Кстати, мне интересно. Вот он все время говорит, что мультиплеер, полное ммо. В то же время, он хочет чтобы абсолютно все ландшафты и все окружение взаимодействовало, тем более могло преобразовываться и менять свои свойства. Интересно, как он будет реализовывать пересылку изменения каждого такого объекта по сети и сколько надо будет озу на се... на кластере серверов.
Как я говорил, не нужно додумывать. Вы слишком хорошо обо мне думаете.
Я не такой гений что бы реализовать всё очень очень реалистично.
Пока что реализация будет не реалистичнее чем уже имеющиеся.
Погрузка только ближайших элементов, с гибкой системой Лодов, как визуальных, так и технических.
То есть погружаться будет только то что работает.
Как это реализовать? - я сейчас и учусь.
Если окажется что что то из этого реализовать сразу очень тяжело, будет реализована более простая версия технологий. Но когда моя компания будет более развита, обязательно будет реализована полноценная версия.
А кластера серверов будут только у меня, то есть сами сервера игровые.
Но и для игроков будут нужны очень мощные системы. Так как я буду делать упор на технологии, а не на простоту, что бы "у всех тянуло". Не забывая о постоянной оптимизации, естественно.