Ну, то есть ты искренне считаешь, что в дивижене личный скилл стрельбы > обвеса шмотом персонажа?
Не, они реально не понимают, что люди не делают одинаковые билды, все с разным шмотом, живучестью, уроном, бонусами с критов и хэдшотов, спред-фактором ствола и т.п. Потому нет и понимания, что все эти различия вызваны превалирование РПГ-составляющей игры над шутер-составляющей. Кто может удерживать голову цели в прицеле, получает профит с сетапа на хэддамаг, кто не может, вкладывается в критдамаг.
Но даже так, мой сопартиец (GE допатчевый) в ПвП стреляет в грудь движущейся цели, потому что голова с местной анимацией мотается как сумасшедшая, а хитрег учитывается клиент-сайд, без лагов тикрейта (т.е. не пустить очередь в "здесь была голова" и надеяться на попадание даже если голова всего кадр назад ушла из этой точки (как в CS GO) бессмысленно.