Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Двойственные чувства от игры.
Автор темы: qspor_renamed_571773_26122023
Дата создания: 04.04.2016 09:17
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: Двойственные чувства от игры.
А мне нравится, что нет никаких респеков. Забавно наблюдать полыхания индивидуумов из ВОВа, где игра сама за тебя таланты уже раскидывает .
По факту имеем: развернутые описания классов, скилл калькулятор, и для ленивых - куча жизнеспособных билдов с Кореи и Ютуб с разжевыванием для слоупоков. Тот, кто после этого запорол персонажа - ДОЛЖЕН страдать, ибо для этого надо ооочень постараться и совсем отключить мозг...

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от LinDER:
А мне нравится, что нет никаких респеков. Забавно наблюдать полыхания индивидуумов из ВОВа, где игра сама за тебя таланты уже раскидывает .
По факту имеем: развернутые описания классов, скилл калькулятор, и для ленивых - куча жизнеспособных билдов с Кореи и Ютуб с разжевыванием для слоупоков. Тот, кто после этого запорол персонажа - ДОЛЖЕН страдать, ибо для этого надо ооочень постараться и совсем отключить мозг...
Это дерьмо всё равно не спасёт игру.
Аватар для tomadu_renamed_642644_19042022
Фанат
Регистрация:
08.12.2008
Re: Двойственные чувства от игры.
Мое самое главное негодование в этой игре - это кач на квестах. Куча билдов и узконаправленность роли предполагает качать кучу твинков, если хочется познать прям все. А каждый раз делать одни и те же квесты - это сплошное буэ. Уж лучше тупо гриндить, как в той же РОшке.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
Не отрицаю впрочем, что кому-то может и нравится такое. Есть же мазохисты, которые и в 2016-м в какой-нибудь ладве до сих пор месяцами на поляне мобов долбят.
Будет минимум 500 уровней))) я как только узнал инфу про лвл)) игра пала в глазах ниже любой существующей гриндилки))) я вот не знаю - теперь это дно из дна)))
К тому моменту, как откроют евро, там народу будет играть меньше, чем в Ро1

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Двойственные чувства от игры.
ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНОО!! жир из топика заливает всю комнату

#роскомпозор верни интернет!
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: Двойственные чувства от игры.
Одно раздражает в игре - слишком много "контента", как его называют сейчас. Автоматический поиск группы, квесты и прочее. Хочется зайти просто поиграть, а приходится проходить "контент". Как будто какое-то кино смотришь.


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Аватар для megarandom_renamed_1108097_20022021
Знаток
Регистрация:
20.01.2014
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
Что бы там не верещали фанбои в защиту, но система когда в игре, в которой только на данный момент уже 250+ уровней и элементарно запороть персонажа, чтобы начинать "очень увлекательный" процесс кача по новой - это говно. Десять лет назад это работало в отсутствии альтернатив. Сейчас основная масса людей побегает месяц-два, позапарывает чаров, прикинет, что для этого снова надо гриндить месяцами, пошлет это на йух и пойдет фаниться в другие игры, где нету боязни 1 раз "повернуть куда-то не туда" уровне так на 200-м и навсегда запороть весь труд.
к сожалению, игра подразумеват наличие скила ЧТЕНИЯ и МЫШЛЕНИЯ у игроков, что для некоторых воверов и прочей илиты непостижимая роскошь((( По факту, в день релиза, пока был на работе, почитал гайды, билды, калькляторы скилов и спокойно выбрал класс и билд, который мне до сих пор нравится и устраивает


Сообщение от LinDER:
А мне нравится, что нет никаких респеков. Забавно наблюдать полыхания индивидуумов из ВОВа, где игра сама за тебя таланты уже раскидывает .
По факту имеем: развернутые описания классов, скилл калькулятор, и для ленивых - куча жизнеспособных билдов с Кореи и Ютуб с разжевыванием для слоупоков. Тот, кто после этого запорол персонажа - ДОЛЖЕН страдать, ибо для этого надо ооочень постараться и совсем отключить мозг...
++


Сообщение от tomadu:
Мое самое главное негодование в этой игре - это кач на квестах.
то что ты докачался до 100 уровня не значит, что ты прошел игру) как апнешь 175-180 хотя бы, тогда ной про кач на квестах) дам подсказку - 160 данж говно, в локах появляется большой разрыв по лвлам и где-то с 160-165 я засел на пчелиной ферме и за двое выходнях почти непрерывного фарма и небольшого количества карточек апнул таки 175, решил было выдохнуть, но прошел пару квестов с локами, апнул 177 и следующая лока 183 и 188, так что опять надо искать место для гринда
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от tomadu:
Уж лучше тупо гриндить, как в той же РОшке.
так иди гринди в рошку или ла2 свои любимые
мне нравится делать квесты, читать диалоги (сюжет отличный), искать секреты (коих тут сотни) и гриндить только тогда, когда я этого хочу (например, чтобы выбить внешку или ресы).
Аватар для tomadu_renamed_642644_19042022
Фанат
Регистрация:
08.12.2008
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от Phenomen:
так иди гринди в рошку или ла2 свои любимые
мне нравится делать квесты, читать диалоги (сюжет отличный), искать секреты (коих тут сотни) и гриндить только тогда, когда я этого хочу (например, чтобы выбить внешку или ресы).
заметь, я упоминаю что квесты говно только в контексте с "качем твинков". Первый раз мне их интересно делать, ну второй, третий, десятый - это говно.

Сообщение от megarandom:
то что ты докачался до 100 уровня не значит, что ты прошел игру) как апнешь 175-180 хотя бы, тогда ной про кач на квестах) дам подсказку - 160 данж говно, в локах появляется большой разрыв по лвлам и где-то с 160-165 я засел на пчелиной ферме и за двое выходнях почти непрерывного фарма и небольшого количества карточек апнул таки 175, решил было выдохнуть, но прошел пару квестов с локами, апнул 177 и следующая лока 183 и 188, так что опять надо искать место для гринда
Я не ною про кач на квестах, что ж вы все в глаза то долбитесь
Один раз пройти квесты - весело и интересно, второй раз уже накуй не надо.
Фармить 2 дня на одном споте по твоему большое достижение и потеря потерь? В той же ла2, что упоминали тут, мы сидели с 5 утра до часу ночи на одних и тех же спотах месяцами и играли же как то.
Здесь, когда меня доставать квесты начинают, я несколько часов просто фармлю какие-нибудь ресы на продажу, и вообще не напрягает.
А так как тут вообще позиция разработчиков - игра про гринд, вообще не вижу смысла в повторном прохождении тех же квестов.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от Ф_льсе:
Одно раздражает в игре - слишком много "контента"
Сообщение от Tea_Maniac:
ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНОО!! жир из топика заливает всю комнату
Вот теперь - да

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для megarandom_renamed_1108097_20022021
Знаток
Регистрация:
20.01.2014
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от tomadu:
Мое самое главное негодование в этой игре - это кач на квестах.
Сообщение от tomadu:
Я не ною про кач на квестах, что ж вы все в глаза то долбитесь



Сообщение от tomadu:
Фармить 2 дня на одном споте по твоему большое достижение и потеря потерь? В той же ла2, что упоминали тут, мы сидели с 5 утра до часу ночи на одних и тех же спотах месяцами и играли же как то.
согласен, сам помню времена, когда 1%-2% в день апали на 79 на химерах, но в данном случае я привел пример, с которым столкнулся лично я сам, дабы не быть голословным. И как понял, дальше к капу гринда будет все больше.
Аватар для tomadu_renamed_642644_19042022
Фанат
Регистрация:
08.12.2008
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от megarandom:
Цитата:
Сообщение от tomadu
Мое самое главное негодование в этой игре - это кач на квестах.
Цитата:
Сообщение от tomadu
Я не ною про кач на квестах, что ж вы все в глаза то долбитесь
Сообщение от tomadu:
Мое самое главное негодование в этой игре - это кач на квестах. Куча билдов и узконаправленность роли предполагает качать кучу твинков, если хочется познать прям все. А каждый раз делать одни и те же квесты - это сплошное буэ. Уж лучше тупо гриндить, как в той же РОшке.
Ай-ай из контекста вырывать
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
Десять лет назад это работало в отсутствии альтернатив. Сейчас основная масса людей побегает месяц-два, позапарывает чаров, прикинет, что для этого снова надо гриндить месяцами, пошлет это на йух и пойдет фаниться в другие игры, где нету боязни 1 раз "повернуть куда-то не туда" уровне так на 200-м и навсегда запороть весь труд.
отличный отсев адекватных игрок, респект девам
твой аргумент в принципе верен, но с другой стороны.
ведь чара могут запороть не только игроки, но и девелоперы

ЗЫ дело в том, что то, что нельзя сбросить, это и есть чар. или ты хочешь в вове стать из приста друидом? или в лодве из шилки бишом? это так не работает, так что опять, нет.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Phenomen:
мне нравится делать квесты, читать диалоги (сюжет отличный), искать секреты (коих тут сотни) и гриндить только тогда, когда я этого хочу (например, чтобы выбить внешку или ресы).
согласен на 100%.
гринд в игре есть только если ты его хочешь.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ф_льсе:
Одно раздражает в игре - слишком много "контента", как его называют сейчас. Автоматический поиск группы, квесты и прочее. Хочется зайти просто поиграть, а приходится проходить "контент". Как будто какое-то кино смотришь.
не хочешь - качайся на мобах.
контент - исключительно для соло игроков сделан
надо сделать только линейки за которые дают статпоинты.

Добавлено через 38 минут
Сообщение от Caidou:
Я помню самое первое ЗБТ POE, еще до раздачи ключей всем желающим, когда был 1 акт и без босса в конце.
Пробегалось это за 1-1.5 часа))
ну я надеюсь, что введут какое -никакое пвп. тогда на контент будет пофиг.
с такой надеждой раскачиваю мага
жили же в лодве на одном споте по пол года, и ничо, не прокисли. и на баюме стояли, и тоже ничего.
Последний раз редактировалось plantiq; 11.04.2016 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: Двойственные чувства от игры.
Как где-то писали, единственная странность - лор квестов: подходишь к неписю и он тебе говорит: "я вот тут уже давно живу рядом с хищным цветком/курицей с яйцами на подбородке/демонлордом/рандомной нежитью/адовой свиньей, и вот как-то все эти года меня это не напрягало, а вот ты пришел,и ясразу понял, что больше так не могу жить-убей, пожалуйста, эту бяку, чтобы я мог спокойно читать в туалете юного комсомольца/сажать на грядке свою хрень/спокойно деградировать дальше"

Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от plantiq:
не хочешь - качайся на мобах.
Проблема только в том, что на мобах качаться в разы менее эффективно, чем на квестах. Отсюда я резюмирую, что выбора у нас нет, либо квесты про "убей 10 мобов" либо никак.

Сообщение от Phenomen:
мне нравится делать квесты, читать диалоги (сюжет отличный)
Я в а..уе. Не ужели так интересно в мморпг вместо взаимодействия с другими игроками делать тупейшие квесты про убей 10 мобов? Я тебе на коленке сотни таких сюжетов выдумаю - неужели будет интересно? Ты когда книжку то последний раз открывал?

Сообщение от tomadu:
В той же ла2, что упоминали тут, мы сидели с 5 утра до часу ночи на одних и тех же спотах месяцами и играли же как то.
В ла2 это был не просто гринд. Это целая игра в игре, потому что отвоевать + удержать спот в разы интереснее, чем сделать 100 квестиков про убей х мобов.
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от Psamtic:
Проблема только в том, что на мобах качаться в разы менее эффективно, чем на квестах. Отсюда я резюмирую, что выбора у нас нет, либо квесты про "убей 10 мобов" либо никак.
да, сегодня первый темплар на феде с утра апнулся.
надо пмнуть и спросить, что там с квестами

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от morphling:
Как где-то писали, единственная странность - лор квестов: подходишь к неписю и он тебе говорит: "я вот тут уже давно живу рядом с хищным цветком/курицей с яйцами на подбородке/демонлордом/рандомной нежитью/адовой свиньей, и вот как-то все эти года меня это не напрягало, а вот ты пришел,и ясразу понял, что больше так не могу жить-убей, пожалуйста, эту бяку, чтобы я мог спокойно читать в туалете юного комсомольца/сажать на грядке свою хрень/спокойно деградировать дальше"
ну у тебя каждый день проходят герои мимо дома? пользуйся каждой возможностью.
если он за триста серы убьет демонлорда, который жить не давал 200 лет, почему бы и нет.

мне гораздо больше доставляет\бесит фича, посреди диалога вылазит огромный НЕХ, непись просит разобратся и сваливает
Последний раз редактировалось plantiq; 11.04.2016 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от Phenomen:
мне нравится делать квесты, читать диалоги (сюжет отличный)
Я даже не хочу знать сколько тебе лет, но полагаю, что в любом случае больше, чтобы считать сюжетец на уровне низкопробных субботних аниме для детей "хорошим". Либо ты не особо понимаешь английский, либо это действительно тревожный для тебя знак.

Единственное, что неплохо сделано в диалогах, так это постоянные отсылки к классике JRPG (Final Fantasy, Zelda, Dragon Quest и т.д.) Вот их там встречается море и видеть для олдфагов это очень забавно. Но к сюжету это, опять же, не имеет никакого отношения.

"The subtle art of not giving a f*ck"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
Я даже не хочу знать сколько тебе лет, но полагаю, что в любом случае больше, чтобы считать сюжетец на уровне низкопробных субботних аниме для детей "хорошим". Либо ты не особо понимаешь английский, либо это действительно тревожный для тебя знак.
Я профессиональный переводчик по образованию и работе (не синхрон) :] Качество перевода с корейского оставляет желать лучшего - переводили все-таки сами игроки на гитхабе, а не профессиональная студия. Если не обращать внимания на конкретные диалоги, а брать квестовые линейки в общем, то складывается множество интересных историй - смесь европейских сказок с традиционным оттенком корейской мифологии. Для азиатской игры такая проработка сюжета и квестов - это что-то новое.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от Phenomen:
складывается множество интересных историй - смесь европейских сказок с традиционным оттенком корейской мифологии. Для азиатской игры такая проработка сюжета и квестов - это что-то новое.
При всем уважении, но лично для меня уровень детской сказки (пусть и хорошей), ни коим образом не может считаться "хорошим проработанным сюжетом". Про диалоги и проработку персонажей тут я вообще молчу. Стандартый generic MMO повод для "убей еще вон тех мобов и вон того злого босса", который 95% людей вообще проскипает и не потеряет ровным счетом ничего.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
ни коим образом не может считаться "хорошим проработанным сюжетом"
можно примеры?
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от plantiq:
можно примеры?
Примеры чего?

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
Примеры чего?
подачи хорошего проработаного сюжета в корейской ммо?
ну тоесть, в линейке сюжет и лор офигенен, но его подача так себе
в ТОС я подозреваю тоже сюжет есть, в арочных квестах он вполне себе нормальный(тех, что кончаются поинтами)
ну а сайдквесты, они на то и сайдквесты, WILD BOSS APPEARS.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от plantiq:
подачи хорошего проработаного сюжета в корейской ммо?
Пост не читай - сразу отвечай?
Я там где-то писал, что в других корейских ММО сюжет хороший, в отличии от ToS? Он в ММО у корейцев везде ниочем. Хотя если брать тот же корейский Aion, то там сюжет по сравнению со здешним просто литературное произведение. Хотя сам по себе тот еще проходняк.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от SealEvil:
Пост не читай - сразу отвечай?
Я там где-то писал, что в других корейских ММО сюжет хороший, в отличии от ToS? Он в ММО у корейцев везде ниочем. Хотя если брать тот же корейский Aion, то там сюжет по сравнению со здешним просто литературное произведение. Хотя сам по себе тот еще проходняк.
тогда в чем проблема?
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Двойственные чувства от игры.
Сообщение от plantiq:
тогда в чем проблема?
В том, что человек сказал, что тут отличный сюжет.
Я возразил.
Речь не шла о сравнении с какими-то другими играми.
Вообще.

Мне еще какие-нибудь сверхочевидные вещи разложить тебе по буквам? Или дальше сам справишься?

"The subtle art of not giving a f*ck"
Ваши права в разделе