В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Вышло обновление для MMORPG Skyforge. Переработан интерфейс транспорта. Убрано радиальное меню транспорта. Теперь сменить средство передвижения можно в полноэкранном интерфейсе.
В игру добавлена возможность улучшать характеристики транспортных средств. В интерфейсе транспорта добавлен раздел «Улучшения». В нем игрок может за медали победителя изучить три линейки улучшений: ускорение призыва, повышение здоровья, увеличение скорости.
Доступ к более высоким рангам улучшений открывается, когда игрок имеет в наличии заданное количество транспортных средств. Улучшения действуют на все транспортные средства сразу. Подошла к концу акция «Древние традиции». На торговой площадке прекращено действие скидок.
Игрокам, купившим особые вершины со скидкой, но столкнувшимся с проблемой их активации, отправлены новые особые вершины. Изменено оформление меню расходуемых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой репликаторы за задание «Прогулка по деревне» отображались в финальной карточке приключения, но не выдавались игрокам. Теперь в навигации атласов вторжений отображается уровень изученных способностей.
Теперь для уже использованных игроком оптимизаторов будет отображаться соответствующая отметка. В интерфейсе торговой площадки Skyforge появилась возможность докупать валюту, которой не хватает для приобретения нужного товара. Теперь это можно сделать, минуя стадию покупки и распаковки упаковок с валютами.
Флагман фитонидов
• Изменена система перемещения. Добавлены новые возможности переходов между ветвями: теперь все ветви можно обойти разными путями, выбор направления больше не исключает возможности пойти в другую сторону. Тем не менее группам игроков надо быть осторожными, ведь если они сами разойдутся в разные стороны, то собраться вместе может быть сложно. Как и раньше, прыжковые платформы на ветке появляются только после ее прохождения.
• В связи с тем, что перемещаться теперь можно более свободно, приключение закончится, только когда набрано 100% в основном задании или отведенное время истекло. Окончание отведенного времени, как и раньше, исключает возможность перемещаться между ветвями.
• Изменена работа особых отрядов. Они так же, как и раньше, появляются на ветвях после накопления 100% угрозы, но теперь не пропадают, если игроки покинули ветвь, не вступив с ними в бой. Можно вернуться и убить отряд. При этом, как и раньше, если группа погибла в бою с особым отрядом, он пропадает и за него больше нельзя получить очки для рейтинга.
• Исправлена невозможность движения от босса назад на носителе. Особенно это актуально в случаях, если по пути забыли установить один из инъекторов.
• Теперь нельзя уйти с плодоноса, не уничтожив все 6 площадок с десантными ботами.
• После отравления ветви «Росток» на всех ветках пропадают источники ядовитых куполов. Остаются только постоянно работающие источники (без куполов) на площадках боев с боссами.
• У босса Тэйма убрана способность «Древесные паразиты».
• Для всех боссов приключения добавлены описания их способностей на странице в энциклопедии.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Выглядит суперски!
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
И ведь все прекрасно знали, что подобные вещи введут, но блин так обидно. Вначале убили аллоды, теперь и сф. Причем аллоды как игра была довольно интересна, да и в сф идея тоже ничего, жаль только реализация подвела.
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Больше говна за медали, ведь их так мало надо на остальные плюшки, всего то по 10-30к с наградой за квесты в 10 штук блять. Еще и на это говно собирать надо.
А, ну можно за рубли купить себе паки с этими медалями. Ясно все с этой игрой, зря комбэкался.
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Сообщение от Javed:
Больше говна за медали, ведь их так мало надо на остальные плюшки, всего то по 10-30к с наградой за квесты в 10 штук блять. Еще и на это говно собирать надо.
А, ну можно за рубли купить себе паки с этими медалями. Ясно все с этой игрой, зря комбэкался.
А я уже месяц играю во всякие игрули настоящие. Скачал Биошок Инфинит, установил локализацию от CGInfo - круть. Они, ксати, озвучкой Dead Spaсe 2 занялись.
Ах да, ещё в WoWчанский поигрываю. Решил 90-100 за орду поиграть. По первому часу в локациях орды - эмоций больше чем от 90-100 за Альянс. Реально для Альянса квесты делают студенты. И пишут тоже.
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Сообщение от xxxHOliC:
Скачал Биошок Инфинит, установил локализацию от CGInfo
отличное решение. Локализация лично мне очень понравилась. Правда они вроде хотели и дополнения перевести. После прохождения с локализацией не смог играть дополнения с оригинальной озвучкой.
Сообщение от Javed:
А, ну можно за рубли купить себе паки с этими медалями
если в топ не рваться (все равно много $$ надо ) можно и без анального доната играть. С обычным
Сообщение от Gaari:
да и в сф идея тоже ничего, жаль только реализация подвела.
таже самая история, что была с аллодами повторяется, только тут быстрее гораздо. Это опять ПВП на маунтах будет. Потом еще корм/батарейки на обязательной основе введут. Ну не могут наши разрабы/локализаторы без анального доната обойтись
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Сообщение от JunkyMonkey:
Правда они вроде хотели и дополнения перевести
На сайте пишут, что переводят. А может даже перевели, хз. Всё же энтузиасты. Даже деньги не берут.
Элизабет прям вообще нечто. Она прям когда что-то говорит - прям заражает своими эмоциями. Как это сказать... они откликаются где-то в груди))
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Меня мучает один вопрос... нет, два!
Во-первых, нафига в SF вообще какие-то маунты, за исключением коня?
Во-вторых, нафига в SF вообще улучшать каких-то маунтов, за исключением коня?
Нет, ну правда. Локации маленькие и есть телепорты. Единственное, это пока телепорты не открыты, особенно в искажениях, то бегать их открывать ногами стремно. Но ведь это всего раз и за первый платеж в 100р дают постоянную лицензию на трактор.
Re: В Skyforge добавлена возможность улучшать характеристики средств передвижения
Сообщение от R a r i t y:
Во-первых, нафига в SF вообще какие-то маунты, за исключением коня?
Во-вторых, нафига в SF вообще улучшать каких-то маунтов, за исключением коня?
Все очень просто, что бы улучшать коня нужно иметь много других маунтов, так как уровни прокачки помимо бабла требуют еще и число маунтов в гараже. А вообще обнова взорвала пуканы игроков, мейл в очередной раз доказал, что неприятно удивлять игроков это их конек. Я бы на их месте приберег такие обновы на ноябрь-декабрь месяц, перед потеплением вводить такой воспламенитель пуканов слишком нагло имхо.