
30.08.2013
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Блин, точно. Я же сам находил, где можно купить, но забил из-за ненужности Извиняюсь
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от Romk:
Религия была в дополнении к 5. Юнитов можно объединять в армии и это было 3 циве. Выбор разных правителей был в четвертой части.






Из европейской части России без проблем можно сделать предзаказ

4 я не играл.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Sid Meier's Civilization VI - Пару слов перед релизом
Сообщение от SpaceQuester:
Норм или слив? Кто нить может однозначно уже сказать?
норм слив

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Ваши права в разделе