Речь о том, что когда кастуется огненный поток форса (три удара) - в момент анимации, другие скиллы прожать не получится. Если прожать другой скилл, то оборвется анимация и не все удары будут нанесены (другое дело что это скилл не особо нужен, но принцип, надеюсь, смог донести)
Причем тут форс и кфм?
На форсе нет, а вот на танкующем кфме, может привести к падению дпса - не забывай, что кфм не топ-дпсер, по сравнению с сином или форсом.
А на танкующем форсе?
PS У нормальных кфмов нормально с дпсом. Не топ, но и не на таком дне, чтобы 0.5 секунд решали.
Цезарь, ты ему ничего не докажешь, у него КФМ головного мозга. Зе энд.
Ну а вдруг!
КФМом сложнее всего играть - даже разработчики поставили 4,5 звезды из пяти - улавливаешь?
А у коньяка - 5 звезд, что с того?
Эти звезды для самой первой версии игры. Тогда, может быть, кфм и был сложным - сейчас же - увы.
Форсом в ПвЕ просто изи играть - вообще ничего сложно в классе нету.
Вообще изи - просто выполняешь сразу все функции в пати одновременно, в том числе и горе танков.
БМом в ПвЕ чуть по-сложнее, чем Форсом, но тоже по-проще, ибо БЛОК есть БЛОК! На 4 секунды, блин, все атаки отбиваются, а у КФМа блок только одну атаку отбивает.
Еще разок - никто не стоит в этом блоке 4 секунды - МАКСИМУМ 1с и то если ты лоу скил. Труъ посоны или кидают блок на 0.5с или вообще им не пользуются (я кидал выше видос с БМом в новом данже). Ну и так-то у кфма блок не на 1 атаку а на 2, а если брать легу (а почему бы ее не брать?), то там вообще тупо 1с инвуль на любое количество атак, причем после отбивания ты можешь делать что хочешь, а бму надо в блоке стоять, чтобы урона не получать.
В ПвП БМом и Форсом гораздо проще научится играть, чем КФМом - ты подерись против Форсов, когда начинаешь играть на КФМе в ПвП - поймешь о чем я.
У КФМ дичайшая уязвимость перед дальниками, проблема с АоЕ в целом и проблема с дистанцией.
У Форса ноль проблем с дальниками, море АоЕ скиллов и никаких проблем с дистанцией.
У БМа есть блок с отскоком, клинки-защитники от дальников и "удочка", выпад с АоЕ, ЛКМ с АоЕ, ПКМ с АоЕ, 3 и 4ка с АоЕ
Единственный минус БМа - короткие резисты, а у Форса - практически полное отсутствие блоков в мили.
Я даже комменитить не буду, сорри
если в пати три дауна попадутся, то на любом классе будет неприятно играть, разве что на сине туда-сюда, ибо инвиз
Ну так-то боссы уже этот самый инвиз видят, тот же Дед, например. Как ты думаешь, на ком он сидит в пати, где 3 дауна и син?
И на гохе есть перевод (неочнеь перевод), это от 10 и 15 июня скиллпатч. Но как я понял он пока на тестовом сервере, хотя хз ес честно.
Тот скилл патч, что от 15 июня (который ты линканул) уже давно на лайфе стоит. Там уже новые правки для скилов под бафом варлока подъехали, но пока, вроде, у синов изменений по этой части нет. По идее к нам они должны заехать вместе с соул файтером (это было бы логично), но хз даже.
PS D: нормальный перевод хз.