Re: Впечатление от игры в целом.
Тут писали про сапорт-билды, так вот в соло игра как раз приобретает челендж, ну то есть как-то обидно когда ты самодостаточный персонаж (даже сапорт), прямые руки решают. В группе же это... вообщем мобов может просто не хватать, а на ранних уровнях (до 50) боссы решаются за секунды.
Плюсы:
1. Тактический реалтайм геймплей. Например тому же сапорту-лекарю, в самом начале (до масс-хила, как минимум) чтобы полечить друзей надо целиться в их клетки. Чем-то напоминает тактические рпг вроде Файнал Фентези Тактикс. Куча классов, скиллов, статы - мозг взрывается когда пытаешься придумать билд (И еще не известно, в будущем топ билды могут стать неактуальными)
2. Чувство крутости с самого старта, это очень правильно дать игроку почувствовать себя герем(иней), когда ты почти с самого старта разбираешь на запчасти боссов (в среднем 2-3 на локацию, насколько я понял)
3. Для прохождения самой игры, на самом начале, хватит выпавшего эквиае с сюжетных\квестовых боссов
Минусы:
1. Засилие голдселлеров в чате, я за игру заблокировал 50 где-то. Разработчику точно нужна какая-то защита от ботов (я подозреваю что они здесь есть)
2. Фримиумная составляющая - после определенного времени, когда вы решите что игра вам нравится - токен обязателен.
3. Мало вариантов для кастомизации
4. Банальный сюжет.
5. Странный сетевая составляющая, когда от тех же спам-ботов тормозит вся игра.
6. Стим-ценновая политика (3 бакса для россиян и бразильцев не достаточная paywall для ботов), это тот момент что 85% скидка для россиян может вылезти им же самим боком через рмт, голдселлеров и прочих предприимчивых товарищей (а еще некоторые персонажи промышляли дюпом нрд-длц)
7. Фримиум такой фримиум - ограничения торговли, ... Ну и странный момент когда с аука можно забрать свой доход спустя два дня О___о
Я так понял что игра имеет особенности как РО так и ГЕ, разработчики талантливые художники и дизайнеры, но как всегда серверная составляющая у корейцев страдает на обе ноги.
|