Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

 
 
Опции темы
Старый 12.06.2016, 01:37   #1 
ub3Rush
Предводитель ub3Rush вне форума

 Аватар для ub3Rush

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,394
Всего лайков: 244
Регистрация: 14.07.2009
ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Компания Bohemia Interactive представила первый дневник разработчиков, посвященный созданию крупного дополнения APEX для тактического шутера Arma 3.

Уже было известно, что в игру будут добавлены не только новая техника и оружие, но и события, вращающие вокруг истории политической напряженности. Новый мир в тихоокеанском регионе получил название Таноа и он по своей площади будет занимать 100 км2. После природной катастрофы в 2035 году именно сюда высадится небольшая группы сил NATO, чтобы вмешаться в развитие преступной группировки под названием Синдикат. Вскоре после начала дислокации начинается масштабный конфликт между Западом и Востоком (Китай и Иран), а масла в огонь будет подливать группировка CSAT.

Разработчики обещают поделиться большим количеством подробностей на конференции PC Gaming Show в рамках E3 2016. Выход дополнения Apex состоится летом этого года. В Steam уже доступен предзаказ со скидкой 20%.



(c) GoHa.Ru
Старый 12.06.2016, 01:53   #2 
Nioner
Маньяк Nioner вне форума

 Аватар для Nioner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 679
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.05.2016
Игра: Bless
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от ub3Rush Посмотреть сообщение
Новый мир в тихоокеанском регионе получил название Таноа и он по своей площади будет занимать 100 км2.
Большую часть которого придется пробежать пешком. В конце карты обязательно подстрелят, иначе это не Арма.
Старый 12.06.2016, 02:45   #3 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,837
Всего лайков: 88
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Nioner Посмотреть сообщение
Большую часть которого придется пробежать пешком. В конце карты обязательно подстрелят, иначе это не Арма.
не играй в такие недомоды

Здесь также помимо оружия и формы и технику завезут новую. А десантирование и стрельбу с транспортников давно запилили. В принципе они уже обо всём почти и рассказали, пообещав лишь, что дату релиза назовут на E3

особенно здорово про кампанию с кооперативом и адаптирующейся сложностью
__________________

Последний раз редактировалось Teo; 12.06.2016 в 03:57.
Старый 12.06.2016, 03:48   #4 
Grindcore
Гуру Grindcore вне форума

 Аватар для Grindcore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,516
Всего лайков: 16
Регистрация: 24.08.2012
Игра: АА
Сервер: 1
Ник: Snikch
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

акцент доставил
__________________
Старый 12.06.2016, 04:15   #5 
Skyuser
Маньяк Skyuser вне форума

 Аватар для Skyuser

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 513
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.05.2011
Игра: Dota 2, EvE, Arma
Ник: Skyuser
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Движок бы оптимизировали
Старый 12.06.2016, 04:58   #6 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,837
Всего лайков: 88
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Skyuser Посмотреть сообщение
Движок бы оптимизировали
на эту тему уже год как Дислекси всё отлично сказал (тогда же и про ДЛС).
Ну если ты игрок в арму, то должен знать об этом, не только он уже комментировал эту тему.
Если криворукие мододелы не могут в оптимизацию под нормальные моды, то это их беда и тех кто играет в такое.

Тот же БП, в котором за пару лет появилась тонна контента, был отлично оптимизирован под 100 (до 120) человек на сервере со всеми своими плюшками.

А в обычной арме они снова перекраивали и продолжают перекраивать движок и у них это получается очень здорово

а, ну кроме пройденного этапа - Богемия скрипит в многоядерность и Амдшникам нипаиграть, это да (самые ярые любители так даже зелёными становились).
Вообще это у них всегда было - наверное самая процессорозависимая игрушка
__________________

Последний раз редактировалось Teo; 12.06.2016 в 05:32.
Старый 12.06.2016, 06:13   #7 
assemblage
Гуру assemblage сейчас на форуме

 Аватар для assemblage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,272
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Ребят про дх12 сказали чего? Всё посмотреть лень.
Старый 12.06.2016, 06:29   #8 
Друг
Знаток Друг вне форума

 Аватар для Друг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,630
Всего лайков: 12
Регистрация: 15.07.2008
Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

С удовольствием играл в первый флешпоинт,первую и вторую арму не один год,но вот третья арма как то совсем не зашла пробывал много раз не цепляет и все тут .По ощущения совсем другая игра.
__________________
Никогда Россия так плохо не жила, как при ОбамеТрампе.
Старый 12.06.2016, 07:54   #9 
Netter_Kerl
Маньяк Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 714
Всего лайков: 13
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru III Степени
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Skyuser Посмотреть сообщение
Движок бы оптимизировали
купи комп мощней и не плач, на моем i5 12гбозу и жирафом 670gtx на высоких все ок.
Цитата:
По ощущения совсем другая игра.
конечно другая, она стала удобней раза в два. Смена оружия в движении, более удобное управление и тд.
Старый 12.06.2016, 08:13   #10 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,004
Всего лайков: 29
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
GoHa.Ru II Степени
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Одна из немногих игр которая своих денег стоит
Старый 12.06.2016, 09:51   #11 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Дополнение уже купил и жду его выход но у меня слегка пригорело от вот этой авангардной хренотени.






Что это такое и зачем оно тут? Остальная техника шикарна! Особенно новый конвертоплан и внедорожники















Цитата:
Сообщение от Nioner Посмотреть сообщение
Большую часть которого придется пробежать пешком. В конце карты обязательно подстрелят, иначе это не Арма.
Арма дает инструменты а игроки сами делают под себя режимы. Далеко не каждый режим использует всю доступную карту. Есть карты без техники размером с привычную карту для игроков кода или кс. Чаще всего на таких крошечных картах играют дезматч, командный дезматч или захват флага.
__________________

Последний раз редактировалось Romk; 12.06.2016 в 11:17.
Старый 12.06.2016, 12:14   #12 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,425
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

ниче. еще энфьюжн прикрутят и будет пушка
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
пиу  +
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3webkCo4Y
Старый 12.06.2016, 13:02   #13 
CrazyImba
Гуру CrazyImba вне форума

 Аватар для CrazyImba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,742
Всего лайков: 41
Регистрация: 11.03.2008
Игра: Dota2.ARK.ARMA3
Сервер: Goha.ru
Ник: Орёл же
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Вот эт я понимаю.Ждем новых крутых модов
__________________
GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Старый 12.06.2016, 15:44   #14 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,837
Всего лайков: 88
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Дополнение уже купил и жду его выход но у меня слегка пригорело от вот этой авангардной хренотени.






Что это такое и зачем оно тут? Остальная техника шикарна! Особенно новый конвертоплан и внедорожники

















Арма дает инструменты а игроки сами делают под себя режимы. Далеко не каждый режим использует всю доступную карту. Есть карты без техники размером с привычную карту для игроков кода или кс. Чаще всего на таких крошечных картах играют дезматч, командный дезматч или захват флага.

Ромк, а сам то щупал?

с новых самолётиков тоже пригорало
__________________
Старый 12.06.2016, 16:09   #15 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
Ромк, а сам то щупал?
Нет.
__________________
Старый 12.06.2016, 23:25   #16 
Nioner
Маньяк Nioner вне форума

 Аватар для Nioner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 679
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.05.2016
Игра: Bless
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
не играй в такие недомоды
Ну я прсото DayZ вспомнил. Сколько лет ушло на разработку, а она до сих пор не в релизе.
Старый 12.06.2016, 23:38   #17 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,837
Всего лайков: 88
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Nioner Посмотреть сообщение
Ну я прсото DayZ вспомнил. Сколько лет ушло на разработку, а она до сих пор не в релизе.
да ещё столько же будет. Так там люди которые к арме не имеют отношения работают. А из двигла и прочего уже как пару лет пообрезали всё, что только было можно - начиная от функционала и заканчивая возможностями. Зато трусы в горошек регулярно подвозят.
__________________
Старый 13.06.2016, 02:00   #18 
Nioner
Маньяк Nioner вне форума

 Аватар для Nioner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 679
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.05.2016
Игра: Bless
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
а ещё столько же будет. Так там люди которые к арме не имеют отношения работают.
Это понятно, обидно просто, что вроде бы делают модификацию, собрали денег со всех, а о полноценном релизе не слова.
Старый 13.06.2016, 03:30   #19 
Skyuser
Маньяк Skyuser вне форума

 Аватар для Skyuser

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 513
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.05.2011
Игра: Dota 2, EvE, Arma
Ник: Skyuser
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
Вообще это у них всегда было - наверное самая процессорозависимая игрушка
Поэтому себе i7 6700k с Asus Maximus viii hero и 16 гигами оперы и купил
Цитата:
Сообщение от Netter_Kerl Посмотреть сообщение
купи комп мощней и не плач, на моем i5 12гбозу и жирафом 670gtx на высоких все ок.
Сенсей, у меня 660 TI только не заменена, но её с полем зрения в 2000 на ультры хватает ( PiP и ультра сглаживание не беру в счет)
Я говорю о сетевом коде, когда лезешь на сервера и ловишь минус фпс дикий. И это факт
Старый 13.06.2016, 03:58   #20 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,837
Всего лайков: 88
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Skyuser Посмотреть сообщение
Я говорю о сетевом коде, когда лезешь на сервера и ловишь минус фпс дикий. И это факт
так и об этом факте известно давно. С таких бичевских серверов, где 20 фпс нужно уносить быстрее ноги. Они закрываются, а потом такие же кривые опять поднимают
__________________
Старый 13.06.2016, 12:16   #21 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,425
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Skyuser Посмотреть сообщение
Я говорю о сетевом коде, когда лезешь на сервера и ловишь минус фпс дикий. И это факт
ну блять, это проблема давняя, пора привыкнуть.
армач в каждом патче выпрямляют, а сервера с конченым железом никто не отменял.
в любом случае сейчас серверный фпс эт важный момент, но опять же, если оглянуться на брекинг поинт, там отличный фпс.
ну ниче, скоро энфьюжен прикрутят и будет топчик
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
пиу  +
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3webkCo4Y
Старый 17.01.2017, 16:17   #22 
Emislery
Фанат Emislery вне форума

 Аватар для Emislery

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 141
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.08.2016
Ник: Amenma / Phenomen
Гилд.: Remaked / DOOM
Re: ARMA III - Первые детали дополнения APEX

Цитата:
Сообщение от Skyuser Посмотреть сообщение
Я говорю о сетевом коде, когда лезешь на сервера и ловишь минус фпс дикий. И это факт
Там достаточно много факторов. Сервер попробуй изменить.
 

Метки
arma 3, bohemia interactive, e3 2016, fps, tactic

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru