Разработчики MMORPG Albion Online решили поподробнее рассказать нам о флоре и фауне нового игрового мира.
Зеленые, красные и мертвые зоны
В зависимости от того, где вы находитесь на карте мира, вы увидите различные биомы. Чем опаснее зона, тем мрачнее окружение. Биомы разделены на типы, которые основываются на уровне кластера: зеленые (тир 1-4), красные (тир 5-6) и мертвые (тир 7-8).
Фракции
Различные фракции Альбиона не ладят друг с другом. Именно поэтому они обитают в разных биомах. Исключение составляют лишь Еретики, которых можно найти в любом биоме, включая степи.
Фракция последователей Морганы обитает в самых опасных степях, выстраивая деревянные форты, чтобы защитить свои подземелья от незваных гостей. Искатели приключений могут найти там Т4-8 мобов, относящихся к фракции Морганы.
Ресурсы
В каждом биоме имеется по три различных вида ресурсов. Самым распространенным ресурсом в степях являются шкуры, которые добываются посредством убийства мобов. Волокно также распространено в степях. Однако, добыть его здесь будет гораздо сложнее, чем шкуры. Самым редким ресурсом является руда. В каждом биоме будут доступны деревья и камни первого уровня.
Мобы, с которых можно получить шкуры
Как вы поняли, главный ресурс в степях - шкуры, их можно получить путем свежевания мобов. В отличие от нынешних мобов, эти животные не охраняют другие ресурсы. Некоторых из них можно будет приручить и сделать маунтами (к сожалению, эта функция еще не будет добавлена в финальную стадию ЗБТ):
- Тир 1: сурок. В целом сурки довольно безвредны. К сожалению, этот моб еще дорабатывается. Сурки являются аналогом кроликов, и с них можно получить Т1 лоскутки шкур.
- Тир 2: импала. Импалы очень миролюбивые создания. Большую часть дня они едят траву. Убейте импалу, чтобы получить Т2 жесткую шкуру.
- Три 3: моа. Эта огромная птица напоминает страуса. С нее можно получить Т3 тонкую шкуру.
- Тир 4: большой олень. Большой олень может похвастать величественными рогами и средних размеров шкурой, которую он дает после смерти.
- Тир 5: титанис. Титанис не зря носит свое устрашающее имя! Это один из самых агрессивных мобов степей, который атакует приключенцев, как только те попадут в его поле зрения. Эта здоровенная курочка является носителем Т5 тяжелой шкуры.
- Тир 6: носорог. У носорога толстая шкура и смертоносный рог. Это опасный противник, с которого можно получить Т6 прочную шкуру.
- Тир 7: мамонт. Мамонт может выглядеть мило и безобидно. Но не стоит его недооценивать. Этот гигант не такой агрессивный, как титанис, но он представляет огромною опасность, если решит вас атаковать. Можно освежевать мамонта и получить Т7 толстую шкуру.
- Тир 8: древний мамонт. Старший брат обычного мамонта. Древний мамонт - это опасное животное степей. Его можно убить и получить Т8 крепкую шкуру.
Санитары степей
Эти мобы являются мифическими существами, которые охраняют ресурсы Альбиона. Они привязаны к своему биому и позволяют отобрать его богатства только после своей смерти. Злобная пума, саблезубый тигр и взрослый саблезуб - это санитары степей, привязанные к 3,5 и 7 тиру. Осторожней с ними - они очень агрессивны.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Я думал что, за последние два года, люди, видевшие откровенный шлак с супер пупер графонием, убедились, что графика это далеко не первой важности составляющая игры.. И дело даже не в кроссплатформенности, в игре присутствует масс пвп, поэтому нагружать ее графонием это портить игру... Тем не менее разрабы вроде обещали улучшить графику персонажей, а как по мне, она итак ничего.
Я думал что, за последние два года, люди, видевшие откровенный шлак с супер пупер графонием, убедились, что графика это далеко не первой важности составляющая игры
"не первой важности" это не значит "графика не важна вовсе". Да и никто не ждёт супер пупер графония, графика может несложной но красивой. А здесь визуальная составляющая мало того что примитивна, так ещё и некрасива.
"не первой важности" это не значит "графика не важна вовсе". Да и никто не ждёт супер пупер графония, графика может несложной но красивой. А здесь визуальная составляющая мало того что примитивна, так ещё и некрасива.
Кому как, я не фан-бой, аккаунт есть но до релиза играть не собираюсь, поиграл пару недель. Мне кажется, графика симпатичная в игре при всей своей простоте. Лишь бы уже релизнули этот долгострой...
"не первой важности" это не значит "графика не важна вовсе".
Игра: Wurm
Я посмотрел, какая "замечательная" графика в твоей игре И ты еще заявляешь что-то
Сообщение от Brazik369:
Кому как, я не фан-бой, аккаунт есть но до релиза играть не собираюсь, поиграл пару недель. Мне кажется, графика симпатичная в игре при всей своей простоте. Лишь бы уже релизнули этот долгострой...
Да забей него, это упоротый и глупый тролль не по делу.
Кому как, я не фан-бой, аккаунт есть но до релиза играть не собираюсь, поиграл пару недель. Мне кажется, графика симпатичная в игре при всей своей простоте. Лишь бы уже релизнули этот долгострой...
Примитивна да - красиво не красиво твоё субьективное мнение которое никому не интересно , но ты продолжай пыхтеть мне нравицо
Примитивна да - красиво не красиво твоё субьективное мнение которое никому не интересно , но ты продолжай пыхтеть мне нравицо
Ок, раз уж такая каша в твоей голове, то я поясню.
Графика в игре не примитивна, она такого уровня низко-полигонального моделирования, какой необходим для реализации пвп-столкновений в малых и больших масштабах. Позови дома кого-нибудь из взрослых пусть тебе растолкуют зачем это нужно.
Я посмотрел, какая "замечательная" графика в твоей игре И ты еще заявляешь что-то
Да уж получше чем здесь, про интерактивность мира и сложность геймплея я уж лучше промолчу
Сообщение от Brazik369:
Графика в игре не примитивна, она такого уровня низко-полигонального моделирования, какой необходим для реализации пвп-столкновений в малых и больших масштабах.
В малых масштабах низкполигональность нах не нужна, если это не стиль такой особый. В крупных масштабах... ты сам лично участвовал здесь в массовых боях скажем на 100 игроков или на 200? Как она, оправдала себя? Все довольны и низкоплигональный графоний ни у кого не лагает?
Ок, раз уж такая каша в твоей голове, то я поясню.
Графика в игре не примитивна, она такого уровня низко-полигонального моделирования, какой необходим для реализации пвп-столкновений в малых и больших масштабах. Позови дома кого-нибудь из взрослых пусть тебе растолкуют зачем это нужно.
Это и есть примитивна по причине особенностей механик. Лан фан бой я теа в игнор кину с тупыми не общаюсь сорь
Залез в топик игры которая тебе не интересна, оскорбил человека высказавшего свое мнение, назвал тупым и кинул в игнор
С чего ты взял что игра мне не интересна, я никого не оскорблял лишь указал на то что его субьективное мнение не может быть истинной в последней инстанции. Но он дал мне несуразный ответ вообще никак не относящийся к моему высказыванию.Смысл тратить время на тролей и тупиц.Но раз ты не разобравшись в вопросе лезешь со своим неуместным заступничеством получай игнор и ты. Утешьте друг друга на этом и порешим.