Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 28.04.2016 19:42
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Перевод свежего интервью с креативным директором Рафом Костером и главным геймдизайнером Томасом Блером о социальной системе в Crowfall. Я довольно сильно сократила вопросы интервьюера, оставив только самую суть, ибо в оригинале некоторые вопросы почти размером с ответы. Также один из ответов Костера никак не относился к Crowfall, так что я его переводить не стала, а просто дала краткую выжимку.

Примечание: SWG = Star Wars Galaxies, один из прошлых проектов этих ребят.

Каким образом Crowfall будет заставлять игроков формировать социальные связи?

Костер: Самая прочная связь будет заключаться в том, что все игроки будут играть разные роли в экономической системе. Для кампаний важны будут поставки, система крафта будет сильно развита, всё это значит, что игроки будут вынуждены формировать что-то вроде "мягких связей", когда вы будете экономически зависеть от людей, которые делают то, чего вы не можете или не хотите. Мы также рассматриваем всё с точки зрения цикличности - вся игра циклична, вы начинаете в ВК (Вечные Королевства), потом прыгаете в кампанию, потом обратно в ВК, а значит, что ВК - это то место, где могут происходить неожиданные столкновения.
Блер: Вопрос взаимозависимости - это одна из самых сложных вещей, ибо за последние лет десять игры ушли далеко от того, чтобы зависеть от других игроков где-то ещё, кроме энд-гейма. Философия ушла от "что хорошо для экономики" к "что удобнее для игроков", а это значит, что у каждого персонажа есть базовый набор - бой, крафт и немного полезности. Системы вроде глобальных аукционов очень удобны, но они уничтожили любые проявления магазинов, создаваемых игроками, и всё, что с этим связано, вроде известности (У Блера всегда лучшие доспехи и неистощимые запасы товара) и кастомизации вендоров. (Клёво, у Блера доспехи продают только демоны!)

Во время кикстартера вы, ребята, говорили о том, что крафтер будет полноценным стилем игры. Будут ещё какие-то другие стили игры, не связанные с комбатом?
Блер: Думаю, таких будет ещё несколько. Приходит на ум Уход за Животными, это для тех игроков, которым нравится укрощать монстров, превращать их в маунтов или использовать в бою. Кому-то ещё может понравиться собирать ресурсы в качестве своего основного занятия. Держать лавку, вероятно, будет вторичной активностью для крафтеров. Я также предполагаю, что мы сможем увидеть игроков, которые будут заниматься снабжением гильдий, т.е. в основном пополнять и содержать гильдийные запасы оружия и доспехов для кампаний и осад.

Увидим ли мы тела (вместилища/сосуды/vessels), специализирующиеся не на боевых стилях игры, а, скажем, на крафте?
Блер: Мы обязательно увидим некоторые тела, созданные для особых форм крафта. В этом есть определённый смысл как минимум из-за лора. Возьмём Минотавров - по лору они не очень хороши в крафте гемов для связывания душ невольников, зато они могут быть хороши в постройки осадных орудий, в силу своего размера. Так что можно будет попытаться преодолеть обычные ограничения тел за счёт использования рун дисциплин. Мы определённо будем знать больше, когда эти системы будут в более играбельном виде.

Я опасаюсь, что окончание кампаний будет будет обрывать те самые мягкие социальные связи между игроками, которые они успеют сформировать за время кампании. У вас есть какие-то планы, как этого можно избежать?
Костер: Мы думаем, что люди, которые встречаются и образуют эти связи в кампаниях, сам захотят их продолжать, но я не думаю, что нам нужна какая-то особая система для этого. Есть всякие структуры в ВК вокруг системы вассалов, можно давать людям возможность для более длительной связи (вроде того, чтобы открыть магазин в чьём-то ВК, если они дадут вам место). Многие ВК будут, вероятно, просто персональным домом или игровой площадкой, но мы пытаемся разработать их так, чтобы люди могли превращать их в города или цеха.
Блер: И снова я думаю, что это какой-то отклик из старых дней ММО. Мы обычно спрашивали у людей: "Могу я добавить тебя в друзья?" - если группа была хорошей. Обычно это приводило к тому, что они снова и снова ходили этой же группой, а дальше из этого могли формироваться гильдии. Но игры стали больше базироваться на лобби, стали более кросс серверными, очередь стала нормой для данжей и экипировки, социальные взаимодействия отодвинули в сторону. Социальные отношения - это сложно, они требуют усилий для их поддержания, и это ведёт к тому, что многие люди просто не хотят иметь дела с играми, в которых тебе нужен ещё кто-то.

Что Crowfall сможет предложить соло игрокам?
Костер: Думаю, что ядро игры строится вокруг ГвГ, но очень важно, чтобы у соло игрока тоже была возможность играть. Даже игроки, у которых много друзей, гильдия или ещё что-то, иногда просто не могут уделять столько времени или просто заходят тогда, когда их друзья оффлайн. Так что у них должен быть выход. Есть некоторый круг игровых активностей, от мирных (крафт, постройка) до рискованных (сбор ресурсов в опасных зонах и т.д.) для соло игрока, но им придётся быть осторожнее, чем группе.
Блер: Это зависит от того, какие виды геймплея вам нравятся как соло игроку. Держать магазин - это вполне себе соло занятие, да и крафтить тоже можно самостоятельно. А вот продавать и добывать ресурсы можно только в контакте с другими игроками. Выходить на ПвП в качестве соло игрока будет весьма сложно, потому что большинство людей будут в группах.

Вы упоминали о том, что игроки захотят налаживать "лучшие линии снабжения" в прошлых ММО. На какие виды вы планируете разделять линии снабжения игроков?
Костер: В мирах кампаний наибольшее влияние будут оказывать реальные, физические вещи - ведь в них будет разнообразный ландшафт, и все эти сложности по транспортировке ресурсов вокруг этих элементов ландшафта и т.д. Здесь будут открываться возможности по разведке для поиска ресурсов, караванов, охране караванов, защите линий снабжения и т.д. Также есть ещё абстрактный смысл, который заключается в том, чтобы было как можно больше высококачественных предметов. Такая цепочка снабжения потребует и потока высококачественных материалов, и сильных крафтеров.

Будет ли какая-то диффернциация между ресурсами? Будут ли одинаковыми все куски "железной руды"?
Костер: (Здесь было много текста о том, как это было в SWG, ибо вопрос по сути тоже ссылался на SWG, я не стала это переводить, потому что, если честно, мне пофиг, что там в SWG. Суть ответа в том, что там была куча градаций качества одного и того же материала, и это занимало афигиллиард места в инвентаре и на складе, при этом было абсолютно не нужно, ибо разница были меньше 0,1% между соседними градациями одного материала.)
Блер: Самая главная проблема, с которой мы можем столкнуться, если будем делать градации материалов, это инвентарь. В SWG у меня было 40 домов и все они были забиты разными видами ресурсов. У Crowfall инвентарь будет похож на Diablo. У предметов будут разные размеры, а игрок сможет положить туда только ограниченное их количество. Чем больше у вас видов ресурсов, тем больше места они будут занимать. То есть если вы идёте собирать и вам попадается хотя бы пять различных уровней меди, то это получается пять разных предметов в инвентаре. А кто идёт собирать только один материал?
Продолжим эту проблему на место на складе. Сборщики ресурсов обычно не любят, когда у них ограничено место, и им приходится уничтожать большую часть того, что они собрали, из-за того, что им некуда это положить. Как я уже сказал, это сложно, и мы пока не знаем, что на это ответить. Когда мы подберёмся поближе к стадии воплощения в жизнь, мы обязательно что-нибудь подходящее придумаем, потому что я думаю, мы все ценим то, что могут сделать для системы крафта разные уровни качества ресурсов.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 28.04.2016 в 20:39.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от Sedside:
Будут ещё какие-то другие стили игры, не связанные с комбатом?
Сообщение от Sedside:
Приходит на ум Уход за Животными, это для тех игроков, которым нравится укрощать монстров, превращать их в маунтов и использовать в бою


Добавлено через 1 минуту
п.с. лучше бы выложили список всех не боевых занятий(крафтовые профы приручение итд).
Последний раз редактировалось SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 28.04.2016 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от SkilledSniper:


Добавлено через 1 минуту
п.с. лучше бы выложили список всех не боевых занятий(крафтовые профы приручение итд).
Ох, ну да, там "или", а не "и", я сплю уже ))) Но, в принципе, разницы немного
Ну, судя по скиллам, там будет ещё что-то типа следопытства какого-то, фермерство (огороды ) и не помню ещё что :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от Sedside:
фермерство (огороды )


Добавлено через 1 минуту
п.с. ждем в новостях перевод о осадных орудиях... уже отписал куда положено ;)
Последний раз редактировалось SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 28.04.2016 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
ну ждемс, чо, главное, чтоб все выгорело

Аватар для SemmeS
Фанат
Регистрация:
27.11.2015
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Аукцион то там будет? Или блошиные рынки из магазинчиков?
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от SemmeS:
Аукцион то там будет? Или блошиные рынки из магазинчиков?
пока разрабы напрямую говорят что аукционов не будет... это делается для развития вечных королевств под "торговые империи"... будет возможность покеупать землю и ставить торговые домики. как-то так
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от SemmeS:
Аукцион то там будет? Или блошиные рынки из магазинчиков?
Ффффффааааааас!!!!

П.С. Немного не успел
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от SemmeS:
Аукцион то там будет? Или блошиные рынки из магазинчиков?
Нет, аукциона не будет. Да, будут блошиные рынки.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Канут и Сидсайд в теме, ждем холивара
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от SkilledSniper:
Канут и Сидсайд в теме, ждем холивара
Не, у нас холодная война перемирие.
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от Kanut79:
Не, у нас холодная война перемирие.
Скорее боевая ничья


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Кстати мне тож нравится система ака ла2 и Гиран)) Да и не ток Гиран если вспомнить. Фаново было полетать поискать где ббсХ дешевле и все такое

Добавлено через 40 секунд
Хотя может это ток ностальгия, а увижу и обматерюсь


Последний раз редактировалось Иллай; 29.04.2016 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от IliaDN:
Кстати мне тож нравится система ака ла2 и Гиран)) Да и не ток Гиран если вспомнить. Фаново было полетать поискать где ббсХ дешевле и все такое
Самое классное было, когда кто-то нолик забывал дописать :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от Sedside:
Скорее боевая ничья
в пвп играх не бывает ничьи!

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Интервью с Рафом Костером и Томасом Блером о социальной составляющей Crowfall
Сообщение от makkon:
в пвп играх не бывает ничьи!
Значит я обречена


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Ваши права в разделе