Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Классовый гайд] Маг моей мечты
Автор темы: lLexl
Дата создания: 22.03.2016 03:35
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Классовый гайд] Маг моей мечты
апд. 02.07.17
Вся инфа ниже уже давно и очень давно устарела. Для получения актуальных ответов/билдов и тд используйте форумы, стримы, саму игру. На момент мая-июня 2017 вышел патч, который изменил всю механику и многое другое, так что все билды во всех источниках, не обновленные позже этого времени, устарели и не актуальны, от слова совсем.
зы
Если совсем невмоготу ниже приведу несколько самых популярных и актуальных билдов на данный момент, пока без ссылок на калькуляторы.
Бессмертный саппорт (умирает как все, просто пока ни 1 патч его не погубил за все время)
+Виз1-Крио3-Хроно3-Саг
"Элемеме" (на втором месте по стабильности)
+Виз3-Элем3-Варлок2 (чутка просел, но все еще один из топ в игре)
Его наркоманская разновидность ака "Летающий Элем".
+Виз3-Элем3-ФФ2 (меньше урона, заметно больше выживаемости и играбельности соло)
Фармер ака "дайте 2"
+Виз2-Линк2-Тау2-ФФ2 (лучший соло фармер среди магов на данный момент)
Фрост варлок
+Виз1-Крио3-**2-Варлок2 (Для тех, кто устал от элемеме, но хочет варлока)
++где ** может быть линкером, для бОльшего комфорта в соло игре; психо, для увеличения урона по боссам, но опасно; тау2 для подспорья в фарме.
Фрост элем (Для тех, кто устал от элемеме, но хочет элема)
+Виз2-Крио3-Элем3 (довольно непривычный, но вполне играбельный как в пве, так и в пвп)
Наркоманский пиро
+Виз1-Пиро3-Тау3-**1 (для тех, кто хочет любой ценой играть за пиро, да побольше)
И для любителей саммонеров, на корее уже выкатили патч, который довольно сильно апает всех саммонеров и некры с сорками очень даже неплохо начинают дамажить. Билдов предложить не могу, так как за время ивента с ризетами сам лично ни 1 не протестил.



О магах.
Пролог.
Я не смотрел билды, выложенные выше, чтобы не путаться, так что некоторые билды могут совпадать полностью или частично. Кое что из билдов я протестил на збт сам, кое что подсмотрел у других игроков на збт, кое что прочитал на форуме или ютубе, а кое что додумал сам. Ниже я постараюсь показать не только несколько билдов, но и объяснить, почему и куда.

Немного ненужной теории.
Билды в игре то самое место, где можно ломать мозги. В отличии большинства выходящих игр, где все ясно и просто, ТОС больше напоминает старые игры, которые до "оказуалеле!!", поэтому подходить к выбору билда следует более продуманно и основательно, ведь респек в этой игре - это создание нового чара.

Итак, выбор билда. Помимо обычных предпочтений, чем махать - мечем, топором, посохом или стрелами, следует также четко определится, играешь ли ты соло, соло и в патях с другими игроками, соло и в гильдии или строго в консте? Потому как в игре очень серьезное билдостроение и некоторые билды могут быть кое как играбельными соло, но вдвоем или втроем могут овнить все живое и неживое. Классы взаимодействуют очень глубоко между собой. Да и крафт - это тоже отдельные классы, которые нужно брать и прокачивать вместо боевых.

Классы
После долгого самоанализа вы определились и выбрали путь халата и палки, тонны манапотов и стопки костров в кармане, вы выбрали мага! Будьте готовы страдать Выбор мага не гарантирует вам того, что вы будете топ дипиес, или убер нюкером, а может супер саппортом? Просто теперь вы маг, на этом ваши отличительные черты заканчиваются Какой-нибудь клерик своими кастами сможет наносить урон куда больше, хотя с другой стороны какой-нибудь маг сможет бафнуть патю свою куда сильнее клерика.

В ТОС маги это не просто швырятели огня и кидатели сосулек, выбрав мага вы сможете играть как чистым ДД, так и саммонером или саппортером-бафером. Давайте рассмотрим классы ветки магов. Не буду расписывать способности и атрибуты, все это можете легко найти сами, лишь кратко о каждом и саму суть, что нужно для составления билда.
Wizard - дефолтный начальный класс для всех магов, совсем неочень. 2 ранг виза - один из худших в игре, в то же время 3 ранг - один из самых перспективных. Поэтому при расчете билда стоит брать только 1 ранг (выбора и нет ) или только сразу 3. Виз3 берут только из-за 1 единственного бафа (Quick Cast), -50% время каста и +50% маг урона(с его атрибута). На этом бафе основываются все билды с виз3, этот баф идеален для всяких элемов, этот баф можно расшарить линкером на всю патю, короче блаблабла Все его хотят и все очень боятся его нерфа, потому как виза3 прокачать соло просто невероятно уныло и если его таки понерфят сильно, то это сразу рерол чара.

Energy Bolt - основная дамажущая абилка до 3 ранга. Имеет чардж-эффект (чем дольше жмешь, тем сильнее прилетит) и 3 заряда. Некоторые умельцы рекомендуют прокачать на 5-8 для того, чтобы под квик кастом чарж на пару первых лвл был почти мгновенным и использовать для добивания.
Lethargy - единственный дебаф виза. Плезен ради атрибута.
Sleep - очень крутой АоЕ контроль, особенно пригодиться самому визу. Максим. Да и максить больше нечего
Reflect Shield - вроде как должно быть нашим сейфом-бафом на всю патю - чуть поглощает урон, чуть отражает урон, но после нерфа стал неочень. Ценителям можно взять на 3 и покачать атрибут. Саппортам с кучей спр можно задуматься взять больше.
Earthquake - первая наша АоЕшка. Каста нет, но есть анимация каста Урона нет, но есть анимация урона Небольшая площадь, малое количество целей, небольшой радиус, слабый урон (на первых лвл правда оверкилит ). Используется в основном как контроль. Бафается атрибутом от летаргии. Убирает линки линкера. Минимум 1 взять точно можно, а вот больше - уже сомнительно и сугубо по желанию.
Surespell - то единственное, ради чего берут виз2, если его вообще берут. Во время бафа наши касты не сбиваются уроном. Минимум 5 лвл для 100% аптайма.
Magic Missile - первая отрада виз3, наша первая и единственная нормальная аоешка. Максим сразу.
Quick Cast - изюминка, на вершине вишенки, на вершине тортика. То, ради чего вся боль и все страдания. Повышает скорость каста на 50% и повышает наш магический урон на 50% (атрибут). Если сильно понерфят, то можно реролиться

Pyromancer - любитель огонька, много аое урона, отличный класс для соло игры, чуть хуже уже чувствует себя в пати из-за того, что одна из основных способностей (Fireball) практически не будет наносить урон. Лучше брать 2+ ранг, если уж хотите пиро. По отзывам, примерно на 200+ лвл пиро начинает ощущать недостаток урона и ему желательно уже находить пати с баферами.

  • Fireball - наш основной дмг скилл и наша же ахилесова пята. Позволяет нам много-много фармить-фармить, задевает также и летающих мобов (важно), поджигает противников (атрибут). Но при этом практически бесполезен в пати, тк милишники выпинывают его своими атаками
  • Fire Wall - средненькое такое вот нечто. Управлять неудобно, урона не так много, как хотелось бы, атрибут поможет мобам догореть. Обычно не берется, тк есть что взять другое, получше. Но может пригодится вместо ФБ в пати, правда кд оставляет желать лучшего =(
  • Enchant Fire - отличный баф на всю патю. Брать. Саппортам можно и максить.
  • Flare - шикарная и пафосная анимация, моя любимая, я уверен, они забыли включить звук озвучки, нечто вроде "пфук" Наносит урон горящим противникам. Все бы круто, но вот урона не так много + долгая анимация, во время которой чар ничего не может делать. Ну и я не представляю зачем вообще такой долгий кд на такое вот. Не стоит брать.
  • Flame Ground - наша любимица. Второй основной скил пиро, наш убийца боссов. Все хорошо, только не задевает воздушных и нужно учится держать мобов как можно дольше на ней.
  • Fire Pillar - был бы абсолютным чемпионом, если бы не кд. Все отлично - урон, контроль, задевает и воздушных. Но вот кд...
  • Hell Breath - будь моя воля -я бы поменял его местами с пиларом, тк дыхание выглядит на его фоне послабее. Неплохая аоешка, вместе с ней пиро не такой бесполезный в пати данжах.


Cryomancer - меньше урона, чем в пиро, зато больше контроля. Чаще его берут для ПвП и дуэлей, вполне неплох и в ПвЕ. Возможны как варианты билдов с крио 1 ранга (реже), так и 2 и 3. Популярный выбор саппортов при выборе класса на 2 ранге.

  • Ice Bolt - классический бросок сосульки с шансом зафризить противника, ничего сверхъествественного, просто наш нюк с шансом контроля. Были бы все остальные скилы мага такими же понятными и удобными Т_Т Обычно много поинтов в него не вкидывают.
  • Ice Pike - сердце нашего крио. АоЕшка + контроль. Берем много и сразу.
  • Ice Wall - если пика сердце, то это скелет нашего крио. Как круто вы владеете этим скилом определяет то, какой крутой вы крио. Дает много контроля и много урона для комбо, управляется также как и фаер вол. Но вот кд очень печальный Если вы берете крио - вы берете айсвол.
  • Ice Blast - зеркальный вариант Flare пироманта - наносит урон замороженным целям, но на этот раз работает на замороженных. В принципе и судьба у него такая же печальная. Неудобно и ненужно.
  • Subzero Shield - любителям ПвП посвящается. Позволяет нанести немного ответного урона (атрибут) и с шансом заморозить атакующего, что может пригодиться и на каче, если кайтить мобов стало сложнее. Чаще берут именно для ПвП.
  • Gust - к сожалению это не тот самый гастик из РО . После ЗБТ его апнули и чутка изменили, но все равно даже близко не оно. На самом деле довольно неплохая аоешка, если вспомнить про атрибут, вот только анфризит мобов, хотя сойдет для добития. Лучше взять как минимум на 1 и потом посмотреть - если есть сильная нехватка аое, то можно и подкачать.
  • Snow Rolling - отличная анимация, отличный контроль, отличное аое, отличная анимация, я уже это говорил? Из недостатков - долгий старт и большой кд.
  • Frost Pillar - отличная штука, стягивает мобов с довольно приличного расстояния и удерживает рядом с собой. Есть шанс зафризить, работает и в ПвП. КД относительно высок, но терпимо для такой приятности. Лучше взять.


Psychokino - сильный урон, есть контроль, слабая мобильность. Да и баф получил в последние месяцы. Участник одной из сильнейших комбо времен збт1, да и после того нерфа комбо все еще силен. Вариант с 1 рангом в билде довольно сомнителен, желательно стремится к 3 рангу. Часто берут для ПвП и соло гринда, популярны комбинации с виз3 и крио. Рекомендую особенно внимательно изучить атрибуты именно у пси - некоторые из них заметно повысят кд способностей.

  • Psychic Pressure - основное дамажещее умение пси, он же участник комбо-вомбо. Единственный недостаток - ченнел на месте, все остальное вполне на высоте (по отзывам сейчас есть баг и атрибут на стан 1 лвл станит заметно чаще остальных, инфа непроверенная). Максим.
  • Telekinesis - отличный урон в 1 цель, на которую сработает, поэтому частенько берут в пвп на много, хотя и пве пригождается. Недостаток все тот же - стояние на месте.
  • Swap - одно из тех умений, которые якобы должны компенсировать недостаток мобильности. Вполне веселая и годная штука, меняет местами нас и мобов, особенно популярно было использование с крио - запираем себя в клетку из стен и меняемся местами с мобами. Можно взять несколько лвл, но увлекаться не стоит, обычно лишние очки распределяются между свапом и телепортом - кому что больше нравится.
  • Teleportation - в принципе все ясно - телепорт на небольшое расстояние, управление не такое и удобное, но сойдет.
  • Magnetic Force - отличная штука, стягивает мобов и подконтроливает их. В ПвП отлично подходит, чтобы поймать бегающего противника и уже сделать с ним что-то более серьезное.
  • Raise - отличный контроль, особенно хорошо сочетается с теми, у кого повышенный урон по летающим мобам. Поднимает мобов в воздух в определенной области.
  • Gravity Pole - еще одна замечательная штука, а с недавних пор она еще и наносит урон. Что-то среднее между первой и пятой способностями. Стягивает мобов в линию и одновременно наносит урон.



Linker - отличный саппорт, как себе, так и пати. Довльно сильно востребован в пати в данжах. Идеален в комбинации с синглтаргет классами, тк умеет дублировать урон с одного моба, на других. Умеет распределять урон по всей пати, что поможет выживать. До нерфа был очень даже силен, его брали не только для саппорта, но и просто для контроля и для усиления своего урона. После нерфа стал не так популярен, но остается отличным вариантом для пати. Чаще берут 1-2 ранг, 3 не даст столько профита.
ВНИМАНИЕ! Инфа о нерфе 100%, но вот что конкретно понерфили - спорно. Разные источники утверждают по своему, причем все играют на Корее. Возможно это будет понерфлено только на старте ИОБТ или чуть позже, а может что-то уже понерфлено. В целом к последующей информации рекомендую отнестись с осторожностью, не стоит считать ее за 100%, но и не стоит игнорировать. Если я добуду пруфы, то обязательно отпишусь тут. Сам я прямо сейчас не могу прокачать линка и потестить =(
Увеличили кд на все основные способности (вот это вроде как точная инфа), сильно понерфили время рута с Hangman's Knot и пофиксели всеми любимый Joint Penalty (то самое распространение урона), так что цели получают урон только 1 раз и если не получают урон от самого источника урона. Другими словами нет смысла линковать мобов внутри аоешки.
На примере, есть 2 моба на огненой земле и 1 рядом, все мобы связаны линком. Раньше было так: первый моб получал урон от огня и передавал урон мобу 2 и 3, второй моб получал урон и передавал мобам 1 и 3. Итого все мобы получали х2 урон. А теперь 1 и 2 мобы получают урон от огня и передают урон только 1 раз мобу номер 3.
Thaumaturge - сильный бафер для пати. Бафает как урон, так и защиту. А еще может бафнуть х2 опыт и лут с моба
Elementalist - очень много аое урона, самый сильный урон за 1 раз среди всех магов, но много каста и большие кд. Распространен и в ПвП, и в ПвЕ. Без Виза3 практически не используется. Брать 2+ ранг.
Sorcerer - сильный саммонер, требует хорошего контроля маны, пета и фарма карт с мобов. Для любителей саммонеров. Может кататься верхом на своем демоне Может призывать котю, который дает бафы
Chronomancer - интересный саппорт, управляет временем. Может бафать скорость бега и атаки, может контролить мобов. А может и откатить время и воскресить только что убитого моба. Ну и может сократить кд в пати на 25сек. Часто берут в фул саппорт билдах мага.
Necromancer - еще 1 вариант саммонера, только на этот раз с нежитью, а не демонами В принципе такие же требования, что и для сорки - нужен контроль петов и маны + фарм карт. Может собирать части тел врагов и что-нибудь с ними делать - кидать, например
Alchemist - Единственный крафтовый класс у мага. Варит поты, снижает дебафы на камнях, может немного улучшать экипировку. В целом очень интересный класс, особенно если есть патя/гильдия, которая поможет. Позволяет зашибать баблишко.
Rune Caster - скрытый класс у мага, довольно спорный. С одной стороны - плюшки могут быть очень полезными и сильными (+300% урона ото льда, к примеру ), а с другой стороны - безумное время каста 8с, по последним сведениям (), большие кд и относительно короткое время бафа. По сути вы меняете 1 класс на 1-2 отличных бафа с огромным кастом, большим кд и невысоким аптаймом.
Warlock - относительно новый класс, можете называть его темным магом Отличный урон, чем-то похож на сорку, но это скорее косметическое сходство - темные духи, все дела. Часто берут 7ым классом в ДД билдах.
Featherfoot - так же новый класс, пока не совсем ясно как его сочетать с остальными. Имеет отхил, всякие проклятья и тд. Довольно мало инфы о нем. Распространен меньше, чем варлок.

Стат билды + доспехи. Быть или не быть?
Наверно вопрос "что качать по статам" не менее популярный и актуальный, чем "какой класс выбрать". Тем более потика на резет статов в шопе пока не предвидеться (см. ниже). Самое главное правило - десяточек-два вброшенных статов ничего не изменит радикально. Если вы почувствовали резкую необходимость в каком-то определенном стате, то сначала убедитесь, что это и вправду надо и не только прямо сейчас и только сейчас, а потом внесите его в план прокачки, а не просто "покидаю в него немного, чтобы было".

Для тех кому не пофиг и все интересно, есть очень интересный документик (на английском), в котором скомпилировано огромное количество инфы по игровой механике, в том числе и по статам.
https://github.com/vyne1/tos-mechanics
Вркатце про статы - чем больше у вас стата на чаре, тем выгоднее в него вкидывать поинты. Поэтому билды "во все по 1" не очень.

Для мага у нас 3 конкурсанта среди статов - инт, кон и спр.
Кратко (для полной инфы см. файлик):
Инт - повышает наш урон и циферки.
Кон - повышает нам ХП, хп реген.
Спр - повышает нам СП (ману) и ее реген. Также некоторые способности (саппортные) могут зависить от Спр.
Приоритет статов для ДД мага выглядит так: Инт>Кон>Спр.
Для саппортов-магов все иначе и это дебри, зависящие еще и от билда этого самого саппорта, но если издалека в темноте прищурится, то приоритет будет выглядеть как-то так: Кон>Спр>Инт. Лучше узнавать для конкретного билда отдельно.

Давайте вместе подумаем, что, как и когда будет работать?
Инт - работает всегда, просто повышает наш урон.
Спр - работает только при регене сп и трате при очень его низком уровне.
Кон - работает только тогда, когда мы огребаем.

Что это значит? Это значит, что каждый поинт, вкинутый в инт будет работать на нас всегда, когда мы выполняем свою роль, те дамагаем. Исключением являются только полностью саппортные билды по понятной причине.

Поинты, вкинутые в спр нам помогут только при регене сп и тогда, когда мы используем сп, которое нам и дал спирит. Оба случая можем компенсировать потом на ману. К тому же реген отлично можно набрать шапками. Получается, что спр не так полезен, как выглядит на первый раз. Есть еще один момент - с каждым нашим лвл у нас растет количество сп и сп реген, вне зависимости от спр, это наша база. Еще сп и сп реген повышается благодаря вещам, которые тоже становятся все лучше и лучше. С другой стороны, затраты сп растут за счет прокачки умений и их атрибутов (некоторые атрибуты повышают затраты сп способностей), но прокачка их ограничена и рано или поздно затраты сп на применение способности остановится. Согласитесь, потратить 50сп когда у вас 500сп и 3000сп - это разные вещи. Таким образом, эффективность спр будет падать с каждым лвл. Еще один момент - партийная игра. Далеко не все в пати будут качать спр и рано или поздно кто-то остановится для костра и в этот момент все равно придется ждать всех, так почему бы не порегенить вместе со всеми, а не стоять с полным столбом маны и кучей спр в карманах?
Отсюда вывод, если есть желание вкинуть спр, то лучше это сделать на самом старте и не увлекаться, лично я не советую вкидывать больше 10-15спр для дд магов.

Кон же окупается только тогда, когда мы получаем урон. Без разницы, что у нас 15к хп, что 20, если мы вообще не получим урона. Поэтому нам нужно пользоваться принципом достаточности - нам достаточно переживать ваншоты и дожидаться отхила. Тут все, конечно, зависит от способностей самого игрока. Если нет возможности или умения избегать излишки урона, то тогда можно и покачать кон. Если вы спокойно избегаете лишние аое, выходите из луж, умеете кайтить мобов и тд, то много кона вам и не потребуется. Но при этом рекомендуется на каче иметь как минимум 20-40 кона, при прохождении хай энд контента на данный момент, возможно понадобиться больше, так что учитывайте это на 200+ лвл. Если недобор инты будет не так заметен, то вот недобор кона легко можно увидеть по раскиданным камешкам вокруг тушки Однако чрезмерный избыток кон будет практически бесполезен.
Но это только для пве, в пвп же немного иначе, если у вас нет хитрой задумки, то в общем и целом кон для магов вырывается в лидеры, причем заметно. Спирит же еще больше отстает в связи с малой длительностью боев.

Как итог хочется отметить, что все соотношения прокачки статов типа 3к1 или 4к1 или еще как, служат в основном для ориентирования, по сути довольно сложно будет соблюдать четко соотношение из-за экипировки и прочих бонусов.

Теперь по броне. Тряпочки нам дадут немного СП и мдефа, в то время как латы дадут нам ХП и дефа. В целом бегаем в тряпочках, если нужна выживаемость побольше - одеваем латы, желательно получать бонус от ношения 4х кусков. Так что не забываем качать и то, и другое. Только если вы не фанат одного стиля.

Идеология составления билда.
Итак, мы познакомились с нашими кусочками пазла, посмотрели какие есть выпуклости и впуклости у каждого, а теперь давайте думать как будем их совмещать.

В целом классы устроены таким образом, что чем позже появляется класс, тем сильнее у него статичные циферки (базовый урон, баф и тд). На проценты, количество целей и тп это правило не распространяется (!!!), только на базовую составляющую. В теории, чем больше у игрока инт и магатаки, тем меньше будет разница между скилом 1уровня и им же 15, между скилом начального класса и скилом последнего класса. Возможно это будет работать позже, но пока разница довольно существенна. Поэтому, чем выше ваш ранг, тем ниже относительная эффективность некоторых (в основном дд) способностей. Отсюда печальный вывод - чем раньше класс мы получили, тем слабее он будет выглядеть на капе

Не забываем про пассивные атрибуты классов, не все из них привязаны к каким-то скилам, некоторые просто дают нам бонусы, которые могут быть полезны другим нашим классам. Не забываем смотреть на атрибуты скилов при выборе класса. Некоторые атрибуты могут очень сильно усилить нас.

Не стоит брать много-много классов ради того, чтобы все было (+ смотри ниже вариант номер 4), это даст чрезмерное количество скилов и атрибутов, но не даст столько же профита.

Не стоит заморачиваться с дабл саммон билдом (некро+сорк), по крайней мере новичкам. Это потребует куда большего контроля над чаром и петами в игре, чем вы думаете.

Еще 1 важный момент - прокачка, а значит много убиений много-много мобов в том числе. Нужно знать себя, нужно знать будет ли патя, нужно знать будет ли патя качать вагона и тп. Если вы терпеть не можете унылый и долгий кач, если у вас нет пати/гильдии, которая провагонит вас до нужного уровня, если вы не любите качаться в пати с незнакомцами и постоянно искать такие пати, то тогда стоит подумать не только об итоговой цели билда, но и о том, как прокачать его. Чаще всего это означает взять другой класс в определенный момент, а значит весь идеальный план идеального билда пойдет псу под хвост Так что нужно смотреть реальности в глаза и выбирать реализуемый билд с самого начала. Да и он может оказаться куда веселее, чем на первый взгляд. А там глядишь найдется компания, пойдут твинки и появится возможность прокачать билд мечты

Стоит сразу оговорится, в игре не предусмотрена смена класса, по крайней мере в данный момент. Статы можно сбрасывать потиком, который как минимум есть в набор за 900р (1шт), возможно больше никак и не достать будет этот пот, по карйней мере есть инфа от разработчиков о том, что "внутриигровым способом получить нельзя", больше ничего неизвестно, на Корее в шопе вроде как его нет. А вот потик на резет скилов получить можно в премиум магазинчике за ТР. Так что некоторые билды буду составлять без учета распределения скиллов во время прокачки.

И еще 1 важный момент. В данное время в игре доступны всего 7 рангов, но позже будет доступно больше и скорее всего будут новые классы, поэтому сейчас стало модно составлять билды с ориентированием на 8+ ранг и 400-500+лвл. Поэтому некоторые билды будут хороши сейчас или в прокачке, но стать неочень потом, как и наоборот.

Итак, думаем - кого хотим из магов в этот раз? Варинта всего 4.
1 - ДД.
2 - Крафт.
3 - Саппорт.
4 - Универсальный-всего-по-немногу.
Те, кто выбрал вариант номер 4 могут прямо сейчас закрыть все гайды, калькуляторы и спокойно ждать выхода игры, а в игре просто тыкать в то, что больше понравится и пытаться наслаждаться игрой. В этой игре даже самое безумное сочетание классов после какого-нибудь патча или просто в какой-то определенной пати может выстрелить так, что все нубозоны наполнятся рерольщиками. А может и не может.

Вариант 1. Хотим дамагать!!1
Хочу еще раз заметить, что многие берут виз3 не только для текущих классов, но и с заделом на будущее, на 8ранг+ и возможные новые классы, потому как -50% каста и +50%маг урона очень и очень круто в любом случае. Поэтому все билды, основывающиеся на виз3 считаются как бы "перспективными".

1.1
Самый попсовый вариант на сегодня в билдостроении это виз3-элем3-лок. Разница только в распределении скилов внутри билда.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/18q6h2iev1/
(upd. не знаю почему в прошлый раз ссылка вела на другой билд, сейчас вроде правильно + распределил все поинты для удобства)
Этот билд напрашивался сам собой, виз3 просто создан для елем3, они как соль и мясо. Что мы имеем в этом билде?
Мы имеем немного контроля (Sleep и Stone Curse + Earthquake), мы имеем очень много аое урона, мы имеем отличный баф, и при всем при этом неплохо чувствуем себя в пвп 5на5. И мы имеем Meteor + Quick Cast Этот билд очень прост и очень популярен. Главный его недостаток - прокачка Елем открывается только на 4 ранге, а значит придется качаться 3 ранга только в визе, а это боль Нечем дамагать, нечем выживать, нечем вообще что-нибудь делать. Даже при прокачке в пати это очень уныло и скучно. Веселее становится только ранге так на 4-5, а это довольно долго.
Должен отметить, что распределение скилов внутри элема тоже довольно индивидуально, все дело в стихиях, на каких мобах (точнее мобах каких стихий) качаться и с какими бафами (атрибуты крио или ликнера и тд).

По поводу класса на 7 ранге (здесь и далее). Варлок часто выбирается просто как затычка. Это отличный класс с большим количеством урона, но он не имеет прям особо синергии какой-то с другими классами в этом билде или тайного умысла, так что это не обязательный выбор. К тому же это класс высокого тира, поэтому имеет высокий урон. Выбрав вместо Варлока РунКастера билд не испортится, но позже может появится ранг2 варлока (а вдруг?) и там уже будет что-то интересное. Но на данный момент это просто заметное усиление билда по урону. По поводу Mastema Варлока, отличный урон и возможное сочетание в пати с холи уроном, но этот скил повышает агро и может расстроить все планы переагром, так что на свой страх и риск.

1.2 Экзотический вариант. Меняем элема на психо.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/g7u95e2oy2/
Сразу скажу, что скилы внутри психо очень сильно могут варьироваться в зависимости от целей (пвп/пве).
Этот билд уже интереснее. Начнем с того, что по желанию игрока можно пикнуть психо уже на 3 ранге, а виза3 добрать позже, а это значит что в чистом визе качаться придется только 2 ранга! В отличии от прошлого билда, мы имеем меньше аое урона, меньше ваншота в пвп и меньше мобильности, тк психо обычно стоит на месте. Но в преимуществах у нас есть более широкий арсенал комбо
В этом билде мы имеем заметно больше контроля (Sleep + Earthquake, Telekinesis, Swap, Magnetic Force, Gravity Pole, Raise), меньше аое урона, намного меньше разнообразия стихий урона, но намного больше возможностей для комбо с другими классами. Что за комбо, спросите вы? Сейчас я вам приведу пару примеров. Я думаю те, кто играл на збт уже знают о чем я. Комбо номер 1 - комбо-вомбо "убей босса за пару кастов". Достаточно в ютубе набрать "ice wall + psychic pressure" и посмотреть. Это комбо было ОП на ранних збт, на последних его понерфили, но все равно вполне отличное комбо. Суть проста - ставим Ice Wall и бьем по нему с помощью (можно чем-то другим, но мы говорим о нашем билде) Psychic Pressure. Особенностью Айсвола является то, что помимо всего прочего удары по ней порождают мелкие сосульки, которые наносят урон. Помимо АйсВола можно точно так же закомбить с Fireball Пироманта, но куда сложнее, тк он будет постоянно отлетать А можно закомбить еще лучше, если пару фаерболов запереть в ледяной стене
Другим комбо, хоть и менее епичным, но вполне полезным, явялется Raise и, например, лучник с прокаченным атрибутом Two-handed Bow Mastery: Anti-Air . В прицнипе подойдет любой класс/скилл с уроном по летающим целям.
В общем, в пати вместе с другими некоторыми классами данный билд зайдет просто на ура.

1.3
Комбо-вомбо билд.
Билд основан на комбо, описанном выше.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/2su23a26bf/
Отлично чувствует себя на каче как в соло, так и в пати, отлично показывает себя в пати в данжах благодаря неплохому урону и отличному контролю, имеет огромный контроль как для ПвЕ, так и для ПвП, отлично чувствует себя в дуэлях и в боях 5на5. Очень веселый и универсальный билд, подойдет как для одиночек, так и для пати.
Помимо шикарного контроля имеем бафы рункастера, что повышает ценность для пати и должно компенсировать низкий тир ДД классов в билде на капе. Немного сложнее будет против мобов с защитой от стихии льда, но Психо должен справиться.
По поводу Gust Крио, скил довольно спорный из-за того, что ему бафнули урон, до этого его никто и не брал, сейчас возможно и стоит рассмотреть его и взять хотя бы на 1.

1.4 Темный маг.
Встречайте! Темный Властелин!

http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/qlysbeh6yh/
В целом можно варьировать между линк1+сорк2 и линк2+сорк1, в зависимости от предпочтения - больше саммонер или больше прямой урон/баф.
http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/x5lmrwch4l/

Итак, довольно любопытный билд. С одной стороны мы имеем саммонера, но с другой, это скорее саппорт для нашего лока. К тому же, благодаря виз3, имеем задел на будущее.
В общем и целом имеем саммонов в помощь и высокий урон темной магией. Контроль правда хромает. Бафаем себя котиком Summon Servant и повышаем урон темной магией.
В случае варианта билда с линк2 мы можем связать линком больше мобов, а также еще и шарить бафы внутри пати, например свой Quick Cast.
В билде с сорк2 мы также можем кататься верхом на нашем мобике и чуть больше уделяем внимания саммонам, но получем меньше профита с виз3. Для тех, кто все же хочет больше саммонера.
Благодаря тому, что Линкер берется на 3 ранге, мы качаемся в визе только 2 ранга, что облегчает прокачку. На 4 ранге тоже не все так плохо, из-за линкера. Но несмотря на это, в самом начале все же качаться проще и предпочтительнее будет в пати в этом билде.
Внимание, бафы кота занимают значительную часть возможных бафов на чаре (да, в игре количество бафов ограничено и некоторые классы могут увеличивать их число), поэтому не забывайте следить за этим. Для соло игры это не так вредно, а вот в пати вы можете упутсть что-нибудь вкусное.

1.5 Демоновод.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/3wzdh75udk/
Обычный саммонер на примере сорки. Некр менее популярен в данный момент, хотя и соркины саммоны довольно тупые и могут иногда очень сильно раздражать. Крио помогает контролить пачки мобов и подсаппорчивать саммонам. Как альтернатива - варлок на 7 ранге.


Ну вот и подошел к концу вариант номер 1. Билдов в игре огромное количество и я рассмотрел только те, что заинтересовали меня и относительно легко реализуемы и профитны.

Вариант 2. Кому нужны большие циферки над мобами, если есть большие циферки серебра в сумке?

В целом тут все намного проще. Любой крафтовый билд состоит из 2х частей - часть прокачки и часть крафта. Из 7 доступных рангов 2 сразу заняты крафтовым, 1 занят дефолтным, остается 4 класса в серединке. Таким образом, для крафтерского билда нам просто необходимо подобрать билд из 5 первых рангов для ДД и добавить 2 крафтовых. Возможны наркоманские варианты с саппорт крафтером, но все они требуют гильдии или консты (или просто настойчивости и терпения для лфг), хоть и вполне реализуемы.

Главное надо понять - крафтовый персонаж принесет много серебра, пользы и фана, однако он может оказаться бесперспективным или очень сложным в прокачке далее, после изменения капа и тд.

Прежде, чем переходить к билдам, давайте посмотрим на нашего Алхимика, что он может? Самое интересное. Он может варить поты (Tincturing) - основной источник дохода. Поты жрут все и в больших количествах, а мы можем крафтить еще и на бафы! Алхимик может улучшать оружие (Briquetting), а может ухудшать его С шансом мы можем поднять или опустить мин/макс дамаг у оружия. Также алхимик может открыть магазинчик со своими услугами по улучшению камней, точнее по снижению их дебафа. Каждый камень, который вставляется в вещи, имеет 2 стата - первый бонусный, который что-то повышает, а второй дебаф, что-то понижает. Например есть камни на +атаку и -точность. Так вот, алхимики могут сократить эти самые дебафы. Алхимик может копать землю (Dig) в поисках ресов для себя или других. А еще он может взорвать выпавшие на землю итемы (Combustion) Правда после фикса он взрывает только собственные Алхимик также может пробудить оружие (Item Awakening). Довольно интересный процесс - при активации открывается портал в данжик (от лвл скила зависит сколько друзей можешь взять с собой). В данжике идут волны мобов и если ты победишь, то оружие пробудится, то есть получит 1 дополнительный бонус. А еще алхимики могут наркоманить с помощью Magnum Opus. Эта такая штука, о которой никто ничего толком не знает, а разработчики молчат При использовании скила открывается поле из клеток (чем выше скил, тем больше клеток). В эти клетки ты размещаешь любые предметы, хоть старые носки, если сможешь их снять. И в зависимости от того, какие ты предметы разместил и в какие ячейки создается новый предмет. Сами подумайте этож сколько комбинаций можно запилить на поле 7*7? Единственное что сказали разрабы - там можно получить предметы, которые в игре просто так и не выбить. Короче очень прибыльный и веселый класс.
НО! В общем на форумах появились жалобы в связи с новыми патчами и тд. Деньги делать на алхимике можно, вот только проблемы с передачей денег в игре Плюс они как-то умудрились испортить пробуждение. В целом люди недовольны классом все больше и больше

Перейдем к билдам. В целом их великое множество как всегда, так что остановимся лишь на парочке.
2.1 ЛедянойАлхимик
По поводу скилов самого алхимика - тут решать каждому за себя, что лучше ему взять и что делать алхимиком. Кто-то не хочет париться с созданием новых итемов, тогда ему лучше взять улучшение вещей. А кто-то наоборот. Так что решайте сами. Но советую по максимуму взять Tincturing и Gem Roasting.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/g93m6lzls9/
Легкое начало, достаточно урона и контроля как для соло фарма, так и для пати. Скилы внутри Крио можно перераспределять как удобнее. Есть комбо-вомбо против боссов. Так как крио, то вполне можно и подуэлиться поначалу. В целом проблемы с качем будут только ближе к капу, после взятия алхимика.
Еще раз повторю, крафтовые билды не для омг покорения боссов или арен. Они для получения денег и фана. Поэтому не стоит ожидать чуда и хватать с неба звезд.
2.2 Огненный Алхимик

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/s9g7unsnu7/
В отличие от ледяного куда проще соло фармит мобов. Не будет проблем с прокачкой до высокого лвл, однако чем выше будет, тем сложнее. Для этого в помощь линкер, который поможет пати в данже. Однако такой вариант практически полностью вычеркивает ПвП.

2.3 Саппортный алхимик

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/18s6u86dxt/
Вариант алхимика с некоторым саппортом.

Вариант 3. Кастику бы.
Вот тут дело темное для меня Не знаю всех тонкостей билдостроения саппорта, тк не играл им в ТОС Могу лишь подсказать направления. В целом у нас есть 2 полностью саппортных класса (Тау и Хроно) и два гибридных (линк и рункастер).
Тау отлично бафает атаку и защиту, поэтому подойдет всем. Хроно же отлично подойдет автоатакерам. Хотя снижение кд отлично зайдет и кастерам.
Линк распространяет урон среди мобов и шарит бафы, что отлично подойдет для гибрид саппорта и будет востребован везде. Рункастер же более уникальный и специфичный случай. Руна гиганта, помимо бафа, накладывает определенные ограничения на применения способностей цели, а баф на урон льда нужен льишь при определенных условиях (например для криомантов или если атаки считаются стихией льда).
Используете билды саппортов на свой страх и риск
3.1 Ледяной Хроно

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/i4soanstlt/
Пример билда для хрономансера. В крио можно вместо стены взять гаст. Или что-нибудь другое Билд позволит погонять и в ПвП, и в ПвЕ.

3.2 Саппортящий Хроно.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/jwrrdr5tvg/
Этот билд более саппортный. Кач до линка пройдет очень быстро из-за пиро, а с линком довольно просто найти патю в данж, что тоже означает быстрый кач. Чем больше лвл, тем сложнее соло кач, но полезнее в пати и проще найти место.
Также возможен вариант с крио вместо пиро. В этом случае соло кач будет чуть хуже, зато будет больше контроля в пати.

3.3 Тау-саппортер.
А вот с Тау все сложнее. Помимо бафов у него есть дебафы, довольно неплохие (смотрите атрибуты). К примеру Shrink Body с атрибутом Shrink Body: Increased Movement Speed. К тому же обмен статами (Transpose) довольно щепетильная тема, тк до сих пор люди не всегда уверены в какой пропорции качать статы, а тут такое.

http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/a5qh32rnzd/
Бафаем кучу атаки. Макс эффект для тех дд, у которых даггер в оффхенде (Swell Right Arm).

ЗЫ
добавил спойлеры, чутка напильником прошелся по поводу статов, получилось скомкано, возможно придется переписывать =( но сейчас уже некогда.

Последний раз редактировалось lLexl; 02.07.2017 в 02:03.
36 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dance
Фанат
Регистрация:
10.02.2006
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
а что, с пиро ниодного билда нет? или он неиграбилен вообще ( кроме огненого алхимика).

Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
А что то из представленного тестилось на Корее автором? Если нет, то зачем выкладывать на общее обозрение этот теорикрафт?

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Torik:
А что то из представленного тестилось на Корее автором? Если нет, то зачем выкладывать на общее обозрение этот теорикрафт?
надеюсь ты в курсе, что нет ни 1 корейца, который лично протестил даже половину классов мага? И специально можешь прочесть пролог еще раз, там есть ответ на твой вопрос.


Сообщение от Dance:
а что, с пиро ниодного билда нет? или он неиграбилен вообще ( кроме огненого алхимика).
С пиро есть билды, но до реворка считаю его не актуальным, но это мое имхо. Тот же пиро+элем на капе выдает отличный урон, но вот перспективы у него так себе. Чтобы выдавать хороший урон за пиро нужно чтобы мобы не выходили из всех его аое + не выпинывались ФБ + высокие затраты сп за накидывания кучи аоешек. Из-за низкого тира класса, пиро имеет довольно низкую базу урона всех способностей, что и пичально.
Позже выложу билд на пиро, вместе с правками основного текста.

Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от lLexl:
надеюсь ты в курсе, что нет ни 1 корейца, который лично протестил даже половину классов мага? И специально можешь прочесть пролог еще раз, там есть ответ на твой вопрос.
То есть это полотно текста - чистый теорикрафт, который основан на нуле часов геймплея? Укажи что ли тогда это в шапке, что бы люди понимали что имеют дело с очередным поделием на основе тосбэйза

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Torik:
То есть это полотно текста - чистый теорикрафт, который основан на нуле часов геймплея? Укажи что ли тогда это в шапке, что бы люди понимали что имеют дело с очередным поделием на основе тосбэйза

Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от lLexl:
Отличный ответ на вопрос ,сколько "автар" наиграл на магах в актуальном контента на Корее

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Stridge_renamed_789836_16112021
Читатель
Регистрация:
04.01.2011
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Что то с открытием игры видать база стала глючить? Тыкаю на элементалиста, а в скилл три везде по 0, и 0 оставшихся скилл поинтов :(

Как его качать?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
сейчас на тосбейсе баги-лаги. завтра постараюсь обновить и чуть шире расписать некоторые классы. если совсем невтерпеж нужна хоть какая-то инфа по элему - все, кроме стоун курса взять как минимум на 1, дальше максить скилы в зависимости от пати и цели, если есть саппорт крио с ликнером, то отлично зайдет электрокьют, если нет, то ледяные. проминенс не стоит качать, слишком неудобный, но взять точно стоит. дождик апнет урон электрокьюту, помимо всего прочего. метеор и в африке метеор.

Аватар для Stridge_renamed_789836_16112021
Читатель
Регистрация:
04.01.2011
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Оке, спасибо. А можно впорос по статам? Про приоритет понял, а каково примерное соотношение на глазок? Инт Спр Кон?
Аватар для ArxOps_renamed_1222633_07102020
Фанат
Регистрация:
04.11.2015
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Можно сапортящего хроно взять виз2-линк2-хроно3. При вводе 8 круга, добираем виза 3 и получаем идеальный саппорт. По любому вводить будут
Аватар для Dart Mao_renamed_1202680_10092020
Читатель
Регистрация:
28.05.2015
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
а кто подскажет нубу, на сколько удобно будет играть магом на геймпаде? Или все же для мага лучше клава с маусом ?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Stridge:
Оке, спасибо. А можно впорос по статам? Про приоритет понял, а каково примерное соотношение на глазок? Инт Спр Кон?
по поводу спр я уже написал, я лично вообще брать не буду - все равно жрать поты и сидеть на попе. Если саапорт с спр - нужно уже уточнять что за саппорт и зачем именно ему спр.
Да, особенно вначале, маны будет не хватать, но на более выскоих лвл с маной будет попроще.
А соотношение инт к кон подбирается тоже в зависимости от билда. Всем пвпшникам нужно больше кон, соло игрокам тоже не мало, а вот гласс кенонам в пати, кона нужно поменьше, но все равно надо. Идеально формулы нет, тут зависит и от самого игрока, можно начать с 3-1 или 4-1 интк-кон и по мере добавлять кон если надо. Если спокойно евейдятся все атаки мобов, отлично кайтятся пачки, не дохнется в данжах и устраивают ваншоты в пвп, то можно неспеша и аккуратно так и продолжать. А вот после 220-230 нужно уже прикинуть, чтоб к 280 не было 7к хп на персонаже


Сообщение от ArxOps:
Можно сапортящего хроно взять виз2-линк2-хроно3. При вводе 8 круга, добираем виза 3 и получаем идеальный саппорт. По любому вводить будут
можно. если считать 8ранг+ то вариаций становится еще больше, тут форума не хватит все перечислять


Сообщение от Dart Mao:
на сколько удобно будет играть магом на геймпаде?
дело привычки. Пока отзывы об управлении джойстиком вполне положительные за все классы. Просто за мага нужно чуть больше сноровки в управлении граунд таргетом.

Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Блин, активно так советы раздает. А какой уровень на Корее так и не рассказал

Мамкины советчики на врыве

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Pro_BD_renamed_1108825_10082020
Фанат
Регистрация:
23.01.2014
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
2 Torik
Хватит тролить автора, ибо :
- он играл на Корее.
- он играл магом, а то что не отвечает конкретно тебе ... это наверно из любви.
- очень грамотный теор кррафт основанный на опыте, все поменьше мере бьеться логически. ( до сего момента - ибо патч ноуты могут все поломать ).

По теме:
Хорошо разобраны билды, мне лично ( не играющему до 29 числа ) очень помогло с выбором.
Я все таки решил взять немного спр.
Сейчас соотношение 10кон, 86 инты, 27 спр.
Маны перестало хватить как только взял виза3, с прожимом квик каста - мана стала улетать, но и регенится сидя очень быстро.
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Pro_BD:
2 Torik
Хватит тролить автора, ибо :
- он играл на Корее.
- он играл магом, а то что не отвечает конкретно тебе ... это наверно из любви.
- очень грамотный теор кррафт основанный на опыте, все поменьше мере бьеться логически. ( до сего момента - ибо патч ноуты могут все поломать ).

Адвокат теоретика подъехал? Нигде опыта автора на Корее не указан

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Caidou_renamed_1183511_07022021
Совух
Регистрация:
10.02.2015
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Torik:
Адвокат теоретика подъехал? Нигде опыта автора на Корее не указан
Орк, решил в каждой теме-гайде вывести авторов на чистую воду: а играли ли Вы, барин, на Корее, иль ****?
Аватар для Дагну_renamed_1242235_03062020
Читатель
Регистрация:
30.03.2016
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Ребят, решил спросить совета у Гуру.
http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/t42ku1dn4h/ - в этой ссылке первые 2 круга виза ничего не прокачано. Тоесть для того что бы получить "нормального мага" я до 30-го лвла должен лупить мобов автоатакой?
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от lLexl:
Главный его недостаток - прокачка Елем открывается только на 4 ранге, а значит придется качаться 3 ранга только в визе, а это боль Нечем дамагать, нечем выживать, нечем вообще что-нибудь делать. Даже при прокачке в пати это очень уныло и скучно. Веселее становится только ранге так на 4-5, а это довольно долго.
На деле все оказалось проще - прибегаешь в локацию, собираешь пати и заливаешь им, что знаешь, где тут самые четкие споты, что "квесты особо не нужны, гоу споты чистить". Водишь их по локациям по мере прокачки, делаешь вид что дамажишь своим виз2, скиллы которому перестал качать еще до взятие второго круга держа одной рукой мышку, а другой телефон/бутылкупива/етц Дошел так до элема за день стартовав соло С третьим кругом стало на самом деле намного проще, там и посох на 85матк за копейки с аука взять можно, и еще много чего, не говоря про зачарование рожек и прочих украшений, с которых и хп получаем, убирая необходимость вкидывать очки в кон, и матк тоже прилично, что позволяет быть не тотально бесполезным куском в пати Вобщем, когда на евро решил фо фан сделать виз3-э3 - думал до элема буду вечность тащиться, но на деле пролетел этот этап вообще не напрягаясь, чего и остальным желаю

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
есть еще 1 плюс в прокачке виза3 - после него любой твинк пролетает кач просто на крыльях. Особенно арчер

Аватар для MasJed_renamed_1063723_10032024
Читатель
Регистрация:
03.08.2013
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Вопрос по поводу алхимика, зависят ли чисто его скилы от статов и как? типа как в ро например (кто не играл там максить лак и декс над было) мне главное чтобы получился именно хороший алхимик, а проходные профы мне пати качнет если понадобится.
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Lethargy - единственный дебаф виза. Полезен ради атрибута, поэтому брать 3+.
Атрибут приведенный в статье берется при прокачке на 1. При прокачке на 3 - другой атрибут.
Аватар для Danmer174_renamed_976367_13082022
Читатель
Регистрация:
28.10.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Такой вопрос. А на сколько сильно нужно вкачивать атрибуты? На примере демоновода
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Румпельштильцхенн:
Атрибут приведенный в статье берется при прокачке на 1. При прокачке на 3 - другой атрибут.
спаибо, сейчас исправлю. открыл несколько окон 5 раз исправлял ссылку, но таки проглядел



Сообщение от Danmer174:
Такой вопрос. А на сколько сильно нужно вкачивать атрибуты? На примере демоновода
в идеале - на максимум. это же просто пассвика, которая что-то усиляет. Атрибуты можно вкл/выкл по Ф3.

Re: [Классовый гайд] Маг моей мечты
Сообщение от Caidou:
Орк, решил в каждой теме-гайде вывести авторов на чистую воду: а играли ли Вы, барин, на Корее, иль ****?
Ну человек дает советы так, как будто участвовал в актуальном контенте

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Ваши права в разделе