![]() |
#1 | |||||
|
Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
Компания IMCGAMES, которая разработала MMORPG Tree Of Savior, опубликовала в своем блоге графики, показывающие улучшения оптимизации игрового клиента за последнее время. Были показаны графики общего игрового процесса, системы проверки квестов и анимации. Синими графами показаны данные до введения оптимизации, красным - после.
“Tree of Savior — последняя разработка студии IMC GAMES. Руководит процессом Хак Кью Ким, подаривший игровому сообществу две известные MMORPG - Ragnarok Online и Granado Espada. Игра позиционируется как духовный наследник RO, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики решили использовать изометрическую камеру и похожий художественный стиль.” Создайте свой билд с помощью нашего русифицированного калькулятора!
(c) GoHa.Ru, Tree Of Savior Blog, vk.com/treeofsavioronline
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2
※ Vennas - обзоры, статьи, новости и анонсы стримов ※ GeekStreams - Поможем в настройке стрима! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
#9 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
писали, что вынудили к раннему старту, но в случае положительного результата с оптимизацией, обещанным ресетом кругов и 8 рангом вероятно многие подтянуться, к тому же появилось в игре пвп и гвг и даже время наконец-то поставили оптимальное, очень надеюсь на хорошее развитие.
|
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
Я вернусь когда выйдут полностью все ранги, либо введут возможность сбрасывать круги. А то кто знает, какие будут последние ранги и какие для них потребуются билды. Не хочется по десять раз перекачивать одних и тех же персонажей, в Ро этого хватило уже.
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
![]() |
#11 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
А я всё никак не решусь - играть, не играть))
Я так понял, что можно очень успешно гамать на геймпаде? или миф? ![]() Как вообще в игре, интересно? Хочу, что-то такое, чтобы после работы на гейспаде и чтобы онлине, и чтобы рэпэгэ ![]() |
![]() |
#12 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
Добавлено через 1 минуту Проходи ивент который идёт сейчас одной из наград будет сброс кругов но условия сброса пока не указаны, скорее всего теряешь все изученные атрибуты Последний раз редактировалось valerkyn; 14.09.2016 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
Не я дождусь пока появятся все ранги, и будет в шопе за донат сброс)
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
Да мне кажется всё это пустые домыслы с офф форума. Я вообще их не могу серьёзно воспринимать.
Вот прикиньте что будет если скажем Темплару сбросить круги. Был у гильды темплар, всё было хорошо, и тут бац - сбросили темплару круги, всё кирдык гильде, ага ![]() |
![]() |
#25 | |||||
|
Re: Tree Of Savior - Графики оптимизации клиента
Какая познавательная инфа. Судя по графикам,как была "вырезано цензурой" с оптимизацией, так "вырезано цензурой" и осталась.
ФПС - это мифическая сила и главная фича этой игры. И в полную силу она показывает себя в малонаселенной локации, в отсутствии монстров, других игроков, лишних погодных условий и бурно растущей растительности. Вторая фича игры - мировая карта. В ней просто неимоверное количество информации, настолько огромное, что при попытке заглянуть в неё, и как следствие дальнейшей её прогрузки, неопытный путник рискует получит травму мозга (ну или ожог 5ой точки). |