И такое точно не делается добавлением одной галочки. Поэтому наезды на разрабов, что вот они не могут такую фигню сделать, считаю некорректными.
позволить добавить другие факторы победы - это явно не продолжительная работа отдельного отдела после релиза, по-моему для этого не нужно быть разработчиком с опытом в 25 лет
Ты, видимо, из тех людей, кто верит что длс это заранее вырезанный из игры контент.
Кстати, а расскажи-ка о способах победы в других играх Парадоксов.
то что у них в других стратегиях аналогичная ситуация ничего и не значит. Мне вон до покупки стеллариса уже и писали, что готовься мол - у них вагоны платных длц обычно
И именно вот это вот "обычно" и наталкивает на мысли, что это для них абсолютная норма и не добавляют ряд вещей, которые ожидаются при релизе по этой самой причине. Зачем, ведь народ уже привык потом за это деньги заносить. В остальные именно стратегии, разработанные ими, а не изданные я не играл, но по отзывам месяц назад на форумах становилась понятно, что обыкновенная практика для них
А разве нет?
В вахе вон есть аж 3 готовые расы со своими юнитами и механикой, но неиграбельные в оригинале.
вот о том и речь, но здесь иной случай. Одно дело, когда вырезают контент уже готовый и заносят как бонус за доплату (или не хотят), другое - когда очевидные малые вещи не могут внести на релизе уже опытные и наученные разработчики.
Если бы продавали скажем контент паки, с модельками, возможностями, расширенными ивентами, картинками и прочим, разработанными после релиза - вообще нет вопросов и для игры такой понравившейся это было бы и остаётся инстабаем
А в том что в игре не хватает очень многих аспектов, та же дипломатия сейчас в зачаточном состоянии у игры. А ведь можно придумать еще шпионаж, диверсию, культурный захват и многое другое, что есть в подобных играх. В стелариссе же сейчас ничего этого нет, есть только война. Мне вот охото развалить империю изнутри, стравить ее с другим моим соперником, убивать лидеров империи, сеять бунт на планетах врага. Придумать можно много чего.
вот именно это самое "придумать" - и должно быть в длц. Те наработки, которые были созданы после релиза (ну или в последний момент перед ним). И дипломатию и шпионаж же можно было бы подать под соусом и попросить за это денег и народ охотно бы дал, но условия победы... даже я вон по началу при покупке подумал - "Ну чего там все переживают? В конце концов воевать так воевать!". А потом понял, что победа там условная и выглядит как огрызок. А этот огрызок можно закопать и тогда потом тебе за плату предложат собрать урожай
Я вот именно про то, о чём выше уже Вик и успел написать:
А какое это имеет значение? А об условиях победы в Quake тебе не рассказать? Стелларис не историческая стратегия, это стратегия на развитие. Несколько способов победы - стандарт для такого жанра. То что в каких-то других играх их нет, это не аргумент.
З.Ы. Ну и да, Тео прав. Сделать возможность альянсов, но не сделать возможность победы этим альянсом это очевидная недоработка.