Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры

 
 
Опции темы
Старый 13.09.2016, 19:49  
Рейтинг сообщения:
#1 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Death Point - разработка

Привет всем!
Мы разрабатываем игру и предлагаем обсудить это.
Death Point - это красивый и атмосферный стелс-экшн, посвящённый нелёгкой жизни бывшего суперагента в Европе, по которой прокатилась Третья Мировая война. Люди вынуждены биться уже не за идеалы, а за банальное выживание. Банды бывших солдат ведут безжалостную борьбу за территорию и ресурсы. Одна из ключевых фигур этой борьбы - диверсант Марк Пойнтер. Убийство, саботаж, шпионаж и теракт - жанры, в которых наш герой достиг настоящего мастерства.

Вдохновляясь Metal Gear Solid, PayDay и классической серией HITMAN, мы создали игровой процесс, где пригодятся и хорошие рефлексы, и выдержка, и умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Скрытные действия под носом у врага, нейтрализация систем безопасности, ликвидация важных персон и секретной техники - далеко не полный перечень задач, навязанных элитному бойцу бывшими однополчанами. Приговорённый к расстрелу, он жив лишь до тех пор, пока выполняет смертельно опасные поручения на вражеской территории. Его единственные надёжные друзья - пистолет, удавка, смекалка и осторожность.

Планируем создать цепочку из нескольких миссий, перемежающихся сюжетными комиксами. Помимо основных каждая миссия содержит дополнительные задания, которые могут быть куда сложнее, но дают шанс получить редкий предмет или дополнительную способность.



Добавлено через 2 минуты
Пара скриншотов :)



Последний раз редактировалось DeathPointGame; 14.09.2016 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.09.2016, 19:55  
Рейтинг сообщения:
#2 
Akrav
Старожил Akrav вне форума

 Аватар для Akrav

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,342
Регистрация: 14.09.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Death Point - разработка

Почему никто ничего не пишет? С виду интересно.
В Greenlight будет доступно? Комиксы в каком стиле планируете? Если в нуаре - фиг отобьетесь от клейма "клона Макса Пейна" :]
Старый 14.09.2016, 21:46  
Рейтинг сообщения:
#3 
Faul
Знаток Faul вне форума

 Аватар для Faul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,813
Регистрация: 27.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Point - разработка

Потому что никому не интересно разговаривать с аккаунтом разработчиков(или в худшем варианте пиар менеджера). В большинстве случаев ответы на фидбек будут уровня *ваше мнение вам очень важно* и *мы передадим ваше мнение*.
Старый 15.09.2016, 12:05  
Рейтинг сообщения:
#4 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Akrav Посмотреть сообщение
В Greenlight будет доступно? Комиксы в каком стиле планируете?
Мы уже успели пройти Greenlight, кстати вот наша страничка там: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=752096160
Комиксы будут точно не нуар, планируется что-то ближе к "Красной фурии" (и никакого нуара) :)
К слову, у нас есть группа в ВК, там в самом скором времени появятся первые арты и прочие вкусняшки с разработки: https://vk.com/deathpointgame Welcome :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Faul Посмотреть сообщение
В большинстве случаев
Тут исключение, честное слово :)

Последний раз редактировалось DeathPointGame; 15.09.2016 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2016, 12:30  
Рейтинг сообщения:
#5 
Akrav
Старожил Akrav вне форума

 Аватар для Akrav

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,342
Регистрация: 14.09.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Мы уже успели пройти Greenlight
Ого, круто, поздравляю! А где деньги на все собирали? Или просто энтузиасты?
Старый 15.09.2016, 13:03  
Рейтинг сообщения:
#6 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Спасибо-спасибо! У нашей компании есть всё, в том числе и энтузиазм.
Старый 20.12.2016, 15:33  
Рейтинг сообщения:
#7 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Потрясающие новости! На третьей международной конференции игровой индустрии DevGAMM 10-11 ноября в Минске мы получили "Best of GAMM:Play Showcase"! И это только начало!
Ждём всех заинтересовавшихся в нашем Твиттере https://twitter.com/DeathPointGame , на Фейсбуке https://www.facebook.com/deathpointgame/ и в ВК https://vk.com/deathpointgame
Старый 21.12.2016, 09:28  
Рейтинг сообщения:
#8 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,257
Регистрация: 05.04.2008
Игра: ELEX
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Забавно, забавно. На мой взгляд, многовато всяких эффектов обработки графики в показанном геймплее. Минимализм бы тут получше смотрелся. Жёлтые рамочки, белые иконки, голубые шаги и зоны видимости, и вдобавок яркий свет от ламп - всё сливается в кучу и трудноразличимо. А когда показан бой - вообще жара и хаос, в интерфейсе не понятно решительно ничего.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 21.12.2016, 13:37  
Рейтинг сообщения:
#9 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
А когда показан бой - вообще жара и хаос, в интерфейсе не понятно решительно ничего.
Мы сейчас как раз работаем над тем, чтобы интерфейс был более простой и понятный! Как только закончим с этим - покажем :)
Старый 21.12.2016, 14:38  
Рейтинг сообщения:
#10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,257
Регистрация: 05.04.2008
Игра: ELEX
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка

Отлично, поглядим.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.01.2017, 18:40  
Рейтинг сообщения:
#11 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Привет! Наша команда поздравляет всех с прошедшими праздниками, и с наступающим Старым Новым Годом!
И сразу к новостям:
Работаем над новым уровнем
Готовим к показу новый геймплейный ролик
Изменили UI
Создали интересную систему карточек в игре
Пока готовится новый трейлер, вы можете посмотреть скриншот с обновленным UI

Старый 10.01.2017, 15:55  
Рейтинг сообщения:
#12 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Сегодня мы хотим показать вам одну из наших локаций - тюремный блок.

Как вам?
Старый 10.01.2017, 20:51  
Рейтинг сообщения:
#13 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Death Point - разработка

музыка ужасна,а кроме музыки и оценить не чего,слишком мало геймплея
Старый 11.01.2017, 17:30  
Рейтинг сообщения:
#14 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,798
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Сегодня мы хотим показать вам одну из наших локаций - тюремный блок.

Как вам?
Вполне неплохо, я даже куплю, наверное.
__________________

Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 16.01.2017, 18:48  
Рейтинг сообщения:
#15 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
музыка ужасна,а кроме музыки и оценить не чего,слишком мало геймплея
Музыку как раз сейчас делаем, так что это только дело времени! Геймплей недавно был отлично показан на стриме, посмотреть это можно будет в сообщении внизу


Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Вполне неплохо, я даже куплю, наверное.
Приятно слышать такой отзыв! Постараемся не разочаровать
Старый 17.01.2017, 00:21  
Рейтинг сообщения:
#16 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
посмотреть это можно будет в сообщении внизу
когда именно?
Старый 18.01.2017, 11:03  
Рейтинг сообщения:
#17 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Недавно, в прошлый четверг у нас был стрим от gstv.ru!
Ждем игру и смотрим стрим!



Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
когда именно?

Можно уже сейчас :)

Последний раз редактировалось DeathPointGame; 18.01.2017 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.01.2017, 16:59  
Рейтинг сообщения:
#18 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,153
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Death Point - это красивый и атмосферный стелс-экшн, посвящённый нелёгкой жизни бывшего суперагента в Европе, по которой прокатилась Третья Мировая война. Люди вынуждены биться уже не за идеалы, а за банальное выживание. Банды бывших солдат ведут безжалостную борьбу за территорию и ресурсы. Одна из ключевых фигур этой борьбы - диверсант Марк Пойнтер. Убийство, саботаж, шпионаж и теракт - жанры, в которых наш герой достиг настоящего мастерства.

Мерзкая грязь
__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!
Старый 20.01.2017, 18:25  
Рейтинг сообщения:
#19 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Мерзкая грязь
Это только на первый взгляд
Старый 20.01.2017, 20:00  
Рейтинг сообщения:
#20 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,153
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Это только на первый взгляд
Тогда советую переделать описание Потому что на первый взгляд оно выглядит как очередной избитый и заезженный штамп про "как плохо в будущем", сотни раз уже обсосанный в других книгах, играх, фильмах и прочем. Я уж не говорю про вещи, которые даже мне, не особо заморачивающемуся на всякой литературной теории, режут глаз:

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
посвящённый нелёгкой жизни бывшего суперагента
- жизнь выдуманного агента это не та вещь, которой стоит что-то "посвящать". Лучше использовать менее пафосное слово

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
по которой прокатилась Третья Мировая война
- "прокатилась" - глупо смотрится в этом контексте. Если конечно в вашем сетинге эта 3я мировая война не велась какими-то огромными колёсами Лучше использовать "отгремела" или тому подобное

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Банды бывших солдат ведут безжалостную борьбу за территорию и ресурсы
- ну прямо сводки Капитана Очевидность Банды, оказываются, ведут борьбу, да ещё не за абы что, а за территорию и ресурсы

Единственно ценная информация из всего предложения - то что воюют бывшие солдаты (видать, не всех подавило колёсами войны). Остальное это что-то из разряда "люди ходят, Гагарин лежит", в общем, лучше тоже переделать

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Одна из ключевых фигур этой борьбы - диверсант Марк Пойнтер
- пытаясь возвысить персонажа (главного героя?), вы тут же принизили всю борьбу и ситуацию в Европе. Если там какой-то диверсант, пусть даже и талантливый, это ого-го какая величина, значит сама заварушка какая-то локальная и мелочная

Не знаю, позволяет ли вам сюжет, но лучше выдать герою кусок помельче. "Ключевая фигура борьбы на территории Франции" например

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Убийство, саботаж, шпионаж и теракт - жанры
- дыа?
Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
в которых наш герой достиг настоящего мастерства.
- "жанры" тут вообще как бы не в тему Обыграйте как-нить типа "скилы, которые герой раскачал по максимуму", или там "перки, в которые он вложился по полной", но не "жанры"

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
и классической серией HITMAN
- давно не слежу за Хитманом, но у них чо, помимо "классической" серии есть какие-то побочные, сильно отличающиеся геймплеем?

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
мы создали игровой процесс
- а надо игру! "Создавать процесс" это чем-то неуловимо напоминает "мы создали демо-версию", "мы создали модуль ангар", "мы создали концепт" и тому подобные мы-создаём-всё-что-угодно-но-не-игру, лучше, чтобы у читателя даже малейшей ассоциации не возникало с такими вот создавателями

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
где пригодятся и хорошие рефлексы, и выдержка, и умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд
- так это почти везде пригодится Лучше не в очередной раз капитанить, а превратить это в описание плюсов игрового процесса игры

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Скрытные действия под носом у врага


Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
нейтрализация систем безопасности, ликвидация важных персон и секретной техники - далеко не полный перечень задач
- скрытные действия можно вычёркивать Размазанное определение, а потом вдруг чёткие конкретные описания. Получается что-то вроде "Он купил товары, картошку, капусту и морковь"

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
ликвидация важных персон и секретной техники
- технике лучше свой глагол поставить "Во время 2ой мировой СССР ликвидировал немцам 15 тыс. самолётов" - по-моему, не звучит

Во, "утилизировать"! Тоже не совсем правильно, но, хотя бы, смешно

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
далеко не полный перечень задач
- у вас кто-то там просто тащится от штампов Только что, в этом же предложении было "под носом у врага" Ну почему бы не проявить чуть больше фантазии и не написать что-то типа "лишь первый листочек в его блокноте"? У меня такое впечатление, что я зашёл на Шареман и читаю тамошние описания фильмов, а не творчество живых создателей-разработчиков из Росии

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
навязанных элитному бойцу бывшими однополчанами
- странно, что бывшие однополчане навязали элите Или они тоже элита?

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Приговорённый к расстрелу
- мда. По Европе "прокатилась" война, банды зверствуют и воюют, а элитного диверсанта приговорили к расстрелу... в описанной ситуации это ничем не драматичнее "оштрафовали на дороге" Тем более, что он всё равно "лазает под нос врагу", где его точно так же могут расстрелять, не? В общем, не пугает и не даёт мотивации, ерунда какая-то получается.

Если позволяет лор и фантазия, придумайте че-нить более грозное. Типа "приговорённый к ЗАБВЕНИЮ" (страшным голосом). Можно даже не уточнять, что это такое, лишь оставить подсказки, типа закрытых "КОМНАТ ДЛЯ ЗАБВЕНИЯ" на уровнях, так будет даже интереснее

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
он жив лишь до тех пор, пока выполняет смертельно опасные поручения на вражеской территории
- ну вот, опять логика хромает. Смертельно опасные поручения - чем такое существование лучше расстрела? Умрёт уставшим? Если позволяет сюжет, лучше написать типа "пока не придумает, как не ганкнуть своих однополчан", или "пока не наберёт нужное количество баллов"

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Его единственные надёжные друзья - пистолет, удавка, смекалка и осторожность
Армия и флот Очередной штамп У вас кто-то пользуется Шареманом?
__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!
Старый 21.01.2017, 12:06  
Рейтинг сообщения:
#21 
Aiz
Raving Rabbid Aiz вне форума

 Аватар для Aiz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,713
Регистрация: 25.04.2008
Re: Death Point - разработка

О, непризнаный гений вылез
Старый 23.01.2017, 11:01  
Рейтинг сообщения:
#22 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Тогда советую переделать описание
Воу воу! Как много информации! Спасибо, было интересно почитать. Думаю в будущем это пригодиться!


Цитата:
Сообщение от Aiz Посмотреть сообщение
О, непризнаный гений вылез
Это точно!
Старый 23.01.2017, 15:17  
Рейтинг сообщения:
#23 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,153
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
Воу воу! Как много информации! Спасибо, было интересно почитать. Думаю в будущем это пригодиться!

Пожалуйста Если пригодится, будет неплохо
__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!
Старый 23.01.2017, 18:14  
Рейтинг сообщения:
#24 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

В нашей группе (https://vk.com/deathpointgame) стартовал розыгрыш пяти ключей!


И вот вам ещё немного новостей по разработке:
Занимаемся новым уровнем и параллельно дорабатываем и украшаем уже сделанные.
Тестируем новую систему тревоги.
Занимаемся модернизацией системы сохранений.
Повесили в офисе большой и красивый плакат с главным героем нашей игры - Марком Поинтером!
Кстати, плакат вместе с нашей командой готовится к ближайшей поездке на конференцию (подробности позже).

Старый 24.01.2017, 13:08  
Рейтинг сообщения:
#25 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,798
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение

Повесили в офисе большой и красивый плакат с главным героем нашей игры - Марком Поинтером!
Любите Syphon Filter?)
__________________

Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru