Ну в ммо то ты как то с пингом играл к примеру
да это куета, а не игра
благо, сейчас в новых ммо стали так делать, что пинг практически не влияет на скорость прожатия скиллов (за счет отсутствия запроса на сервер перед юзом), а заметен только, например, в инвентаре или квестах
я даже задержку ощущаю между 30 и 60 фпс в управлении и это мне писдес как не нравится. Поэтому считаю, что сперва они должны сделать 60 фпс без отклонений - как стандарт во всех играх, а в пс6 лучше даже 144, а уже потом крутить графон, а про облако вообще идея не понравилась
Эта идея сама витает в воздухе,потому что железо это только сдерживающая вещь распространения игр.Купи телевизор,купи консоль,купи игру,купи подписку для онлайна,цена игр,сплошные барьеры.А самый главный барьер это мощность самого железа,когда есть эти переходные поколения,ограничения.
ну это как со смартфонами было - теперь с собой никто не носит покет ПК, телефон, псп/геймбой - смарт, типа, заменил все. Но в итоге сам видишь, какая это замена. Портативки сдулись благодаря смартам, а в смартах игры - оторви и выбрось, это вообще на замену не похоже. Да и управление дерьмовое. То же будет и с облаком, как идеей о замене-всех-гаджетов. Пинг, ютубное изображение, полная зависимость от наличия и стабильности интернета.