Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Чем нас заинтересовала Revelation
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 23.04.2016 13:07
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Чем нас заинтересовала Revelation
Revelation еще не успела как следует зарекомендовать себя на мировом рынке, но уже стала причиной горячих обсуждений для фанатов MMORPG. Игра наконец-то вырвалась из жарких объятий азиатского рынка и уже в ближайшем будущем многие геймеры смогут оценить этот проект без оглядки на языковой барьер, который мешал получить полное представление обо всех игровых возможностях китайской версии игры. Причем издавать Revelation в Европе, по слухам, тоже будет российская компания, так что особой разницы, где играть, на англоязычных серверах или на русскоязычных, быть не должно. Более того, возможно, именно русскоязычные сервера покажут себя и мы получим лучшую версию Revelation в свои руки.

Жанр MMORPG подразумевает, что игра будет комплексной и сложной, со множеством самых разных механик и нововведений, так что мы не хотим ограничиваться рамками всего одной статьи для того, чтобы рассказать о Revelation, и в этот раз мы хотим лишь в общих чертах рассказать, что это за проект и зачем его нужно ждать, чтобы в будущем можно было каждую из особенностей геймплея обсудить более подробно.


1. Бесшовный открытый мир

Если вы когда-то перемещались по широкому, но все равно кишкообразному ущелью между двумя любыми городами Арбореи, то знаете, что современные игры по разным причинам не часто в последнее время балуют нас открытым игровым миром, предпочитая оставлять игрока в инстансированных копиях игровых локаций. Где попытка пойти куда-то заканчивается десятком загрузок и долгим ожиданием, которое на корню убивает желание исследовать окружающие локации. Создатели Revelation наверняка понимали, что делать так для проекта, который выходит сейчас, будет почти что преступлением, и решили подарить-таки игрокам качественный бесшовный мир, а не закрытые “коридорные” локации, как в той же Blade & Soul.

Мир игры открыт нам сразу и полностью, и только от игрока зависит, куда он пойдет и чем будет в нем заниматься. Нас пытаются завлечь разнообразием игровых локаций и не только в одной плоскости, а на самых разных уровнях. Получается весьма неплохо — игрок может начать свой день с исследования затерянной в горах деревушки, выполнить там пару заданий, спуститься оттуда в подземелья, вдоволь повоевать с противниками, с трудом пробиться оттуда на поверхность и не откладывая новые задания в долгий ящик углубиться в непроходимый лес, найти в его центре озеро с древним замком, откуда можно будет отправиться еще дальше. Впрочем, описывать подробно подобные приключения смысла нет — нам предлагают множество самых разных по визуальному стилю локаций, в некоторых из них при этом даже геймплей будет ощущаться совсем по-другому.

Благодаря правильному построению игрового мира Revelation интересно исследовать на протяжении всей игры, без учета прокачки нашегwо персонажа. К тому же, изначально этот мир поделен на 3 основных части, и для исследования наземной и воздушной помогут различные маунты и крылья у наших героев (с возможностью кастомизации), позволяющие летать не только от одного квеста к другому, но и даже в подземельях, а подводные локации мы уже будем исследовать вплавь.


2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE

Раз уж зашла речь о квестах и подземельях, то не лишним будет сказать, что разработчики постарались сделать все возможное, чтобы убрать гринд из ММО и тем самым немного пошатнуть азиатские традиции построения игрового процесса. Тем более, что NetEase издает в Китае World of Warcraft и понимает, как нужно правильно строить геймплей таким образом, чтобы не нужно было просто бить мобов по локациям и было чем себя занять все время.

Гринд в современных ММО из Азии стал чем-то вроде визитной карточки, и все мы давно привыкли к тому, что нужно очень много гриндить в тех же ААА-проектах вроде BDO, но рынок давно изменился и у игроков попросту нет огромного количества времени на то, чтобы тратить его только на прокачку. Поэтому шаг в сторону квестов, данжей и боссов, которые поджидают игроков в открытом мире, является логичным и обоснованным.
Также разработчики изначально учитывают, что весь начальный контент заядлые игроки и хардкорные гильдии пролетят достаточно быстро, так что не забывают не только про различные подземелья для средних и высоких уровней персонажей, но и сложные рейды для тех, кто уже достиг максимума в начальной прокачке и готов попробовать себя в покорении действительно сложного контента.

Но создатели Revelation также понимают, что попробовать рейды рано или поздно захотят все игроки, а не только хардкорщики, так что ими были запланированы несколько уровней сложности для каждого рейда, которые позволят пройти его с разными по составу и экипировке сопартийцами. Но и лут, понятное дело, будет отличаться в каждой версии.

Но подробнее о рейдовых возможностях Revelation, а также о других важных особенностях PvE мы поговорим в другой раз.


3. PvP на любой вкус

Самый главный вопрос, который вы сразу же зададите после описания основного PvE-контента, будет: «А что там с PvP? Оно есть?». Да, есть, и достаточно необычное.
PvP в открытом мире станет доступно после 40 уровня, так что новичкам не нужно беспокоиться за свою безопасность, а боевые порядки будут выстраивать игроки, которые уже понимают, что и как работает в игре, как пользоваться способностями и какого отпора ждать при попытке нападения на других игроков.

Фракции в игре отсутствуют, зато есть система ПК, похожая на Lineage 2 – с лутом за убийство ПК, флагами и тому подобными прелестями. Соло-ганкерам будет чем заняться! А тем, кому захочется честной борьбы, предложили арену.

Масштабные бои тоже не забыли, причем обещают и осады с большим количеством игроков на поле боя, и кросс-серверные поля сражений (баттлграунды), и даже межсерверные войны в режиме Imperial War, в которых может сражаться до 1000 человек одновременно. Звучит достаточно интригующе, если все это будет работать должным образом.

Есть ладдер с доступом в определенное время (чтобы игроки не ждали в очередях часами, а могли прийти в игру и сразу погрузиться в сражение), есть система гильдейских войн и даже МОВА-режим с необычными правилами.

Но обо всем этом лучше рассказать подробно и в другом материале.


4. Контент для гильдий

Раз мы сказали про гильдейские войны, то это значит, что и гильдии в Revelation есть. Причем это не просто какие-то там организации, которые служат для косметических целей и кроме надписи над головой игрока никакой роли не выполняют — нет, перед нами организации, которые будут заниматься захватом территорий на большой игровой карте и сражаться за находящиеся там замки, удерживая их под своим контролем.
Замков 12 и все они разные, то есть требуют разного подхода к захвату и различных ресурсов для того, чтобы удержать их под своим контролем. Опять же, учитываются и все 3 основных стихии, так что к одним замкам можно будет подлететь, другие придется захватывать на земле, а взятие штурмом подводного замка обернется проблемой для нападающих, тогда как обороняющаяся сторона сможет почувствовать себя как в настоящей крепости. Все это гарантирует, что сражения будут сложными и жаркими.

Для более миролюбивых гильдий, которые не хотят (таких, наверное, и не найдется в нашем игровом регионе) или не могут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают другой контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.


5. Cистема управления на выбор

Чтобы никто не растерялся во время сражений и не испытывал дискомфорта во время игры разработчики решили реализовать разные варианты управления, позволив игрокам переключаться между ними в любой момент, в том числе и в пылу битвы.

Можно использовать систему управления только с помощью мыши, как в Lineage 2 и других играх; можно использовать non-target систему наподобие той, что реализована в TERA или BDO; а можно включить гибридную систему, похожую на ту, что была реализована для Guild Wars 2.

Выбор только за вами, но я, наверное, предпочту последний вариант — мне он кажется наиболее удобным.

Но всем этим Revelation, естественно, не ограничивается. Это только самые базовые сведения об игре, которые позволяют составить о ней общее впечатление и решить для себя, интересно ли вам следить за проектом и почему стоит обратить на эту MMORPG свое внимание. Мы же постараемся в будущих материалах рассказать о других игровых особенностях и подробнее углубиться в описание каждой из описанных выше игровых систем, чтобы вы смогли составить полное представление об этой игре и быть готовыми к тому, что Revelation предложит вам в начале своего открытого бета-тестирования.




Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
это очередная азиатская игра на 5+- месяцев задротства в ожидании очередной азиатской игры?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Пахом_renamed_1228515_16122020
Читатель
Регистрация:
27.12.2015
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Интересно. Лишь бы не угнова!
Аватар для АпельсиновыеНосочки
Старожил
Регистрация:
10.12.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Аватар для Constantador_renamed_914516_16042022
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от Tapik:
Чем нас заинтересовала Revelation
Ну сейчас почитаем.
Аватар для Кентавр_renamed_892991_02062021
Гигант мысли
Регистрация:
28.01.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от АпельсиновыеНосочки:

Этим.
Аватар для Пахом_renamed_1228515_16122020
Читатель
Регистрация:
27.12.2015
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от SkilledSniper:
это очередная азиатская игра на 5+- месяцев задротства в ожидании очередной азиатской игры?
Не думаю, что на 5 месяцев. На год минимум, и не особо задротства все-таки гринда нет.

Сообщение от Tapik:
2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE
Аватар для VasilisaOsmo_renamed_1161001_20022022
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
А на Китае в нее кто-нибудь здесь играл?
Последний раз редактировалось VasilisaOsmo_renamed_1161001_20022022; 23.04.2016 в 14:10.
Аватар для Spirit_renamed_934811_27122021
Гигант мысли
Регистрация:
16.07.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Зачем его ждать, я сам найду, лучше даты, адреса, пароли и явки давайте.
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Главное чтоб не Гейнет :D
Последний раз редактировалось Кровавый Лунтик_renamed_1196212_20122020; 07.06.2016 в 14:48.
Аватар для Шарам_renamed_921135_18052021
Маньяк
Регистрация:
27.04.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от VasilisaOsmo:
А на Китае в нее кто-нибудь здесь играл?
Был тут один в соседней теме иди поищи. А так вообще с пингом играть мазохистов мало. Тем более в иероглифы.


Сообщение от Кровавый Лунтик:
Из минусов - проблема с пингом

______________________
Меня зовут Шараааааам!
Аватар для Gvozdi_renamed_674562_19082023
Знаток
Регистрация:
03.06.2009
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Игра с мемасиками? Дождались.

Ложка - это маленькая ложь!! (С)
Аватар для Пахом_renamed_1228515_16122020
Читатель
Регистрация:
27.12.2015
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от АпельсиновыеНосочки:
такс такс такс что тут у нас мемы ахахахаха мемы мемыыы ахахаха наканецта
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
1 пункт высосан из пальца чуть менее, чем полностью. Если там есть полеты, то ни о какой коридорности мира заведомо речи быть не может. Или это было бы вообще редкостной бредятиной.
Последний раз редактировалось ложный подорожник_renamed_994008_12112021; 23.04.2016 в 14:09.
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от АпельсиновыеНосочки:

Политики - это глубоко больные люди.
Аватар для VasilisaOsmo_renamed_1161001_20022022
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от Шарам:
Был тут один в соседней теме иди поищи. А так вообще с пингом играть мазохистов мало. Тем более в иероглифы.
Почему сразу мазохистов? Кто первым встал, того и тапки) Точнее, ценная информация по игре и прокачке... А с иероглифами можно разобраться, наверное. Только что пинг, это да, из-за этого стоит ждать ру локу...
Последний раз редактировалось VasilisaOsmo_renamed_1161001_20022022; 23.04.2016 в 14:10.
Аватар для Шарам_renamed_921135_18052021
Маньяк
Регистрация:
27.04.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от VasilisaOsmo:
А с иероглифами можно разобраться, наверное. Только что пинг, это да, из-за этого стоит ждать ру локу...
Не, это не для меня. Дерзайте пионэры. А по моему если Гоха делает публикашки, то игра уже точно будет на ру скоро. Так что страдать на чужеродных серваках не вижу смысла.

______________________
Меня зовут Шараааааам!
Аватар для Uncrowned
Гуру
Регистрация:
26.07.2014
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от Tapik:
Для более миролюбивых гильдий, которые не хотят (таких, наверное, и не найдется в нашем игровом регионе) или не могут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают другой контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.
Чем больше читаю, тем больше вижу от ПВ. От инфы про водные и воздушные замки, аж захорошело. Кстати, а владение замком как-то кореллируется с наличием КХ? В ПВ КХ вообще у любой ги мог быть, но топовые уровни квестов открывались правда только большим количеством хорошо одетого народу сидящего там часами и часами.


Аватар для Camelot_renamed_31324_08042021
Маньяк
Регистрация:
12.12.2005
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Потенциально PW нового времени, если все правильно понял. Было бы мне 15 описался бы от радости. А так пока присматриваться буду. Держите в курсе плз.
Аватар для Constantador_renamed_914516_16042022
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Второй пункт в точку, гринд в корейских играх - это да. Интересно как китайцы будут его обходить и насколько эти обещания соответствую реальности. А если говорить вообще, то игра вполне любопытна.
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
А где про прически? Я думала главное там редактор и прически)))

Каждая затяжка выдыхает из нас жизнь.
Аватар для Camelot_renamed_31324_08042021
Маньяк
Регистрация:
12.12.2005
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
А что там с квест стори лейном? По слухам что-то хорошее с подробным миром, на уровне wow?
Аватар для teguanin_renamed_925727_13112021
Маньяк
Регистрация:
24.05.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от Пахом:
Лишь бы не угнова!
Все давно знают, кто именно.

Сообщение от Constantador:
Интересно как китайцы будут его обходить и насколько эти обещания соответствую реальности.
Кач на квестах, мобов по минимуму.
Аватар для iAurum_renamed_934833_13042022
Маньяк
Регистрация:
16.07.2012
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от АпельсиновыеНосочки:
Что это мать вашу?!
Аватар для Пахом_renamed_1228515_16122020
Читатель
Регистрация:
27.12.2015
Re: Чем нас заинтересовала Revelation
Сообщение от Camelot:
А что там с квест стори лейном? По слухам что-то хорошее с подробным миром, на уровне wow?
Сюжетка есть, много сайд квестов, иногда вылезают красивые кинематографические ролики. Но что именно происходит не понятно, потому что даже английского перевода нет. Но по духу такое эпичное аниме в духе классического Миядзаки.
Ваши права в разделе