Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.07.2016 10:02
Аватар для Sagamore_renamed_608242_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2008
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от DarAmetis:
И сильно спасает на тьме?
мне слоупоку помогает, я люблю контроли фейлить и пропускать моменты когда он инвиз видит
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Рулетку перенесли

INNOWNED
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от _FOXinBOX_:
Рулетку перенесли

INNOWNED

Ты слоупочишь, врывайся вовремя

Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от TTLylia:
Ты слоупочишь, врывайся вовремя
Я же не тупикал задрот гохи, чтобы торчать здесь 24/7.
Реал-лайфер, все дела
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от _FOXinBOX_:
Я же не тупикал задрот гохи, чтобы торчать здесь 24/7.
Реал-лайфер, все дела
На тебя вся надежда, остальные слились, держи марку

Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Sagamore:
если ты руками за 3 минуты убиваешь 3 тень, то я рад за тебя
Я даже быстрее убиваю, правда на форсе .

Сообщение от DarAmetis:
Если бы это можно было делать раз в 9 секунд - то да.
а так увы.
Там кд 6 секунд. Другое дело, что немалая часть атак патлатого тупо не блочатся.

Сообщение от DarAmetis:
Уот так уот, азаза
Да вообще печаль беда - смотрю я на новую лег бопайку и просто слезы текут:
3 parts: Dragonchar, Blazing Beam, Ice Rain (2) damage +35%
8 parts: Phantom Grip, Shadow Grasp (4) CD -50%; Snowball, Inferno (X) damage + 165%. Адовый буст просто, особенно учитывая, что, судя по всему, откат самой стяжки, а не лег скилов.

Например, вот что мастеру крысе дают:
3 parts: Dark Strike, Lightning Pierce (F) damage + 30%; Lightning Rend (4) damage + 35%
8 parts: Heart Stab (RB) damage + 30%; Time Bomb (2), Poison Breath, Choke Bomb etc (4) CD – 15%;


PS Зато новый талисман окич.
L1: Explosion Blast is triggered automatically after casting Shadow Grasp (4) Stage 4.
Explosion Blast deals 8500% fire damage in 5 sec.
L2: Chi Blast is triggered automatically after casting Shadow Grasp (4) Stage 3.
Chi Chi deals 5250% ice damage.

Просто бум бум бум бум и смотришь как души полились . Офк, если только какойнить син тебя раньше не срежет.
Сообщение от DarAmetis:
Ганнер дай бог через год до нас доберется. Еще бы до СФа дожить
к тому же, уверен на 146%, ганнер будет вторым котом
Да не, какой кот из ганнера. Это будет, в крайнем случае, что-то типо ВЛа только с петом, которого можно будет посылать на цель и он будет за ней бегать (летать) и клевать (привет бордерлендс).
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от TTLylia:
На тебя вся надежда, остальные слились, держи марку
Он не поймет

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ceaser:
Зато новый талисман окич.
Да ваще неплохо.
Нажал 4 - и без каста в течении 5 сек х85 урона по массе. Это под притяжкой к центру
с чи бомбой не так понятно. "Юзается автоматически" - это может быть именно то, что написано - и ты будешь стоять кастовать. А может быть каст как у того же варлока, в движении.
В любом случае, долго. огненная выглядит лучше.
Сообщение от Ceaser:
Да не какой кот из ганнера. Это будет, в крайнем случае, что-то типо ВЛа только с петом, которого можно будет посылать на цель (привет бордерлендс).
Я в плане фейсрол-гейминга. Какая-нибудь легкая хренотень выйдет.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 29.07.2016 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от DarAmetis:
Да ваще неплохо.
Нажал 4 - и без каста в течении 5 сек х85 урона по массе. Это под притяжкой к центру
с чи бомбой не так понятно. "Юзается автоматически" - это может быть именно то, что написано - и ты будешь стоять кастовать. А может быть каст как у того же варлока, в движении.
В любом случае, долго. огненная выглядит лучше.
Лол этим скилам 100 лет, просто урон бустанули . Можешь на ютубе поглядеть как они работают (или хотя бы в калькуляторе).

Сообщение от DarAmetis:
Я в плане фейсрол-гейминга. Какая-нибудь легкая хренотень выйдет.
Можно подумать, этот ваш масте сци очень сложный .
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Та форс мастер лс тоже
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Ceaser:
Лол этим скилам 100 лет, просто урон бустанули . Можешь на ютубе поглядеть как они работают (или хотя бы в калькуляторе).
Ты внимательно читал, что я писал?)

Чи бомбе буст урона, огненной нет. Просто автоюз.
Или ты думаешь, что это увеличение урона на 8500%?
Это тогда мгновенное убийство всего и всех будет. Да и не написано про увеличение урона. Написан просто урон.



Сообщение от Ceaser:
Можно подумать, этот ваш масте сци очень сложный .
Ну, по крайней мере не фейсрол)
А чтобы более конкретно сказать, мне надо докачаться.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от DarAmetis:
Чи бомбе буст урона, огненной нет. Просто автоюз.
Или ты думаешь, что это увеличение урона на 8500%?
Это тогда мгновенное убийство всего и всех будет. Да и не написано про увеличение урона. Написан просто урон.
Шта? Написано:
Цитата:
Explosion Blast deals 8500% fire damage in 5 sec.
Это как бы про увеличение урона. Автоматически это будет юзать или нет имхо пофиг, только если во время каста не разрешат бегать, что очень вряд ли.
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Ceaser:
3 parts: Dragonchar, Blazing Beam, Ice Rain (2) damage +35%
8 parts: Phantom Grip, Shadow Grasp (4) CD -50%; Snowball, Inferno (X) damage + 165%.

а кфму/сф что ?
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от DarAmetis:
КФМ самый лоу дпс класс. К сложности игры это не имеет отношения.
А где я там про сложность всей игры писал? Большей частью она плюс-минус такая же, как остальным миликам, но вот в некоторые моменты (типа третьей тени), где остальные милики нормально выезжают, КФМ должен потеть.

Сообщение от DarAmetis:
И что это за "ОЧИНЬ ВАЖНЫЙ СТАН"?
Z жы, я ж написал. Была идея протестить, что там будет, если его через Z на отброс из центра выкинуть и табом или пкмом за ним двинуться. Но чот мне сегодня так лень заходить было, что я забил это проверять.

Сообщение от DarAmetis:
КФМ самый лоу дпс класс. К сложности игры это не имеет отношения.
Да ну? Ващето имеет, и прямое.

Сообщение от Ceaser:
Ой да ладно - за любой класс он проходной. Офк только если у тебя не 30% крит шанса и 280 АП.
Сказал форс. Ага.
Проходной - это храм слез. Это какой-нибудь синий данж из трех комнат.
8-я башня - далеко не "проходной" контент.

Сообщение от Ceaser:
Сложнее только тебе, а не классу как таковому. Многим людям на кфме проще чем на других классах, например, БМе.
Сложнее именно классу. Куча ограничений плюс низкий ДПС - и есть сложности класса.
Многим? Кому, например. Покажи мне этих "многих" людей.

Сообщение от Ceaser:
Все мили едят эту банку если хотят ускорить убийство, о чем ты?

PS Да и многие не мили тоже едят, если надо последнее АоЕ пережить а инвули потратил хз на что.
Ну эти "не-мили" аутисты какие-то, яхз куда там все инвули можно потратить, если он АоЕ на комнату вместе с прыжком в центр 10 секунд кастит.

Сообщение от Ceaser:
PS Дракона одной кнопкой можно бить только если найдется добрая душа
Ятебя умоляю - у меня в клане знакомый форс говорит, что ему чуть-чуть хитов и отхила сейчас не хватает, чтоб тупо танчить драка лицом. Т.е. никаких уворотов от АоЕ и прочего - стоять и хреначить одним макросом, отхиливаясь между АоЕшками. Я ему посоветовал банки на доп.хп пить и фулл-лабу собрать.
А ты описал там - ой, круги, ой плевки, ой до 20-ти считать. Тьфу. Любой милишник под драком должен делать все это, только в три раза больше.
Сообщение от Ceaser:
то вас, КФМов, если уж заманишь на драконов, то точно не с форсами
Кристаллами платить не хотите - ну и фиг с вами, чего это я должен пушку ломать и нервы тратить, чтоб какие-то аутисты в пати сверкающие сундуки брали? =)

Сообщение от Ceaser:
А ты пробовал держать на нем ожог с автоподрывом?
А. За. За. Сравнил.
Очень смешно, да.

Сообщение от Ceaser:
Тому же сину с ядом куда как сложнее.
Вот единственное с чем согласен. Особенно трудно сейчас, когда лег нет. Но применительно к тени все равно промах - она убивается преимущественно через инвиз билд.

Сообщение от Ceaser:
Дарка попроси - он тебе, может быть, сделает видос с 3 тенью и профаном на заказ.
Не сделает.
Не осилит

P.s. опять потянки, арр.
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Уууу, сколько желчи к классам
Вам не срать, кто, кем и как играет?
Играйте кем нравится, херли вы одно и тоже мусолите хз какую страницу и тему по счету

З.ы. Однако, простынки заразны.

Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от kembr1k:
а кфму/сф что ?
Посмотри сам: http://www.freedomplays.com/blade-so...drake-pantheon

Сообщение от Azazellz:
Сказал форс. Ага.
Проходной - это храм слез. Это какой-нибудь синий данж из трех комнат.
8-я башня - далеко не "проходной" контент.
Чем один данж, который проходится сходу любым нормальным игроком отличается от другого такого же? Не считая того, что башню каждый день за дейликом ходить профитно, а в храм слез - нет.
PS Хотя там ачивки есть - можно и в храм ходить так-то .

Сообщение от Azazellz:
Сложнее именно классу. Куча ограничений плюс низкий ДПС - и есть сложности класса.
Судя по всему сложно таки только тебе. Но я уже писал про это - синдром плохого танцора.

Сообщение от Azazellz:
Многим? Кому, например. Покажи мне этих "многих" людей.
В этом теме было достаточно примеров - перечитай.

Сообщение от Azazellz:
Ну эти "не-мили" аутисты какие-то, яхз куда там все инвули можно потратить, если он АоЕ на комнату вместе с прыжком в центр 10 секунд кастит.
Как будто у него других атак нет. Вот что значит играть классом, у которого куча инвулей, а есть, представь, классы, у которых даже QE нет .

Сообщение от Azazellz:
Ятебя умоляю - у меня в клане знакомый форс говорит, что ему чуть-чуть хитов и отхила сейчас не хватает, чтоб тупо танчить драка лицом. Т.е. никаких уворотов от АоЕ и прочего - стоять и хреначить одним макросом, отхиливаясь между АоЕшками. Я ему посоветовал банки на доп.хп пить и фулл-лабу собрать.
И как он в фул лабе - набивает?
PS Не ну офк, если собрать все камни на отжор, то, можно много чего лицом ловить, однако что-то мне подсказывает, что он слегка лукавит, и 5 стажек подряд с аое он не выдержит.

Сообщение от Azazellz:
А ты описал там - ой, круги, ой плевки, ой до 20-ти считать. Тьфу. Любой милишник под драком должен делать все это, только в три раза больше.
Где ты 3 раза посчитал? Вся разница в том, что конкретно за форса и кота можно частично игнорить лужи и всё, варлоки же страдают по полной наравне с мили (а, может быть, даже больше, ибо инвулей кот наплакал). Когда дракон без танка, то там игребают все, и рулят те, у кого пека мощнее и руки ровнее (в основном решает пека кек), а когда дракон убивается нормально, то вся разница за мили в том, что надо одну атаку поймать на блок. Ну прямо три раза!

Сообщение от Azazellz:
Кристаллами платить не хотите - ну и фиг с вами, чего это я должен пушку ломать и нервы тратить, чтоб какие-то аутисты в пати сверкающие сундуки брали? =)
Зачем пушку ломать - ты просто бафай и всё, сам можешь там подальше стоять, главное чтобы доставало
PS В бнс просто офигевший саппорт, я такого даже в ладве не помню, которая вся была про саппорт.

Сообщение от Azazellz:
А. За. За. Сравнил.
Очень смешно, да.
Хз что смешного. Держать ожог даже на простых боссах для некоторых уже сложно, даже без подрыва. Держать ожог с подрывом объективно сложно уже для большинства. А держать ожог с подрывом во время того, как ты бегаешь от 3 тени, которая может изи за комбу навалять люлей если ты не в топ шмоте, при этом еще успевая демажить нормально - ну даже хрен знает. Ты попробуй сам, а потом смейся.

Сообщение от Azazellz:
Вот единственное с чем согласен. Особенно трудно сейчас, когда лег нет. Но применительно к тени все равно промах - она убивается преимущественно через инвиз билд.
Ты, наверное, страшно удивишься, но даже в инвиз билде стаки яда присутствуют, и за ними таки надо следить .

Сообщение от Azazellz:
Не сделает.
Не осилит
Он там хадо с 280 ап убивал. Тень с 380 вообще изи должна уходить.

Сообщение от Azazellz:
P.s. опять потянки, арр.
Портянки фтв .
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Ceaser:
который проходится сходу любым нормальным игроком
Ага. Сходу.
Сходу - это с первого трая и максимально с одной смертью, до этого и разу в этом данже не бывав. Восьмой этаж далеко не такой.
Хотя ты же форс, сложный класс, нутыпонял

Сообщение от Ceaser:
Судя по всему сложно таки только тебе.
Ну-ну. Гоха - далеко не все коммьюнити (тут даже если сами потеют и не могут - ни за что не признаются, но я то человек непристижный, мне пофигу). Так вот, проблемы там у многих.

Сообщение от Ceaser:
Как будто у него других атак нет. Вот что значит играть классом, у которого куча инвулей, а есть, представь, классы, у которых даже QE нет
К оторых ку-е нет - другие инвули есть. БТВ, там даже СС может откатиться у миликов, если его прям перед прыжком в центр отдать. А не у миликов другие инвулы есть в нормальном количестве.
Ну и один бабах всяко можно и на харю принять, ничего не случится.

Сообщение от Ceaser:
И как он в фул лабе - набивает?
А хз, не спрашивал

Сообщение от Ceaser:
Где ты 3 раза посчитал?
Стяжки, красная большая, красная маленькая, плевки под себя (двух видов), квадрат, плюс сольный укус, если аггро на тебе повисло. И надо еще под всей этой нечистью дамажить. Особенно забавно, когда он под себя луж накидает, и к нему тупо не подступиться.
Нет, про три раза мало написал. Пять раз!

Сообщение от Ceaser:
PS В бнс просто офигевший саппорт, я такого даже в ладве не помню, которая вся была про саппорт.
Ничонизнаю. Бафф - 20к!
И это на х1 сервере в третьих хрониках

Сообщение от Ceaser:
Ты, наверное, страшно удивишься, но даже в инвиз билде стаки яда присутствуют, и за ними таки надо следить
Адын стак, чтоб табом можно было уйти в инвиз. Оче сложно, да.

Сообщение от Ceaser:
Он там хадо с 280 ап убивал. Тень с 380 вообще изи должна уходить.
И критом в 50%, ага.
Это не считая того, что хадо - вафля. У него окон под атаку гораздо больше и инвул всего один. Да и таймер более щадящий.
Не осилит.

Сообщение от Ceaser:
Портянки фтв
Короче, ну тебя нафиг
Аватар для Ony_renamed_995629_06042021
Маньяк
Регистрация:
03.01.2013
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Azazellz:
Ага. Сходу.
Сходу - это с первого трая и максимально с одной смертью, до этого и разу в этом данже не бывав. Восьмой этаж далеко не такой.
Хотя ты же форс, сложный класс, нутыпонял
Я тоже раньше думал, что его сходу пройти нереально. Но у меня гильда на евро, запускавшая бнс первый раз, прошла почти фулл составом. Чуешь? Почти 80 человек прошли в первый же вечер, понятно что коты и форсы там с первых траев вынесли все со словами "а че, это сложный босс был?", но и остальные классы не ударили в грязь лицом. Ох уж это молодое поколение бнсеров гении во плоти
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Ceaser:
Это как бы про увеличение урона. Автоматически это будет юзать или нет имхо пофиг, только если во время каста не разрешат бегать, что очень вряд ли.
Он и так наносит 8500% урона.
Вот чибласт наносит 3500. Написано, что будет урон 5250 - вот увеличение.
Сообщение от Azazellz:
где остальные милики нормально выезжают
сыграй сначала за "остальных миликов".
Сообщение от Azazellz:
Z жы, я ж написал. Была идея протестить, что там будет, если его через Z на отброс из центра выкинуть и табом или пкмом за ним двинуться. Но чот мне сегодня так лень заходить было, что я забил это проверять.
Моя ирония не совсем понятна была...
Нет никаких "очинь важных станов". Стан либо есть, либо его нет. И убрать 1 стан КФМу для комфорта - ничего не изменит, дпс от этого особо не просядет.
Сообщение от Azazellz:
Да ну? Ващето имеет, и прямое.
Тогда, выходит, дестр и лсмы самые сложные классы после КФМа. Вот оно что, михалыч, а я-то думал!
А син выходит самый легкий после форса? МММ.
Сам не замечаешь какую чушь начинаешь писать?
Сообщение от Azazellz:
Проходной - это храм слез. Это какой-нибудь синий данж из трех комнат.
8-я башня - далеко не "проходной" контент.
Ты, наверное, и любой синий данж в соло с первого раза прошел?
Сообщение от Azazellz:
это с первого трая и максимально с одной смертью, до этого и разу в этом данже не бывав. Восьмой этаж далеко не такой.
Такой
Я в синих больше мучался.


Сообщение от Azazellz:
Стяжки, красная большая, красная маленькая, плевки под себя (двух видов), квадрат, плюс сольный укус, если аггро на тебе повисло. И надо еще под всей этой нечистью дамажить. Особенно забавно, когда он под себя луж накидает, и к нему тупо не подступиться.
Нет, про три раза мало написал. Пять раз!
Тебя не смущает, что от этого страдают ВСЕ?
Только "квадрат" милики могут блочить.
А если агро повиснет на рейнджевике - там не укус будет, что милик просто блочит - а куча плевков и притяжка.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Ony:
Почти 80 человек прошли в первый же вечер
Да-да, я тебе, конечно, верю.

Сообщение от DarAmetis:
Моя ирония не совсем понятна была...
Нет никаких "очинь важных станов". Стан либо есть, либо его нет. И убрать 1 стан КФМу для комфорта - ничего не изменит, дпс от этого особо не просядет.
Чот ты ерунду пишешь.
Два стана (Z и V) - это гарантированный и самый простой способ набить точки на цели.
Если ты теряешь один стан - это уже сложнее будет, ибо от огненной 4 или Х тень очень любит уворачиваться или отпрыгивать, стандартная 4 и V должны быть на дамаг, триплет заюзать обычно проблематично. Вот и выходит, что на Z стан довольно важен, и жертвовать им в пользу отброса - выглядит как-то сомнительно.

Сообщение от DarAmetis:
Тогда, выходит, дестр и лсмы самые сложные классы после КФМа. Вот оно что, михалыч, а я-то думал!
А син выходит самый легкий после форса? МММ.
Сам не замечаешь какую чушь начинаешь писать?
Такое ощущение, что я на форуме даунов общаюсь, честное слово.
Вы тут все какие-то идиоты последнее время, поглупели просто катастрофически.
Ну где, где я блджаж, писал, что на сложность класса влияет только то, сколько он дамага может вносить, и ничто более? Откуда это домысливание?

Сообщение от DarAmetis:
Ты, наверное, и любой синий данж в соло с первого раза прошел?
Синих данжей так то много, не только последняя четверка.

Сообщение от DarAmetis:
Тебя не смущает, что от этого страдают ВСЕ?
Няш, ты дурак?
Утвержать, что рейнджи и милики от этого всего страдают в равной мере - надо совсем глупым быть.
Аватар для Ony_renamed_995629_06042021
Маньяк
Регистрация:
03.01.2013
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Azazellz:
Да-да, я тебе, конечно, верю.
Ну не хочешь не верь я переживу
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Azazellz:
стандартная 4 и V должны быть на дамаг, триплет заюзать обычно проблематично. Вот и выходит, что на Z стан довольно важен, и жертвовать им в пользу отброса - выглядит как-то сомнительно.

прокачиваешь основные контроль скиллы на дамаг, а то, что реально может помочь на стан...
Сообщение от Azazellz:
Такое ощущение, что я на форуме даунов общаюсь, честное слово.
Вы тут все какие-то идиоты последнее время, поглупели просто катастрофически.
Все пи..сы, а ты дартаньян, дада)
Сообщение от Azazellz:
Ну где, где я блджаж, писал, что на сложность класса влияет только то, сколько он дамага может вносить, и ничто более? Откуда это домысливание?
А что еще влияет? КФМ САМЫЙ простой класс по механике. Наравне с дестром и ЛСМом.
Все.
Сообщение от Azazellz:
Няш, ты дурак?
Утвержать, что рейнджи и милики от этого всего страдают в равной мере - надо совсем глупым быть.
ярко выраженный КФМ головного мозга...
некоторые рейнджи страдают больше иных мили. ок да? Варлоку вообще нечем инвулить все эти притяжки и прочее. две притяжки - варлок труп. Не говоря уж о плевках.
А КФМ самый легкий класс после форса и кота для драка. Ибо имеет тьму инвулей и блок.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Sagamore_renamed_608242_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2008
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Azazellz:
Адын стак, чтоб табом можно было уйти в инвиз. Оче сложно, да.
вот только на тени это один из самых тупых и плачевных способов уйти в инвиз
и если ты не в инвизе, то с большой долей вероятности на нём нету яда и высрать его можно только лег 3, и опа под неё то нужны условия
держать яд и даже копить его до 5 стаков можно через лкм стан, только это на грани фантастики
я вообще 3 на опрокид беру, допольнительный уход в инвиз когда он встаёт
яд нужен для дамага, продления инвиза и регена чи
с учётом, что единица после таба также регулярно не работает как и на хадо, то всё это добавляет геморроя

тыж играл сином, но какие-то странные вещи пишешь
на видео конечно всё очень красиво за сина, но руками прожимать и следить за всем очень потно
хотя цезарь скажет, что он всё также прожимает и не напрягается
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Azazellz:
Ага. Сходу.
Сходу - это с первого трая и максимально с одной смертью, до этого и разу в этом данже не бывав. Восьмой этаж далеко не такой.
Хотя ты же форс, сложный класс, нутыпонял
Причем тут смерти итд? Даже в первый нужная тактика нащупывается очень быстро, вопрос лишь в реализации, а это уже от кривизны рук зависит, а не от класса.

Сообщение от Azazellz:
Ну-ну. Гоха - далеко не все коммьюнити (тут даже если сами потеют и не могут - ни за что не признаются, но я то человек непристижный, мне пофигу). Так вот, проблемы там у многих.
А связь-то где? Проблемы у всех, кто играет плохо, причем класс тут вообще мало что решает имхо. Играй за свой класс нормально, и все будет легко и просто.

Сообщение от Azazellz:
К оторых ку-е нет - другие инвули есть. БТВ, там даже СС может откатиться у миликов, если его прям перед прыжком в центр отдать. А не у миликов другие инвулы есть в нормальном количестве.
Ну и один бабах всяко можно и на харю принять, ничего не случится.
Другие инвули это SS и инвуль на 1-2 удара, например и усё . Поиграй за другие классы, ну или хотя бы скилы посмотри там хз прежде чем жаловаться на тяжелую жизнь кфмов.
PS Зачем принимать удары на харю, если можно выпить банку?

Сообщение от Azazellz:
Стяжки, красная большая, красная маленькая, плевки под себя (двух видов), квадрат, плюс сольный укус, если аггро на тебе повисло. И надо еще под всей этой нечистью дамажить. Особенно забавно, когда он под себя луж накидает, и к нему тупо не подступиться.
Нет, про три раза мало написал. Пять раз!
Бери больше - минимум 10 раз! Стягивает всех, причем мили тянет меньше ибо нормальные мили стоят сзади; Красная большая на всех; Красная маленькая на всех кто оказался спереди (см. пункт про стяжки); Плевки - большая лужа относительно безопасна для форсов и котов, варлокам в ней худо. Да, неприятно, когда лужи вокруг дракона, но всегда есть области, где луж таки нет. От плевка без лужи мили вообще не страдают лол - это сугубо мили проклятье; Квадрат - см. пункт про стяжки. Тем более, что этот квадрат блочится, правда ренжам особо блока не завезли - приходится инвули просаживать; Сольный укус блочится. Про надо демажить яхз - реально из этого опасно для мили только лужи под драконом и большое аое, которое косит всех. Всё остальное вообще пофиг яхз. Терроры со своими резкими вертушками и аоехама и то куда как опаснее.

Сообщение от Azazellz:
Ничонизнаю. Бафф - 20к!
И это на х1 сервере в третьих хрониках
Древнейшая профессия десу.

Сообщение от Azazellz:
Адын стак, чтоб табом можно было уйти в инвиз. Оче сложно, да.
5 стак надо, брат, чтобы дпс был офигевший!

Сообщение от Azazellz:
И критом в 50%, ага.
Это не считая того, что хадо - вафля. У него окон под атаку гораздо больше и инвул всего один. Да и таймер более щадящий.
Не осилит.
Он должен затащить. Да прибудет с ним Сила.

Сообщение от Azazellz:
Короче, ну тебя нафиг
Азаза

Сообщение от DarAmetis:
Он и так наносит 8500% урона.
Вот чибласт наносит 3500. Написано, что будет урон 5250 - вот увеличение.
Еще больше урона .
PS Если по твоей логике, то этот амулет вообще ни о чем, и тогда все более чем печально.

Сообщение от Azazellz:
Такое ощущение, что я на форуме даунов общаюсь, честное слово.
Кекнул слегка.

Сообщение от Azazellz:
Утвержать, что рейнджи и милики от этого всего страдают в равной мере - надо совсем глупым быть.
Ну, конечно, самые страдальцы - это кфмы, знаем знаем . Конкретно на драконе все страдают плюс минус одинаково, только лужи под драконом напрягают. При этом кфм на драконе самый халявщик из всех мили - долгие инвули решают, да и фул баф получить проще в разы. Тем же сином на данном этапе там вообще печаль беда, тем не менее люди как-то набивают же.

Сообщение от Sagamore:
тыж играл сином, но какие-то странные вещи пишешь
на видео конечно всё очень красиво за сина, но руками прожимать и следить за всем очень потно
хотя цезарь скажет, что он всё также прожимает и не напрягается
Ну да, правда у меня в другом проблема - я пока в скилах слегка путаюсь, ибо мало и редко играю. Когда не путаюсь - все изи бризи, а когда туплю - то все печально. Но это к сложности класса отношения имхо не имеет, только к кривизне моих клешней.
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Ceaser:
Еще больше урона .
PS Если по твоей логике, то этот амулет вообще ни о чем, и тогда все более чем печально.
ну хз
И это не по моей логике, а по тому, что ты скинул.
Там не ни слова про увеличение урона. В твоем описании написан конечный урон.

К тому же я бы не сказал про "вообще ни о чем". Пока нажмешь 4 стяжку и 4 огненную, люди уже могут выпрыгнуть из лужи.
А тут сразу же дамаг начинается под стяжку.

Да и, имхо, х170 урона - это перебор. С двух тиков (2 секунды) всех снесет, не думаешь, что это слишком?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от DarAmetis:
прокачиваешь основные контроль скиллы на дамаг, а то, что реально может помочь на стан...
Во всех видео что я видел его убивали именно так - лега 4 на даблюз, С для урона и инвула на настак точки.

Сообщение от DarAmetis:
Все пи..сы, а ты дартаньян, дада)
Ну, не все, и только последнее время

Сообщение от DarAmetis:
некоторые рейнджи страдают больше иных мили. ок да?
А. За. За.
Я убивал его и КФМом, и варлоком. Драк без танка для милика - это АД. Для варлока - все гораздо легче.

Сообщение от Sagamore:
вот только на тени это один из самых тупых и плачевных способов уйти в инвиз
Аварийный способ, если остальное завафлил.

Сообщение от Ceaser:
Причем тут смерти итд?
При том что "проходной" - это когда ты зашел и прошел. Без вайпов, без какой-то особой сложности.
Когда надо что-то думать и потеть, сдыхая периодически - это нифига не "проходной".

Сообщение от Ceaser:
А связь-то где?
А связь то прямая.

Сообщение от Ceaser:
Другие инвули это SS и инвуль на 1-2 удара, например и усё
Ты наркоман? У форса - лед (а так же ку\е), у кота - одуван, у варлока Z. Хватает инвулей, чтоб эту АоЕшку пережить у всех.

Сообщение от Ceaser:
Всё остальное вообще пофиг яхз.
Ты его БМом то убивал, не? Или как обычно?

Сообщение от Ceaser:
5 стак надо, брат, чтобы дпс был офигевший!
В билде на тень - не надо. 5 стаков с БГ нормально будут работать, сейчас легендарок нет.

Сообщение от Ceaser:
Конкретно на драконе все страдают плюс минус одинаково
Еще раз - совсем глупый.
То то фармят их и мили, и рейнджи одинаково. Ведь страдают все одинаково, значит и соотношение классов должно быть одинаковое.
Но практика показывает что это "слегка" не так.

Ваши права в разделе