Настало время продолжить знакомство с кланами, которые идут в российскую версию BLESS и на этот раз мы взяли интервью у гильдии Inritmo. Это ещё один клан, который успел проявить себя в корейской версии BLESS и будет очень интересно услышать оценку игры у его членов.
Привет. Расскажи пожалуйста о своём клане? В каких проектах играли и играете? Есть ли у вашего клана достижения о которых можно смело говорить?
Привет, мы образованны в 2008 году, изначально мы были одним из Дальневосточных самых больших кланов в проекте Lineage 2 Asterios держали Хейн, что для Дальневосточников уже большой прогресс. После завершения игры в Lineage 2 мы разбрелись по нескольким проектам. Следующий проект в котором мы засветились в результате объединения двух сообществ это AA сервер Джин.Остальные проекты были менее успешными. А да чуть не забыл Bless Корейский сервер,в принципе все кто играл на Корее слышали о нас. На данный момент гильдия состоит из игроков всех регионов страны и близлежащих государств.
Что означает название Inritmo? Откуда возникло?
Название Inritmo означает быть в Ритме. В ритме с сообществом и теми людьми с которыми ты играешь каждый день. Возникло оно в далеком 2008 году когда мы поняли,что мы растем и нам нужно сплотить людей под общим названием, что как не ритм заставляет множество людей двигаться на одной волне и в едином направлении друг с другом.
Почему следующим проектом, среди всех остальных вы выбрали Bless Online? Чем по вашему проект выделяется среди них?
Изначально всего несколько человек зашло опробовать проект на Корее, нам стало настолько интересна и комфортна игра,что мы решили обосноваться там и открыть подразделение по Bless у нас в сообществе, с дальнейшими планами игры на России. В принципе Bless взял немного от каждого проекта и преподнес все это со своей изюминкой. Чем конкретно выделяется проект скоро увидите сами.
Много ли сейчас участников Inritmo играют на корейских серверах? Какие цели вы сейчас преследуете в Корее?
Почти весь состав гильдии поиграл на Корее. Цели, максимальное освоение всевозможного контента, ждем новых обновлений и с радостью их осваиваем. Ведь мы одни из первых Русскоязычных гильдий которые опробовали осады.
Какие требования вы в первую очередь выставляете тем кто стремиться к вам в гильдию?
У нас нет каких то определенных критериев для вступления в гильдию, после подачи заявки и собеседования в голосовом чате мы рассказываем игрокам о себе и о том что они будут видеть в гильдии во время игры вместе с нами. Наша цель обеспечить максимально комфортную игру для игроков под общим тэгом, для освоения максимально возможного игрового контента.
В апреле вы приняли участие в осаде. Расскажи пожалуйста поподробнее о ней. Какие впечатления остались от этого элемента геймплея?
Осада в апреле была ужасна,мы очень были расстроены. Цель - пройти в узкий дверной проем, совсем не то , что все ждали от "осады ". Не было ничего того , что было обещано разработчиками в осадах, надеемся в Ру версии будет полный контент осад ! Видео с осады есть на нашем ютуб канале.
Какой по-вашему вид PvP наиболее интересен в BLESS: осады, Ущелье Базель, Каста Грандис, арены 3х3…?
На этот счет , в гильдии , разные предпочтения. Например маги любят БГ и Ущелье Базель , где можно эффективно и эффектно применять массовые умения, каждый сможет найти то пвп которое ему по душе, мы вам гарантируем.
А как вы оцениваете PvE в игре? Понравились ли вам высокоуровневые подземелья?
PVE в игре очень доступно и понятно будет даже новичку в мире MMORPG. Линейка квестов которая идет на протяжении всех уровней позволяет более подробней изучить мир Bless. Побочные задания так же вызывают интерес к прохождению, но это сугубо лично наше мнение.
Высокоуровневые подземелья очень затягивают своей тактикой прохождения, чем вызывают к себе особый интерес. В них все зависит от слаженности команды, которая проходит рейд. Каждый игрок должен в точности выполнять отведенную ему роль на различных этапах прохождения, что в итоге приведет вас к победе, ну и к вкуснейшему луту конечно.
Продолжите ли играть на Корее после выхода русскоязычной версии игры?
Почти вся гильдия которая была на Корее планирует перейти на Российскую локализацию. Конечно же есть те кто останется дальше играть на Корейских серверах, к примеру Корейцы которые играют в составе нашей гильдии. Ну, а те кто переходят на русскоязычную версию принесут с собой опыт и знания.
Какие вы ставите перед собой цели в будущей российской версии игры?
Какую цель преследует каждая гильдия играя в тот или иной проект? Конечно же освоение всего доступного контента как мы писали постом выше, а так же и все PVP MMORPG и в частности Bless созданы для PVP. Так вот мы воюем, воевали и будем воевать за место под солнцем в этой замечательной игре.
Какой класс в Bless тебе симпатизирует лично? Кем будешь играть в российской версии игры?
Это танк. Танки без привычного всем из других ММО агра и не окончательно реализованной пользы в пати\рейде. Надежда что с 50м лвлом будут изменения в лучшую сторону, но Корея уже совсем скоро раскроет занавес и все узнается еще до старта Русской локализации.
Что по-твоему сейчас не хватает Bless?
Не хватает рыбалки , домов , высокоуровневых мобов с вкусным лутом , разнообразия данжей и ежедневок. Думаем в ближайших патчах это все появится. Как раз один из таких патчей мы с вами увидим на днях. надеемся Ру версия будет не сильно отставать от Кореи в плане обновлений контента