Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стартовый гайд. Как начать играть?
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 04.03.2016 00:22
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Стартовый гайд. Как начать играть?
Полное название игры: Tom Clancy's The Division
Дата релиза Tom Clancy's The Division: 08.03.2016
Официальный сайт игры: ссылка
Игру можно купить на официальном сайте игры или в steam, а также в других цифровых магазинах.
Игру можно установить через официальный лаунчер от ubisoft - uplay.com, либо через steam client
Разработчик: Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий etc
Жанр: массовая многопользовательская онлайн-игра, шутер от третьего лица, Action/RPG и Открытый мир
Сеттинг: Tom Clancy’s The Division – сетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей.
Возрастной рейтинг: 18+
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
Размер клиента игры может варьироваться от размера региона и платформы 26.9 / 34.4 GB

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 11.03.2016 в 10:46.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Планы разработчиков на ближайший год


После выхода The Division 8-го марта, вы сможете выполнять новые задания и испытания как в сюжетной линии, так и свободном режиме благодаря ежедневным и еженедельным назначениям, а так же событиям в Тёмной Зоне, но это еще не все. В течение года после выхода игры будут выпущены 2 бесплатных обновления и 3 крупных дополнения, которые будут объединены в Season Pass.
  • Обновление 1.1: Вторжение (апрель)
  • Обновление 1.2: Конфликт (май)
  • Дополнение I: Под землей (июнь)
  • Дополнение II: Выживание (лето 2016)
  • Дополнение III: Последний рубеж (зима 2016)

Также игрокам будет предложена торговля трофеями, комплекты экипировки, новые особенности Темной Зоны, новое оружие и испытания. В самом видео ссодержится демонстрация и более подробный рассказ о всем новом контенте, который стоит ожидать игрокам в этом году.


Сюжет


В 2011 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества. Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году.

"Прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой Человечества!» Источник — Отечественное стратегическое подразделение (англ. Strategic Homeland Division) — отряд специально подготовленных агентов. Члены Подразделения, обученные действовать независимо в чрезвычайных случаях, в обычное время живут и работают как рядовые граждане: врачами, военными, инженерами, учёными, полицейскими, и т. д. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Подразделения оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением".


Игровой процесс


Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить в Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.

The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать четырёх человек.


Тёмная Зона


Тёмные зоны - это особо опасные вирусные зоны в игре Tom Clancy's The Division, специально отделённые от остальных частей карты большой стеной с соответствующими предупреждающими знаками. В этих зонах игроки могут выполнять специальные миссии за выполнение которых они получат лучшее снаряжение в игре. Всё снаряжение из Тёмных зон заражено и должно быть обработано для использования. Для этого нужно запросить эвакуацию выстрелом сигнального пистолета и прождать 90 секунд до извлечения. Это оповестит ближайших к вам игроков, поэтому игроку зачастую придётся обороняться. За один раз можно вывезти 6 единиц снаряжения. У вас будет 30 секунд, чтобы увести снаряжение на вертолёте. Вертолет сможет забрать только 4 контейнера по одному от каждого игрока. И если четверо цепляют, то вещи заберутся сразу

В Тёмных зонах обитают наиболее опасные враги, а также в этих зонах большое количество зараженных мест.

В этоих зонах существует свой уровень рангов(DZ Rank) и система финансов, которая не зависит от "чистой" зоны.

Также - Тёмная Зона - Это PvP и PvE зона в которой игроки могут воевать против друг друга или же держаться вместе. Кроме того в зоне присутствуют NPC которые отличаются от тех которые находятся в PvE зонах, тем что они намного устойчивей к выстрелам, а так же намного опасней. Смысл Тёмной Зоны заключается в поиске различных внутриигровых предметов. После нахождения какого-либо предмета его будет необходимо отправить на базу с помощью зон эвакуации. После вызова вертолёта происходят набеги NPC и тем самым усложняют процесс эвакуации предметов. Так же игроки могут сражаться друг с другом (или команда против команды), а после боя забрать себе вещи которые нашли игроки. Так же в игре можно приглашать людей к себе в команду и тем самым делать поиск вещей не только напряжённым, но и весёлым. Всего в Тёмной Зоне может находится 24 игрока в одной области (Всего в игре имеется 6 областей).


ЭХО


Эхо — это один из основных элементов игровой механики в игре Tom Clancy's The Division.
Используя данные из камер наблюдения, смартфонов и тому подобных девайсов, вы можете запустить режим "Эхо". При этом игрок начинает видеть 3D голограммы прошедших событий, замороженные во времени. "Эхо" имеет несколько функций. С одной стороны эта функция работает как альтернатива ктсценам и позволяет увидеть события, произошедшие до начала игры. Это даёт возможность игроку лучше окунуться в сюжет и узнать о предыстории. Вторая функция "Эхо" — анализировать окружающую обстановку на предмет тайников с припасами, наметить скрытые проходы и осмотреть окружающую обстановку в целом.


ЛОКАЦИИ


Действие игры происходит в Нью-Йорке, преимущественно в Манхэттене. Карта разделяется на несколько районов. Практически в каждом районе есть Убежище. Каждый район имеет диапазон уровней, от которого зависит его сложность.

Основные районы
  1. Челси (уровень 2-4)
  2. Хадсон Ярдс (уровень 2-4)
  3. Кэмп Хадсон (уровень 3-4)
  4. Пенсильвания Плаза (уровень 3-5)
  5. Швейный квартал (уровень 5-9)
  6. Тендерлойн (уровень 9-12)
  7. Таймс-сквер (уровень 10-13)
  8. Адская кухня (уровень 10-13)
  9. Клинтон (уровень 14-15)
  10. Флэтайрон (уровень 15-16)
  11. Грамерси (уровень 16-18)
  12. Стайвесант (уровень 18-19)
  13. Кипс-Бей (уровень 20-23)
  14. Марри-Хилл (уровень 24-26)
  15. Тертл-Бей (уровень 27-28)
  16. Мидтаун (уровень 28-30)

Тёмные зоны
  1. DZ01 (уровень 10-12)
  2. DZ02 (уровень 13-15)
  3. DZ03 (уровень 13-15)
  4. DZ04 (уровень 22-24)
  5. DZ05 (уровень 27-29)
  6. DZ06 (уровень 29-30)

Рейдовые зоны
  1. Райкерс Айленд
  2. Верхний Ист-Сайд


СНАРЯЖЕНИЕ


Агенты The Division могут носить различное снаряжение, улучшающее их способности и характеристики. Снаряжение делится на категории:
  • Бронежилеты
  • Рюкзаки
  • Перчатки
  • Наколенники
  • Маски
  • Кобуры

В игре есть несколько специальных комплектов снаряжения:
  • Снаряжение агента
  • Снаряжение бойца национальной гвардии
  • Костюм биологической защиты


ПЕРКИ


Перки — пассивные способности, которые влияют на различные параметры игрока. Всего существует 40 перков. Как только пассивки будут разблокированы, они останутся активны. Игрок может иметь все 40 перков активными одновременно.

Медицина
  • Аптечки (3x)
  • Меры защиты (3x)
  • Консервированные продукты
  • Поставщик
  • Разведка
  • Опасные материалы
  • Такелажник
  • Валюта
  • Таланты

Технология
  • Инвентарь
  • Опасные материалы
  • Отдел тех. материалов
  • Инженер
  • Газировка
  • Вода
  • Ремесленник
  • Энергетический батончик
  • Оценка спасения
  • Смена параметров
  • Валюта Тёмной Зоны
  • Тайник


ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ


Операционный Штаб — основная база игрока, штаб-квартира спец-отряда Division. Игрок получает контроль над ней после вводной миссии по её отбитию. База в Tom Clancy's The Division - База является опорным пунктом для бойцов The Division по восстановлению контроля над Нью-Йорком. Она имеет три отдела и три пути развития: медицинское, технологическое и военное. Все отделы находятся в плачевном состоянии и будут улучшаться по мере выполнения игроком основных и дополнительных заданий.

В операционной базе можно закупать нужное снаряжение у интендантов брони, оружия и модификаций. На базе присутствует также станок для крафта, который пока недоступен для использования в бета-версии.

Отдел Обороны
Для восстановление этого отдела потребуется выполнить миссию по спасению Рэя Бенитеса.

Медицинский отдел
Для восстановление этого отдела потребуется выполнить миссию по спасению Джессики Кандель.

Технологический отдел
Для восстановление этого отдела потребуется выполнить миссию по спасению Пола Родоса.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 04.03.2016 в 23:21.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Персонаж

Настройка является одним из самых интересных элементов игры, это онлайн RPG, который используется для создания персонажа по своему вкусу.
  • Персонажи настраиваемый
  • Невозможно точно изменить лицо.
  • Можно выбрать пол, бороду и волосы, цвет кожи, татуировки и шрамы.
На данный момент известно что настроить своего персонажа можно будет по таким критериям:

Character Custumization — Кастомизация персонажей
  • Gender — Пол
  • Body — Тело
  • Head — Голова
  • Apperance — Внешность
  • Outfit — Снаряжение

Категория Gender — Пол
  • Male — мужской
  • Female — женский

Категория Body — Тело
  • Physique — Телосложение (Small — Large)
  • Skin Colour — Цвет кожи

Категория Outfit — Снаряжение
  • Cosmetic Slot — Косметический слот
  • Equipment Slot — Слот экипировки
  • Head — Голова
  • Torso — Тело
  • Legs — Ноги
  • Feet — Ноги (Стопы\Обувь)

Категория Outfit -> Torso — Тело
  • Layer One — Слот 1 (Портфель)
  • Layer Two — Слот 2 (Куртка)
  • Layer Three — Слот 3 (Броня)

Категория Outfit -> Cosmetic Slot — Косметический слот
  • Head — Голова
  • Torso — Тело
  • Legs — Ноги
  • Feet — Ноги (Стопы\Обувь)

Категория Outfit -> Equipment Slot — Слот экипировки
  • Body Armor — Бронежилет
  • Gloves — Перчатки
  • Things — Вещи
  • Knee Pads — Наколенники
  • Gas Mask — Противогаз
  • Go — Bag — Рюкзак

Категория Apperance
  • Features — Особенности
  • Tattoos — Татуировки
  • Piercings — Пирсинг
  • Scars — Шрамы
  • Facial Hair — Волосы на лице

Оборудования
  • Вы можете носить головные уборы и другие аксессуары.
  • Ваша сумка влияет на количество перевозимых предметов.
  • Как можно наблюдать по составленным категориям у нас будет невероятное множество настроек нашего персонажа. Особенно интересная категория Outfit (Снаряжение) судя по названию ее под категории Cosmetic Slot (Косметический слот) в игре помимо стандартного вида экипировки можно изменить «Специальным», очень напоминает тренд современных игр введения «скинов» в свои игры, подтверждением тому был замеченый в одном из официальных трейлеров геймплея раздела Shop (Магазин) прямо в меню игры

По мере вашего прогресса в игре, вы будете получать новое снаряжение, оружие и навыки. Всё это повлияет на внешний вид вашего агента.



Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
В дополнение к гайду:

1. Ставим свежий драйвер видеокарты от Nvidia для The Division - 364.51 (Beta от 8.03.16) или выше.

2. Получаем "шкурки" в игру по акциям:
  • 4 набора Агента. Медик, охотник, пожарный и коп. Так как ключи выдаются только для владельцев американских учёток Uplay, придётся обмануть систему: используя американский прокси (например, zenmate), регаем учётку uplay, после чего заходим на страницу и получаем код (16-значный). Новая учётка нужна лишь для того, чтобы код выдали. Сам код надо будет вводить на своей основной учётке.
  • Facebook Weapon Skin. Камуфляжная шкурка для оружия. Для получения проходим на страницу и заходим под своей учётной записью. Внимание! Шкурку дадут только 15 марта!
Если The Division вы покупали в Steam, то лучше подождать до 8 марта и получать добро/вводить коды только после первого захода в игру.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 09.03.2016 в 18:40. Причина: поправил ссылку на драйвер
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
3. Получаем бесплатно добро: в игре в меню выбираем "Магазин". Далее "Сезонный абонемент, загружаемые награды..." и разблокируем "Тревожный рюкзак". Кроме того, можно разблокировать и другие предметы для The Division, но это будет стоить некоторое количество очков uplay. По состоянию на 8.03.16, с выдачей всех подарочных/акционных комплектов есть проблемы. Придётся подождать решения от ubisoft.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 08.03.2016 в 22:08.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Qazimir
Читатель
Регистрация:
19.03.2011
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Так и не понял - это простая стрелялка по сети или ммо с развитием перса, где вместо волшебных няшек суровые папки со стволами?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Я тебе ответил уже в другой теме.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Qazimir:
стрелялка по сети с развитием перса
.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Qazimir:
Так и не понял - это простая стрелялка по сети или ммо с развитием перса, где вместо волшебных няшек суровые папки со стволами?
Жанр: массовая многопользовательская онлайн-игра, шутер от третьего лица, Action/RPG и Открытый мир
Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
Сеттинг: Tom Clancy’s The Division – сетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от skif:
реалистичный открытый мир
Слово "открытый" ту не уместно, т.к. игра завуалированно-инстансированная. Если не понимать как это работает и забыть о том что игра онлайновая, мир и правда может показаться открытым. Но по факту он таковым не является (в отличии от ММО эпохи "до инстансов" или Eve)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Stavr:
Слово "открытый" ту не уместно, т.к. игра завуалированно-инстансированная. Если не понимать как это работает и забыть о том что игра онлайновая, мир и правда может показаться открытым. Но по факту он таковым не является (в отличии от ММО эпохи "до инстансов" или Eve)
Эти вопросы не ко мне. Убики давно называют свои игры - игры с открытым миром

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Открытый в их понимании = без экранов загрузок. В нашем - без данжей и инстансов. Отсюда и недопонимание.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Alioth:
Открытый в их понимании = без экранов загрузок. В нашем - без данжей и инстансов. Отсюда и недопонимание.
Ну я так и написал: терминология маркетологов всегда отличалась от терминологии игроков =)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Лично я воспринимаю термин "открытый мир" - это мир, в котором можно пойти куда угодно со старта или после пролога, свобода передвижения в игре. На 100% соответствующих игр может и нет, но есть очень приближенные к этому. Конкретно о The Division - вроде нет особых препятствий, кроме опасных высокоуровневых врагов (как и везде, в целом). Можно сказать, что вполне себе "open world".
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Мир действительно является открытым, можно от одного края Манхэттена добежать до другого без загрузок и переходов из зоны в зону. Но поправка, мир открытый для одного игрока или участников группы этого игрока.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Zor:
Мир действительно является открытым, можно от одного края Манхэттена добежать до другого без загрузок и переходов из зоны в зону. Но поправка, мир открытый для одного игрока или участников группы этого игрока.
Расскажешь мне про открытый мир, как только у тебя получиться забрать разведданные внутри миссионных территорий без активации миссии.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Stavr:
Расскажешь мне про открытый мир, как только у тебя получиться забрать разведданные внутри миссионных территорий без активации миссии.
в еве дедспейс с итемами тоже генерится и появляется только после получения миссии
тот же дамсель ин дистресс к примеру, где чувак в контейнере прячется
и дает миссию этот контейнер вывезти
и исчезает (дедспейс) после ее (миссии) сдачи

так что, в еве не открытый мир ?

Сообщение от Stavr:
Ну я так и написал: терминология маркетологов всегда отличалась от терминологии игроков =)
не говори за всех, говори за себя.
всем глубоко пох на твою терминологию и внутренний мир

PS
что за гнилые вбросы уровня второклассника церковно приходской школы.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Sanantem:
так что, в еве не открытый мир ?
что за гнилые вбросы уровня второклассника церковно приходской школы.
А в Еве открытый? С системой порталов-то?

Это в Elite он открытый... хотя проку с этого 0.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Stavr:
Слово "открытый" ту не уместно, т.к. игра завуалированно-инстансированная. Если не понимать как это работает и забыть о том что игра онлайновая, мир и правда может показаться открытым. Но по факту он таковым не является (в отличии от ММО эпохи "до инстансов" или Eve)
Сообщение от Stavr:
А в Еве открытый? С системой порталов-то?
в обратку пошел ? ну ну.
от таких заявлений у нормального человека возникает когнитивный диссонанс

а титаны, блекопсы с ковертцинами, а цинки и статик цинки для капов и суперов ?

Сообщение от Stavr:
Это в Elite он открытый... хотя проку с этого 0.
в элитке та же самая механика перемещения между звездными системами, как и в еве
разница только в том что сам гейт не нужен, каждый шип оборудован джамдрайвом,
и в каждой системе у звезды заботливо стоит циномаяк
планеты, любой вид боев, места интересов - все это инсты
и итемы квестовые ты не выбьешь из мобов пока квест не возьмешь.

так что по твой логике - в элитке тоже не открытый мир
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Sanantem:
в обратку пошел ? ну ну.
Classical double tough. Предыдущую аргументацию банально забыл, а с объективной позиции Eve тоже использует систему динамически масштабируемых инстансов, не позволяющих перемещаться по мину бесшовно, следовать одному игроку по пятам за другим не выпуская его из виду и т.п.

Вообще, по сути "открытый мир" - чистый маркетинг, как и 3D, VR etc. Делать мир бесшовным настолько ресурсоёмко и не оправдано с точки зрения игрового дизайна, что на контент как таковой вгры уже не хватает. Elite и NMS ближайшие примеры: обе открытые (хотя и с условностями, вторая вообще мультиплеер из релиза вырезала), но пустые.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Stavr:
Предыдущую аргументацию банально забыл.
и что аргументирует такая аргументация ?
только то что реальностью она не имеет ничего общего
тебе выше уже привели очень точную формулировку открытого мира
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Sanantem:
в элитке та же самая механика перемещения между звездными системами, как и в еве разница только в том что сам гейт не нужен, каждый шип оборудован джамдрайвом, и в каждой системе у звезды заботливо стоит циномаяк планеты, любой вид боев, места интересов - все это инсты
так что по твой логике - в элитке тоже не открытый мир
Тут важно не столько наличие порталов как таковых, сколько их безальтернативность. В Еве невозможно вылететь из системы, если за её пределами нет квестового объекта. В Elite ты теоретически можешь вылететь за пределы, изучить ближайшее окружение... долететь по факту куда-то врядли сможешь из-за колоссальных дистанций, но у "пузыря" системы теоретически стенок нет и за её пределами есть динамически-генерируемые объекты.

Более адекватный пример бесшовности - ЛА2 времён 1-2 хроник, до появления Катакомб. Беги из конца в конец, лезь на горы, падай в воду, никаких инстансов, швов, прогрузок. Порталы есть, но ты всегда можешь добежать пешком в ту-же точку, куда тебя портуют.

Опять-же, разработчики в итоге отошли от "бесшовности" в угоду казуального контента, на который был спрос, не не возможна была его реализация без отсечения порталами.


P.S. Зачем ты так странно переносы строк ставишь?

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Nekk:
"открытый мир" - это мир, в котором можно пойти куда угодно со старта или после пролога, свобода передвижения в игре.
Сообщение от Sanantem:
и что аргументирует такая аргументация ?
Она подтверждает, что люди ошибаются и забывают. Даже я

Сообщение от Sanantem:
тебе выше уже привели очень точную формулировку открытого мира
Вот эту?
Сообщение от Nekk:
"открытый мир" - это мир, в котором можно пойти куда угодно со старта или после пролога, свобода передвижения в игре.
Вот тебе противоречия с точки зрения Дивизиона.
  1. Вижу я друга на карте в PvE-зоне. Подхожу туда, стоит. Он делает пару шагов, подходит к границе данджа... и пропадает. На карте продолжает показываться прямо передо мной, а у меня его нет.
  2. Вижу я друга в Даркзоне. Бегу туда... а его там нет. Карта показывает что он стоит прям на том-же месте, что и я. На его экране он стоит прям там-же, где и я. Но его нет.
  3. В сейфхаусе стоит передо мной человек, делает пару шагов в сторону двери и пропадает.
  4. Ну и самое жёсткое, относящееся не к ММО-реализации, а к концепции "открытости" в целом. Вижу на карте отметки разведданных в инстансе, который прошёл и не перезапускал. По идее, в открытом мире инстанс должен быть в том состоянии, в котором я его оставил, открытые двери открыты, спущенные верёвки спущены, взорванные бочки взорваны. Но нет, он закрыт, я не могу собрать разведданные, мимо которых прошёл 10 минут назад, пока не перезапущу сценарий инстанса.

Существование самих по себе инстансов и ДЗ в общем-то не противоречит открытому миру. До тех пор, пока конкретному игровому персонажу не демонстрируют напрямую сегментирование альтернативных реальностей, присутствующих в этом якобы открытом мире. Нет сегментирования виртуальностей (пусть это будет симуляция единого игрового пространства для близко расположенных игроков, а не настоящее единое событийное поле) - мир открыт. Есть сегментирование - мир порталирован и не открыт по сути, хотя и кажется таковым со стороны.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 18.03.2016 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
давай, забудь еще пару агрументаций.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Стартовый гайд. Как начать играть?
Сообщение от Sanantem:
давай, забудь еще пару агрументаций.
Тебя смущает то что не ты мои аргументы опроверг, а я сам это сделал? Такое бывает во взрослом мире, я не юноша-максималист

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ваши права в разделе