Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 15.09.2016 13:00
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
MMORPG Skyforge получила обновление 0.85.1.41. И проект наконец-то сделал большой шаг в направлении «Новой эры». На протяжении долгих месяцев разработчики упорно трудились, изобретая, обсуждая, создавая и переделывая все те системы, которые вы увидите уже сегодня.

Команде пришлось пересмотреть многие подходы, провести сложные дискуссии, создать несколько прототипов, чтобы прийти к единому мнению о том, каким будет первый шаг в «Новую эру».

• Разнообразная деятельность для каждого. Интересно будет и новичкам, и игрокам со стажем! Отказ от системы пределов на валюты.
• Упрощение излишне сложных и плохо работающих механик.
• Улучшенная боевая система.
• Значительное сокращение числа валют.
• Ввод игровой кампании, помогающей новичкам освоить все виды игрового контента.
• Существенное сокращение времени, которое игрок тратит, занимаясь перераспределением ресурсов.
• Появление упрощенной версии Тол Монтера — самого сильного босса в Skyforge. Встретиться с этим воплощением будет интересно даже тем, кто едва успел получить божественную форму.
• Множество других изменений и нововведений.

И чтобы вам было проще адаптироваться к новой версии игры, разработчики создали небольшой путеводитель по обновлению, собрав в него максимально полную информацию (он находится во втором сообщении).

Кстати, 28 сентября в Skyforge появится новый класс дальнего боя — «Стрелок». Он мастерски обращается с парными револьверами и динамитными шашками, а также стремительно перемещается по полю боя, поражая врагов в самые уязвимые места.

Уже 21 сентября обладатели набора получат ранний доступ к классу и смогут опробовать все его эффектные трюки. Кроме того, вас ждут: премиум-подписка на 10 дней, особая расцветка классового костюма, а также 100000 кредитов и 7500 аргентов.

Детальное описание умений Стрелка вы также обнаружите во втором сообщении.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 15.09.2016 в 14:12.
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Добро пожаловать в «Новую эру»!

Обновление подарит вам совершенно новые впечатления от знакомой игры. Приключения станут более интересными, а развитие персонажа — простым и понятным. Теперь главная валюта в Skyforge — это ваши действия, а главный ресурс — время. Предлагаем вам ознакомиться с путеводителем по обновлению, чтобы лучше ориентироваться в новых игровых реалиях. Сразу обратим ваше внимание на то, что данный путеводитель в первую очередь рассчитан на игроков, уже получивших божественную форму. Новички узнают обо всех упомянутых здесь деталях при прохождении игровой кампании.


Что нужно сделать после первого входа в игру?

  • Заберите все, что пришло в отложенные награды («F9»). С перечнем удаленных ресурсов и компенсациями вы можете ознакомиться здесь.
  • Зайдите во вкладку «Персонаж» => «Символы» («I»), ознакомьтесь со списком и установите понравившиеся символы, нажав «Сохранить».
  • Новая экипировка уже частично будет на персонаже. Остальные предметы вы найдете в отложенных наградах («F9»). Заберите все и наденьте то, что понравится.
  • Откройте интерфейс карты Элиона («K») и перейдите во вкладку «Столица» («Shift+K»). Здесь вы можете получить различные усиления для вашего персонажа:
    • Зайдите в собор. Его улучшение тратит кредиты и приносит вам могущество.
    • Зайдите в зал трофеев. Здесь можно дополнительно усилить персонажа, потратив медали победителя, полученные в рамках компенсации различных ресурсов.
    • Зайдите в башню знаний. Ее улучшение тратит накопленные знания о противнике и приносит вам могущество.
    • Откройте алтарь и заберите 10 даров от последователей. Возвращайтесь сюда каждый день!
    • Зайдите в лабораторию Флавия и возьмите задания для получения новых способностей одной из вкладок армий вторжения.

  • Перенеситесь в столицу, чтобы получить доступ к новому интерфейсу культа. Откройте культ («L») и отправьте адептов в странствия. Не забудьте поговорить с Геридой в Информатории, она даст вам одну из реликвий бесплатно.
  • Зайдите на вкладку «Провинции» на карте Элиона («K»), найдите там бастионы и классовые храмы. Получите в них задания. Одновременно можно взять задания в одном классовом храме и в нескольких бастионах.
  • Перейдите на вкладку «Элион» на карте Элиона и активируйте указ.
  • Перед вступлением в первый бой поставьте на панель быстрого доступа нужные расходники.
  • Вы великолепны! Теперь ваш персонаж полностью экипирован и готов к бою, осталось лишь выполнить в любом порядке все те задания, которые вы взяли.
  • Хотите узнать больше подробностей? Читайте этот путеводитель дальше.

Что стало с персонажем и как его теперь развивать?

Развивать персонажа можно двумя основными способами: изучая новые символы и умения и пассивно повышая основную характеристику персонажа — могущество — путем вкладывания ресурсов в улучшения разнообразных строений, которые вы можете найти на вкладке «Столица» карты Элиона. Само собой, значительную роль в усилении персонажа как и прежде играет его экипировка, но о ней ниже.


Интерфейс столицы. Здесь располагаются новые источники силы персонажа (серым указаны те, что были ранее).

Чтобы изучать новые умения, выполняйте задания, которые вы получаете из различных источников.

  • Выполнение заданий бастионов принесет вам новые символы. Вы можете взять задания в нескольких бастионах одновременно.
  • Задания классовых храмов откроют способности классов. Учтите, что вы не сможете выполнять задания сразу нескольких классовых храмов. После получения указаний в одном из них, вы не сможете развивать другие пока не будут выполнены текущие задачи.
  • Работа на лабораторию Флавия позволит персонажу эффективнее противостоять различным армиям вторжения. Чтобы получать задания в лаборатории вашему персонажу будет автоматически начисляться особый ресурс — образцы армии.

Помимо того, что могущество растет при выполнении заданий храмов, бастионов и лаборатории, его также можно повысить, вкладывая ресурсы, добываемые во время ваших приключений, в улучшение строений столицы.

  • Кредиты можно вложить в улучшение собора.
  • Знания о противнике — в башню знаний.
  • Медали победителя — в зал трофеев.

Отдельно стоит выделить храм деяний — место изучения и улучшения божественных специализаций. Новые умения божественных специализаций открываются за счет траты особой валюты — божественных деяний. Ее можно получить, проходя в форме бога любые активности.

А из этой схемы можно понять, куда вложен прогресс из удаленных источников (атласов, храмов и т. д.).




Подробнее о развитии персонажа можно почитать в новости на официальном сайте игры.

Как изменилась система вторжений?

Вторжения стали значительно более длительными, и теперь именно благодаря вторжениям можно получить лучшую экипировку в игре ( подробнее об экипировке).

Как именно — демонстрирует вкладка интерфейса флагмана аватара вторжения. Чтобы увидеть ее, кликните на пиктограмму флагмана на глобусе Элиона (вкладка «Элион» карты, подзаголовок «Вторжения»).


Иконки, размещенные у шкалы прогресса вторжения, максимально наглядно демонстрируют, какие именно активности доступны игрокам, какую экипировку в них можно будет получить и когда именно будут доступны новые события. Кроме того, из этой вкладки можно будет узнать и о рекомендуемых характеристиках персонажей для прохождения тех или иных активностей.

Подробнее о вторжениях — в этой новости.



Как изменилась экипировка персонажа?

Основная идея нового подхода к экипировке — больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке.

Элементов экипировки станет меньше — теперь это всего 10 предметов: 1 ячейка для оружия, 1 ячейка для артефакта, 4 ячейки для драгоценностей и еще 4 для камней силы.


Какую именно вещь вы можете надеть теперь зависит от могущества персонажа. Сама же экипировка будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Большая часть экипировки будет в равной степени актуальна для всех классов.

По какому принципу определялось то, какую экипировку я получу в «Новой эре» ?

  • Поколение. Все полученное вами снаряжение принадлежит к прошлым сезонам вторжения. Экипировка этого сезона имеет более высокие показатели.
  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по 3 вида оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления было хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Драгоценности будут перенесены схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами. Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из 5 артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие игроков.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке персонажа, повлияет на уровень развития особого бонуса лаборатории Флавия, увеличивающего эффективность персонажа в борьбе с каждой конкретной армией вторжения.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован игрокам кредитами в зависимости от уровня развития.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.

Все подробности об экипировке персонажа вы сможете прочитать здесь.

Откуда у меня столько престижа?

Престиж — это показатель силы персонажа. Теперь каждый новый предмет экипировки значительно усиливает вашего героя, а значит, и дает большой прирост престижа. Надев снаряжение текущего сезона, вы повысите свой престиж еще сильнее.

Как изменились божественные специализации?

Божественные атласы удалены из игры. Их место занял храм деяний. Теперь изучение божественных специализаций будет проходить именно здесь. Как и в атласах, здесь есть общая вкладка божественной формы и вкладки специализаций.


Чтобы открыть новую способность, необходимо достигнуть определенного значения на шкале божественных деяний. Божественные деяния — это валюта, которую вы получаете за прохождение приключений в божественной форме. Вы приобретете тем больше деяний, чем выше сложность выбранного приключения. Например, уничтожение аватара армии вторжения принесет максимально возможное их количество, а выполнение единичного задания на местности — минимальное.

Открытие новой специализации происходит тогда, когда вы изучаете ее первое умение. Для изучения умения вам понадобится трофей аватара и достаточное количество очков божественных деяний.

Неистраченные божественные откровения конвертируются в трофеи аватаров. В новую версию игры перенесется и прогресс изученных божественных специализаций. Заново открывать и исследовать их не понадобится.

Что стало с культом?

Культ станет основным источником веры персонажа. Нас не очень устраивала ситуация, в которой каждый младший бог имел большие запасы веры и мог спокойно тратить ее не только на сложные приключения, но даже на легко проходимые звенья. Вера станет более дорогостоящим и нужным ресурсом.


Количество активных адептов культа сократится до 8. Теперь вместо выполнения конкретных заданий они будут отправляться в странствия. Это путешествия, во время которых представители вашего культа будут сталкиваться со случайными событиями. За это ваши подопечные получат кредиты и веру, смогут привлечь новых адептов, а также найти реликвии (снаряжение адептов). Продолжительность странствия ограничена шкалой запаса сил адепта. Как только она обнулится, подопечный закончит путешествие.

Хорошо экипированный адепт легендарного качества сможет приносить до 100 единиц веры за странствие.

Следите за тем, чтобы в вашем культе было не больше 8 адептов, ведь наличие ожидающих инициации снижает приход веры на 50%.

Как работают пантеоны?

Пантеоны избавились от построек и обзавелись новой характеристикой — рангом. Именно повышение ранга пантеона увеличивает максимальное количество его членов, открывает доступ к академии, битвам пантеонов. Кроме того, повышение ранга пантеона увеличивает параметры эффективности всех состоящих в нем персонажей.

Пантеон максимального 20-го ранга прибавит каждому из состоящих в нем игроков 10% к урону и очкам здоровья. В пантеоне смогут состоять в общей сложности 290 персонажей: 260 членов пантеона и 30 учеников академии пантеона.

Чтобы повысить ранг пантеона, его членам необходимо накопить достаточное количество строительных ресурсов. Количество накопленных ресурсов отображается на специальной шкале в интерфейсе пантеона. После заполнения шкалы понадобится потратить определенное количество кредитов, проголосовать за это изменение, и ранг будет повышен.


Строительные ресурсы можно будет получить, выполняя указы, а также в соревновательных активностях. Обратите внимание, что ресурсы копятся и после заполнения шкалы прогресса ранга. Искажения станут доступны всем игрокам, состоят они в пантеоне или нет. Кроме того, абсолютно у всех игроков появится возможность увидеть экран статистики боя, ранее доступный только членам пантеонов.

Ресурсы, потраченные игроками на постройку пантеона до обновления, будут вложены в повышение ранга пантеона после обновления. Медали победителя, которые пользователи расходовали на обелиски, будут возвращены своим законным владельцам. Для получения пассивных бонусов от пантеона больше не потребуется вложений в виде медалей победителя.

Переработка системы пантеона коснулась и его социальной панели. Чатов в пантеоне останется 2: общий, в котором будут собраны все члены пантеона, включая «академиков», и чат командоров.

Что такое указы и как их использовать?


Это случайная подборка игровых активностей, за полное прохождение которой вам будут начислены дополнительные ценности. Вы сможете получить кредиты, аргенты, медали победителя, ресурсы для улучшения своих храмов, очки строительства для пантеона. Количество наград зависит от уровня персонажа и с некоторым случайным шансом может быть увеличено в 5 или даже в 20 раз!

Кроме того, именно указы помогут отстающим игрокам догнать тех, кто ушел вперед. Например, за исполнение указов такие игроки смогут получить очки прогресса бастионов и божественные деяния. Кроме того, персонажи, изучившие менее трех божественных специализаций могут получить особый указ, призывающий их сразиться с тренировочной версией аватара армии вторжения. Выполнив его, такие игроки получат трофей аватара.

Подробнее об указах и операциях вы можете узнать здесь.

А что теперь с операциями?

Основным отличием операций «Новой эры» является то, что теперь они независимы от активных вторжений. А потому, будут сочетать в себе задания по противостоянию всем армиям сразу. Чтобы быть зачисленным в операцию персонажу игрока нужно будет закончить любое приключение, а для повышения своего ранга — продолжать выполнять их в любой последовательности. Чтобы получать больше очков прогресса операции и быстрее повышать ранг операции стоит сосредоточится на выполнении приоритетных операции, которые вы сможете найти на глобусе Элиона. Персонаж может быть зачислен только в одну операцию.


В награду за 100% персонального прогресса вы можете получить знания о противнике. За общий прогресс — кредиты. За переход в операцию следующего ранга — аргенты.

Где найти обменник?


Кредиты и аргенты больше нельзя обменивать друг на друга. Аргенты теперь можно не только купить, но и заработать игровым путем — в алтаре, операциях, с помощью указов, на полигоне «Ингар» и в некоторых битвах.

Ограниченное количество кредитов можно получить на алтаре, потратив аргенты.

Интерфейс изменился — это навсегда?

Это почти финальный вид нового скина интерфейса. Пока интерфейс не полностью адаптирован под редкие разрешения экрана, но, в целом, внешний вид окончателен. Мы планируем реализовать возможность смены скинов интерфейса, благодаря которой желающие смогут выбрать оформление интерфейса, похожее на старое.

___________
Оригинал.

28 сентября в игре появится новый класс дальнего боя — «Стрелок»! Он мастерски обращается с парными револьверами и динамитными шашками, а также стремительно перемещается по полю боя, поражая врагов в самые уязвимые места!

Уже 21 сентября обладатели набора получат ранний доступ к классу и смогут опробовать все его эффектные трюки! Кроме того, вас ждут: премиум-подписка на 10 дней, особая расцветка классового костюма, а также 100000 кредитов и 7500 аргентов!

Приобрести
Ну а пока мы дружно ждем установку обновления «Новая эра», давайте познакомимся с новым классом поближе!
«Осуществляется поиск по запросу «бессмертный стрелок» в Элинете.
Найдено примерно 9 710 000 результата. Точных совпадений неm, конкретизируйте запрос.

Запущен поиск по базе жителей Элинара: подходящих под описание личностей не обнаружено.
Поиск по энциклопедии Астерия: ошибка чтения…»
Пожалуй, это первый случай, когда официальным источникам не удалось определить происхождение нового воплощения бессмертных. Никаких загадочных историй, древних школ и монастырей, только суровая реальность и целая охапка слухов. Крестьяне, взявшиеся за оружие, бывшие каторжники или отшельники лишившиеся семьи и друзей — элионцы зовут их просто стрелками. В Совете богов к героям-одиночкам относятся с опаской, но отвергать помощь в тяжелые для планеты времена было бы глупо.



В бою стрелок полагается на свою скорость и мастерство. Он может играючи уйти от вражеской атаки или быстро приблизиться к цели, произведя эффектный контрольный выстрел в голову (или что там у этих механоидов вместо нее?). Вооруженный парными револьверами, он способен вести как прицельный огонь по одиночной цели, так и выпустить град пуль в полчища врагов! А на десерт противника ждет целая связка динамитных шашек!
Говорят, что стрелки безрассудны, но на деле это лишь иллюзия. Когда боец становится в дуэльную стойку, наивный враг даже не подозревает, что через несколько секунд все уже будет кончено. Прицельные выстрелы поражают самые уязвимые места цели, нанося колоссальный урон.
Умения

«Беглый огонь». Наносит урон противнику, восстанавливает энергию и замедляет врагов. За каждый выстрел стрелок получает суммирующийся эффект «Пристрелка».
«Верный выстрел». Наносит значительный урон противникам, оказавшимся на линии прицела. Снимает все уровни эффекта «Пристрелка» и увеличивает свой урон за каждый снятый эффект.
«Боевая готовность». Произведя два рывка подряд, стрелок получает значительно меньше урона в течение нескольких секунд, а также может использовать умение «Рефлексы стрелка».
«Рефлексы стрелка». Снимает со стрелка все эффекты контроля, делает его невосприимчивым к ним и повышает скорость передвижения на несколько секунд. Умение становится доступно по контекстному действию, когда стрелок получает эффекты оглушения, дезориентации, слепоты, страха и разоружения, а также может применяться во время действия этих эффектов.
«Свинцовая карусель». Наносит урон врагам вокруг стрелка. Чем ближе находится враг, тем больше повреждений он получает. Использование рывка не прерывает применение умения. При попадании по трем и более врагам с небольшим шансом даст стрелку эффект «Горячая штучка», который позволяет бесплатно использовать одну «Танцующую мину» с увеличенным уроном.
«Танцующая мина». Бросает вперед мину, которая отскакивает от препятствий и взрывается, если попадает во врага или по истечении небольшого времени. Также при использовании «Танцующей мины» во время «Свинцовой карусели» вместо одной шашки стрелок выбрасывает несколько в случайных направлениях. При попадании множества шашек в одну цель все кроме первой наносят значительно меньше урона.
«Дуэльная стойка». Встает в дуэльную стойку, заменяя «Беглый огонь», «Свинцовую карусель» и «Верный выстрел». В дуэльной стойке ЛКМ и ПКМ позволяют вести прицельный огонь по одному противнику, соответственно из левого и правого револьверов. Произведя четыре попеременных выстрела, последний снаряд нанесет огромное количество урона, активирует импульсный разряд и оглушит противника. После чего стрелок выйдет из стойки.
«Быстрый и мертвый». Наносит урон противникам в конусе перед собой. Время применения увеличивается с количеством целей. Урон по слабым тварям с большой вероятностью может увеличиться многократно. Применение умения оглушает монстров и замедляет персонажей игроков.
«Пальба». Заменяет «Беглый огонь» стрелка на несколько секунд. Начинает стрелять особо мощными патронами по противникам в выбранном направлении, отталкивая их. С каждым убитым врагом продолжительность умения увеличивается на пару секунд, однако общая длительность применения ограничена.



Мы перечислили только некоторые из способностей стрелка. С подробным списком и описанием умений вы можете ознакомиться в игре сразу же после выхода обновления «Новая эра».
Стрелок — это класс для тех, кто предпочитает эффектные поединки и привык полагаться только на себя! Богатый арсенал атакующих способностей позволит наносить стабильный урон противникам, а коварные приемы позволят избежать неприятных последствий в ходе боя. В PvE-приключениях стрелок по праву займет роль атакующего персонажа, а в PvP будет настоящей проблемой для крепких бойцов.
Вам уже не терпится стать изящным и смертоносным стрелком? Хотите быть первым, кто полностью освоит этот замечательный класс в «Новой эре»? Тогда не медлите — приобретайте новый коллекционный набор!
_____________
Оригинал.

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Цитата:
Мы перечислили только некоторые из способностей стрелка. С подробным списком и описанием умений вы можете ознакомиться в игре сразу же после выхода обновления «Новая эра».
Стрелок — это класс для тех, кто предпочитает эффектные поединки и привык полагаться только на себя! Богатый арсенал атакующих способностей позволит наносить стабильный урон противникам, а коварные приемы позволят избежать неприятных последствий в ходе боя. В PvE-приключениях стрелок по праву займет роль атакующего персонажа, а в PvP будет настоящей проблемой для крепких бойцов.

Вам уже не терпится стать изящным и смертоносным стрелком? Хотите быть первым, кто полностью освоит этот замечательный класс в «Новой эре»? Тогда не медлите — приобретайте новый коллекционный набор!
так нарисовали,как коробка которая к тебе приедет)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Новую кампанию уже ввели?
Аватар для Chains_renamed_925028_16082023
Старожил
Регистрация:
20.05.2012
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от Neocronic:
Новую кампанию уже ввели?
Вроде их и так обновами добавляют периодически. Да и сейчас новинок дофигища будет, не до компании)
Сообщение от Chains:
Вроде их и так обновами добавляют периодически. Да и сейчас новинок дофигища будет, не до компании)
я имел ввиду игру до пошаговой оказуалили уже?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
На форуме повальный батхерт и это тот редкий случай, когда он пока еще не связан с донатом Вечерком наверно скачаю клиент, зайду в ТСку с людьми пообщаюсь, пока, судя по отзывам, все очень плохо.
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Игра раньше то выглядела как опустившийся алкоголик. А сейчас как будто этого алкоголика сперва изнасиловали, потом избили до полусмерти, а потом вырезли почти весь мозг, оставив только то, что бы он мог кушать, пить, спать и срать.
Худшего обновления за за много-много лет не видел, эпик вин. Рашн говняшн разрабашн.
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Зато они вырезали обменник. Бегите донатить поцаны!!!
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Тем кто хочет скачать и пощупать - лучше не качайся. Сам пока совсем чутка пощупал, но уже ясно, что лучше не играть в сф.

1. Если раньше надо было много гриндить и гриндил ты соло, то сейчас надо в 100500 раз больше гриндить. Но при этом как раньше на халяве уже не выйдет. Сейчас даже простой 5ппл данж хрен пройдешь в соло(в боге не тестил) Если до патча можно было и без бог формы спокойно чистить треш, то сейчас с прокаста ты мобу не снимаешь и трети хп.
Например в 3ппл данже у боссов около 3-5G хп, а метка колдуна наносит около 800кк, но эту метку даже бог далеко не сразу сбивал.

2. Полностью убрали хоть какой-то выбор среди умений или талантов. Его правда и раньше то почти не было, а сейчас дела еще хуже.

3. Если до патча простые боссы убивались буквально с тычки или двух, то сейчас тебе надо его довольно долго кликать. Даже начало обт вспомнилось, когда боссов тупо закликивали по 5 минут.

4. Теперь видно, что это игра от меила, ибо без доната или 24/7 гринда ты никто и звать тебе никак. Например мне отсыпали 10кк кредитов, эти 10кк кредитов потратились буквально за 5-10 секунд. Но в награду за данжи дают жалкие крохи, а без према так вообще смешные цифры.

Дальше лень писать. Вообщем сф умер.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Прям жду
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от Sapph1re:
На форуме повальный батхерт
И массовые баны в стиле УГновы

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Меня за простой вопрос куда дели мои лимиты за год просто сразу забанили на месяц. Вспоминаю аллоды, где за простые вопросы иногда перма давали.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от Dead Squallit:
И массовые баны в стиле УГновы
Ага, я заметил Сидел такой, тупил, думаю, че так пишут вся вяло, вроде посты все негативные, но чет как-то ниочем конкретно. Один товарищ написал, что игру сильно упростили, ну я ответил, что игра клон мобильной доильни Dungeon Hunter,а в мобильных играх сложно быть не должно. Так у меня страница с сообщением только успела прогрузиться и сразу ушла в очередной релод, только без сообщения, а я штрафник

Сообщение от Gaari:
в 3ппл данже у боссов около 3-5G хп
Сколько !! ??? Да вы гоните, я когда играл у меня лямов 20 было на 800к преса у босса в тройке Я конечно все понимаю, но в чем прикол миллиардов хп у боссов в обычном данже

Сообщение от Gaari:
Сейчас даже простой 5ппл данж хрен пройдешь в соло(в боге не тестил)
Не ну проходить 5 ппл данж соло это совсем тяжелая наркомания. В принципе поднятие сложности групповых данжей это нормальная тема, группа должна проходиться группой, или в боге.

Сообщение от Gaari:
Теперь видно, что это игра от меила, ибо без доната или 24/7 гринда ты никто и звать тебе никак
Что значит теперь ? А раньше было как-то иначе ? Честно говоря я еще не тестил, но по не удаленным коментам понял, что ввели некое подобие биржи т.е игровая валюта это мусор, за нее ниче полезного не купишь, покупать нужно за аргенты, а их покупака определяется как на бирже, чем больше люди покупают, тем этот товар дороже, я правильно понял ? Т.е чем больше толпа нищебродов фармит, тем дешевле становится валюта ? Я конечно знал, что мыло в очередной раз сделает все только более жадно, но это просто не виданный доселе уровень ублюдства
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
А с персонажем они не собираются что-то вменяемое делать? Когда все это начиналось, он был строго один, привязан к почте, и пересоздать его было нельзя.
Этот бред галимый, за который нужно было бошки создателям поотбивать уже на этапе диздока, все еще не пофиксят?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от Sapph1re:
Сколько !! ??? Да вы гоните, я когда играл у меня лямов 20 было на 800к преса у босса в тройке Я конечно все понимаю, но в чем прикол миллиардов хп у боссов в обычном данже

До патча было 340к преса, после патча стало 1.1кк. Но урон стал меньше чем при старых 340к, а хп боссов конечно стало под 1.1кк

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Sapph1re:
Не ну проходить 5 ппл данж соло это совсем тяжелая наркомания. В принципе поднятие сложности групповых данжей это нормальная тема, группа должна проходиться группой, или в боге

Почему нет? до патча я колдуном проходил некоторые 5ппл данжи без бога. Но сейчас это просто жуть. Мобы в 5 ппл данже имеют почти лярд хп, это даже не элита, а простые мобы(не стайные)


Если коротко. Раньше ты убивал босса с закрытыми глаза, то сейчас есть огромный шанс, что до этого босса ты не дойдешь.
Последний раз редактировалось Gaari; 15.09.2016 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Кстати, а нигде не пишут, этот ганслингер будет доступен с самого начала, или же придется здрачивать сначала какой-нибудь мили-класс, прежде чем через полгода можно будет сменить себе специализацию?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от Sliz:
Кстати, а нигде не пишут, этот ганслингер будет доступен с самого начала, или же придется здрачивать сначала какой-нибудь мили-класс, прежде чем через полгода можно будет сменить себе специализацию?
По идее получение класса - прохождение на местности специальнго храма (хз как ещё назвать). А вот потом, что бы прокачать класс - надо будет полгода и тратить. Т. е. будет у тебя ганслингер с 2 скиллами и толку?
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
забил на Скайфордж ещё более полугода назад, после сегодняшней ночной обновы - вижу что не зря...

Skyforge R.I.P.!

а если коротко по факту и обнове: вот было в СФ хреново, но в препатче они умудрились сделать его ещё хреновее, ну в рашке к этому уже давно все привыкли... это первая на моём опыте ммо, в которой спустя год со старта ОБТ просто напрочь угробили геймплей, а донатеры и такое схавают, вон там в Золотой Орде уже некоторые себе по 20кк пресса накликали, я благо ещё вовремя вышел из этой секты донатеров, так как некоторых моих товарищей в игре забанили, играть после не было совершенно никакого желания, еслиб не хороший коллектив игроков, который мне попался в этой игре, то я бы наверное ещё раньше забил.

спасибо МЭЙЛУ и АТим, что помогли навсегда мне забыть о этой игре


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от offensive nick:
Т. е. будет у тебя ганслингер с 2 скиллами и толку?
Дело в том, что я привык к определенному типу развития персонажа - выбрал его, и качаешь. Понимаю и такую штуку, как "престиж класс", хотя она не укладывается в описанную тобой концепцию "персонажа с двумя скилами". Вот и пытаюсь понять - это для высокоуровневых игроков развелкалочка, или сразу можно ее выбрать? Помню, когда все начиналось, нужно было играть одним из пяти типов классов, и медленно, нудно мучаться до следующей возможности что-то там выбрать в атласе умений (месяц-два-три).
Вот эта вот тенденция сохранилась? Или можно сразу, с начала игры, создать себе персонажа-негрилу толстогубого, и с криком "Йо, мазафаки!" начать шмонать местных демонов, и дурь толкать по углам?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от _qronyx_:
спасибо МЭЙЛУ и АТим, что помогли навсегда мне забыть о этой игре
как неожиданно) то что проект провальный было видно с самого начала.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от klm:
как неожиданно) то что проект провальный было видно с самого начала.
с самого начала он был афигенен, если взять впечатления от всех ммо во что я играл для первых 2-3 месяцев, то в Скайфордже были самые яркие и приятные, по сути мне нужно было летом сразу же со всеми топами и валить, мнение выскочек и бомжей которые не видели игру со старта - меня не интересует, пусть они хоть сейчас себе сделают овер 9000кк пресса, они не видели историю игры, единственный респект от меня это к бази лину (главе ЗО), начинал он как и я тоже с пантеона Форсайт, помню как я по началу тоже взял ХС и даже соревновался с ним в престиже иногда обгоняя, ну кто бы мог подумать что он до последнего будет сидеть в топах, а многих хороших ребят не хватило терпеть всё то дерьмо что творят разработчики... короче все норм игроки из СФ уже давно ливнули, осталось играть одна шобла ёбла


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Обнова огонь

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Сообщение от _qronyx_:
с самого начала он был афигенен, если взять впечатления от всех ммо во что я играл для первых 2-3 месяцев, то в Скайфордже были самые яркие и приятные, по сути мне нужно было летом сразу же со всеми топами и валить, мнение выскочек и бомжей которые не видели игру со старта - меня не интересует, пусть они хоть сейчас себе сделают овер 9000кк пресса, они не видели историю игры, единственный респект от меня это к бази лину (главе ЗО), начинал он как и я тоже с пантеона Форсайт, помню как я по началу тоже взял ХС и даже соревновался с ним в престиже иногда обгоняя, ну кто бы мог подумать что он до последнего будет сидеть в топах, а многих хороших ребят не хватило терпеть всё то дерьмо что творят разработчики... короче все норм игроки из СФ уже давно ливнули, осталось играть одна шобла ёбла
ИМХО! игра на самой стадии релиза как была ущербным говном, так и осталась. Все нормальные люди ушли оттуда не докачавшись даже до 50к престижа яхз, о каких впечатлениях ты говоришь в сф.
Как только начали строить культы всем вменяемым людям все сало ясно.
Сообщение от _qronyx_:
с самого начала он был афигенен, если взять впечатления от всех ммо во что я играл для первых 2-3 месяцев, то в Скайфордже были самые яркие и приятные, по сути мне нужно было летом сразу же со всеми топами и валить, мнение выскочек и бомжей которые не видели игру со старта - меня не интересует, пусть они хоть сейчас себе сделают овер 9000кк пресса, они не видели историю игры, единственный респект от меня это к бази лину (главе ЗО), начинал он как и я тоже с пантеона Форсайт, помню как я по началу тоже взял ХС и даже соревновался с ним в престиже иногда обгоняя, ну кто бы мог подумать что он до последнего будет сидеть в топах, а многих хороших ребят не хватило терпеть всё то дерьмо что творят разработчики... короче все норм игроки из СФ уже давно ливнули, осталось играть одна шобла ёбла
ты какой то потеряшка, я сам играю с первой недели нрд и игра закончилась после взятия формы бога. Так что не рассказывай сказки, мыло просто поимело тебя на бабки, вот ты и защищал игру, а щас все уровняли и ты разнылся, что не понагибать уже.

Ваши права в разделе