Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Автор темы: Soga
Дата создания: 24.02.2016 16:02
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Nyov:
у меня периодически бывает, что ты стреляешь в моба, иконок урона нет, но он точно получает дамаг, ибо потом, когда они появляются, полоска хп сдвинута. скорее всего, это сетевые лаги, ибо это непостоянно, да и длится всего пару сек.
Именно. Игра без bullet tracing или тикрейта, что позволяет игрокам стрелять и попадать всегда, когда попал у себя на экране (в отличии от R6s), но информация об этом от клиента до сервера и обратно (с цифрами урона) может идти сколь угодно долго и сколь угодно долго стоять у сервера на очереди чтобы попасть в поток "обновления мира" (особенно если нагрузка на сервер большая). Это развязывает разработчикам руки в плане ненужности погони за адовым железом для сервера (точнее, за дорогим тарифом в облаке), а игроки получают убеждённость, что любые их действия в игре приведут к ожидаемому результату.
Расплатой за такое служат описанные тобой лаги, которые не приемлемы в шутерах, но не играют особой роли в RPG. Ну и читерам проще, но тут уж в играх, отличных от Старкрафта и Доты, в любом случае мало что можно противопоставить кроме клиент-сайд защиты.

Кстати, ограничение в 30 игроков на инстанс взялось именно отсюда, из-за пиковой нагрузки на сервер. Скорее всего, со временем, если онлайн сохраниться высоким, они увеличат кап для ПК, как только ценники позволят. Либо оставят существующие зоны без изменений, но выпустят PvP-DLC в зоной где лимит будет выше (игроков 60, например).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Kirman67_renamed_1095269_04062020
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Принцип понятен. Некоторое недоумение вызывает то, что все остальное (ну да, оно статично) не прорисовывается долго. Смена окружающего ландшафта происходит без каких-либо проблем практически. А вот с мобами ситуация постоянна. Играя в одиночку можно подождать пока мобы проявятся, но в тиме это реально будет подстава товарищам. Есть ли какой-либо временный вариант по хотя бы частичному устранению этой проблемы за исключением замены компа?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Kirman67:
Есть ли какой-либо временный вариант по хотя бы частичному устранению этой проблемы за исключением замены компа?
Зачем менять комп, если проблема с подгрузкой? Нехватка оперативки видна в диспетчере задач (Committed должно быть не более размера физической ОЗУ во время игры), купить увеличение/замену на порядок дешевле нового компа. SSD докупается и устанавливается даже в ноут, стим-версия игры туда перекидывается даже без переустановки (перезакачки).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Kirman67_renamed_1095269_04062020
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Stavr:
Зачем менять комп, если проблема с подгрузкой? Нехватка оперативки видна в диспетчере задач (Committed должно быть не более размера физической ОЗУ во время игры), купить увеличение/замену на порядок дешевле нового компа. SSD докупается и устанавливается даже в ноут, стим-версия игры туда перекидывается даже без переустановки (перезакачки).

Спасибо. Будем пробовать.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение


Кто с таким сталкивался?

Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Romk:
Кто с таким сталкивался?
На старте обт сталкивался. После получаса геймплея пришлось пересоздавать перса.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Romk:


Кто с таким сталкивался?
Евро сервера упали пишут в твиттере. Откатило минут на 15

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Товарищи, вот уже второй день как началась проблема следующего характера. В ДЗ совершенно рандомно начинаются жуткие фризы (10 сек воюешь, 3-4 стоишь в фризе). И так продолжается до бесконечности, пока не перезайдешь в игру , либо не ребутнешь комп. До этого 2 дня играл совершенно без проблем. Есть догадки с чем это может быть связанно?


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Аватар для MeNoirE
Маньяк
Регистрация:
07.02.2010
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
lip-sync не работает, мобы рта не открывают когда говорят, сталкивался кто?

А у меня 3080ti
Аватар для Nyov_renamed_615610_01042023
Маньяк
Регистрация:
25.06.2008
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от ~Mozai~:
Товарищи, вот уже второй день как началась проблема следующего характера. В ДЗ совершенно рандомно начинаются жуткие фризы (10 сек воюешь, 3-4 стоишь в фризе). И так продолжается до бесконечности, пока не перезайдешь в игру , либо не ребутнешь комп. До этого 2 дня играл совершенно без проблем. Есть догадки с чем это может быть связанно?
У меня не фразы, а жуткие артефакты были вчера до ребута серваков, потом все норм стало.

"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - Старожил Стрелок
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от MeNoirE:
lip-sync не работает, мобы рта не открывают когда говорят, сталкивался кто?
та же фигня они походу их и не открывают
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от ~Mozai~:
Товарищи, вот уже второй день как началась проблема следующего характера. В ДЗ совершенно рандомно начинаются жуткие фризы (10 сек воюешь, 3-4 стоишь в фризе). И так продолжается до бесконечности, пока не перезайдешь в игру , либо не ребутнешь комп. До этого 2 дня играл совершенно без проблем. Есть догадки с чем это может быть связанно?
отключи аимбот ) шутка, шутка. У меня такой проблемы нет. Увы ничем помочь не могу

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от ~Mozai~:
Товарищи, вот уже второй день как началась проблема следующего характера. В ДЗ совершенно рандомно начинаются жуткие фризы (10 сек воюешь, 3-4 стоишь в фризе). И так продолжается до бесконечности, пока не перезайдешь в игру , либо не ребутнешь комп. До этого 2 дня играл совершенно без проблем. Есть догадки с чем это может быть связанно?
У меня было на ЗБТ и позавчера 1 раз выскакивало. Очевидно баг, но ребут помогает и вылазит не часто, т.ч. не критично.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Может кому нибудь понадобится:

Если у вас через какое то время игра начинает жутко фризить (не лагать, а именно фризить), заходим в мои документы-my games-tom clancys the division и удаляем папку ShaderCache.

У меня как только начинает фризить захожу туда и там всегда находится больше 17 тысяч файлов кэша, после их удаления неделю можно играть нормально) через неделю опять тоже самое

Сообщение от Falconcrest:
Мобы очень сильные, не как в другим ммо, здесь пак из 2х, способен быстро отправить к месту воскрешения, от которого бежать на место смерти, неприлично долго!
Аватар для MeNoirE
Маньяк
Регистрация:
07.02.2010
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Ladyscraper:
та же фигня они походу их и не открывают
Отправил в саппорт запрос. Рекомендую сделать тоже самое.

А у меня 3080ti
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Графон поменьше сделайте,чтоб снизить нагрузку на железо.Игра на макс дает здорово просраться видюхе,отсюда фризы и артефакты.

Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - Старожил Стрелок
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Друг:
Графон поменьше сделайте,чтоб снизить нагрузку на железо.Игра на макс дает здорово просраться видюхе,отсюда фризы и артефакты.
инфа100, что тени нагинают карточку
Аватар для Nyov_renamed_615610_01042023
Маньяк
Регистрация:
25.06.2008
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Ladyscraper:
инфа100, что тени нагинают карточку
вот поэтому я во всех играх тени сразу же выкручиваю на мин, если их нельзя отключить

"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)
Аватар для Dovaal Jerro_renamed_1226643_24072023
Читатель
Регистрация:
10.12.2015
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от ~Mozai~:
Товарищи, вот уже второй день как началась проблема следующего характера. В ДЗ совершенно рандомно начинаются жуткие фризы (10 сек воюешь, 3-4 стоишь в фризе). И так продолжается до бесконечности, пока не перезайдешь в игру , либо не ребутнешь комп. До этого 2 дня играл совершенно без проблем. Есть догадки с чем это может быть связанно?
Если проблемы исправляются ребутом, то, вероятно, что-то с диском. Если не SSD, то дефрагментируй и отключай на время игры всяко разные торренты и DC-клиенты, в общем всё, что постоянно читает/пишет на жесткий диск. У меня была такая же фигня, потом я всё таки поборол давившую меня жабу и купил SSD отдельно для игр, и большинство проблем исчезло.

Кстати, никто не решил проблему с отсутствием оверлея стима в Division? Если решили - поделитесь секретом, как.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Dovaal Jerro:
Кстати, никто не решил проблему с отсутствием оверлея стима в Division? Если решили - поделитесь секретом, как.
У меня все 3 оверлея работают без проблем: Steam, uPlay и nVidia Experience

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Kirman67_renamed_1095269_04062020
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Судя по буржуйским форумам, проблемы с графикой (невидимые стены и НПС, провалы "под землю") есть у многих и не сильно зависят от "железа". Народ страдает и на вполне приличных конфигурациях. Существует вероятность того, что для двух- и трех-ядерных процессоров некоторую помощь может оказать использование Extreme Injector. Сегодня буду пробовать. На сегодня единственное отличие моего компа от минимальных требований только Core 2 Duo вместо Core I5. ОЗУ 8Гб (про 6 они безбожно врали, т.к. этого не хватает даже на "лысой" машине). Диск у меня 7200 rpm и практически чистый. Вероятно на днях буду пробовать SSD, чтобы окончательно подтвердить или опровергнуть зависимость этих багов от скорости диска.

Upd. Вчера поздно вечером испытал программу Extreme Injector с библиотекой для 2-х ядерных процессоров. По субъективным ощущениям стало чуть лучше. Время ожидания прорисовки НПС и исчезновения прозрачной стены стало меньше. Но совсем баг не пропал.
Последний раз редактировалось Kirman67_renamed_1095269_04062020; 18.03.2016 в 14:23.
Аватар для Demous_renamed_791665_31102020
Читатель
Регистрация:
13.01.2011
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Проблемы с прогрузкой текстур, провалами под землю тоже имеются, но у меня комп для игры очень слабый) квадрик, gforce 460 и 4гб озу, но игра на ссд xD Так что тут думаю только на комп.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Думай на оперативку. Всё увереннее подозреваю, что провалы под геодату именно нехваткой памяти вызваны. С моими 24 гигабайтами не было ни одного провала за обе беты и релиз.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Demous_renamed_791665_31102020
Читатель
Регистрация:
13.01.2011
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Stavr:
Думай на оперативку. Всё увереннее подозреваю, что провалы под геодату именно нехваткой памяти вызваны. С моими 24 гигабайтами не было ни одного провала за обе беты и релиз.
Кстати в бете у меня не было ни подгрузок ни провалов
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Сообщение от Demous:
Кстати в бете у меня не было ни подгрузок ни провалов
На бете стенки мира были в 4 раза уже, мобов во столько-же раз меньше по разнообразию, и ты не носился туда-сюда из конца в конец карты.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ваши права в разделе