Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 06:34
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Во-первых, надо упомянуть о том, почему в World of Warcraft вообще используется система экипировки. Ключевым элементом игрового процесса является персонаж, его развитие и приключения в мире Азерота. Возможность получать в награду экипировку, благодаря которой персонаж становится сильнее, — один из основополагающих принципов игры. В WoW вы найдете для себя массу увлекательных занятий, включая задания, бои в подземельях и рейдах, а также в режиме PvP.

Хотя кого-то в первую очередь интересуют отдельные аспекты игры, всем игрокам хочется получать достойные награды за свои труды и проявленное мастерство. В этом отношении режим PvP ничем не отличается от остальных. Игроки должны получать награды, а их персонажи должны становиться сильнее, участвуя в PvP-боях. В дополнении Legion мы хотим создать такую систему наград, которая позволила бы персонажам сражаться не только в PvP, но и в других режимах.

Так уж сложилось, что в ходе разработки экипировки для PvP и PvE было принято руководствоваться разными мотивами, и нам приходилось очень тщательно учитывать то, насколько тот или иной предмет увеличивал боевую мощь персонажа относительно его противников. К примеру, в режиме PvE очень здорово добывать новые предметы и побеждать монстров, которые раньше доставляли много хлопот.

По мере того как игроки переходят к более сложным рейдовым боям, необходимо постепенно увеличивать мощь монстров и давать за их убийство более ценные награды. За эти годы мы добавили в игру несколько уровней сложности, подходящих для самых разных игроков. Поэтому нам также потребовалось ввести несколько уровней экипировки, чтобы достойно награждать игроков за победы в более сложных боях.

Мы хотим создать такое же ощущение прогресса и для тех, кто играет в режиме PvP, однако нам необходимо учитывать возможную разницу в силе персонажей игроков. Рейдовый босс не будет переживать, если с ним легко справится группа игроков, использующих экипировку очень высокого уровня, а вот живой человек может расстроиться.

Поэтому мы поставили перед собой следующую задачу: сделать так, чтобы персонажи могли повышать свою эффективность за счет экипировки в PvP-боях, не становясь при этом непобедимыми для противников с более низким уровнем экипировки. Кроме того, мы не хотим, чтобы добыча снаряжения другими способами (вроде участия в рейдах) не имела никакого значения в режиме PvP.

В прошлом мы уже пробовали решить этот вопрос разными способами. В дополнении Wrath of the Lich King мы ввели показатель устойчивости, а в Mists of Pandaria список характеристик предметов пополнила PvP-сила. В Warlords of Draenor PvP-экипировке был присвоен отдельный уровень, а характеристики PvE-предметов целенаправленно снижались в PvP-боях. Все эти решения были в той или иной мере успешными, однако система PvP-экипировки стала слишком сложной, и игрокам было сложнее одновременно играть в нескольких режимах. Игрокам, специализирующимся на PvP, кажется, что их экипировка непригодна для боев в PvE, и наоборот.

Если полученные вами награды позволяют персонажу сражаться эффективнее только в одном из режимов, то это немного омрачает радость от успехов. Что касается будущего, то мы считаем, что экипировка, которую можно получить в PvE и в PvP, должна быть одинаково мощной. Не будет никаких специальных уровней для предметов. Не будет никаких особых характеристик, использующихся только в PvP. Неважно, в каком режиме вы играете, — полученные награды пригодятся вам в любой ситуации.

Так как же нам избавиться от упомянутых противоречий при условии, что мы собираемся обеспечить одинаково мощные награды за игру в PvE и PvP? Для этого нам потребуется изменить систему экипировки в режиме PvP.

В первую очередь необходимо сократить разницу в силе персонажей, которая образуется за счет предметов. Поначалу мы собирались вовсе отказаться от прибавок к характеристикам, полученным за счет экипировки. С другой стороны, могло показаться странным, что предметы больше не влияют на боевую мощь персонажа. Мы также подумывали о том, чтобы ограничить мощь экипировки определенным уровнем предметов, однако данная система оказалась слишком сложной, а наличие прибавок к второстепенным характеристикам стало важнее уровня предмета. Мы считаем, что игроки всегда должны стремиться раздобыть новые предметы, превосходящие старые по своему уровню.

В конце концов, мы решили ввести автоматическую настройку характеристик в PvP (точные цифры будут зависеть от среднего уровня предметов). Так игроки смогут сразу привыкнуть к тому, что характеристики их героев не зависят напрямую от предметов, однако уровень экипировки все же имеет значение. В настоящее время система использует следующее правило: за каждый уровень предмета сверх 800 характеристики персонажа увеличиваются на 0,1%. Это означает, что характеристики персонажа с экипировкой 900-го уровня всего на 10% превосходят показатели противника, использующего экипировку 800-го уровня.

В дополнении Warlords of Draenor подобная разница в эффективности достигается при повышении среднего уровня предметов всего на 10. Такая система поощряет использование более мощных предметов, сохраняя при этом разницу в силе персонажей на приемлемом уровне.

Теперь экипировка не позволяет получить слишком большого преимущества в PvP, и мы сможем предоставить игрокам такие же награды, как и в других режимах игры. С другой стороны, необходимо решить, как именно новые награды будут распределяться. Одно из ключевых нововведений Legion заключается в том, что экипировку больше не придется покупать у продавцов за особую валюту. Разумеется, мы понимаем, что многим игрокам нравится то, насколько предсказуемо работает система покупки экипировки. Игроки могут сами выбрать необходимые им предметы, и им не приходится иметь дело с ненужной экипировкой. Такое устройство системы кажется идеальным, но оно не способно заинтересовать и увлечь игрока.

Вам не приходится гадать, какую именно награду вы получите. Вы не радуетесь тому, что вам достался тот предмет, который вы хотели. Вы не печалитесь, если получили что-то ненужное. Мы хотим, чтобы система наград в режиме PvP вызывала эмоции, но нам также хочется, чтобы игроки как можно реже разочаровывались в полученных наградах.

В дополнении Legion игроки, одерживающие победы на рейтинговых и нерейтинговых полях боя, в стычках и боях на арене, будут с некоторой вероятностью получать в награду предметы экипировки. Кроме того, за первые несколько побед, что вам удалось одержать в ходе недели в каждом из рейтинговых брекетов, вы будете гарантированно получать предметы. Уровень наград зависит от вашего рейтинга в брекете. В обоих случаях награды выдаются по тому же принципу, что и в любом из режимов дополнения Legion. Каждый раз, когда вы получаете в награду экипировку, вам может достаться предмет более высокого уровня.

Мы понимаем, что в прошлом процесс добычи экипировки осложнялся тем, что награды в PvP выбирались случайным образом. Тем не менее, нам кажется, что большинство вопросов удалось решить за счет описанных выше изменений. В дополнении Legion игрокам в первую очередь необходимо повышать средний уровень используемой экипировки: больше не придется беспокоиться о том, сможете ли вы получить тот самый вожделенный аксессуар. Мы также разработали алгоритмы, уменьшающие вероятность того, что вы получите один и тот же предмет дважды, так что создать оптимальный набор предметов будет проще.

Новая система экипировки станет менее предсказуемой, и в этом ее преимущество: теперь награды в PvP будут соответствовать предметам, которые предназначены для персонажей максимального уровня в любом из режимов World of Warcraft. Таким образом, игрокам не только будет интереснее получать награды за бои, но и сам режим PvP станет более привлекательным.

Некоторых игроков, предпочитающих режим PvE или PvP, тревожат опасения, что «участники рейдов будут получать экипировку на арене» или что «гладиаторы начнут запросто добывать предметы в эпохальных рейдах». Однако всегда важно помнить, что играть и в том, и в другом режиме совсем не так просто. Убийство боссов в эпохальном режиме и получение звания «Гладиатор» — одни из самых сложных испытаний во всей игре. Вне всяких сомнений, достигшие таких высот игроки имеют право получить в награду лучшую экипировку.

Мы посвятили много времени тому, чтобы обдумать способы усовершенствования системы экипировки в PvP, и сделали все возможное, чтобы изменения принесли радость всем любителям World of Warcraft.
_____________
Оригинал.

Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Посоны, зафармившие мифик и успевшие одеться в первые пару недель, будут отдыхать, расщепляя ПВП-игроков. И теперь ПВП-шникам на Труъ-рейдеров нипонападать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Что блин? О чём ты?
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от xxxHOliC:
О чём ты?
О всеобщем равенстве.
Аватар для Angler
Читатель
Регистрация:
08.02.2007
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Nature:
Мы посвятили много времени тому, чтобы обдумать способы усовершенствования системы экипировки в PvP, и сделали все возможное,
Оригинал.
и таки смогли! Смогли убить всякое желание вернуться в ВОВ.

Вот до чего доводит лень (ну или криворукость) : не можем сбалансировать статы/спеки - сделаем всех одинаковыми! Молодцы.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Angler:
Вот до чего доводит лень (ну или криворукость) : не можем сбалансировать статы/спеки - сделаем всех одинаковыми! Молодцы.
Все правильно делают, рули скиллом, а не шмотом.

Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Angler:
Вот до чего доводит лень (ну или криворукость) : не можем сбалансировать статы/спеки - сделаем всех одинаковыми! Молодцы.
и правильно. в пвп на арене нужно нагибать руками

Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Когда я смотрю на вов, ко мне в дверь стучится уныние.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Судя по бете, они не ограничились интересными изменениями классов, и введением отдельного дерева скилов для ПвП. Интересненько.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Nature:
экипировка, которую можно получить в PvE и в PvP, должна быть одинаково мощной.
Ухахаха))) Пвпшники будут сосо
Сообщение от Nature:
Мы понимаем, что в прошлом процесс добычи экипировки осложнялся тем, что награды в PvP выбирались случайным образом.
Чушь. Фулл синий эквип за пол часа сбором и сдачей фрагментов на ашране, фулл эпик эквип за неделю на том же ашране или кап на арене. Никакого рандома - приходишь и покупаешь что нужно. Сундуки? Пффф

Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Скандий:
Когда я смотрю на вов, ко мне в дверь стучится уныние.
А других хороших MMORPG не завезли до сих пор.
У вов, конечно, недостатки есть, но не столько, сколько у "убийц и конкурентов".
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от JunkyMonkey:
О всеобщем равенстве.
Суть в том, что статы будут выставляться не из учёта шмоток, а из учёта того, какие статы близы выбрали для конкретного спека в пвп оптимальными. Сетовые эффекты так же не будут работать.
Сообщение от Angler:
сделаем всех одинаковыми! Молодцы.
Одинаковыми? Статы под пвп один хрен выбирали одинаковые. Проблема толкьо в том, что необходимо было иметь отдельный шмот под пвп. В Легионе много пвп-миссий в открытом мире.

А для разнообразия - под пвп отвели отдельные 6 тиров талантов.

Шмот же за БГ, как по-мне - это специальная заглушка для тех, кто играет исключительно пвп.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от xxxHOliC:
Суть в том, что статы будут выставляться не из учёта шмоток, а из учёта того, какие статы близы выбрали для конкретного спека в пвп оптимальными. Сетовые эффекты так же не будут работать.
какая разница? Я о том, что ПВЕ-шники могут комфортно себя чувствовать в ПВП, если ты не заметил.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от JunkyMonkey:
какая разница? Я о том, что ПВЕ-шники могут комфортно себя чувствовать в ПВП, если ты не заметил.
Я про это и написал.

Ты же не думаешь, что пвешники не должны чувствовать себя конмфортно?
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от xxxHOliC:
Ты же не думаешь, что пвешники не должны чувствовать себя конмфортно?
все должны себя чувствовать одинаково, а все победы должен решать не шмот, а скил.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от JunkyMonkey:
все должны себя чувствовать одинаково, а все победы должен решать не шмот, а скил.
Значит всё гуд.
Аватар для Angler
Читатель
Регистрация:
08.02.2007
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Sharksterfly:
и правильно. в пвп на арене нужно нагибать руками
Тех, кто играть не умеет, никакой шмот не спасал никогда. Руки решали и решают, независимо от одетости.
Разговор же о том, что превращают ММО в простенький шутер. Не надо подгонять билд под себя, не надо заморачиваться со шмотом и статами. Смотри на одну циферку и всё. Либо нас держат за идиотов, либо не хотят(не могут) заморачиваться с балансом.
Был один овервоч - станет два. А была ведь ММО когда-то....
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion
Сообщение от Angler:
Тех, кто играть не умеет, никакой шмот не спасал никогда. Руки решали и решают, независимо от одетости.
когда у игрока А на 50 процентов больше хп и урона чем у игрока Б то тут скил слабо может помочь. а так и было со старым хонор шмотом против топ арена шмота.


Сообщение от Angler:
Не надо подгонять билд под себя
надо

Сообщение от Angler:
не надо заморачиваться со шмотом и статами.
надо. там всегда несколько шмоток на выбор.

Сообщение от Angler:
Смотри на одну циферку и всё.
нет.


по итогам - вы демагог.

Ваши права в разделе