Десять лет назад это работало в отсутствии альтернатив. Сейчас основная масса людей побегает месяц-два, позапарывает чаров, прикинет, что для этого снова надо гриндить месяцами, пошлет это на йух и пойдет фаниться в другие игры, где нету боязни 1 раз "повернуть куда-то не туда" уровне так на 200-м и навсегда запороть весь труд.
отличный отсев адекватных игрок, респект девам
твой аргумент в принципе верен, но с другой стороны.
ведь чара могут запороть не только игроки, но и девелоперы
ЗЫ дело в том, что то, что нельзя сбросить, это и есть чар. или ты хочешь в вове стать из приста друидом? или в лодве из шилки бишом? это так не работает, так что опять, нет.
Добавлено через 1 минуту
мне нравится делать квесты, читать диалоги (сюжет отличный), искать секреты (коих тут сотни) и гриндить только тогда, когда я этого хочу (например, чтобы выбить внешку или ресы).
согласен на 100%.
гринд в игре есть только если ты его хочешь.
Добавлено через 6 минут
Одно раздражает в игре - слишком много "контента", как его называют сейчас. Автоматический поиск группы, квесты и прочее. Хочется зайти просто поиграть, а приходится проходить "контент". Как будто какое-то кино смотришь.
не хочешь - качайся на мобах.
контент - исключительно для соло игроков сделан
надо сделать только линейки за которые дают статпоинты.
Добавлено через 38 минут
Я помню самое первое ЗБТ POE, еще до раздачи ключей всем желающим, когда был 1 акт и без босса в конце.
Пробегалось это за 1-1.5 часа))
ну я надеюсь, что введут какое -никакое пвп. тогда на контент будет пофиг.
с такой надеждой раскачиваю мага
жили же в лодве на одном споте по пол года, и ничо, не прокисли. и на баюме стояли, и тоже ничего.