Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры

 
 
Опции темы
Старый 24.01.2017, 13:52   #26 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Любите Syphon Filter?)

Да
Старый 24.01.2017, 14:58   #27 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Не играл, поэтому связи не улавливаю - постер похож, что ли?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.01.2017, 16:44   #28 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,005
Всего лайков: 35
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Не играл, поэтому связи не улавливаю - постер похож, что ли?

Ну, чтоб конкретно похожее показать - надо самому скрины делать, но для общего представляения:
__________________

Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 24.01.2017, 17:06   #29 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Немножечко рабочего процесса В игре, возможно, может появится такой вот враг - немецкая овчарка.Как вам такой враг?


Старый 24.01.2017, 17:10   #30 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,636
Всего лайков: 105
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Как вам такой враг?
Как обычно. Овчарок в играх был уже миллион.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 24.01.2017, 17:41   #31 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

В маями они ппц злые...
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.01.2017, 22:37   #32 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,630
Всего лайков: 121
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
В игре, возможно, может появится такой вот враг - немецкая овчарка.Как вам такой враг?
Это же будущее Добавьте собаке металлических или пластиковых имплантантов
__________________
"...огромная мощность современных процессоров занимается тем, что напрасно греет воздух. Мы забыли как работает процессор, память, мы разучились экономить каждый бит данных!"
Старый 25.01.2017, 12:45   #33 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Это же будущее Добавьте собаке металлических или пластиковых имплантантов
Это отличная идея!
Старый 26.01.2017, 13:02   #34 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Наши художники вовсю работают над артом для игры и вот первые результаты!
Главный герой Марк Поинтер идёт в атаку на врагов!
Старый 26.01.2017, 14:13   #35 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Чёт пусто.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 26.01.2017, 16:57   #36 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Чёт пусто.

Пусто?
Старый 26.01.2017, 17:20   #37 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,630
Всего лайков: 121
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Наши художники вовсю работают над артом для игры и вот первые результаты!

Сколько у вас ваще человек в команде?
__________________
"...огромная мощность современных процессоров занимается тем, что напрасно греет воздух. Мы забыли как работает процессор, память, мы разучились экономить каждый бит данных!"
Старый 26.01.2017, 17:56   #38 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Сколько у вас ваще человек в команде?

Не очень много :)
Старый 26.01.2017, 18:38   #39 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Пусто?
Картинка не прогрузилась.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.01.2017, 15:40   #40 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Картинка не прогрузилась.

Странно, должно быть всё нормально)
Старый 30.01.2017, 16:18   #41 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Уже есть.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.02.2017, 16:46   #42 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Готовы выложить ещё немного артов

Старый 01.02.2017, 18:49   #43 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Готовы выложить ещё немного артов
зачем,если вы уже геймплей выкладывали?
__________________

http://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp

Цитата:
Сообщение от RaSoMaXiN Посмотреть сообщение
Россия на первом месте, Украина не знаю на каком, мне это неинтересно.
Старый 02.02.2017, 11:41   #44 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
зачем,если вы уже геймплей выкладывали?

Верно :) И одно другому не мешает!
Старый 03.02.2017, 11:09   #45 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Ты такой жизнерадостный всегда... Как робот прям.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 03.02.2017, 16:26   #46 
Aiz
Raving Rabbid Aiz сейчас на форуме

 Аватар для Aiz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,755
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.04.2008
Re: Death Point - разработка

Антитроллинговый подход. Сам таким пользуюсь... на работе,например =D
Старый 03.02.2017, 17:59   #47 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ты такой жизнерадостный всегда... Как робот прям.
Не думаю что это плохое качество И да, я - девушка
Старый 03.02.2017, 19:12   #48 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,636
Всего лайков: 105
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
И да, я - девушка
Все боты так говорят. ЦА так лучше цепляется и негатива меньше.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 03.02.2017, 20:33   #49 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,960
Всего лайков: 336
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DBFZ
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Все боты так говорят. ЦА так лучше цепляется и негатива меньше.

OH SHI-

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Не думаю что это плохое качество И да, я - девушка

В наш век - подозрительное.


Верим, проверять не будем
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 03.02.2017 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.02.2017, 16:12   #50 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
И да, я - девушка
требуем пруфцов.
__________________

http://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp

Цитата:
Сообщение от RaSoMaXiN Посмотреть сообщение
Россия на первом месте, Украина не знаю на каком, мне это неинтересно.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru