На столько много, что собираться большим зергом становиться опасно из за краша нода. Но речь то не о МО
Я насчитал около 100 человек на этом видео (мб больше, хз какая область видимости в игре и прорписовке + часть народа могла просто быть спрятана за другими и тп).
РоА загнулся не из за того что это ДФ или народ с разрабами не говорил.
1) Они идиоты (разработчики РоА)
2) В бете выложили клиент без защиты
3) Переезд серверов перед релизом, т.е. стар игры на не обкатанных серверах....
4) Несостоятельность команды, долгое время не могли обновить железо на сервере, т.к. не хватало мощностей
5) Неопытность разработчиков....Ниодной оптимизации клиента не было, ошибок не правили, только пвп\визуальщина
6) Это не работа у них а хобби, на полный день НИКТО не работает в РоА...
7) Никаких внутриигровых изменений для изменения\устранения косяков ДФ1, которые не способствовали приросту населения в игре
8) Отсутствие рекламы...
Что будет с НД:
1) После 1-3 месяца онлайн будет падать, это факт, это везде так. Дальше зависит только от французов, что они будут делать и как. Если пилить контент и рекламить игру - то игра не умрет.
Отличия НД от РоА:
1) Адекватные разработчики. Разработчики почти ежедневно отвечают на вопросы, комментируют проблемы, помогают в случае проблем. Нет цензуры. Тебе что-то не нравиться в проекте? Ты об этом хочешь написать на форуме\дискорде - пиши, никто это не удали, в отличае от РоА. Максимум перенесут в off-topic. А на РоА ты это можешь? К слову, как закончилась эпопея с дюпом после релиза игры на америке? Все удалили с форума уже? Все уже и забыли, да?
2) Опытные разработчики. Старт беты был без крашей и косяков. В первую очередь они стали пилить клиент а не визуальщину, и изучать код игры (не они же ее создали...)И только потом стали пилить изменения согласно СВОЕЙ КАРТЕ. (У РоА ее вообще не было....).
3) Не спешили с релизом беты и релизом самой игры (А РоА обосрались с клиентом, т.к. спешили открыться быстрее чем НД, и с релизом игры аналогично....)
4) Изменения нацеленные на удержание народа в игре, и возможность играть не только пвпшерам но и прочим казуалам, которым по вкусу торгавать\крафтить\фармить мобов. Конечно, как это будет покажет только время....Но народ уже думает над тем, что просто идти и убивать всех на право и на лево - не вариант. Придеться как-то уживаться с синими. Хочешь воевать - кидай вонйу. Война дорого...Короче время покажет.
Про МО: есть информация сколько в нее вообще народу играет то?
Ultima Online:
Play stage: 8 years, favorite style: NO-OSI stylers; best Shard: Novial World; Played on: Utopia, Novial, TheSunRise, ROFL, RuOSI, Middle-Earth KR, BattleLands(German), ABCUO, больше не помню, но было еше много чего -)
Now Playing DarkFall Onlie.
Мой Вендор