Ты же на корее вроде играешь? И каково твое мнение после пары дней тестов конкурент но способный ниндзя получился по сравнения с другими пробуждениями
да играю ) видел пвп за ниндзю на стримах показалось внушительно и стала более ясна тактика для будущих пвп.. у самого щас гир слабоват поэтому пока нет возможности протестить.. ну фармить им точно комфортно =)
тактика если в 2х словах то примерно такая: кайтим за счет мобильности с непробужденной стойки, дальше контролим через Q-шку или E-шку, переключаемся (шифт+Q или пкм+пробел) на пробужденную стойку контролим + срезаем броню (шифт+F) и заливаем дамаг (шифт+пкм и комба лкм/пкм+пробел+лкм/пкм) и так можно по кругу =)
очень смутили долгие касты, учитывая димишинг то врага столько в контроле не продержишь, что бы в него столько кастовать
ну там только 2 скила таких
шифт+F (но там контроль на скиле, он режет броню -12 и кастуется на рендже, с прокачкой скила рендж увеличивается) и
шифт+пкм (я обычно смещаюсь и заряжаю в спину после контроля, ко всему прочему на скиле еще есть супер армор)
а вот 100% фаст ульт порадовал
да она меня радует каждый день
и эффективность, и эффектность без затяжного балета как в прошлой ульте
мб через пару тройку месяцев будет возможность собрать нормальный гир, качнуться и пощупать пвп..
и там уже опишу более детально тогда.. в примерах комбах и картинках