Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Camelot Unchained

 
 
Опции темы
Старый 16.04.2016, 19:22   #1 
Нидгар
Читатель Нидгар вне форума

 Аватар для Нидгар

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.08.2012
Игра: DAoC; ESO
Гилд.: Псы Войны
Система организации гильдий.

Информации от CSE по данному вопросу почти что нет, но хочется надеяться, что система организации гильдий получит достойное воплощение и может быть вскоре протестирована игроками. Продуманная система, а такая уже многие годы назад была реализована в том же DAoC, коренным образом влияет на формирование крепкого внутриигрового сообщества. Речь даже не идет о каком-то идейном прорыве... закрепить бы все то, что было нужным, интересным и эффективным.

Mark Jacobs заявлял (не дословно), что один из фундаментальных принципов CU - сделать так, чтобы игроки начали гордиться своей территорией и своими гильдиями. И такое чувство гордости должно стать топливом для RvR, будет вдохновлять игроков на завоевания и поддерживать дух соперничества. То как реализованы гильдии в mmorpg, по моему мнению, может или сплотить сообщество, или сделать игровой процесс унылым для всех тех, кто поддерживает вышеуказанный принцип.

Стоит ли ожидать того, инструментарий для управления гильдией и ее продвижения будет скуднее, чем, к примеру, в DAoC или WHO, что игрок будет иметь возможность одновременно состоять в нескольких гильдиях (см. GW2, ESO), что нельзя будет создавать формализованные союзы (альянсы) гильдий и что политическая составляющая будет сведена к минимуму? Мой ответ - нет. Однако уделив значительное время целому ряду широко известных mmorpg, являясь поклонником RvR, основателем и лидером гильдий в DAoC, WHO, GW2, а также исходя из заявленных CSE ориентиров, вышеобозначенный аспект игры представляется мне одним из основополагающих.

У кого какие соображения?
__________________
Старый 17.04.2016, 04:42   #2 
Hellskip
Писaтель Hellskip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 97
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.11.2012
Игра: DAoC, CU.
Сервер: Live
Re: Система организации гильдий.

Для начала отмечу, что развиваться в ДАоКе я начал именно тогда, когда вступил в гильдию (англоязычную), до этого я бегал соло или искал группы и посещал самые обычные данжи и в РвР особого успеха не видел. Как только я вступил в гильдию, у меня появились союзные крафтеры, которые снабжали меня баночками, дешевым крафтом предметов а взамен просили почти ничего не просили. Как только я вступил в гильдию, я посетил данжи, о которых даже и не знал и был я там скорее лишним, чем нужным. Как только я вступил в гильдию, я начал понимать что такое настоящий РвР и опыта я набрался, именно в тимплее.

Учитывая сколько внимания уделяет MJ системе крафта, учитывая сколько он уже сказал по поводу экономики и РвР сражений - система гильдий объединяет все эти аспекты, т.к. люди идут кланами, сообществами или находят таковые находясь уже в игре. Гильдии и альянсы это основа игры. Это как в спорте, есть футбол а в нем команды, есть хоккей а в нем команды. Так и в играх, есть игра а в ней гильдии и в гильдиях игроки собираются, что бы проще и быстрее развиваться, что бы быть более сыгранными на РвР картах и само собой всевозможные осады...

Я начал развиваться в ДАоКе именно после вступления в гильдию, по этому да, это основа!
__________________
Старый 17.04.2016, 11:04   #3 
Нидгар
Читатель Нидгар вне форума

 Аватар для Нидгар

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.08.2012
Игра: DAoC; ESO
Гилд.: Псы Войны
Re: Система организации гильдий.

Цитата:
Сообщение от Hellskip Посмотреть сообщение
Гильдии и альянсы это основа игры.
Всецело поддерживаю!

Mythic во главе с MJ, по моему мнению, сделали для RvR составляющей онлайн-игр больше, чем все остальные вместе взятые до и после. Да, идеи кочуют из одной игры в другую, но мастерство заключается в их грамотном воплощении и компоновке.

Будучи ветераном RvR еще со времен расцвета DAoC (начал игру с запуска в Штатах), не перестаю удивляться, почему новые проекты, имеющие в своем арсенале RvR составляющую, не используют или используют, но далеко не в полной мере, все эти наработки, которые в свое время сформировали незабываемый дух гильдий и союзов в DAoC. Стоит отметить, кстати, что такой дух был присущ и WHO (в частности, концепция "Living Guild").

Лидеры и члены гильдий, считаю, должны располагать достаточным инструментарием для продвижения своей Гильдии/Союза, иметь возможность вносить видимый вклад в их становление, располагать механизмами взаимодействия с дружественными сообществами. Тогда и появится это самое чувство гордости и выполненного долга. О чем не приходится говорить в случае, когда игроки прыгают с сервера на сервер (GW2), состоят в нескольких RvR гильдиях (GW2, ESO).

Такая фича, как рейтинговая оценка RvR успешности гильдий и игроков (с указанием их принадлежности к той или иной гильдии), кстати, один из элементов, формирующих вышеупомянутые чувства, который уже был представлен ранее и в DAoC (посредством оф. сайта), и в WHO (посредством "залов славы").
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Camelot Unchained
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru