Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вести Rise of Agon
Автор темы: Medvedov
Дата создания: 15.04.2016 10:32
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: Вести Rise of Agon
Охренеть у них там планы, минут 40 читал и все не осилил. Очень круто конечно, если они хотя бы половину сделают, если все вообще ****ос

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Shain:
Охренеть у них там планы, минут 40 читал и все не осилил. Очень круто конечно, если они хотя бы половину сделают, если все вообще ****ос
Для ленивых жоп бы перевод сюда)
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: Вести Rise of Agon
Пропустил походу, где перевод то ?

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Ub3rgames выходят на новый уровень общения с сообществом: планируют выпускать видео регулярно, где будут рассказывать о ходе разработки.
Уже выпустили одно видео, где в основном говорили о мелочах типа самого запуска серии видео, смены логотипов, как у них всё хорошо и как будет лучше. Позитив в общем, хотя конечно, люди ожидали чего-то, связанного с игрой, а не с логотипами. Хотя меня вдохновило.
Вот само видео. Сделал перевод субтитров для вас, должны скоро одобрить их и опубликовать.
*UPD*
Одобрили субтитры, приятного просмотра.
Последний раз редактировалось funashimi_renamed_1341253_02022021; 31.08.2017 в 01:36.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
Ub3rgames выходят на новый уровень обещания сообществу
Поправил :]
Когда будет результат без локальных банков, тогда и посмотрим.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Не знаю, они хоть и медленно, но делают то, что обещали. Лучше поздно, чем рано. А то будет как с РоА..
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
А то будет как с РоА..
А что там?

Локальные банки уберут?
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Olddoker:
А что там?

Локальные банки уберут?
Я про слишком сырую РоА и её ранний старт
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Анонс патча 4.0 для New Dawn, ждем на следующей неделе.
- Робы будут выглядеть по-новому, станет лучше понятно, в какой именно робе противник
- Будет улучшен интеллект мобов, обещают что они будут сложнее
- При смерти можно будет выбирать ближайший биндстоун для возрождения
- Могилы теперь защищены системой репутации (то есть ты потеряешь алигмент, если начнешь лутать кого-то своей или союзной расы)
- Будет улучшен групповой геймплей(но не написали как)

Последний раз редактировалось funashimi_renamed_1341253_02022021; 15.09.2017 в 15:55.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
то есть ты потеряешь алигмент, если начнешь лутать кого-то не своей или союзной расы
сдается мне, тут немного коряво написано?)
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
(то есть ты потеряешь алигмент, если начнешь лутать кого-то не своей или союзной расы
разработчики мягко намекают оплатить второй аккаунт лутер - пылесос?)
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Wolferrr:
сдается мне, тут немного коряво написано?)
да, коряво, лишняя "не", спасибо что заметил
правильно будет "потеряешь алигмент, если начнешь лутать кого-то своей или союзной расы"
Сообщение от тенёк:
разработчики мягко намекают оплатить второй аккаунт лутер - пылесос?)
ну не знаю, слишком много мороки для того, чтобы найти могилку, залогиниться за альта, добежать за него до могилки, залутать, добежать обратно
а еще вернется владелец могилы и если так паришься из-за алигмента, то его убивать не будешь основным аккаунтом
но да, если даже так запарившись это будет стоить того, то нужно чтобы даже за просмотр могилы списывался алигмент
вот на форумах эту идею продвигаю
слишком сильна возможность посмотреть и подумать, стоит лутать или нет
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
нужно чтобы даже за просмотр могилы списывался алигмент
вот на форумах эту идею продвигаю
слишком сильна возможность посмотреть и подумать, стоит лутать или нет
Ну это нормально, вполне себе человеческое качество. Идет бродяга, видит мертвяка с толстым кошелем, и вот в нем уже борются демоны: брать, не брать. Зачем же такое выпиливать=)
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Wolferrr:
Ну это нормально, вполне себе человеческое качество. Идет бродяга, видит мертвяка с толстым кошелем, и вот в нем уже борются демоны: брать, не брать. Зачем же такое выпиливать=)
По-моему, это как ворваться в чужой дом, увидеть, что там ничего ценного нет и уйти.
Должно ли это наказываться? Да. Меньше, чем убийство или кража, но должно.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вести Rise of Agon
Хочу показать как должна выглядеть "Доска почёта" во всех ммо играх - https://www.darkfallriseofagon.com/bans/ ибо нефиг читерить.
Это также новость РОА.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Medvedov:
Хочу показать как должна выглядеть "Доска почёта" во всех ммо играх - https://www.darkfallriseofagon.com/bans/ ибо нефиг читерить.
Это также новость РОА.
Спорная идея.
Ник можно придумать новый, айпишник поменять, железо тоже(если банят по определенному набору железа), голос через время забудут.
Но клан, где ты был и который написан там - не забудут и его имя и историю не поменять. Это тень на весь клан кидает и всегда будет аргументом хейтеров, троллей и просто людей которые будут издеваться.
Однако, видимо это необходимое зло.
Но опять-таки, из-за легкой смены ника это как-то бессмысленно, имхо.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
Спорная идея.
Ник можно придумать новый, айпишник поменять, железо тоже(если банят по определенному набору железа), голос через время забудут.
Но клан, где ты был и который написан там - не забудут и его имя и историю не поменять. Это тень на весь клан кидает и всегда будет аргументом хейтеров, троллей и просто людей которые будут издеваться.
Ибо нехер брать хакеров в клан. Читаки и другие школотроны пусть сосут в бане. Нечего им делать среди нормальных игроков и портить им процесс.
Также это лучшее противодействие хакерам которое только было придумано. Если не хотите висеть там - не читерите. Всё просто.
Там кстати уже больше десятка хакеров, я посмотрел. Ещё там даже банят за рмт оказывается, RWT. Так что играйте честно ёпрст.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Medvedov:
Ибо нехер брать хакеров в клан.
А как они узнают, хакер игрок или нет?
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
А как они узнают, хакер игрок или нет?
Забей, с ним бессмысленно дискутировать. Он обычно несет хрень с умным лицом, а потом на всех наезжает, кто ему указывает, что это хрень)
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
А как они узнают, хакер игрок или нет?
Несколькими прямыми вопросами и вообще если постоянно поддерживать запрет на читы и читаков, то они сами собой отвалятся, потому что им будет некомфортно играть. Либо их кикнут нах. Конечно никто не застрахован от ушлых выродков. Но чаще всего никто даже не чешецо про читы или вообще не запрещают, бывают и такие долбоёбы.
Сообщение от Wolferrr:
Забей, с ним бессмысленно дискутировать.
У тебя там что-то подгораед ? Так мне пох.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Вести Rise of Agon
Упустили момент с банами, да и список слишком мал, нет кучи людей, кто дюпал.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Bruni:
да и список слишком мал
390 персов +1 страница. Это ёпрст больше чем ежедневный онлайн нью дауна. Напомню что 1 перс на 1 аккаунт.


Сообщение от Bruni:
нет кучи людей, кто дюпал
Ты конечно знаешь всех людей кто дюпал поимённо и знаешь точно что их там нет. Да ты ж провидец, ёпт.
Тебе не приходила в твой чугунок мысль что баны за рмт могут вполне получить дюперы за продажу пикселей ?

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для funashimi_renamed_1341253_02022021
Читатель
Регистрация:
29.08.2017
Re: Вести Rise of Agon
Итак, в пятницу вечером вышел патч 4.0 для New Dawn.
Перевел патчноуты на русский:



Первые улучшения в графике:

- Новый внешний вид роб и капюшонов третьего уровня тейлоринг мастери(показано в видео было).
- Добавлены пост-процесс эффекты для цветового контраста и насыщенности цвета(тоже в видео?).
- Где-то это будет выглядеть не к месту, так что в следующем патче конкретные места будут исправлены.

Возрождение на ближайшем биндстоуне:

- Понятие "забиндиться" полностью удалено из игры. Вообще.
- Когда персонаж умирает, будет показана карта ближайшей местности с вариантами выбора, где можно возродиться.
- Всегда будет хотя бы один вариант с банком, чтобы не было ситуации возрождаться без возможности одеться.
- Чтобы не злоупотреблять путешествием через смерть, выбор вариантов будет доступен только когда вы умрете достаточно далеко от изначальной точки смерти. (читай - нельзя выбрать вариант, суициднутся, еще раз выбрать вариант подальше и так пока не допрыгаешь до места назначения)
- Если дом достаточно близко, то владелец дома и его гости могут возродиться там.
- Члены клана могут возродиться на сиджстоуне.

Изменение системы репутации:

- Вечные "серые" зоны (в центре и на континентах) убраны.
- Защита новичка теперь 48 часов.
- Могилы игроков теперь защищены системой репутации:
- Могилы игрока под "защитой новичка" могут быть открыты только самим игроком.
- Игроки под "защитой новичка" не могут лутать чужие могилы.
- Если залутать синего по отношению к тебе игрока, то репутация уменьшится.
- По поводу серых, красных и оранжевых по отношению к тебе игроков ничего не уменьшится.

Изменения в групповом геймплее:


- Дележ квестов на убийство мобов:
- Все игроки на спавне мобов у которых есть активный квест, связанный с этими мобами, войдут в пул "раздела(от слова делить) убийств":
- Когда моб умирает на спавне:
- Все игроки в пуле "раздела убийств" получат часть убийства(???)
- Полное убийство защитывается по системе Round-Robin. (каждому дают по убийству по кругу что ли? одно убийство одному, другое убийство третьему, третье убийство четвертому и если люди закончились, то заново? вроде так, не знаю я что это, отвалите)
- Если персонаж убьет моба на спавне, но у него не будет квеста, то убийство засчитается тому у кого есть квест.
- Ближайшие игроки, находящиеся в группе, разделят очки медитации, получаемые от хаос сундуков, карт и так далее.

Изменения искусственного интеллекта:

- Мобы меньше будут бить своих.
- Будут передвигаться, когда нет свободной видимости врага.
- Если застряли, то будут пытаться пройти через игрока. (насквозь или боем? непонятна((99)
- Если мобы заметят, что они получают урон, но сами они не дамажат, то они сменят тактику быстрее.
- Некоторые мобы сейчас могут быть даже слишком сильными и им нужно будет впоследствии понизить параметры для баланса. Пишите о таких мобах в специальной теме на форуме.

Ноды кланов и домов:

- У каждого игрока теперь есть свой собственный пул ресурсов, максимум которых 125 штук для клановых нод и 150 для домашних. И те и те генерируются со скоростью 1.05 в минуту.
- За каждого игрока, который копает в данный момент ноду, пулы изменены:
- Каждый копающий уменьшает пул на 1 штуку(один игрок копает - 125, два игрока - 124 и так далее). Минимум - 50 штук.
- Генерируется всё так же пропорционально с минимумом 0.0696 штук в минуту.
- При любом отключении сервера ноды стартуют с 0.
- Перемещать ноды подальше от холдингов будет доступно позже.

Игровой прогресс:

- Как подготовка к системе тайтлов, переработано развитие скиллов, вот первые шаги:
- Боевые скиллы и подскиллы открываются при достижении необходимых условий (не нужно покупать вирвилд и павер атаку).
- Новые игроки начинают игру со всеми открытыми магическими школа и их заклинаниями 1 уровня.
- Изменены некоторые требования для заклинаний:
- Arrow shield - Air Magic lvl 15
- Mystic Shield: Arcane Magic lvl 15
- Earthquake: Earth Magic lvl 60
- Smoke Signal: Fire Magic lvl 20
- Evil Eye: Necromancy lvl 20
- Undeath: necromancy lvl 15
- Gills: Water Magic lvl 10
- Delayed Shot: Water magic lvl 20
- Изменения в бонусе к прокачке спеллов, наносящих урон:
- До сих пор дается до 50% больше опыта, но теперь всё ограничивается на половине максимального урона спелла(а не на максимуме), таким образом удваивая влияние на обычный геймплей. (теперь излишне брать топовый посох и робу, чтобы быстрее качаться)
- Наносимый урон и крутость(тир) монстра теперь не умножаются друг на друга(я же правильно понял слово "не мультипликативны"?). Это значит, что теперь вы можете получить максимум +100% бонуса вместо +125%, но высшие проценты теперь легче получить.
- Заметьте, что есть ограничение на опыт за каждое выполнение скилла и вкупе с ускоренной прокачкой в inDev(до официального выхода игры) это ограничение достигается при каждом использовании умений на низких уровнях. (на низких уровнях пофиг чем качаешь скиллы, все равно в кап упрешься?)
- Ближайшие НПС с доступными квестами теперь отмечены на карте.

Балансировка боевки:

- Burden теперь держится меньше. Его длительность до сих пор рандомная, мы работаем над этим.
- Corrosive Blast теперь имеет тот же откат, что и другие р50 и теперь дебафает на acid.
- Tornado теперь кастуется с такой же скоростью, что и Explosion.
- Радиус подбрасывания Fireball'а изменен до прежнего значения. (с трех метров до одного, до этого фаербол подкидывал, даже если ты попадешь в пол рядом с противником в радиусе трех метров)
- Sidestep в melee extensions(там же, где и двойной прыжок, скилл который позволяет прыгать в бок) теперь делается быстрее и расходует стамину. Это эксперимент, дайте нам знать, как он делается на разном пинге.
- Mana Missle(бублик) теперь может быть использован под водой.
- Изменения в системе энкумбранса:
- Формулы для магической магнитуды и магического штрафа(пенальти) на второстепенные эффекты спеллов были изменены:
- Быть голым(когда кривая магнитуды и пенальти встречаются) теперь не так эффективно, как раньше.
- Магическая магнитуда теперь более зернистая(неоднородная?), так как она начинается ниже и идет немного ниже, чем раньше.
- Магическое пенальти теперь линейное(линеарное), ограничивается на 22 пунктах.
- 1% магической магнитуды убирает 2 пункта магического пенальти.
- Значения энкумбранса для кожанного(leather) доспеха изменены. Полный комплект стаддеда и выше даст 42 энкумбранса(раньше 49 за тот же комлпект).

- Feather энчант снижен на 5 пунктов, это связано с изменениями энкумбранса для кожи.


Так как я особо не разбирался в системе пенальти, магнитуды, энкумбранса и энчантов, то мог сделать логические ошибки, надеюсь знающие люди если что поправят, спасибо.


Фиксы багов и другие изменения:

-Чтобы у игроков меньше горело, область копания для карт сокровищ увеличена до 20 метров.
- Игроки и монстры теперь не должны возрождаться на "крыше" данжов.
- Баги с кнопкой F(отказывала работать при некоторых обстоятельствах) должны быть исправлены. Если у вас снова появился этот баг, дайте нам знать.
- Уменьшение награды за захват деревни:
- Награда при самом захвате:
- Базовая награда очками медитации снижена с 6000 до 4000.
- Все игроки, и победители, и проигравшие, которые хоть как-то были задействованы в захвате деревни, получат минимум 500 очков просто "за участие".
- Награды после захвата (со временем что капает):
- Базовая почасовая награда очками медитации уменьшена в 3 раза: с 500 до 150.
- Базовая почасовая награда золотом уменьшена в 2 раза: с 700/350 до 350/175.
Из этого следует, что в результате успешного захвата деревни вы получите минимум 10 764 очков медитации. (10764= (2000+500+4000*1.10)+3864)
До этого в результате вы получали минимум 21 480 (=8600+12880), так что награда в целом снижена в 2 раза за один день, но награды за десять дней снижены примерно в 3 раза.
Что касается золота - теперь захват дает 4508 золота для игрока и 9016 для клана.
- Когда клан, который контролировал деревню, распускается, последующий множитель сбрасывается до 0 и таймер неуязвимости теперь не сбрасывается.


Известные проблемы:

- Квесты, доступные в данжах, не будут корректно отображаться по всему миру(а рядом будут что ли?). Это исправится в последующих обновлениях, как и иконки доступного задания на карте станут красивее и разборчивее.
- Stormblast и другие эффекты перемещения до сих пор слишком "плавучие". Мы знаем о проблеме и работаем над ней.



Здесь патчноуты на английском, лучше и их посмотреть, так как при переводе я мог где-то ошибиться, да и в некоторых местах (энкумбранс например) я не особо шарю и мог логическую ошибку допустить.
Последний раз редактировалось funashimi_renamed_1341253_02022021; 24.09.2017 в 06:36.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от funashimi:
Итак, в пятницу вечером вышел патч 4.0.
Для нью даун. Можешь выносить это всё в новую тему. По Нью Даун всё равно нет.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от funashimi:
- Магическая магнитуда теперь более зернистая(неоднородная?), так как она начинается ниже и идет немного ниже, чем раньше.
Больше градаций для неё. По балансу вроде без особых ошибок.
Получается что они облегчили прокачку чуть, но это уже есть в РоА.
Ни слова про локальные банки, как я понял. Видимо это такая хитрая тактика.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 24.09.2017 в 05:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SalatClever_renamed_794830_16082023
Фанат
Регистрация:
27.01.2011
Re: Вести Rise of Agon
народ, скажите во что сейчас больше играют, RoA или New Dawn? Диджей вроде ND рекламирует.
Ваши права в разделе