Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеробом
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 16.07.2016 09:29
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от PhantomButthurt:
Не получится за пару недель прокачать. На прокачку всего артефакта нужно 5 млн силы артефакта(плюс на 20 уровней последнего трейта уйдет еще 60 млн силы артефакта), а без прокачивания уровня знаний артефакта(заказ на уровень знаний выполняется 5 дней) игрок будет собирать по 100-500 силы артефакта.
Ты недооцениваешь могущество задротства.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, к вопросу о патче 7.1

В легионе откроют тот самый легендарный склеп Каражана, однака толькоо первую комнату, а далее будет всё довольно символично перекрыто.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 17.07.2016 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Некоторые сообщения удалены. Причина - грубость, провокация, ответ на удаленное сообщение. Брего отмечается карточкой за грубость.

Добавлено через 1 минуту
Как оказалось, по совокупности карточек Брего временно покидает форум.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 17.07.2016 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Uterus:
сегодня вы, Добрый Доктор, мне маргинального хейтерка шьете, а завтра к подобному мнению о WoD присоединятся многие.
Вы, насколько я помню, пытались набросить чуть ли не до старта ВоД, со времени Близкона 2014 года. Когда "многие" выпучив глаза упивались красотами Драенора и осваивали Гарнизон.
Сейчас "многие" сядут и по 8-12 часов в сутки будут рассекать в Легионе, тем более, там есть где рассекать. А к выходу следующего аддона напишут приблизительно тоже самое. Типа, мол, что Оплоты более людные и менее динамичны, чем Гарнизоны, слишком много демон хантеров, пойди собери все трансмоги и прочую чушь, якобы в пользу того, что Легион оказался не таким классным, как ВоД.

Есть события и движения, которые впечатляют. Есть явления, порождающие смущающие мысли. Есть контингенты, за которых шла, идет, будет идти нешуточная грызня. Но если вам интересно только набрасывать на вентилятор, то, я так понимаю, вы себя назвали "маргинальным хейтерком" не... не без гордости, правда?
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от xxxHOliC:
Ты недооцениваешь могущество задротства.
Если упарываться в инстансы, то за 24 часа можно пройти 120 инстов(12 минут на 1 инст) и получить 1 предмет на 400 АП(это без усиления от знаний артефакта) и 119 предметов на 100 АП. Первые 2 недели - это максимум 2 уровень знаний(если будет по 5 дней открываться один уровень), а это +50% АП и то - только через 10 дней. Это 61500 АП за 5 дней без уровней знаний, далее +25% за 1 уровень знаний и следующие 5 дней принесут 76875, далее +50% за 2 уровень знаний и оставшиеся 4 дня принесут 73800.
Итого: За 2 недели сидения безвылазно в инстах человек получит АП на 22 трейта артефакта(хотя я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет жить без сна 2 недели, если только посменно фармить инсты ).
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
а куда торопится то?
рейд все равно через 3 недели открывают, не? или даже через 4.

Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от PhantomButthurt:
Если упарываться в инстансы, то за 24 часа можно пройти 120 инстов(12 минут на 1 инст) и получить 1 предмет на 400 АП(это без усиления от знаний артефакта) и 119 предметов на 100 АП. Первые 2 недели - это максимум 2 уровень знаний(если будет по 5 дней открываться один уровень), а это +50% АП и то - только через 10 дней. Это 61500 АП за 5 дней без уровней знаний, далее +25% за 1 уровень знаний и следующие 5 дней принесут 76875, далее +50% за 2 уровень знаний и оставшиеся 4 дня принесут 73800.
Итого: За 2 недели сидения безвылазно в инстах человек получит АП на 22 трейта артефакта(хотя я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет жить без сна 2 недели, если только посменно фармить инсты ).
Перед всем этим, для начала, соберут все сундуки с аддоном, форманут всех рарников и т.д.

Нет, я буду только рад, если сей процесс будет действительно продолжительным. Но что-то мне подсказывает, что к началу 3й недели задроты будут рапортавать о том, что начали качать финальный трейт, а хойтеры начнут истекать желчью о том, что "нидолга жы артифакты эти кочаюца - прокочал и можно ждать следуюдива адона в дриноре и то надольшы зодиржался изза кампании гариссона"

И им уж не объяснить, что это 1 артефакт из 3х доступных для класса, что полное раскрытие спека занимает больше времени, чем прокачаться с нуля до 110 уровня.
Они ж долба€бы.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от plantiq:
а куда торопится то?
Дак некуда. Я лишь объяснил, что даже если упарываться в инсты, то за те самые пару недель не прокачать даже все основные трейты артефакта, не говоря уж про 20 уровней дополнительного.
Сообщение от xxxHOliC:
Перед всем этим, для начала, соберут все сундуки с аддоном, форманут всех рарников и т.д.
Хоть предметы с сундуков(и рарников) и усиливаются знаниями артефакта, но изначально они дают по 10-20(редко 35) АП.
Сообщение от xxxHOliC:
Но что-то мне подсказывает, что к началу 3й недели задроты будут рапортавать о том, что начали качать финальный трейт
Сомнительное заявление. Если близзы к релизу ничего не поменяют в прокачке артефакта, то все основные трейты вкачают только месяца через полтора - два.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от PhantomButthurt:
Сомнительное заявление. Если близзы к релизу ничего не поменяют в прокачке артефакта, то все основные трейты вкачают только месяца через полтора - два.
Хорошо если так.
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Ревалгин:
Лень было яка переделывать.
Ага либо побоялись , что их , купившие яка за 120к взорвут нахрен вместе с их оффисом!

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Whawk:
Дык можно сохранить набор внешки и менять 1 кликом. Только у НПЦ. Более того, можно назначить разные наборы трансмогов для разных спеков и при переключении спеков они будут автоматически меняться (без посещения НПЦ).
Да я уж пересмотрел, точно есть такое дело, просто в ролике минуту показывали разные чепчики и как их много, а потом ровно 2 секунды уделили самому главному, не показав кстати это толком в интерфейсе и на примере, а просто протараторив, что мол есть такая возможность.
Близзам надо поучиться делать ролики у "ютуберов", даже криворукий Наур лучше сделал.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 18.07.2016 в 05:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Умник:
Близзам надо поучиться делать ролики у "ютуберов"
Близзардам достаточно уметь делать игры

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Умник:
даже криворукий Наур лучше сделал.
Криворукий-не-криворукий, но единственный вменяемый руютубер такого плана(конечно не ровня западным Белулар, ХвБФ, прич и т.д). В том смысле, что у него нет этих заунывных роликов о бесконечных гайдах на все классы, с какой-то аналитикой дпс ротации, гайдов где и как фармить шмот, как прыгать по кроссерверам и прочая чехуйня о том, как превратить интересную игру для себя в какую-то хрень. Просто эдакий информативный ютубер, обсуждающий и размышляющий про вов. Кратенько, интересненько, но не так специфично, как у вов-банды вирмвуд/бжорн/хдлате и недавно подключившемуся ЕКлёнову(я про их долгие подкасты о всякой фигне, серьезно, как может быть интересно СЛУШАТЬ подкасты? Принимать в них участие - да, норм, а сидеть и слушать, не хз)

Ну и да, кончено же, зачем близам учиться делать ролики у ютуберов, когда они(юбуберы) сами всё делают? :)
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от PhantomButthurt:
Хоть предметы с сундуков(и рарников) и усиливаются знаниями артефакта, но изначально они дают по 10-20(редко 35) АП.
давно?
Аватар для Aesde
Мастер
Регистрация:
18.08.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Имхо по Пандам и Дренору.

У Панд был ужасный старт (хозены и крошка Ли Ли отвратили качаться дальше, а дальнейшие стоны друзей про дэйлики 24/7 совершенно не вызывали желание возвращаться).

Рейды и ВО, напротив, были отличные и разнообразные. Квест на легендарку чувствовался более сбалансированным. Тут надо и репу пофармить, и в пвп заглянуть, хватало соло-челенжей и сбора камней в рейдах (В Дреноре это вылилось в - сделай пару квестов, а дальше иди дpoчи камни в рейдах много недель).

Пару слов об ВО.
Я апнул вара танка за предзаказ, пришел на остров и обалдел.

Меня разрывал там каждый моб. Даже ссаный журавль (самый слабый моб ВО) мог прописать зазевавшемуся мне плюху на 50% хп конусным АОЕ.
Причем все мобы были убиваемые, только нужно было кикать определенные касты, убегать от АОЕ или забегать за щит - был челенж и интересный геймплей.

Помню, я минуту сражался с тауренами, убил их и сидел отпивался. Тут прибежал одетый фурик,и за 3 секунды разобрал мобцов. Было действительно завидно и хотелось одеться и также раздавать. Было очень приятно, когда я пододелся и смог наконец-то воздать по заслугам змее, которая долгое время меня унижала без шансов.

Также были интересные боссы и механики (унеси меня ввысь, баклан или джампинг-квесты).

Из минусов, квест на репу с шао хао на убийство охулиарда мобов. Тупой неразнообразный гринд (В Таннаане разнообразили гринд мобов, зато просрали все остальное.
Сложные мобы остались только в троне и у саблеронов, куда можно в принципе не ходить.)

В общем, аддон получился довольно спорным.

И грянул Дренор-батюшка.

Начало у аддона было действительно ошеломляющим.

Супер-брутальные плохоанимированные Ролики Лордов Войны, архиэпический Кадгар, лаги гарнизона, орда народа (когда ты не успевал убить моба на квест), отличные сценарии в конце каждой зоны, мировые боссы, сложные героики и челенжи на капе.
Потом вышел первый рейд и пелена начала спадать с глаз. Обнажились следующие минусы:
Убитые добывающие профессии (и не понятно, выправлена ситуация в Легионе или нет);
Обязательный гарнизон - нужно каждый день заходить и отправлять соратников, крафтить ресы в лавке и чистить шахту. В препатче золотовалютные квесты уберут и я со спокойной душой перестану фармить гарнизон;
Какие-то ноунейм бичи в рейде (кто такие Мясник, или Тектоник, или Бурогриб, почему я должен их убивать? В ЦАП это поправили.);
Убрали дейлики, но не дали ничего взамен (Поправили в Таннане и таверне).

К концу аддона прибавились еще минусы - самодостаточность гарнизона. Мне не нужно выходить из гарнизона (играть), чтобы фармить голду, собирать ресурсы и даже одеваться.
Во многом потому, что есть пассивный приток ресурсов гарнизона и нефти (в легионе они это поправят).

Второй существенный минус - полная бесполезность одной из сложности - нормала или героика при идентичной тактике в обоих вариантах (К НГ они это поправили, но не ясно, что будет в Легионе).

Третий - "Мы убираем перековку, потому что люди не могут сразу одеть выбитую вещь". В Дреноре ты также не можешь ее одеть, потому что надо проапать, вставить камень и зачаровать. Что изменилось?

Четвертый - топовый спек ханта в ЦАП - ММ, и полная бесполезность трини с архимонда.

Также хочу отметить тематику рейдов.
ОО - казематы и орки (год с небольшим);
Верховный молот - казематы и орки;
Литейка - казематы и орки;
ЦАП - хоть тут не подвели, год с небольшим - казематы и орки!

Итого, несмотря на помпезный старт, в надувной лодке "Дренор" было очень много проколов, которые, к чести Близзард, пытались экстренно заделывать (и не всегда успешно).

Посмотрим, что принесет с собой Легион.

П.С. Ппц, ну и трактатъ получился.

П.п.с. Хочу еще добавить про абсолютную бесполезность дренорского лфр.

Как было в пандах.
Ты одевался в лфр и знакомился с рейдом. Дальше ты мог со спокойной душой идти в первые кварталы флекса.

Что в дреноре? В лфр нет ни сета, ни триней, в результате, у лфр-бойцов нет ни дпс, ни хила, ни выживаемости, а боссы занерфлены в хлам, например, длани Кормрока не тянут народ в лужи вообще.
Пол рейда стоит в афк, никто не соблюдает тактику, и босс все равно умирает.
Проиллюстрирую недавним походом на архимонда в лфр. Был только один танк. Этот дебил поймал сферу в портале и сдох. Босса дотанковал рога и потом чернок.
Так какой смысл в лфр, если пройдя его невозможно пройти нормал?

* не троллинг.
Последний раз редактировалось Aesde; 18.07.2016 в 13:13.
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация:
05.05.2008
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Huwa:
не прав - бк, лк, ката были отличными аддонами с кучей контента для всех игроков.
Это какой же контент был для всех игроков в бк? Поставили бы бк сейчас, в вове остался бы 1кк.
Сейчас народа в вове по сравнению с мартом просто дохрена.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Aesde:
Верховный молот - казематы и орки
Где ты там казематы нашел?) Ну и ОГРЫ, а не орки.

Аватар для Aesde
Мастер
Регистрация:
18.08.2012
GoHa.Ru - Старожил
Сообщение от CptDonky:
Где ты там казематы нашел?) Ну и ОГРЫ, а не орки.
Начиная с двух молодчиков, стандартное темное сырое подземелье.

Первый босс - орк, орки сражаются с бурогрибом и прибегают к тектонику.

* не троллинг.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Aesde:
Начиная с двух молодчиков, стандартное темное сырое подземелье.
Там почти все боссы под открытым небом, остальные в помещении, которое никак не подземелье. Так если подходить, то все рейды ВоВ с классика - сплошные сырые темные подземелья, что уж там.

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Aesde:
Меня разрывал там каждый моб. Даже ссаный журавль (самый слабый моб ВО) мог прописать зазевавшемуся мне плюху на 50% хп конусным АОЕ.
Причем все мобы были убиваемые, только нужно было кикать определенные касты, убегать от АОЕ или забегать за щит - был челенж и интересный геймплей.

Помню, я минуту сражался с тауренами, убил их и сидел отпивался. Тут прибежал одетый фурик,и за 3 секунды разобрал мобцов. Было действительно завидно и хотелось одеться и также раздавать. Было очень приятно, когда я пододелся и смог наконец-то воздать по заслугам змее, которая долгое время меня унижала без шансов.
ну на вневременном острове довольно изи большинство мобов фармилось под баффом журавля даже в говно шмоте. достаточно было потерпеть, пока он не выпадет
вот на старте панд рарки в локациях действительно доставляли и 1шотили абилками. в дреноре как-то этого не хватает, просто не различаешь рарку от простого моба, безмозгло зергая. печально, но в легионе вроде, как и в дреноре, рарки немощны
короче панды явно лучше дренора были.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Huwa:
В дреноре же уже после прохождения долины призрачной луны нахлынули чувства - и квесты, и музыка и сама локация были шикарные. Еще ролики эти и озвучка добавилась. Опечалил меня только последний рейд и количество патчей.
а я чет в ужосе с убогости стартовой локи альянса, структуры их гарнизона и базы в ашране. раньше очень расстраивался с унылой зимней локи орды и гарнизона, а прокачав альянсовсих альтов, понял на сколько она крута
Последний раз редактировалось Yukkuri; 18.07.2016 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от Aesde:
(Поправили в Таннане и таверне).
Поправили? Скорее просто заглушили.
В МоР были охренительные дейлики, ровно как и на Огненной передовой в Катаклизме(до сих пор считаю её образцовой дейликовой локацией в целом). Сразу видно, что ты их не видел, в целом они были довольно разнообразны, каждый день могли давать разные квесты... Конечно были "тут убей могу, там убей могу, могу могу..." и, я даже так скажу - их было подавляющее большинство.
Далее был Остров грома, где впервые появилась доска, где ты выбирал глобальную задачу(либо пвп, либо пве дейлик) - сейчас это в Танаане/Гарнизоне ты выбираешь куда пойдёшь заполнять полоску, на Острове Грома это была целая квестовая цепочка на манер тех, что сейчас в гарнизоне дает Харрисон Джонс.

Некоторые дейлики, к примеру, требовали наличия второстепенных проф - Орден облачного змея, собственно именно из-за ордена я вкачал Археологию и первую помощь. Почти все фракции при прокачке репутации давали какие-то интересные цепочки квестов. Я не видел цепочку квестов Лотоса, ибо ушел в армию, но говорят что была пафосная. Но навсегда запомнил цепочку квестов за фракцию Альянса в красарангских джунглях - про Божественный Колокол, очищение Даларана, присоединения Кирин Тора к Альянсу, и невероятные приключения Андуина.

Ну и, конечно же - долгоног - за экзалт с рыболовами.

Основная проблема дейликов была не в том, что они есть, а в том, что они дейлики и в игру приходилось заходить как на работу строго каждый день, если ты хотел быстрее вкачать экзалт. Лично я не испытал дискомфорта, потому что качал репутации поочередно, а не загонял себя на все фракции каждодневно(хотя вначале так и делал). В итоге Сегодня ты зашел нехотя всё сделал, и вышел. Завтра вообще нет особого желания, но блин, лучше сделать, пошел поиграл... Во вторник - прям пробило поиграть, а ты, блин, ограничен кол-вом дейликов.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от evkOo:
давно?
Хз, давно сундуки не лутал, а тут чет решил полутать и заметил, что предмет дает не стандартные 10, а куда больше. Да и надпись внизу, что "не усиливается знаниями артефакта", пропала.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от PhantomButthurt:
Хоть предметы с сундуков(и рарников) и усиливаются знаниями артефакта, но изначально они дают по 10-20(редко 35) АП
А как же миссии? Там по 150+ и бонус.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от dobriy_doktor:
А как же миссии?
Там для начала нужно апнуть соратникам определенный уровень(лучше максимальный 850). Мне например не прокнуло ни одной 760(стартовый ил соратника на 110 уровне) миссии на АП, зато несколько 840-850.
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Запомните эти слова.
Через полгода после выхода Легиона большинство "слегка оптимистичных фанбоев" будут вздыхать на форумах про то как хорошо было в Дреноре.. и про то что Дренор таки был неплох..
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от N-Genie:
и про то что Дренор таки был неплох..
У Близзардов все игры/аддоны неплохие

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Дата выхода препатча Legion и знакомство с измененным гардеро
Сообщение от N-Genie:
Через полгода после выхода Легиона большинство "слегка оптимистичных фанбоев" будут вздыхать на форумах про то как хорошо было в Дреноре.. и про то что Дренор таки был неплох..
На протяжении всего МоР не усомнился, что Катаклизм был не так хорош как этот самый МоР или ЛК. На протяжении всего Дренора так и не усомнился в МоР.

Проблема ж не в том, что Дренор плохой. Он... не развитый. Представьте себе, если бы близы в МоР ограничились в патчем 5.1 введением Селфи камеры и дюжиной дейликов, а потом в 5.2 ввели бы ВО и ОО, после чего бы мы ждали ВоД.

Вот примерно такие же чувства возникают по дренору.

Но в МоР каждый патч был наполнен интересным контентом в 5.1 была крутая фракционная цепочка квестов в награду за репутацию. Сам берег Красарангских джунглей на пвп серверах был довольно жаркой областью для пвпшеров, можно было грабить корованы в степях. В 5.2 люди открывали Остров грома и так же были пвп ориентированные дейлики(т.е. можно было делать кв в безопасных пве областях, а можно было и вылазки на базу врага делать - за это было больше награды). В 5.3 - опять же, что-то новенькое - Остров Динозавров. Да, это во-многом была фарм-локация, но, при этом, она не перетягивала на себя одеяло контента, а скорее просто разбавляло то, что уже имелось. Она не было сюжетной, она да, была просто про фарм, но и там юыло куча всего интересного. Ну и, 5.4 - корона всего, что мы достигли и изучили ранее. Именно тут на прочность проверялось то, как мы научились убегать из огня, из телеграфов, оббегать щиты и диспелить касты. Именно тут игроки, получившие свой легендарный плащ могли собственно получить уникальный контент, связанный с легендаркой. Разве не круто? ОЧЕНЬ КРУТО. Проводить время на ВО в ожидании ВоД было в разы интереснее, чем проводить время в Танаане в ожидании Легиона. В танаан в целом не особо хочется ходить, а всё, что на всю локу есть интересного - получение итема для ХАНТА на приручение оскверненного волка.

Когда выходил ВоД я очень жалел, что так и не освоил весь остров, не получил многих ачивок и игрушек на ВО. Сейчас я просто рад, что Танаан останется в прошлом. Хотя я там и так бываю редко, если понадобиться Нефть для кораблей на голдовую миссию или на миссию с наследным колечком.

Ваши права в разделе