Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Дата создания: 23.07.2016 17:05
Аватар для Hotstepper_renamed_1230803_04082022
Писaтель
Регистрация:
17.01.2016
[Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Статы, характеристики защиты и исцеления

От переводчика:
Этот текст – перевод статьи с китайского, информация может содержать неточности. В случае, если вы таковые нашли, свяжитесь с переводчиком или оставьте комментарий.

Для упрощения понимания мной были добавлены иллюстрации. Я сознательно опускаю «воду» (вводные слова, ссылки на устаревшую информацию), чтобы оставить только нужное.

Статья рекомендуется к прочтению игрокам класса друид. Но она также будет полезна и остальным. Оригинальный гайд был написан 2016-1-21, автор статьи 月村怜奈 (Рена), ссылка на статью здесь.


[Профиль] главное: Распределение характеристик друида, связанных с защитой и исцелением

Вступление:
Статья ориентирована на новичков-друидов. Она поможет разобраться в распределении статов. Мы рассмотрим PVE направление: снаряжение, защиту и характеристики, связанные с исцелением. Обратите внимание, гайд поможет разобраться в статах, но указания на прямой топ-билд здесь нет.

До какого значения прокачивать исцеление? Сколько будет достаточно?

Два самых частых вопроса, и каждый отвечает на них по-разному. Рена предпочитает давать ответ обдуманно, потому для начала порассуждаем об общих характеристиках.

Первое, о чем необходимо сказать, это статы снаряжения.
Наш доспех состоит из пяти частей: шлем, одежда, штаны, перчатки и обувь. В игре имеются три типа снаряжения: тяжелая броня, легкая броня и роба.

Тяжелую броню носят страж и рыцарь.
Легкую броню носят стрелок и жнец.
Робу носят маг и друид.

Разные типы доспехов и снаряжения имеют существенные различия в характеристиках. Для примера возьмем 46 золотое обмундирование убийцы богов.

Лимит хп, физическая защита, магическая защита
Тяжелая броня: высокий лимит хп, высокая физическая защита, низкая защита от магии. По сумме всех трех свойств – это вариант с самой высокой защитой.
Легкая броня: сбалансированные характеристики, по сумме свойств – вторая по счету.
Роба: высокая магическая защита, низкая физическая защита, низкий лимит хп – наименьшая защита.

Увеличить защиту можно путем закаливания [точка предметов, при которой открываются дополнительные свойства – прим. переводчика] и доведения снаряжения до отметки MAX или 100%. Когда условия выполнены, фиолетовые характеристики автоматически активируются.

46 золотое снаряжение робы при максимальной прокачке даст +48% магической защиты доспеха. При активации скилла и надетом обмундировании базовая магическая защита доспеха возрастет на 48%, что даст нам 556 * 0.48 = 266.88 дополнительной магической защиты. [Расчет по формуле ведется от базовой характеристики магической защиты на доспехе, умноженного на показатель процентного прироста – прим. переводчика]


46 золотой доспех убийцы богов. Красным подчеркнуты статы для расчета.

Золотое снаряжение убийцы богов соответствует шаблону. По суммарным показателям защита тяжелой и легкой брони будет выше, однако роба даст больше магической защиты.

Улучшение характеристик даст увеличение хп лимита, но оно будет зависеть от части улучшаемой брони. Самый высокий хп лимит будет на тяжелой броне, потом – на легкой, низший на робе.

Если суммировать, друид носит робу, которая обладает превалирующей магической защитой, даже если это кажется не важным, самой высокой; но хп-лимит и физическая защита у него очень низкие.

Боссы в игре имеют физические и магические умения, но от 45 и до 75 уровня у большинства из них превалирует физический урон. Чисто магическим боссом является босс Великой стены на 55 уровне, во втором зале Самуэля. Однако его умения позволяют от них уворачиваться. Пока вы делаете все правильно, вам не понадобится много магической защиты.

В результате, слабость друидов всплывает наружу. В PVE избыток магической защиты бесполезен, а низкая физическая защита легко приводит к ранениям и быстрой смерти от особых умений или простых атак.



Рассуждая о снаряжении, важно отметить распределение очков по пяти базовым характеристикам. С повышением уровня вы получаете дополнительные очки, которые можно вложить в силу, интеллект, выносливость, дух или ловкость.

Каждое повышение характеристики от базового значения требует:
Повышение от 1 до 10 требует 1 к 1 дополнительных очков.
Повышение с 11 до 20 требует 1 к 2 дополнительных очков.
Повышение с 21 до 30 требует 1 к 3 дополнительных очков. И так далее.


Красным – основные 5 характеристик. Зеленым – поле дополнительных очков.

Если в одну характеристику вложить слишком много, перекос статов не получится восполнить точкой или параметрами предметов.
Учитывая, что друид пользуется магией, параметр силы для него почти бесполезен. (Отметим, что при заполнении нужных характеристик следует отдать на нее до 60 очков, так как соотношение 60 силы к 10 основных очков выгодно, и дает прирост хп на 60). Остальные очки следует распределить между оставшимися 4 параметрами.

Далее речь пойдет об усилении трех характеристик: дополнительная физическая защита (решимость), дополнительная магическая защита (выдержка), дополнительный магический урон (энергия).

10 очков выносливости дадут 4 решимости.
10 очков духа дадут 4 выдержки.
10 очков интеллекта дадут 4 очка энергии.


Красным – энергия. Зеленым – решимость. Желтым – выдержка.

Решимость связана с физической защитой, выдержка – с магической защитой, энергия влияет на магическую атаку.
Защита и атака зависят от базовых характеристик и статов снаряжения, а также от того, какие характеристики на нем будут открыты. Так как мы собираемся говорить об исцелении, разговор пойдет в основном о решимости и выдержке.

Свойства на панели характеристик показывают физическую и магическую защиту, тогда какое же влияние имеют защитные характеристики на броне и как они суммируются с белыми характеристиками персонажа?

Давайте разберем на формулах:
Физическая защита * (1 + решимость / 100) = общая физическая защита
Магическая защита * (1 + выдержка / 100) = общая магическая защита

Рассмотрим пример на физической защите
Решимость = 0; 1 физическая защита = 1 общая физическая защита
Решимость = 60; 1 физическая защита = 1.6 общая физическая защита
Решимость = 100; 1 физическая защита = 2 общая физическая защита


Зеленое подчеркивание – физ. защита. Зеленый прямоугольник – решимость.

Другими словами, чем выше выносливость, тем выше решимость, и тем выше физическая защита. Параметры защиты снаряжения суммируются с белой защитой и преобразуются в общую физическую защиту.

Новички-друиды часто совершают одну ошибку: они вкладывают слишком много очков в Дух. Дух кажется предпочтительным для друида, он прибавляет хп, повышает исцеление и стойкость. Так что новички отдают в Дух большое количество очков, оставляя мало для выносливости, интеллекта и ловкости. Подобное распределение очков может привести к сильной просадке по эффективности. Также, большинство боссов наносят большое количество физического урона.

Возникает вопрос. Следуя тому, что основным для друида является дух, на него вкладываются экстра-очки до 59 уровня, после этого при получении 4000 очков на распределение характеристик, трата очков далее будет уже свыше нормы. Если друид закладывает подобную коррекцию не обдуманно, ему следует пересмотреть свой билд. Что будет, если друид не вложится в навыки, обеспечивающие защиту? Что случится, когда он пойдет на боссов высоких уровней?
Ответ очень прост – он будет получать урон в двойном размере и быстро умрет.

Здесь хочется вспомнить изречение – только живые хилят и дамажат. Это чистая правда.

Как говорится в классическом руководстве по друиду, если ты все время будешь пытаться выживать, то какая от тебя польза? Даже мастера класса иногда допускают ошибки, что уж говорить о новичках. Так что, необходимо быть уверенным, что совершенные вами ошибки не приведут к смерти, это очень важно.

Суммируя, я рекомендую распределять дополнительные очки друида следующим образом: 1 очко в выносливость / 1 очко в дух / 0.3 очка в интеллект / 0.3 очка в ловкость. Поднимать интеллект и ловкость следует приблизительно до 70 очков.

Чтобы достигнуть максимального баланса, необходимо гарантировать высокую сумму хп и защиты. Этого можно достигнуть путем снятия небольшого количества экстра-очков с духа и небольшом понижении эффективности исцеления, приблизительно 60 очков будет достаточно. Однако для того, чтобы понять точные значения, вам необходимо полностью улучшить и пробудить ваше снаряжение, если в броне окажется слишком много духа, тогда можно вложить немного больше очков в выносливость. Так что проявите больше внимания к своему актуальному эквипу, значения характеристик в зависимости от него могут варьироваться.

Последний раз редактировалось Hotstepper_renamed_1230803_04082022; 26.07.2016 в 20:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hotstepper_renamed_1230803_04082022
Писaтель
Регистрация:
17.01.2016
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Поговорим о сережках
Друид носит робу, потому его физическая защита очень низкая. Просто вложить больше очков в выносливость для повышения защиты недостаточно.

Серьги надеваются парой и бывают двух видов. Серьга-кольцо обладает белым статом физической защиты. Серьга-подвеска обладает белым статом на магическую защиту. Вы можете выбирать из них.


Зеленым – физическая защита. Красным – магическая защита.

Друид носит робу, ему не слишком необходимы вещи для повышения магической защиты, но жизненно важными будут вещи для повышения физической защиты.

На проходных уровнях поднятие характеристик на 1 пункт не имеет явного значения, лучше запасти очки для поднятия стойкости, хорошим вложением будет параллельная прокачка духа и выносливости. Это поможет распределить очки более внимательно в соответствии с редкими свойствами на снаряжении. [Имеются в виду синие свойства, которые присутствуют на снаряжении – прим. переводчика]

Например, крепость (шлем), здоровье (роба), решимость (штаны), уклонение (перчатки), скорость передвижения (обувь).

Кроме того, пять частей брони имеют свои особые характеристики: защитные (выносливость + максимальное хп + физическая защита) и стойкие (дух + максимальное хп + магическая защита).

Лучшим выбором станут защитные характеристики на броне.

Мы должны обсудить важность увеличения физической защиты.
Снижение получаемого физического урона является последней частью расчетов, снижение урона считается от показателя физической защиты.

Предположим, Рена получает 10 000 физического урона, при этом Рена имеет 10% сопротивления к физическому дамагу, тогда полученный урон будет снижен на 10%, итого расчет ведется по формуле:

10 000 * (100% - 10%) = 9 000



В конце, хотелось бы обсудить еще один важный вопрос, который часто встречается среди новичков-друидов. Сколько исцеления будет достаточно для эффективного лечения?
На практике, здесь нет универсального решения. Так как стат исцеления не отражает настоящего положения вещей.


Синим – исцеление.

Например, исцеление Рены равно 1389-1604. Давайте посчитаем на примере скилла Цветение сакуры.

Суммируем максимум и минимум исцеления с панели (1389 + 1604 = 2993), и затем выведем из них среднее, поделив на 2 (1496.5). Умножим на бонус от скилла 3.387 (5068.6455).


Синее подчеркивание – бонус скилла. Синий прямоугольник – исцеление скилла.
Внимание! В формулах расчет на основе скилла 20 уровня.

Затем, суммируем максимум и минимум исцеления самого скилла (1742 + 2129 = 3871), выведем среднее, поделив сумму на 2 (1935.5). Два полученных результата суммируем: 5069 + 1936 = 7005. Мы получили значение, которое должно будет отобразиться на деле (7005).

Данные, полученные по формуле, весьма точны. Однако отображаемое на панели – это только часть исцеления, а не оно целиком. Высокий дух с дополнительными очками дополняет баланс, и, тем самым, достаточно выделить 60-80 очков для панели исцеления. Вы не заметите сильного прироста в исцелении, если вложите чрезмерно много, однако заметно потеряете в хп и стойкости.

Кроме того, в некоторых хилящих скиллах (например, Весенний ветер 58.1%; Цветущая лоза 123.3%; Заход луны 183.9%) бонус исцеления увеличен и влияние панели минимально.


Слева Весенний ветер, справа Цветущая лоза. Бонус подчеркнут синим.

Если вы уделяете должное внимание прокачке исцеляющих скиллов, то прокачка крита и бонуса крита будет предпочтительней прокачки исцеления.

Учитывая прокачку скиллов Рены, крит исцеления составляет вероятность в 47.2%, бонус от крита доходит до 177.7%. При отсутствии иных эффектов скилл «Цветение сакуры» кританет с вероятностью в 47.2%. Учитывая данные, скилл «Цветение сакуры» станет эффективнее в 2.777 раза, удвоив исцеление.

Рассматривая панель исцеления и прикидывая окончательный вариант, шанс крита и крит бонус станут идеальным выбором.
Для сравнительного примера, наглядно демонстрирующего информацию, возьмем значение крита плюс 100%, тогда каждый 1% крита будет увеличивать расчетное исцеление на 1%.

Относительно увеличения исцеления маленькими частями (первично от духа и интеллекта, суммируя белые статы и прокачанные вплоть до увеличения магической атаки на 40%), Увеличение крита и крит бонуса даст более ощутимые и приятные результаты.

Прирост стата исцеления (при условии вложения от 6 очков духа) будет так же эффективен, как и прирост исцеляющих скиллов, имеющих процентный бонус (например, скилл «Цветение сакуры» даст больше хила на 40%). Итоговое исцеление будет урегулировано увеличением отхила путем апгрейда скиллов.

Подводя итог, панель характеристик – это только часть процесса лечения, который включает в себя более нескольких факторов, от чьей силы во многом зависит конечное лечение; и не стоит уделять излишнее внимание одному из них в ущерб другому.
Последний раз редактировалось Hotstepper_renamed_1230803_04082022; 23.07.2016 в 23:21.
Аватар для Кышь
Сыроед
Регистрация:
02.08.2011
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Настоящий спаситель Марса!
Награжден за: За победу в конкурсе «Спаси Марс» по игре DOOM
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Картинки битые
Аватар для Hotstepper_renamed_1230803_04082022
Писaтель
Регистрация:
17.01.2016
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Странно.
Перелито на имгур, вроде должно нормально отображаться теперь.
Аватар для Кышь
Сыроед
Регистрация:
02.08.2011
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Настоящий спаситель Марса!
Награжден за: За победу в конкурсе «Спаси Марс» по игре DOOM
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Да, теперь норм, но на китайском
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Логично, что в китайском гайде на китайском языке и для китайцев будут китайские скрины. А переводить скрины несколько сложнее текста.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Hotstepper_renamed_1230803_04082022
Писaтель
Регистрация:
17.01.2016
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Это мои скрины. Ну или нагугленные. В оригинальном гайде их нет, я их ставлю, чтобы было проще понять, о чем речь. Не вижу смысла сейчас переводить и статы на скринах, потому как в русской версии они, скорее всего, будут иметь другое название, и я только людей запутаю. Тут главное показать, где именно они находятся. Когда будет официальный перевод у нас, не составит труда сориентироваться банально по счету (например, второй столбик характеристик, второй стат - энергия и тд).
Аватар для Kaska
Shiza
Регистрация:
08.04.2005
Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation и эксклюзивные гайды с Китая Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Я бы добавила про статы , что до 59 достаточно 100 выноса , и 195+ духа , а вот после уже вкладывать в вынос ловкость и инту. Об этих 4000 очков Рена и говорит. дело в том что после 59 вы переодеваетесь и у вас повышаются характеристики , так же вы идете в более сложные данжи , и вам потребуется больше выносливости и ловкость с интой. До 50-59 кроме духа и выноса бессмысленно вкладывать в другие статы .
И еще после 59+ вам необходимо вкладывать в вынос хотя бы 40-50 очков , потому что будет физ урон больно бить
Аватар для Hotstepper_renamed_1230803_04082022
Писaтель
Регистрация:
17.01.2016
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Сообщение от Kaska:
Об этих 4000 очков Рена и говорит
Подробнее, пожалуйста, и я дополню.
4000 - ожидаемое число в показании каких-то статов или раскидка очков или еще что-то?
Аватар для Kaska
Shiza
Регистрация:
08.04.2005
Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation и эксклюзивные гайды с Китая Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Сообщение от Hotstepper:
4000 - ожидаемое число
кол-во очков которое дадут на распределение характеристик.
Аватар для Hotstepper_renamed_1230803_04082022
Писaтель
Регистрация:
17.01.2016
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Обновлено, благодарю.
Аватар для D_Lupus_renamed_1264814_19092020
Человек которому скучно
Регистрация:
05.10.2016
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Гайд по статам для друидов и не только
Большое спасибо.
Очень понятный гайд. Помог понять что делать.
Ваши права в разделе