Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Автор темы: aneran4ig
Дата создания: 21.08.2016 19:57
Аватар для aneran4ig
Старожил
Регистрация:
14.08.2011
Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Будучи весьма поникшем,так как дельных серверов нет,а мой с3 онлайном совсем не блещет,я начал рыскать интернет чтобы найти что-то интересное.Нашёл одно заманчивое видео на ютубчике и решил посмотреть,я был немного поражен
В общем,у парней есть паблик в вк и я буду активно следить за будущими апдейтами и развитием проекта,а пока скину пару видео дабы подогреть интерес публики.
P.S паблик в вк https://m.vk.com/lu4cwo
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nitro-nvsk_renamed_743453_23112022
Читатель
Регистрация:
13.05.2010
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
трава хуйня вода не хуйня

nitro
Аватар для LightPriest
Adrenaline
Регистрация:
03.11.2007
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
и что дальше? по фанчику пару лок перерисовали, на этом все и закончится.


Сообщение от Ariola:
отстань от ботов, аннотацию при входе в игру не читал -
Не дадим испортить ботам игру.
Понял? Не порть ботам игру.






|
Аватар для SliwNegani
Знаток
Регистрация:
11.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
зачем пытаться завернуть гомоинтерлюд в новую обёртку, если вкус говна не изменится?
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
интерлюд вроде норм хроники

Мало кто знает, что инакомыслящие в Расее, это люди, думающие головой, а не как все - *опой!


SMERTb (биш) собери с пака адену я за ночь сделаю нобл
mangler (хавк) нет я хочу на своего хавка нобл
SMERTb (биш) ясно иди на**й (лив с пака)
спустя 20 минут
mangler (хавк) смерть извини вернись я дам тебе адену дам шмот все что хочешь ну вернись
SMERTb (биш) пошел на**й лоу скил тупой
Аватар для SliwNegani
Знаток
Регистрация:
11.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
о вкусах не спорят. свинья в свинарнике кайфует когда жрёт фекалии, может и интерлюд для кого-то норм хроники.
Аватар для TerraIncognita
Старожил
Регистрация:
25.02.2012
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от aneran4ig:
как дельных серверов нет,а мой с3 онлайном совсем не блещет,
типичная модель поведения современного игрока


вообще л2 игра такая, что на графику *****
никогда не понимал малодеток. которые дрочат на графику
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Beltrop
Firemaker
Регистрация:
02.08.2009
Зомби мутанта
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
нахуя?
Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Идея очень заманчивая, но не оправданная. Fps в игре лучше не будет, а то и ниже. Чем вам не нравятся графика в Lineage 2? В HF графика отличная. В хроники GoD не играл особо, но скриншоты вполне симпотичные. Лично, но мне стиль Lineage 2 нравятся. Да, есть устаревшие части мира, но это не стоит того, что бы делать клиент на UE 4. Можно переделать замки, обновить текстуры. Даже ландшафт сделать более симпатичный, но на том же движке.

Пример в L2 HF - Далина Драконов. На мой взгляд очень симпотично. Симпотичные нпс и т.д...

Многие локации можно освежить. В GoD'e качество анимации умений выглядит вполне достойно, но через чур эффектно. Надо более скромнее. Тогда картинка будет действительно выглядит здорово.

Вон онлайн первой Lineage какой, а графика? Правильно подметили, что в Lineage играют не из за графики.

На современную Lineage 2 Корейцы по моему забили. Щас идут новые технологии, мобильные технологии. Новичков уже вряд ли можно затянуть в Lineage 2. У новеньких менталитет другой. Остаются старички, и если старички хотят дальше играть в классическую Lineage 2. Надо самим делать игру под себя. Объединить сообщества и самим делать мир Lineage 2. Даже современный Classic не радует.

В старой Lineage 2 не было баланса, но ощущался Дух игры. Современная Lineage 2 имеет более менее баланс, но потеряла чувства своего Духа в погоне за рынком.

Желаю удачи данному коллективу. Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет.


P.s. вполне возможно, что из этого выйдет новый мир Free Shards Lineage 2. Если они действительно доделают проект. А другие подхватят эту идею. Тем самым еще больше наполнят мир новым. UE 4 более удобен для любителей. Это может сыграть. На мой взгляд это единственный плюс данного проекта.

Я и сам по участвовал в подобной идеи, но к сожалению не обладаю необходимыми знаниями.

Профит скорее всего только личный. Энтузиазм и не иначе :) Очень большой объем работы предстоит им проделать.

Только вот реализовывать это для Interluda ошибкой. Нужно, что то среднее между хрониками C4-HF, но в Духе Lineage 2. Без расы Камаэль, продуманный баланс. Вообщем, со всем лучшем из всех этих хроник.

В Interlude очень многие классы не раскрыты, а механика игры мягко говоря не адекватная.
Последний раз редактировалось Omse_renamed_1160935_29092020; 01.01.2017 в 18:06.
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
уе 4 же не способен в массу. это все знают.


сервер на 50-100 человек это предел его возможностей.думаю даже 100 это нереально.


это ваще же движок для синглплееров, а не массовых игр.и оптимизировать его нереально, недаром на нем не пишут ммо игры

Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Не знал этого, но тогда как же Lineage 2 Eternal? Разве там не этот же движок?

Или тот же Lineage 2 Revolution, мобильный...

Только если по честному. Не один из современных движков не даст хорошего Fps'a при pvp даже 100 на 100. Разве тот же Bless или Archeage отличается в подобных условиях?

По мне так реализация клиента в C4 наиболее подходящая для этой игры.

Во времена C4 играл на Pentium'e 4 и не каких проблем с Fps не наблюдал. Сервер был хороший. PTS C4 который стоял на сервере бесплатных интернет ресурсов у провайдера. С онлайном около 3 тысяч. В тоже время играя на РуОффе. Sandy Bridge 4300mhz показывал 12-25 Fps на осадах. Без SDD в современных хроника вообще делать не чего.

Вообщем, вся эта идея очень сомнительная, но интригующая. Посмотрим, что выйдет.

Все же делая многие mmorpg, ставят на будущие. Мощности будут выше, что возможно позволит наблюдать хороший Fps.
Последний раз редактировалось Omse_renamed_1160935_29092020; 02.01.2017 в 20:27.
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от Omse:
Не знал этого, но тогда как же Lineage 2 Eternal? Разве там не этот же движок?
хз че там за движок, там игра не массовая - это инстовый данж же. весь мир поделен на лабиринтики и кишки как в диабло, а в ла2 бесшовный мир, эт разные вещи если смотреть с технической точки зрения


Сообщение от Omse:
Без SDD в современных хроника вообще делать не чего.


на годе оптимизация не в пример лучше чем на старых хрониках, на которых щас пилят фришные сервера. там клиент не нагружает так память, классик тому пример.


на одинаковом компе, на классике 300 на 300 вообще не лагает, а на фришном гф 100 на 100 - уже заметна вата

Аватар для Zubastic
Читатель
Регистрация:
23.08.2009
Волшебник
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от mast3r splint3r:
а в ла2 бесшовный мир
Серверу плевать, а у клиента есть радиус прорисовки жеж

Сообщение от dropboh:
На интерлюде отражаетли отражалка мана бёрн?
Сообщение от Maiar:
Эт просто у одного психомодера есть привычка заполнять список героев сразу после полуночи
Аватар для Toxic Cherry_renamed_651665_15032022
Royal Guards of Rinka
Регистрация:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Выглядит красиво, но если бы проблема была только в движке/графике...

Аватар для Jaw
Jaw
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от Omse:
Lineage 2 Eternal?
Нихуя себе вы тут аливье наелись

Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Сообщение от Toxic Cherry:
Выглядит красиво, но если бы проблема была только в движке/графике...
А что не так?
Аватар для jSys
jSys
Guest
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Многопоточность на старой графике... Не?
Аватар для WreaperLomelindess_renamed_1299422_07082022
Читатель
Регистрация:
17.01.2017
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сразу скажу, что это не БЕТА, это ППР (Препродакшн - это до альфы).

Сообщение от LightPriest:
и
что дальше? по фанчику пару лок перерисовали, на этом все и закончится.


На тот момент мы просто собирали мир, не
более того. Прикручивали >ВОЗМОЖНОСТЬ< прикрутить всё остальное, не было
понимания как работает досконально и реально ли пересобрать полностью клиент.
Даже до сих пор остается вопрос по некоторым аспектам. В конечном итоге можем
вставить весь мир в соответствии с геодатой серверов... Любых...

Сообщение от SliwNegani:
зачем пытаться завернуть гомоинтерлюд в новую
обёртку, если вкус говна не изменится?

Мнение икспердов учтено. А если подумать? В чем отличие клиента ИЛ от С1 или Годдес оф Уныляшен?
Контентом... А что собственно мешает
закидать локи и модельки на готовую базу?

Сообщение от DeathTheBest:
интерлюд вроде норм хроники


Не все согласны, но в данном проекте это
не важно.

Сообщение от nitro-nvsk:
трава хуйня вода не хуйня


Эскобар.

Сообщение от SliwNegani:
о вкусах не спорят. свинья в свинарнике кайфует
когда жрёт фекалии, может и интерлюд для кого-то норм хроники.

Выше.
Мнение икспердов во вкусах учтено...

Сообщение от TerraIncognita:
типичная модель поведения современного игрока
вообще л2 игра такая, что на графику *****
Сообщение от TerraIncognita:
никогда не понимал малодеток. которые дрочат на графику

Поддерживаю двумя лапами.

Сообщение от Beltrop:
нахуя?
Надоело играть. Решили сделать игрулю, но стопорнулись на подготовке
клиент-серверной части. Не совсем было понятно как реализовывать, решили
"собрать" какой-нибудь ААА-проект (и не надо говорить, что не ААА ММО
проект, для своего времени вполне) к существующему серверу и с известными
исходными данными.

Сообщение от Omse:
Идея очень заманчивая, но не оправданная. Fps в игре
лучше не будет, а то и ниже. Чем вам не нравятся графика в Lineage 2? В HF
графика отличная. В хроники GoD не играл особо, но скриншоты вполне
симпотичные. Лично, но мне стиль Lineage 2 нравятся. Да, есть устаревшие части
мира, но это не стоит того, что бы делать клиент на UE4. Можно переделать
замки, обновить текстуры. Даже ландшафт сделать более симпатичный, но на том же
движке.

Пример в L2 HF - Далина Драконов. На мой взгляд очень симпотично. Симпотичные
нпс и т.д...

Многие локации можно освежить. В GoD'e качество анимации умений выглядит вполне
достойно, но через чур эффектно. Надо более скромнее. Тогда картинка будет
действительно выглядит здорово.

Вон онлайн первой Lineage какой, а графика? Правильно подметили, что в Lineage
играют не из за графики.

На современную Lineage 2 Корейцы по моему забили. Щас идут новые технологии,
мобильные технологии. Новичков уже вряд ли можно затянуть в Lineage 2. У
новеньких менталитет другой. Остаются старички, и если старички хотят дальше
играть в классическую Lineage 2. Надо самим делать игру под себя. Объединить
сообщества и самим делать мир Lineage 2. Даже современный Classic не радует.

В старой Lineage 2 не было баланса, но ощущался Дух игры. Современная Lineage 2
имеет более менее баланс, но потеряла чувства своего Духа в погоне за рынком.

Желаю удачи данному коллективу. Будет интересно посмотреть, что из этого
выйдет.

P.s. вполне возможно, что из этого выйдет новый мир Free Shards Lineage 2. Если
они действительно доделают проект. А другие подхватят эту идею. Тем самым еще
больше наполнят мир новым. UE 4 более удобен для любителей. Это может сыграть.
На мой взгляд это единственный плюс данного проекта.

Я и сам по участвовал в подобной идеи, но к сожалению не обладаю необходимыми
знаниями.

Профит скорее всего только личный. Энтузиазм и не иначе :) Очень большой объем
работы предстоит им проделать.

Только вот реализовывать это для Interluda ошибкой. Нужно, что то среднее между
хрониками C4-HF, но в Духе Lineage 2. Без расы Камаэль, продуманный баланс.
Вообщем, со всем лучшем из всех этих хроник.

В Interlude очень многие классы не раскрыты, а механика игры мягко говоря не
адекватная.


Уважаю людей, которые пишут для людей,
которые знают буквы и умеют складывать их в слова, а слова в предложения и
понимать смысл.

Нет нельзя обновить (про текстуры и прочее),
вернее можно увеличить разрешение, но это никто делать не будет. Финансовая
целесообразность никакая.

Хайфайв от ИЛа ничем не отличается в
основе и в принципе. Если все думают, что отличается, то ровным счетом ничем.
Тот же тормознутый вид шейдеров, тот же проапгрейженый УЕ2 со своими
ограничениями, корявым стриминглевельником, страшнючим лодингом, убогим светом
и сверху на это все не "вписано", а "приписано" и пришито
ниточками ХДР и динамические всякие тени и прочее. Далее однопоточность (когда
пакеты в клиенте лезут поперек графики, звука, логики, анимации...) ХРЕНОВА
туча производительных багов связаных с невозможностью прогрузить вещи в уе2
непрогружаемые в принципе и посему сделаные настолько жОстко, что аж глаза
загибаются.

В П.С. там да, ты был прав, энтузиазм. Уже
почти год энтузиастим, много было проблем, много нестыковок, подобрали
небольшую команду. В целом я даже не хотел пока сюда писать до того момента,
пока препродакшн версию не запустим. Сервак есть, он работает, абсолютно
пустой, в Германии, висит на мощной машине банковской, висеть будет долго, на
нем мы отрабатываем клиент (а тИперь рИклама сервер бИз дАнАта и СМС, жить
будет еще долго и вайпиться не будет, на нем хороший админ, один из тех кто
когда-то СССРовскую сборку делал, сейчас отошел от дел, но на энтузиазме
согласился поваять, я если честно не сильно помню какие последний рейты он там
поставил, но в целом было играбельно для сервера разработки, так что приглашаем
тестировать и писать про явные баги, правда пока что пользуясь старым клиентом
https://vk.com/topic-125152707_36552321 у админа ничего не просить не даст в
целях эксперимента, магазина нет, не ищите). А так в целом мы занимаемся этим в
качестве хобби (покамесь) у нас есть обычная работа, притом у всех неплохая у
некоторых свой бизнес, не последнюю корку хлеба доедаем, нам даже как-то
предложили БСФГ работать вместе, чтобы целиком клиент новый сделать, однако я
не думаю, что это была бы правильная идея для всех, ребята там, конечно, хорошие и
талантливые, но пока мы вдвоем с прогером (кстать занимается разработкой
управления подводных лодок в одном из ЦНИИ) не напишем в коде (т.к. только
средствами уе4 это не сделать) универсальные модели для всего и не запустим
первый отладочный проект со стресстестом, на котором будет работать всё, мы не
будем никуда вливаться и излишне обнадеживать возможных юзеров данного клиента.

ППС что касается ФПС в играх подобного
характера. Самое главное не 100500 фпс, а чтобы ниже 30 не уходило на осаде при
отрисовке всего хотя бы на 1920-1080.

ПППС Основной смысл проекта это бесплатный
"клиент", который подойдет всем.

ППППС В конечном итоге мы хотим выпустить
моддинг тул с базовыми "подключашками", а там кто во что горазд. Хочет владелец сервера себе мехварриор, берет модельки, анимацию и впихивает в модтул. Захотел Т-Рекса на диноострове из ARK, выпиливает Рекса из АРК и вставляет вместо классического рекса, захотел VR - включил VR...
Хотели сделать магазин шмоток меж проектный, т.е. конкурс провели выбрали 5-7
моделек, назначили в магазин, и народ за реальные деньги на всех серверах
покупает шмотку через специальный магазин и создатель шмотки может получить
барыши за внешний вид, который он создал. В специальном аддончике к серверу
будет зафигулинка, которая добавит "внешний вид" вместо оригинального
шмота, т.е. можно будет купить "тушку в стиле БДО и примастерить её к
своему персу.

Сообщение от mast3r splint3r:
уе 4 же не способен в массу. это все знают.

сервер на 50-100 человек это предел его возможностей.думаю даже 100 это
нереально.

это ваще же движок для синглплееров, а не массовых игр.и оптимизировать его
нереально, недаром на нем не пишут ммо игры


УЕ2 и УЕ3 тоже движки для ФПС, если не знал ??...
На УЕ4 не пишут ММО игры, т.к. он еще альфаверсия и на нем еще нет
"культуры" разработки. Блесс сделали на уе3 только из-за того, что
она по сути начала разрабатываться задолго до уе4. Сервер на 50-100 человек это
лишь ограничение внутреннего мультиплеер фпс режима (это как демо версия)
мультиплеера. В УЕ2 ограничение 32 игрока, тем не менее это не мешало создавать
игры на 5000+ игроков и отрисовывать в кадре до 5000 скелетных модульных мешей.
Прежде чем что-то писать на эту тему, нужно ознакомиться как работают движки и
как в частности работают ММОшки, мы отчасти от незнания как раз и начали проект
ЛУ4, но мы не знали другую составляющую.
PS. Забыл сказать, что на УЕ4 есть/была ММО и это не ARK это была начальная версия уе4.
Правда её продажники загубили.

Сообщение от Omse:
Не знал этого, но тогда как же Lineage 2 Eternal? Разве
там не этот же движок?

Или тот же Lineage 2 Revolution, мобильный...

Только если по честному. Не один из современных движков не даст хорошего Fps'a
при pvp даже 100 на 100. Разве тот же Bless или Archeage отличается в подобных
условиях?
Сообщение от Omse:
По мне так реализация клиента в C4 наиболее подходящая для этой игры.

Во времена C4 играл на Pentium'e 4 и не каких проблем с Fps не наблюдал. Сервер
был хороший. PTS C4 который стоял на сервере бесплатных интернет ресурсов у
провайдера. С онлайном около 3 тысяч. В тоже время играя на РуОффе. Sandy
Bridge 4300mhz показывал 12-25 Fps на осадах. Без SDD в современных хроника
вообще делать не чего.

Вообщем, вся эта идея очень сомнительная, но интригующая. Посмотрим, что
выйдет.

Все же делая многие mmorpg, ставят на будущие. Мощности будут выше, что
возможно позволит наблюдать хороший Fps.
Это большие огрехи движка уе2 и
однопоточность. Корейцы попытались впихнуть невпи***мое. Смысл как я говорил
выше не в 120-150 фпс, а в том, чтобы ниже 30 при отрисовке сцены в 20мс+ не
проседало и стриминг текстур не страдал, хотя для этого проекта нужно будет
много видеопамяти, т.к. все "текстуры" здесь это "материалы",
а материалы это многослойные текстуры, и грузит их движок ВСЕГДА, т.е. если в
уе2 на одну детальку уходило до 2 недотекстур по 256х256, то тут движок их
грузит 4 сразу и общий хаб получается уже 512 на единицу, а это в 4 раза
тяжелее по весу, однако дх11 справляется с этой особенностью. Я конечно не 7
пядей во лбу в уе4, и руки корявы до нельзя, но мы учимся и работаем в этом
направлении, сразу тестируем на разных машинах и разрешениях и собственно мы
добились при графике на фотографиях здесь https://vk.com/wall-125152707_415
отработкой партиклов и мобами с тенями и полностью динамическим освещением)
минимальных 50 фпс. С учетом отрисовки множественной геометрии и лодинга
просадка на 100 человеках будет незначительна, ну на худой конец заинстансируем
деревья [IMG]file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG].

Сообщение от mast3r splint3r:
хз че там за движок, там игра не массовая -
это инстовый данж же. весь мир поделен на лабиринтики и кишки как в диабло, а в
ла2 бесшовный мир, эт разные вещи если смотреть с технической точки зрения

на годе оптимизация не в пример лучше чем на старых хрониках, на которых щас
пилят фришные сервера. там клиент не нагружает так память, классик тому пример.

на одинаковом компе, на классике 300 на 300 вообще не лагает, а на фришном гф
100 на 100 - уже заметна вата


Проблема не в памяти... Есть связь конечно
в отрисовке от сервера, но она немного другая нежели чем многим кажется, а вот
какая сказать не могу [IMG]file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG]
Но основная проблема, что ГОДовский клиент
это тот же уе2, просто НАКОНЕЦ оптимизировали койчего. [IMG]file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif[/IMG]
Ну и наконец, очень многие ушли из л2 сначала из-за грации, потом из-за ГОДа, просто по стилю "всёчтопослеГоДа" есть гораздо более интересные и крутые игры. А л2 был злым и недружелюбным, ибо создавался не корейцами а америкосом космонавтом, а это обычно очень образованные и талантливые люди.

Сообщение от Zubastic:
Серверу плевать, а у клиента есть радиус прорисовки
жеж [IMG]file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/IMG]


у клиента радиус прорисовки земли и
считается он в основном людьми из показателя дроуколов. Насколько твой персонаж
видит и где отрисовывает мобов и людей также влияет сам сервер и чем правильнее
он написан, тем он больше влияет.

Сообщение от Toxic Cherry:
Выглядит красиво, но если бы проблема была только
в движке/графике...


Нукх... наше дело сделать клиент, который
подходит ко всему, всё остальное на плечах разработчиков серверов.


Сообщение от jSys:
Многопоточность на старой графике... Не?


Ну в середине так и должно быть.

Однако есть другой подход. Сначала
Однопоточность с распределением по ядрам, т.к. отслеживать баги и код в одном
потоке проще чем в многопотоке, потом к нормальному ядру припиливаем
многопоток, а потом уже помимо многопотока припиливаем еще и графоний. В конечном
итоге хотим вообще на Вулкан все перенести, чтобы обходить узкие места директх
(да да в дх12 они тоже есть, как минимум это Мелкомягкая ЕУЛА)...

Если честно не ожидал, что новость о нашем
проекте до начала его старта препродакшн версии появится в "СМИ"
Гохи. Я конечно понимаю, что не всем то, что мы делаем по вкусу, но что ж
поделать мы занимаемся этим на свои средства, никого не подписываем и в
обремениловку как на стиме "РАННИЙ ДОСТУП" не кидаем. Если есть
желание поддержать проект пивасом, то милости просим, хотя конечно нам еще
много всяких разностей нужны и не помешают.
Последний раз редактировалось WreaperLomelindess_renamed_1299422_07082022; 17.01.2017 в 14:41.
Аватар для Toxic Cherry_renamed_651665_15032022
Royal Guards of Rinka
Регистрация:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от WreaperLomelindess:
Нукх... наше дело сделать клиент, который
подходит ко всему, всё остальное на плечах разработчиков серверов.

Так это камень не в ваш огород.

Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Графика симпатизируют. Приятно выглядит даже на этой стадии. Больше и не надо.

Единственное, что ощущается как минус. Это однообразие. Деревьев, кустов и т.д...

Я согласен с тем, что Вы пишете о фпс. Можно сказать, что это и имел виду. Смысл в большом фпс не вижу. Т.к на опыте знаю, что пользы от этого нет. Если действительно удастся реализовать небольшие групповые пвп с фпсом 30+. Этого уже будет достаточно.

Самое вкусное в Lineage 2, небольшие пвп. Группа на группу и т.д... Все эти масс пвп не когда в Lineage 2 не увлекали.

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от jSys:
Многопоточность на старой графике... Не?
Для меня это дремучий лес...

Добавлено через 16 минут
Вот еще такой вопрос интересует. Возможно взять, что то из Lineage 2 Revolution в этот проект? Текстуры, модельки мобов, деревья теже или кусты... К примеру анимация удара по нпс. То есть саму анимацию эффект при соприкосновение . Там много интересного есть.
Последний раз редактировалось Omse_renamed_1160935_29092020; 17.01.2017 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BucketHead
baka
Регистрация:
26.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от Omse:
Самое вкусное в Lineage 2, небольшие пвп. Группа на группу и т.д... Все эти масс пвп не когда в Lineage 2 не увлекали.

Lineage II тем и прекрасна, что кому-то пвп пак на пак нравится, кому-то соло ганкать или минипачкой, или дуо, кому-то крабить, кому-то нагибать рынок, кому-то дpoчить столб, кому-то просто трындеть в кланчатике, кому-то политика, кому-то ПК, ессно масспвп отчасти не доставляли, т.к. когда у тебя 3-5 фпс и фризы по 10 секунд - то кайфа мало, на самом деле мпвп это классно тоже.


Короче правильное дело этот проект.


Сообщение от Yuna:
Слава Украине!
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮


Аватар для Toxic Cherry_renamed_651665_15032022
Royal Guards of Rinka
Регистрация:
29.01.2009
Космос
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от Omse:
Я согласен с тем, что Вы пишете о фпс. Можно сказать, что это и имел виду. Смысл в большом фпс не вижу. Т.к на опыте знаю, что пользы от этого нет. Если действительно удастся реализовать небольшие групповые пвп с фпсом 30+. Этого уже будет достаточно

Небольшие пвп в 30 фпс, а в больших тогда будет 10-20 и тебе будет норм? Ты рли не видишь разницу между 30 и 60 фпс? оО окай...
Сообщение от BucketHead:
Lineage II тем и прекрасна, что кому-то пвп пак на пак нравится, кому-то соло ганкать или минипачкой, или дуо, кому-то крабить, кому-то нагибать рынок, кому-то дpoчить столб, кому-то просто трындеть в кланчатике, кому-то политика, кому-то ПК, ессно масспвп отчасти не доставляли, т.к. когда у тебя 3-5 фпс и фризы по 10 секунд - то кайфа мало, на самом деле мпвп это классно тоже.
/confirmed

Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Сообщение от Toxic Cherry:
Небольшие пвп в 30 фпс, а в больших тогда будет 10-20 и тебе будет норм? Ты рли не видишь разницу между 30 и 60 фпс? оО окай...
Нет, я имел виду не это. Разница между 40 и 60 фпс не ощутима. Я об этом... Тут же суть о том, что сделать так, что бы фпс не просидал ниже 30. Дело не в том сколько там будет максимум. Само собой, что стабильный фпс 60+ радовал бы, но пощупать, что такое 60 и 40 фпс не удастся на глаз. Одно и тоже...

Тут много тонкостей. Я не вкурсе всего. Говорю из своего опыта как игрок. Да, я не люблю масс пвп, и многие тоже их не любят. Ходят для галочки. Масс пвп больше подходят для рейндж патей, а не мили.

Ну и все же надо понимать, что к железу Lineage 2 была всегда требовательная. Следовательно на топовых машинах и тут будет достаточно стабильный фпс. Речь идет о основной массе. Да и время тоже идет... Мощности возрастают. Через года два, возможно - это будет вполне стабильный проект.

Масс пвп - это веселуха для топ патей... Игра сама так сделана, что отрыв в лвле и эквипе, очень ощутим. Не у всех есть возможность играть 24\7 или донанить так, что бы не отставать.

Есть какие интересные элементы. Виде лоу эпиков и т.д... Я не буду отрицать, но осады, тв и т.д... Не особо впечатляют. Т.к заточены на определенный круг лиц. Для средне статистического игра. Масс пвп с фпс'ом 20-10 не сыграют роли, но соло, пати пвп, эксп с фпс 30+ будет более актуальней. Если рассматривать проект с точки зрения привлекательности. Я бы сделал приоритет на это. Большенство, всю жизнь играет в Lineage 2 с лагами на масс пвп, и не чего, но если фпс просидал на соло экспе или пвп. Это уже было бы минусом явным. Таков менталитет играков Lineage 2. Аналогично, в пвп или экспе в группе. Если в кадре будет 60 объектов, а фпс стабильно 30+ Можно сказать, что это удачный проект.

В любом случае, что в этом проекте, что в оригинале. Для осад вам нужно будет топовое железо. Так, что даже сделанный проект на отлично, не даст вам 30-60+ фпс на осаде. Можно вообще масс пвп оставить будующему...

На Classic'e очень сильная привязка к масс пвп. В том же GoD'e сильная привязка на соло, пати эксп. Эти проекты полярности друг друга, а нужно, что то гармоничное. Масс пвп это осады. Максимум еще топовые эпики. Все остальное должно быть соло и пати эксп, пвп, но без инстов. Можно сделать лоу эпики виде инста, но так как межсерверные осады реализованы. То есть. Создаеться временная зона, подобно орегинальной, но количество находящихся лиц ограничено, но обязательно должны присудствовать разные стороны. Привязка к клану, а не персонажу и т.д... Да, это не много отличается от classic'a, но это было бы более играемо. Проблема инстов не в самой идеи, а в их изалированности. В HF, Корейцы реализовали доступность, но интрига исчезла. Можно идею Корейцев развить. Те же Ак, Коре, Орфен и Закена, а в будующем и Френтезу можно сделать инстом, но так, что могут зайти разные стороны. Сделать три вида инстов. Легкий, средний и сложный. Само собой Эпик только в сложном варианте, а остальные как возможность узнать этот контент для играков. Лагов не будет и пвп будет... Вообще, все эпические рб должны быть инстами, но по подобию системы межсерверных осад. С лимитом... Ак 27х27. Коре 27х27. Орфен 36х36. Закен 36х36. Френтеза 45х45 и т.д...
Последний раз редактировалось Omse_renamed_1160935_29092020; 18.01.2017 в 09:25.
Аватар для WreaperLomelindess_renamed_1299422_07082022
Читатель
Регистрация:
17.01.2017
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Сообщение от Omse:
Графика симпатизируют. Приятно выглядит даже на этой стадии. Больше и не надо.
Единственное, что ощущается как минус. Это однообразие. Деревьев, кустов и т.д...

Я согласен с тем, что Вы пишете о фпс. Можно сказать, что это и имел виду. Смысл в большом фпс не вижу. Т.к на опыте знаю, что пользы от этого нет. Если действительно удастся реализовать небольшие групповые пвп с фпсом 30+. Этого уже будет достаточно.

Самое вкусное в Lineage 2, небольшие пвп. Группа на группу и т.д... Все эти масс пвп не когда в Lineage 2 не увлекали.

Добавлено через 22 минуты


Для меня это дремучий лес...

Добавлено через 16 минут
Вот еще такой вопрос интересует. Возможно взять, что то из Lineage 2 Revolution в этот проект? Текстуры, модельки мобов, деревья теже или кусты... К примеру анимация удара по нпс. То есть саму анимацию эффект при соприкосновение . Там много интересного есть.
Добавить можно, но зачем? Мобы и модельки именно внутри игры, а не при создании сделаны хуже, единственное что отличает это текстуры. Во-вторых модели там сделаны несколько иначе чем в л2, по современной схеме одевания, к клиенту л2 это не подойдет. Если хочется увеличить качество шмоток и прочего нужно понимать некоторые основы. Например, на новом двигле прогрузить персонажа из л2 сложнее чем чем из бдо или БС или в большом количестве игр, даже со стандартными текстурами, прежде всего связано это с тем, что количество вызовов отрисовки на перса за такт выходит больше и если по сути чар в новых играх при охренительном виде прорисовывается в 2 тика, то л2шный чар за 6 (это если очень грубо и на пальцах), почему? Потому, что основная вещь в отрисовке игрового движка это отрисовка актора (игрока, моба статик модели итдитп) за раз. и тут получается некоторая мешанина, в один блок мы можем внести определенное количество параметров для отрисовки и обычно они идут по порядку. Так вот за одну прорисовку мы (опять для понимания приблизительно) согласно алгоритмам работы ГПУ отрисовываем 1 "грубо-говоря цельный объект" (меш+колижн+пбр (а это много текстурок) вощем всё что связано с тем или иным объектом и это за один тик, если для отрисовки вдруг требуется прогрузить 2 части тела - морфинговую (изменяему голову функциями, а это один меш одна пбр один колижн) голову и тушку качества БДО то это всего 2 отрисовки и в один такт на ГПУ влезет если я не ошибаюсь, по-моему 4 штуки VLIW4 вроде, на GCN хз там вроде 4+2тени, ну не суть. А чар в линейке состоит из 7-13 грубо говоря "кусков" чёлка+лицо+волосы+верх+низ+перчи+тапки+оружие /х2+ свечение заточки+маски+шляпки+плащик - это старая технология, но сейчас движки ориентированы на пбр а это как-бы многослойная текстура с определенными свойствами, новый движок КАЖДОЙ из этих деталей добавляет минимум 4 свойства (они могут быть без текстур, но весит это уже минимум на 20% больше). и вот маленькая чёлочка любимой эльфийки ничтожная в размерах текстуры и меша занимает 1 ячейку базового прохода на отрисовку базовой текстуры (альбедо) + т.к. это пбр то еще отрисовка транслюцента или маски в дополнительном проходе + шейдерный кластер со всеми остальными + налоги + на пиво... Итог в УЕ2 отрисовать перса можно за 1 шаг в УЕ4 за 2, было бы все ужастненько если бы конечно не дх11, который умеет быстро считать некоторые вещи, но всёравно это не панацея.
Именно поэтому, например во многих местах нвидевские карты лучше работают с такой отработкой, т.к. у них меньше заморочек на качество отображения картинки и некоторые вещи они просто не отображают, а текстуры на минимальных настройках часто мылят и используют другой подход в точности определения цвета и положения вершин... Для игр конечно топчик, но при создании подобных вещей используют либо точные карты либо радик (да и вообще он более деревянненький с этой точки зрения отрабатывает то, что собственно не совсем нужно отрабатывать, считает все огрехи разрабов, за что сильно платит производительностью), либо другие дрова, особенно это заметно на 10битных матрицах мониторов. Так вот, я отошел от темы...
ФПС, высокий ФПС это хорошо... Особенно в шутерах, не столь критично в рпг, ОСОБЕННО с такой системой пакетирования как у л2 на сервере. Однако высокий фпс это малое время выработки кадра за минусом лага монитора на частоту развертки, помогает нам выводить просто более актуальную картинку на экран +/-4мс.
Мы конечно постараемся, чтобы на 4к это тоже было играбельно, но скорее всего дальше 1920х1080 дело не скоро сдвинется. в 1920х1080 игра идет на 60-75 фпс ограниченных на 4к пока на неудовлетворительном уровне 20-25, но мы еще отладкой не занимались, только то, что на глаз попалось тормозящее...



Сообщение от BucketHead:
Lineage II тем и прекрасна, что кому-то пвп пак на пак нравится, кому-то соло ганкать или минипачкой, или дуо, кому-то крабить, кому-то нагибать рынок, кому-то дpoчить столб, кому-то просто трындеть в кланчатике, кому-то политика, кому-то ПК, ессно масспвп отчасти не доставляли, т.к. когда у тебя 3-5 фпс и фризы по 10 секунд - то кайфа мало, на самом деле мпвп это классно тоже.

Короче правильное дело этот проект.
Спасибо конечно, но пока обнадежить не могем сильно, есть ряд проблем, которые нужно решать...


Сообщение от Toxic Cherry:
Небольшие пвп в 30 фпс, а в больших тогда будет 10-20 и тебе будет норм? Ты рли не видишь разницу между 30 и 60 фпс? оО окай...
/confirmed
Я думаю имелось ввиду, что в л2 это некритично... В шахматах 800фпс не нужны... А так в шутерах конечно да...

Сообщение от Omse:
Нет, я имел виду не это. Разница между 40 и 60 фпс не ощутима. Я об этом... Тут же суть о том, что сделать так, что бы фпс не просидал ниже 30. Дело не в том сколько там будет максимум. Само собой, что стабильный фпс 60+ радовал бы, но пощупать, что такое 60 и 40 фпс не удастся на глаз. Одно и тоже...

Тут много тонкостей. Я не вкурсе всего. Говорю из своего опыта как игрок. Да, я не люблю масс пвп, и многие тоже их не любят. Ходят для галочки. Масс пвп больше подходят для рейндж патей, а не мили.

Ну и все же надо понимать, что к железу Lineage 2 была всегда требовательная. Следовательно на топовых машинах и тут будет достаточно стабильный фпс. Речь идет о основной массе. Да и время тоже идет... Мощности возрастают. Через года два, возможно - это будет вполне стабильный проект.

Масс пвп - это веселуха для топ патей... Игра сама так сделана, что отрыв в лвле и эквипе, очень ощутим. Не у всех есть возможность играть 24\7 или донанить так, что бы не отставать.

Есть какие интересные элементы. Виде лоу эпиков и т.д... Я не буду отрицать, но осады, тв и т.д... Не особо впечатляют. Т.к заточены на определенный круг лиц. Для средне статистического игра. Масс пвп с фпс'ом 20-10 не сыграют роли, но соло, пати пвп, эксп с фпс 30+ будет более актуальней. Если рассматривать проект с точки зрения привлекательности. Я бы сделал приоритет на это. Большенство, всю жизнь играет в Lineage 2 с лагами на масс пвп, и не чего, но если фпс просидал на соло экспе или пвп. Это уже было бы минусом явным. Таков менталитет играков Lineage 2. Аналогично, в пвп или экспе в группе. Если в кадре будет 60 объектов, а фпс стабильно 30+ Можно сказать, что это удачный проект.

В любом случае, что в этом проекте, что в оригинале. Для осад вам нужно будет топовое железо. Так, что даже сделанный проект на отлично, не даст вам 30-60+ фпс на осаде. Можно вообще масс пвп оставить будующему...

На Classic'e очень сильная привязка к масс пвп. В том же GoD'e сильная привязка на соло, пати эксп. Эти проекты полярности друг друга, а нужно, что то гармоничное. Масс пвп это осады. Максимум еще топовые эпики. Все остальное должно быть соло и пати эксп, пвп, но без инстов. Можно сделать лоу эпики виде инста, но так как межсерверные осады реализованы. То есть. Создаеться временная зона, подобно орегинальной, но количество находящихся лиц ограничено, но обязательно должны присудствовать разные стороны. Привязка к клану, а не персонажу и т.д... Да, это не много отличается от classic'a, но это было бы более играемо. Проблема инстов не в самой идеи, а в их изалированности. В HF, Корейцы реализовали доступность, но интрига исчезла. Можно идею Корейцев развить. Те же Ак, Коре, Орфен и Закена, а в будующем и Френтезу можно сделать инстом, но так, что могут зайти разные стороны. Сделать три вида инстов. Легкий, средний и сложный. Само собой Эпик только в сложном варианте, а остальные как возможность узнать этот контент для играков. Лагов не будет и пвп будет... Вообще, все эпические рб должны быть инстами, но по подобию системы межсерверных осад. С лимитом... Ак 27х27. Коре 27х27. Орфен 36х36. Закен 36х36. Френтеза 45х45 и т.д...



Движок уе4 собственно пока в альфе, если уж серьезно говорить. Версия 4.15 добавит несколько вещей, которые уже давно должны были быть добавлены, это такая вещь к примеру как GPU профайлер, один из ключевых инструментов разработчика. Не имеет смысла ориентироваться на мелкие пвп, если сделать производительным большое пвп, мелкие будут летать.
К сожалению в корне не согласен с инстансами... Я как любитель Евы крайне негативно отношусь к инстансированию (за исключением моментов сторилайна), всегда должен быть момент, когда тебе придут надирать зад, я бы еще ломающийся шмот сделал и ремонт за ресурсы и адену у нпц (для вывода денег и создания движухи в городах), я сторого за пачкообразный стиль игры, солянка = шляпа по умолчанию, смысла тогда в ММО нет.
А так вообще бы получить настроенный движок Planetside 2 с настроенным серваком от Sony .... Ух...
Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Согласен, ломающийся эквип, починка его... Было бы здорово. Гномы, приобрели бы еще большую роль.

Идея инста эпиков только для того, что данный контент был доступен всем, и избежание сильной просадки фпс.

Я не за сами инсты, а за доступность контента, но в хардхордном и играбельном варианте.

Lineage 2 должна быть хардхордной, иначе игра теряет свой шарм, но контент должен быть разнообразный.

Дело вкуса, но проект интересный каким бы он не вышел.
Последний раз редактировалось Omse_renamed_1160935_29092020; 18.01.2017 в 16:54.
Ваши права в разделе