Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патч от 1 июня
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 01.06.2016 16:09
Патч от 1 июня
Общие изменения:
  • Режим дуэлей, в котором игроки смогут сражаться друг с другом без штрафов за смерть в формате один на один, один против группы или группа против группы, практически на любой территории.


    Игрок или группа игроков может бросить вызов другому игроку или группе игроков, нажав соответствующую иконку в меню взаимодействия с персонажем. Если вызов будет принят, начнется дуэль в формате один на один, один против группы или же группа против группы. Во время битвы в данном режиме никакие штрафы за смерть не действуют, а воскрешение игроков происходит мгновенно.

    Области для проведения дуэлей обозначены границами. Увидеть их можно, щелкнув по кнопке в правом верхнем углу экрана. Если границы красные — персонаж уже находится в зоне для дуэли. Если зеленые — персонаж вне её. В последнем случае, чтобы схлестнуться с оппонентом на дуэли, нужно всего лишь пересечь зеленую границу. Чтобы выйти из дуэли, достаточно нажать ПКМ по иконке в левом верхнем углу экрана.

    Во время проведения осад и войн за узлы невозможно бросить вызов для сражения в новом режиме. Все активные на момент начала массовых баталий дуэли будут прекращены автоматически.

  • Обширный ребаланс всех игровых классов.


    Все игровые классы:
    • Увеличен эффект защиты во время PvP;
    • Максимальные уровни параметров тела (выносливость, сила, здоровье) повысились с 30 до 50;
    • Специальные атаки (Атака по низу, Контратака и т.д.) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон;
    • Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55;
    • Добавлено умение «Искусный охотник», повышающее атаку по монстрам. Умение может быть изучено на 56, 57, 58, 59 и 60 уровнях;
    • Умения базовой атаки каждого класса теперь изучаются автоматически. Если умения были изучены, персонажам вернутся затраченные на изучение очки навыков;
    • Пробужденные навыки теперь будут использоваться с уникальной анимацией.
    Варвар:
    • Навыку «Встряска» добавлена перезарядка 4 секунды;
    • Во время использования навыка «Встряска» Варвар получает «Устойчивость» ко всем эффектам контроля, кроме захвата. Во время перезарядки навыка эффект «Устойчивость» не действует;
    • Урон как от обычного удара, так и от удара двумя руками навыка «Неистовый разрушитель» увеличен;
    • Урон от удара двумя руками при использовании навыка «Комбо: Неистовый разрушитель» увеличен;
    • Урон навыка «Неистовый разрушитель» в PvP немного уменьшен;
    • Урон от каждого удара навыка «Крылья ветра» увеличен;
    • Урон навыка «Крылья ветра» в PvP немного уменьшен;
    • Изменена скорость движения при использовании навыка «Предел: Крылья ветра»;
    • Урон навыка «Жестокая атака» и дальность его действия увеличены;
    • Урон навыка «Звериная атака» увеличен;
    • Навык «Охота хищника» будет применен быстрее, если использовать его сразу после удара коленом в навыке «Звериная атака»;
    • Шанс нанесения критического урона при двух успешных попаданиях навыка «Охота хищника» увеличен;
    • Урон от каждого типа атаки навыка «Гнев зверя» увеличен;
    • Урон навыка «Бросок тела» увеличен;
    • Теперь для того, чтобы изучить навык «Бросок тела» 1 уровня, нужно предварительно освоить «Захват и удар» 1 уровня;
    • Урон от рубящего удара навыка «Ярость зверя» увеличен;
    • Улучшена анимация при переходе от навыка «Гнев зверя» к навыку «Ярость зверя»;
    • Урон навыка «Комбо: Удар крылом» в PvP немного уменьшен;
    • Перезарядка навыка «Гнев молнии» увеличена с 12 секунд до 14;
    • Урон навыка «Гнев молнии» увеличен;
    • При использовании навыка «Каменный удар» активируется режим защиты: все атаки спереди блокируются. Во время перезарядки навыка режим защиты не активируется;
    • Теперь навык «Каменный удар» можно корректно использовать после навыка «Гнев молнии»;
    • Использование навыка Охота хищника было изменено: теперь, чтобы произвести серию прыжков, нужно зажать «ЛКМ» или «v+F»;
    • Исправлена ошибка, при которой Варвар, не захватив противника, выполнял навык «Жестокая расправа» до конца;
    • Исправлена ошибка, при которой после использования на противнике навыка «Захват и удар» он мог сразу же встать с земли.
    Воин:
    • Некоторые навыки воина будут срабатывать медленнее, если использовать их с панели быстрого доступа;
    • Воин может наносить стандартный урон базовой атакой, если его выносливость упала до нуля;
    • При использовании навыка «Контрудар мечом» выносливость больше не расходуется.
    Лучница:
    • Навыку «Комбо: Летящее перо» добавлена перезарядка 8 секунд;
    • Навык «Комбо: Летящее перо» теперь не восстанавливает выносливость во время использования;
    • Исправлена анимация навыков «Комбо: Выстрел ветра» уровня 1, 2;
    • Уменьшен урон навыка «Комбо: Выстрел ветра» уровня 1, 2;
    • Увеличен урон навыка «Выстрел ветра» при накопленном Гневе черного духа (100%) в PvP;
    • Уменьшена изнашиваемость всей экипировки;
    • Увеличено время перезарядки навыка «Комбо: Небесный взрыв»;
    • Навык «Комбо: Небесный взрыв» нельзя прервать при обычном применении. Если же навык используется повторно во время перезарядки — его можно прервать;
    • Уменьшен расход маны для всех уровней навыков «Комбо: Выстрел ветра» и «Воля ветра», а также для навыка «Надежное острие» уровня 2 и выше.
    • Исправлена работа навыка «Комбо: Выстрел ветра" уровня 1-2: теперь он не дает эффект «Отталкивание во время нокдауна»;
    • Зарядка навыка «Смертоносные силы» ускорена;
    • Навык «Кинжал тьмы» теперь восстанавливает больше маны;
    • Навык «Атака с уклонением» теперь восстанавливает больше маны;
    • Навык «Движущееся пламя» теперь восстанавливает больше маны;
    • Навык «Поиск слабых мест» теперь восстанавливает больше маны.
    Колдунья:
    • Время перезарядки навыка «Сделка с тенью» уменьшено с 1 минуты до 25 секунд;
    • Количество здоровья, затрачиваемого при использовании навыка «Сделка с тенью», изменено до 10% на всех уровнях;
    • Скорость применения навыка «Сделка с тенью» увеличена;
    • Исправлено обучающее видео для навыка «Сделка с тенью»;
    • Радиус атаки навыка «Кровавое месиво» увеличен;
    • Урон от навыка «Кровавое месиво» увеличен и при обычном использовании, и при накопленном Гневе Черного духа;
    • Урон навыка «Извержение тени» увеличен;
    • Урон навыка «Комбо: Извержение тени» увеличен;
    • Урон навыка «Адский огонь тьмы» в PvP немного уменьшен;
    • Навык «Волны тьмы» теперь соответствует указанной в описании комбинации для применения.
    Волшебник и Волшебница:
    • Скорость применения навыков «Удар молнии», «Огненный шар», «Морозный туман» увеличена;
    • Увеличен урон навыка «Удар молнии» уровня 1;
    • Скорость полета снаряда, выпускаемого навыком «Ледяная стрела», увеличена;
    • Навык «Град стрел» теперь можно применить повторно, пока он перезаряжается, но его урон при этом будет снижен;
    • Навык «Чародейская стрела» теперь сбивает монстров с ног;
    • Исправлена ошибка с отображением шеи у Волшебницы.
    Мистик:
    • Изменен общий принципа расчета урона навыков Мистика, вследствие чего изменены и параметры многих навыков:
    • Увеличен урон навыка «Рассекающий листопад» уровня 2-10;
    • Увеличен урон навыка «Рассекающий листопад» во время езды на Черном льве;
    • Увеличен урон навыка «Раскат молнии» уровня 1-4;
    • Увеличен урон навыка «Раскат молнии» в PvP;
    • Увеличен урон навыка «Потусторонний удар» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Потусторонний удар» в PvP;
    • Увеличен урон навыка «Град ударов» уровня 1-4;
    • Увеличен урон навыка «Атака уклонением» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Прыжок сверху» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Удар небес» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Вспышка» уровня 1-4;
    • Увеличен урон навыка «Вспышка: Прокалывание» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Вспышка: Вращение» уровня 1-2;
    • Увеличен урон навыка «Поле молний» уровня 1-4;
    • Увеличен урон от специальной атаки Черного льва при использовании навыка «Поле молний»;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Кошачья лапа» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Когти» уровня 1-4;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Ожог горла» уровня 1-3;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Львиный рык» уровня 1-6;.
    • Увеличен урон от взрыва навыка «Черный лев: Львиный рык» уровня 1-6;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Мощная волна» уровня 1-6;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Удар кнута» уровня 1-5;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Удар кнута» в PvP;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Апперкот лапой» уровня 1-5;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Апперкот лапой» при использовании с Гневом Черного духа;
    • Увеличен урон первого и второго удара навыка «Черный лев: Молния земли» уровня 1-4;
    • Увеличен урон третьего удара навыка «Черный лев: Молния земли» уровня 2-4;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Молния земли» во время езды на Черном льве;
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Удар ужаса» уровня 1-6;.
    • Увеличен урон навыка «Черный лев: Удар ужаса» в PvP;
    • Увеличен урон первого и второго удара навыка «Избранник» уровня 1-2;.
    • Изменена работа навыка «Мобильное уклонение»:
    • Теперь можно использовать навык «Мобильное уклонение» двойным нажатием клавиш «v», «^».
    • Больше нельзя использовать комбинацию Shift+«^»+ЛКМ непрерывно.
    • Добавлен новый навык для перемещения — «Божественная походка»;
    • Изменена работа навыка «Избранник»: теперь его можно применить нажатием клавиши «F» прямо во время использования навыка «Черный лев: Удар ужаса»;
    • Изменен мех Черного льва: он стал менее прозрачным.
    Мастер Меча:
    • Мастер меча теперь не будет становиться неуязвимым при использовании навыка «Мобильное уклонение» во время его перезарядки;
    • Расход выносливости при использовании навыка «Мобильное уклонение» уменьшен;
    • Навык «Мобильное уклонение» теперь будет расходовать и выносливость, и FP;
    • Радиус действия навыка «Мобильное уклонение» уровня 1 уменьшен на 20%;
    • При использовании навыка «Мобильное уклонение» 2-го уровня не появляются сообщения об ошибке;
    • К описанию навыка «Комбо: Взлет дракона» добавлена комбинация клавиш Shift + Q;
    • Навык «Расчленение» теперь корректно отменяется навыком "Мобильное уклонение»;
    • «Отскок с разрезом» теперь может быть использован из быстрого слота;
    • Количество здоровья и ярости, начисляемых за каждый уровень персонажа, увеличено;
    • Базовое значение защиты увеличено;
    • PvP баланс класса улучшен.
    Маэва:
    • Маэва теперь не будет становиться неуязвимой при использовании навыка «Мобильное уклонение» во время его перезарядки;
    • Расход выносливости при использовании навыка «Мобильное уклонение» уменьшен;
    • Навык «Мобильное уклонение» теперь будет расходовать и выносливость, и FP;
    • Радиус действия навыка «Мобильное уклонение» уровня 1 уменьшен на 20%;
    • «Отскок с разрезом» теперь может быть использован из быстрого слота;
    • Количество здоровья и ярости, начисляемых за каждый уровень персонажа, увеличено;
    • Базовое значение защиты увеличено;
    • PvP баланс класса улучшен;
    • Исправлена ошибка с отображением шеи.


  • Удобная и простая в использовании система ставок, позволяющая игрокам совершать покупки на аукционе даже не находясь в игре.


    Система ставок — новая удобная функция, с помощью которой можно купить редкие и популярные предметы, отсутствующие в данный момент на аукционе, не обращаясь при этом постоянно к аукционисту. Суть системы заключается в том, что игрок делает ставку на интересующий его предмет, которого в данный момент нет на аукционе. Если при появлении предмета ставка игрока оказывается самой большой из всех заявленных — он получает его по внутриигровой почте.

    Чтобы сделать ставку, вам нужно:
    • Подойти к аукционисту в любом регионе и открыть интерфейс аукциона;
    • Выбрать желаемый предмет, отсутствующий в данный момент на аукционе;
    • Сделать ставку, указав сумму, которую вы готовы отдать за предмет (она должна быть выше максимальной аукционной стоимости выбранного предмета).
    После чего указанная вами сумма будет снята с вашего счета в инвентаре или на складе и перейдет на хранение в аукцион. Как уже было сказано, если при появлении предмета на аукционе ваша ставка будет самой большой — он будет выслан вам по почте. В противном случае деньги вернутся обратно на ваш счет.

    Несколько важных аспектов системы ставок:
    • Чтобы сделать ставку, вы должны иметь достаточное количество серебра на складе или в инвентаре;
    • Можно делать лишь одну ставку на аккаунт;
    • Если несколько игроков совершили одинаковую максимальную ставку на определенный предмет, то он будет продан игроку, сделавшему максимальную ставку первым;
    • Когда какой-либо игрок совершает покупку предмета по ставке, сообщение о продаже этого предмета отображается для всех игроков, сделавших ставку на тот же предмет;
    • При продаже продавец предмета кроме установленной им стоимости предмета получит еще определенную сумму серебра. Аукционная комиссия будет применена по обычным правилам;
    • Есть шанс зарегистрировать предмет с меткой «Только Ставки», если на момент регистрации подобных предметов не было в продаже на аукционе;
    • Просмотреть свою ставку можно, нажав кнопку «Управление ставками» в разговоре с NPC Аукционист;
    • Отменить ставку на предмет можно в меню «Управление ставками» при разговоре с NPC Аукционист в том регионе, где была сделана ставка;
    • При отмене ставки зарезервированная сумма серебра будет возвращена в полном размере;
    • Нельзя совершать ставки на покупки премиум-предметов.

  • Переработана система рыбалки.


    Доработана система рыбалки:
    • Места обитания рыб изменились;
    • Места обитания рыб стали визуально видны: в воде плещутся рыбы, а над ними парят чайки;
    • Шанс поймать хорошую рыбу теперь тем больше, чем дальше персонаж отплыл от берега;
    • В море качество пойманной рыбы будет зависеть как от глубины места, где была выловлена рыба, так и от расстояния от берега;
    • Добавлены новые разновидности рыб;
    • Шкала энергии для рыбалки улучшена;
    • Максимальное значение накапливаемой энергии для рыбалки теперь равно 10.
    • Задания категории «Рыбалка» изменились;
    • Знания о рыболовстве классифицированы в зависимости от вида рыб.

  • Расширен и изменен функционал гильдии.

    • В главное меню гильдии добавлена кнопка «Информация о гильдии», при нажатии на которую открывается одноименное окно с двумя вкладками — «Представление» и «Комментарии»:
    • Вкладка «Представление» — своеобразный штандарт, лицо гильдии. В ней лидер гильдии или его заместитель могут указать название гильдии, краткую информацию о ней, загрузить видео гильдии с YouTube и страницу из Facebook (позже, возможно, будет добавлена возможность загружать страницу гильдии из Вконтакте). Вкладка доступна для общего просмотра. Любой игрок может найти интересующую его гильдию через поиск (ESC - Гильдии) и увидеть ее представление.
    • Вклада «Комментарии». В ней игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии.
    • Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков.
    • Добавлена функция «Сообщение дня». Она позволяет вам, вне зависимости от звания в гильдии, оставить сообщение, которое другие участники гильдии смогут прочитать в любое время, даже если вы не в сети;
    • Исправлено отображение энергии и очков влияния членов гильдии в интерфейсе гильдии;
    • Теперь после использования лидером гильдии навыка «Созывающий клич» у членов гильдии в описании кнопки, переносящей их к нему, появится информация о том, куда именно их созывают;
    • Добавлено новое звание в гильдии — «Снабженец»;
    • Убран звук при выполнении гильдией гильдийного задания.
    • В магазин гильдии добавлен предмет «[Тренировка] Комплект установки пушки Линча».
    • Предмет позволяет использовать тренировочную пушку не во время осады;
    • Для использования потребуются специальные тренировочные снаряды;
    • Урон у орудия незначительный, однако это не помешает в полной мере изучить особенность стрельбы;
    • Развернутая пушка доступна 30 минут.
    • Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен:
    • Умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии.

  • Новые задания и предметы;
  • Пересмотрены особенности некоторых областей (оформление, расположение NPC и монстров, категории мобов);
  • Улучшена система производства снаряжения;
  • Расширены возможности настроек игры, фильтров чата и вывода системных уведомлений;
  • На начальных этапах игры увеличено количество заданий и расширена сюжетная линия;
  • Расширены возможности алхимии и кулинарии (новые рецепты, предметы);
  • Модифицированная система алхимических камней;
  • Добавлены новые снаряжения;
  • Улучшения интерфейса и графики;

Правила проведения войн за узлы и захвата территорий:

  • Войны за узлы проводятся 6 дней в неделю: с воскресенья по пятницу с 20:00 до 22:00 по московскому времени;
  • Каждая война за узел привязана к определенному дню, территории и каналу. К примеру, схватка за Замок Крон проводится лишь в воскресенье на Востоке Велии на канале Баленос-War, за Логово Бираги — в четверг на Севере Серендии на канале Серендия-War и так далее. Ознакомиться с подробным расписанием и местом проведения всех войн можно в таблице «Расписание войн за узлы»;
  • Изначально можно построить только 1 форт на 1 узле;
  • После успешного захвата одного узла можно построить дополнительный форт на другом узле;
  • Максимальное количество узлов, которыми можно владеть, — 2;
  • Если война за узел закончилась ничьей, все оставшиеся форты будут разрушены автоматически;
  • После завершения одной войны за узел, начиная с 23:00 до 19:00, можно построить форт для другой войны, которая пройдет на следующий день;
  • Каждый узел имеет свой ранг — 1, 2 или 3. Захватив узел высокого ранга (2 или 3), нельзя построить форт на узле рангом ниже и принять участие в войне за него, то есть:
  • Захватив узел 1 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 1, 2 или 3;
  • Захватив узел 2 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 2 или 3;
  • Захватив узел 3 ранга, можно построить дополнительный форт только на узле с рангом 3.
  • Принять участие в осаде замков можно, захватив минимум один узел 2 или 3 ранга;
  • Гильдия становится участником осады, построив командный пункт или цитадель на той территории, которую хочет захватить;
  • Гильдия, победившая в осаде и захватившая территорию, теряет ранее захваченные узлы;
  • Победив в осаде и захватив одну территорию, гильдия может принять участие в битве за другую территорию;
  • Победившая в осаде гильдия не может принимать участие в войне за узлы;
  • После начала войны за узлы и осады нельзя продолжать строительство осадных сооружений;
  • Во время войны за узлы и осады штрафы за смерть не действуют.

Условия проведения войн за узлы и осад:

  • Каждая гильдия может построить 2 форта и захватить 2 узла;
  • При подготовке к войне за узлы гильдия может поставить свой форт не только рядом с нужным ей узлом, но и вообще на всей территории, где проходит битва за него. То есть, если война за узел, к примеру, проходит на Севере Медии, гильдия легко может установить свой форт в любой части этой территории.
  • Территорию войны за нужный узел можно увидеть, нажав кнопку «Узлы» в правом верхнем углу мировой карты и выбрав его из списка всех доступных узлов. Кроме того, по цвету узла на мировой карте можно определить, в какой день проходит война за него:
    • Красный — воскресенье;
    • Оранжевый — понедельник;
    • Желтый — вторник;
    • Зеленый — среда;
    • Голубой — четверг;
    • Фиолетовый — пятница.
  • Для того, чтобы построить форт, в гильдии должно быть не менее 30 человек онлайн;
    Чтобы принять участие в войне за узлы, гильдии нужно закончить постройку форта за час до начала войны;
    Каждый форт и командный пункт должен быть построен внутри территории, на которой состоится битва, причем не ближе 20 метров к ее границе;
  • Все постройки будут невидимы до начала войны за узлы или осады;
  • Гильдия-владелец узла высокого ранга не может напасть на узел рангом ниже;
  • Дополнительный форт можно построить на узле, чей ранг равен рангу уже захваченного узла или же выше его;
    Чтобы принять участие в осаде, гильдия должна захватить узел 2 или 3 ранга;
  • Если гильдия победит в осаде и захватит территорию, то узлы, которыми она владела, будут освобождены из-под ее контроля, а ее форты снесены;
  • Если гильдия победит в осаде и захватит территорию, то она сможет принять участие в захвате другой территории;
  • После завершения войны за узлы и осады все постройки, кроме командных пунктов и фортов победителей, будут снесены;
  • После завершения одной войны за узлы, начиная с 23:00, можно построить форт для другой войны за узлы, которая пройдет на следующий день.

Расписание войн за узлы:

В приведенных ниже таблицах показаны все территории войн за узлы, а также и сами узлы, распределенные по тем дням недели, в которые они могут быть захвачены. Обратите внимание, что в скобках рядом с названиями узлов указаны их ранги:


Участники осад и другие игроки:

  • Война за узел начинается для всех игроков независимо от их уровня;
  • Стороны, воющие за один узел, могут атаковать друг друга где угодно;
  • Участник войны за один узел, который попал на территорию другого узла, может быть атакован участниками войны за него. Причем сам он не может их атаковать, даже в ответ;
  • Война гильдий и режим PVP отключаются на время осад;
  • Во время осад можно объявить войну другой гильдии, но до их окончания ее функции будут недоступны;
  • Лидеру гильдии, победившей в осаде, даются корона и доспехи в качестве дополнительной награды на 6 дней. Корона прибавляет +50 HP и MP/FP и дает возможность писать в Мировой чат без затрат энергии;
  • Лидеру гильдии, победившей в осаде, кланяются NPC;
  • Игроки, не участвующие в осадах, не могут нападать на участников осад;
  • Здоровье лошадей у игроков, не участвующих в осадах, уменьшается до 1, и, соответственно, они могут быть убиты одним ударом.

Дополнительные сооружения:

Дополнительными постройками игроки обеспечивают себе немалые преимущества в битве, начиная от воскрешения соратников с полностью восстановленным здоровьем и заканчивая пушками, ядра которых напрочь разрывают оборону врага:

  • Палатка первой помощи — восполняет определенное количество здоровья участникам гильдии при их воскрешении у форта. Величина восстанавливаемого здоровья напрямую зависит от числа установленных палаток: 1 палатка — 25% здоровья, 2 — 50% здоровья и так далее. Всего можно поставить 4 палатки;
  • Стойло для слонов — одно такое стойло позволяет использовать в сражении 1 случайного слона из стойла гильдии. Если во время боя оно будет разрушено, то после гибели слона его невозможно будет призвать повторно. Всего можно поставить 3 стойла;
  • Артиллерийская мастерская — одна такая мастерская позволяет использовать в сражении 1 пушку. Если во время боя она будет разрушена, то пушку, после уничтожения, невозможно будет призвать повторно. Всего можно поставить 10 мастерских пушек;
  • Ремонтная мастерская — дает доступ к магазину гильдии, кузнице, личной конюшне;
  • Баррикады — мешают передвижению противника и снижают урон от пушек на 5%.

Осадные орудия:

Осадные орудия — одна из основополагающих сил войны. Без них не обходится ни одно сражение. В по-настоящему умелых руках они способны превратить поле битвы в ужасную бойню:

  • Слоны — грозные боевые единицы. Легко могут растоптать пехоту врага или разнести в щепки защитные постройки;
  • Мины — взрывоопасные ловушки, эффективные против лошадей и слонов;
    Огненные башни и хвачхи — средства массового поражения вражеской пехоты;
  • Пушки — хороши против защитных построек и других сооружений противника.

Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Патч от 1 июня
Вот вам ребаланс, но сброса навыков мы вам не дадим
Аватар для Canine
Гигант мысли
Регистрация:
27.01.2010
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от epmak10a:
Вот вам ребаланс, но сброса навыков мы вам не дадим
Мне и не понадобился сброс,вернули столько,что я добил почти всё, что нужно на варваре.
Аватар для Fnat_renamed_702710_14102020
Писaтель
Регистрация:
13.10.2009
Re: Патч от 1 июня
ничего кардинального в ребалансе нет, просто пвп дольше на пару мин. стали.
p/s ну кроме как мистикам убрали блинки.
Аватар для Ahistrahi_renamed_1107920_20082021
Читатель
Регистрация:
19.01.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч от 1 июня
Что там с системой ставок? Пробовал поставить на доспехи здравия +1 выкуп 1лям (до выставления лота на аук), так вот вещь появляется, а выкуп не срабатывает.
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Патч от 1 июня
кто уже пытался перекрафтить доспехи здравия/силы/удачи? что дает рекрафт

Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Патч от 1 июня
Узнал игровым путем, что КД у баночек теперь 5 сек.
Лучка теперь не однокнопочная, приходится юзать и другие скилы , правда на фарме мобчиков это не сильно сказывается потому что им хр убавили.
Зато варвар это теперь просто машина для убийства, на 55 ур сделать 3000хр вообще не проблема, в пвп усилили деф, короче просто подбегаешь хватаешь за горло и месишь, с учетом того что банками отпаивать теперь будет сложнее выживать будут те у кого больше здоровья.

Думал вчера точнусь на 18 с помощь камня крон, фиг там для либерты нужно их 96 штук, придется по старинке на свой страх и риск, наверно это больше подойдет для точки на 19
Аватар для MH39rus_renamed_1248045_09022021
Читатель
Регистрация:
25.05.2016
Сообщение от epmak10a:
наверно это больше подойдет для точки на 19
192 или 196 шт. при заточке на 19. Это только одна попытка
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от MH39rus:
192 или 196 шт. при заточке на 19. Это только одна попытка
196х1кк ?) Весело...
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от MH39rus:
192 или 196 шт. при заточке на 19. Это только одна попытка
Ну зато это избавит от гемороя, после отката.
Не надо будет заново вгонять на 18, на это тоже можно прилично потратить только на фейлы, не говоря уже о восстановление прочности.
Аватар для MH39rus_renamed_1248045_09022021
Читатель
Регистрация:
25.05.2016
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от epmak10a:
Ну зато это избавит от гемороя, после отката.
Чет я прикинул, крон даже дешевле получится, при плохом раскладе (а именно - моем раскладе). Это только деньги. Не считая времени и нервов.
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от MH39rus:
Чет я прикинул, крон даже дешевле получится, при плохом раскладе (а именно - моем раскладе). Это только деньги. Не считая времени и нервов.
Крон как и безопаска дороже выходит чем средняя цена возврата,просто стра***т от неудачных раскладов.Так что если совсем не прет то можно...но дооорого.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Патч от 1 июня
Банкам возвращают КД 3 сек
Аватар для Pcf
Pcf
Маньяк
Регистрация:
25.05.2009
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от kosmoskomp1:
кто уже пытался перекрафтить доспехи здравия/силы/удачи? что дает рекрафт
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zdrav.jpg
Просмотров: 387
Размер:	305.5 Кб
ID:	133805  





Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от epmak10a:
Банкам возвращают КД 3 сек
Чъерт побьери,опять все веселье испортили

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от Targol:
Чъерт побьери,опять все веселье испортили
Официально это сформулировано так:
Цитата:
время перезарядки зелий HP/MP/FP исправлено в соответствии с описанием предметов
Тут два варианта может быть либо они возвращают 3 сек, либо меняют описание на 5.
Пока никак не проверить, потому что тех работы
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от epmak10a:
Тут два варианта может быть либо они возвращают 3 сек, либо меняют описание на 5.
Пока никак не проверить, потому что тех работы
Вернули на 3 чем испортили все дело :/

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от epmak10a:
Официально это сформулировано так:

Тут два варианта может быть либо они возвращают 3 сек, либо меняют описание на 5.
Пока никак не проверить, потому что тех работы
Ох и любят они расплывчатые формулировки или чего-то вообще не говорить... И так у них практически везде, чтобы сюрприз был и потом всё сам узнал)
Аватар для Danat_renamed_16052_04122021
Маньяк
Регистрация:
12.05.2005
Сообщение от kosmoskomp1:
кто уже пытался перекрафтить доспехи здравия/силы/удачи? что дает рекрафт
Если в голд, то +5 к дефу и +2 снижение всего урона
Аватар для Avrora_renamed_891248_18092020
Читатель
Регистрация:
24.01.2012
Re: Патч от 1 июня
Гейнеты решили совсем убить воинов.
Вы воин и вы пережили ввод дименишенга ? - нате вам замедления скилов с хотбара :)
Вы умудрялись отпиваясь банками убегать от луков и сорок ? - Нате вам 5 сек кд на банки ХП.
ВОИНЫ ВЫ ГАВНО И ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ! ©"Любящие" вас Гейнеты.
Аватар для orko_renamed_1247476_14082023
Читатель
Регистрация:
18.05.2016
Re: Патч от 1 июня
ты еще забыл про то, что подбрасывание после захвата теперь не работает и сокрушительному вернули порезку в пвп, а ульта теперь дамажит раза в 2 меньше - ет то что я вынес из вчерашнего диалога сокланов воинов, они там бедняги уже смирились и даже особо не вайнили :)
Аватар для Avrora_renamed_891248_18092020
Читатель
Регистрация:
24.01.2012
Re: Патч от 1 июня
Хммм, у меня вчера пару раз на арене крови подбрасывание после захвата сработало... Но надо тщательней потестить.
Аватар для heiterok_renamed_1247078_08062021
Старожил
Регистрация:
13.05.2016
Re: Патч от 1 июня
Нормальные пацаны внимательно изучают изменения, меняют тактику и ногебают. Бичи с 100 атаки и 15 круге всё ноют, что не могут никого убить.
Аватар для Fnat_renamed_702710_14102020
Писaтель
Регистрация:
13.10.2009
Re: Патч от 1 июня
Сообщение от Avrora:
Гейнеты решили совсем убить воинов.
Вы воин и вы пережили ввод дименишенга ? - нате вам замедления скилов с хотбара :)
Вы умудрялись отпиваясь банками убегать от луков и сорок ? - Нате вам 5 сек кд на банки ХП.
ВОИНЫ ВЫ ГАВНО И ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ! ©"Любящие" вас Гейнеты.
©Денег нет, но вы там держитесь.
Аватар для stil4eg_renamed_1225855_08082022
Маньяк
Регистрация:
05.12.2015
Re: Патч от 1 июня
За что лцчниц понерфили не много? Мы и так самые несчастные в игре:(((
Ваши права в разделе