Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руководство по прохождению инстанса Башня Бога Войны ( Mushin's Tower)
Автор темы: Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 29.02.2016 12:40
Руководство по прохождению инстанса Башня Бога Войны ( Mushin's Tower)
Квест на доступ в Башню Бога Войны будет доступен игрокам, достигшим 43 уровня в игре и выполнившим 28 главу третьего акта. С новым обновлением откроются первые 7 этажей Башни. Даже состоящим в группах игроках придется покорять Башню в одиночку и самостоятельно сразиться с её обитателями. Обратите внимание, что выход в середине прохождения квеста приведет к потере полученного прогресса и необходимость заново начинать её с 1 этажа.

Теперь же мы приоткроем завесу и немного расскажем о том, что ждет вас на 7 этажах Башни Бога войны.



Первый этаж.

Зал с 6 флагами, каждый из которых представляет определенный класс. За активацией одного из флагов следует появление босса конкретного класса.

Для прохождения этажа необходимо последовательно убить 2 представителей различных классов.


Боссы
: Дан Кунмен, Да Мача, Безликий, Соль Э, Сок Смачжа, Тэ Хоран.

Свойства боссов
Обладают стандартным набором навыков, несложных для избегания и уклонения.


Второй этаж.

Босс - разрушитель Ин Ган.



AOE атаки в результате ударов молота о землю. Также может прыгать на дальние расстояния и «огреть» молотом по голове. Однако убить его можно и несложно.
Прямые атаки можно блокировать и постоянно двигаться, избегая радиуса действия AOE атак. Мастеру стихии и призыва стоит подходить близко, чтобы избежать прыжков босса.




Третий этаж.

В центре зала будет стоять босс в окружении нескольких групп мобов вокруг. Чтобы пройти этот этап, нужно последовательно сразиться с 4 боссами.
Каждый босс будет появляться спустя 20 секунд после смерти предыдущего и не начнет атаку до тех пор, пока игрок не окажется в центре зала.

Боссы: Ю Доку, Тан Хон, Главарь грабителей могил, Безымянный.

Три кунг-фу мастера и мастер дальнего боя.
Первых 2 боссов убить несложно. Третий босс появится не один, а в сопровождении мобов, которые будут стрелять в вас и возрождаться.
Последний босс появится один, и также не вызовет сложностей с его убийством.
Если вы не убили мобов по сторонам, то с появлением 4 босса они станут нападать на вас.




Четвертый этаж.

В середине зала находится босс в окружении нескольких NPC, среди которых сидит торговец. Игроку нужно поговорить с ним и купить женьшеневую пилюлю.
Как заведено, каждый NPC принадлежит к отдельному классу. Выбрав конкретного NPC и дав ему купленную пилюлю, игрок получит сильного соратника в борьбе с боссом.

Босс
- Бессмертный гандзи.

Некоторые из его атак, которые стоит отметить:
- 360-градусная атака, сбивающая с ног.
- 180-градусная атака в прыжке вперед.
- Он призывает 2 помощников на протяжении всего боя, когда поднимает руки (этого не случится, если применить два контролирующих скилла: оглушения, опрокидывания, ослабления).
- Помимо указанных атак, он совершает несколько других стандартных атак когтями в ближнем бою.


Во время боя рекомендуется убивать существ, которых он вызывает, как можно быстрее, чтобы не получать урон еще и от 2 мобов. Кроме того, до тех пор, пока вы сможете избежать две его AOE атаки, вы будете в состоянии завершить этот бой достаточно легко.



Пятый этаж.

На этом этаже обитает огромный каменный босс. Особенностью этажа являются окружающие его 4 реликвии. Эти реликвии дают бафф, если стоять на них, в то время как они активны.



Красная – урон критических ударов + 50% на 30 секунд, +200 дополнительного урона, +50 к пробиванию.
Зеленая – Сила атаки +50, пробивание +200.
Голубая – урон критических ударов +50%.
Белая – растет защита.



Босс:
Король каменных големов.

Атаки:
- Стандартные атаки ближнего боя.
- 90-градусная атака.
- Лобовая атака.
- 360-градусная AOE атака (он притягивает вас, заряжается и наносит урон).
- 360-градусная AOE атака вращением.
- Что касается дальних атак, то он умеет бросаться огромными булыжниками, а также атаковать вас в форме катающегося шара.




Шестой этаж.

Изначально в зале стоит продавец. Необходимо купить у него сущность и использовать колесо удачи – только в этом случае появится 1 из следующих боссов, уже знакомых многим игрокам.

Боссы:
- Вождь Хон Дан.
- Великий мудрец.
- Синий исполин.
- Черная вдова.
- Золотой поросенок с 1 хп (фактически - свободный проход на следующий этаж).


Седьмой этаж.

На этом этаже, последнем из доступных, появляется таймер ярости, т.е. босса надо успеть убить за определенное время, прежде чем он станет неуязвимым.

Босс: Чон Хадо.


Сильный мастер клинка, обладающий многими скиллами, способный нанести противнику огромный ущерб.
- Особый удар мастера клинков (5 уколов мечом).
- Ледяной AOE (покрывает различные площади зала маленькими ледяными кругами).
- Лобовая атака мечом. Существует как блокируемая, так и неблокируемая версии.
- У его ног появляется красная аура, которая означает, что он становится неуязвимым.
- 360-градусная атака – у нее небольшой радиус, однако она наносит большой урон.
- Обходной маневр (у игрока класса мастер клинка он на клавише Q)
- Призыв клинков ливня (у игрока класса мастер клинка он на клавише V)
- Яростная атака. Чон Хадо набрасывается и применяет комбо.
- Телепорт и атака клинком.


Награды, получаемые после прохождения всего данжа:
  • Лут с каждого из боссов.
  • Награда Башни бога войны.
  • Табличка воина.
  • Знак ученика.
  • Купон для входа на 5 этаж.


Источник
Последний раз редактировалось Unter; 07.06.2016 в 14:49.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
С введением Белых гор также откроется доступ в
9-15 этажи Башни Бога войны.
Напоминаем, что данный данж предназначен для одиночного прохождения.
Новые этажи Башни еще более сложны и опасны.


9 этаж.

Попав на данный этаж, игрок лицом к лицу столкнётся с одним из двух вероятных демонов - Ледяным духом или Снежным воителем. Данные боссы обладают идентичными ХП и таймером ярости и схожими атаками.
Ледяной дух



ХП 1 066 050
Таймер ярости 4 минуты
Характерные атаки босса включают приемы:
- "Бросок льда" – дальние атаки кусками льда, превращающиеся в AOE круги.
- "Молот" – опрокидывающая AOE атака после того, как босс напрыгивает на врага.
- "Метель" – дыхание Леляного духа, замораживающее игрока.
- "Грозный взмах крылом" - босс взлетает вверх и использует AOE атаку вихрем льдя.
- "Крученый удар" – Ледяной дух крутится вокрук своей оси и отталкивает противника, если тот находится в радиусе действия атаки.

Снежный воитель.




ХП 1 066 050
Таймер ярости 4 минуты
Основные атаки босса:
- "Бросок льда" - дальние атаки снарядами.
- "Взмах обеими руками" - стандартная атакующая атака.
- "Удар в живот" - фронтальная атака, при которое босс прыгает на потивника и отталкивает его, ударив в живот.
- "Взрыв холода" - Снежный воитель производит отбрасывающую AOE атаку, затрагивающую игрока, если он находится поблизости.
- "Сокрушительный рубящий удар" - босс ударяет кулаками о землю и использует AOE атаку с эффектом обморожения.

В определенный момент битвы с одним из двух боссов начинается активация взрывного орудия отродья. В этот момент с потолка падают ледяные сосульки, превращающиеся в ледяные AOE круги на всем пространстве зала. В этот момент игрок должен успеть активировать одно из устройств по краям комнаты, чтобы сбросить огромный маятник в середине комнаты на босса, что нанесет ему значительный урон.


10 этаж.

На этом этаже игрока поджидает

Багровый гигант Стальной лев.



ХП 990 288
Таймер ярости – 4 минуты
Атаки босса включают:
- "Удар железной булавой" - дальние атаки снарядом, которые, попав на землю, превращаются в AOE круги
- Фронтальные атаки "Удар с размаха" и "Сокрушительный удар обеими руками".
- Фронтальная атака "Раскаленный кулак" – отталкивание врага и наложение эффекта искры.
- "Оглушительный выстрел" – дальние атаки огненными снарядами.
- "Сокрушительный рубящий удар с разбега" - Стальной лев подбегает к противнику и использует оттаклкивающую AOE атаку.
- "Огненный элементаль бездны" - атака босса и появление огненныъ AOE кругов по всей площади зала.
- Прием "Пожар" - отбрасывающая AOE атака, распространяющаяся на все пространство зала

В то же время игроки должны остерегаться пространства около входа, площадь которого покрывается льдом, замораживающим и приковывающим противника.


11 этаж.

На следующем этаже обитает

Король демонов Порождение пламени.



ХП 970 186
Таймер ярости 4, 5 минуты
Босс использует ряд характерных приемов, среди которых:
- "Удачный удар" – фронтальная отталкиваящая атака.
- "Взмах" - фронтальая атака на 180 градусов.
- "Вихрь демона" - AOE атака, отталкивающая игрока в то время, как босс крутится вокруг своей оси.
- "Телепортация демона" - Порождение пламени телепортируется к противнику и атакует его.
- "Огонь демона" – дальняя атака пламенем.

В определенный момент битвы активируется Подставка палицы демона. В этот момент босс создает широкие AOE круги огня.
В то же время появляются огромные волшебные плоды тыквы. Игроку нужно будет схватить палицу и разрушить их - в противном случае босс призовет своих приспешников: демона палача, демона молота и демона меча.


12 этаж.

Попав на этот этаж, игрок увидит не страшного босса, а Стелу, которую ему придется защищать.

Стела



Справа от Стелы находятся устройства воскрешения, которые позволяют:
- Призывать золотых манекенов, которые помогут игроку защитить Стелу.
- Восстановить ХП Стелы после очередной атаки демонов.

Стела подвергентся четырем атакам Слуг Тифона - Ядовитых и Чешуйчатых полозов, Смертоносных и Бешеных клыков.

Если в результате нападения Стела разрушена, то волны атаки начинаются заново.
Если же игроку удаётся защитить Стелу, то ему надо запомнить, что это только начало битвы.

После неудачи слуг явится сам босс - разгневанный

Тифон





ХП босса 1 010 505
Таймер ярости 4 минуты
Среди его атак выделяются:
- "Ядовитая секира" - дальняя атака, при которой босс плюётся ядом, превращающимся в AOE круг.
- "Молот" - Тифон прыгает к противнику и использует отталкивающую атаку.
- "Огненный всполох" - босс бьет электрическим зарядом о землю, в результате чего всё пространство зала покрывается отталкивающими AOE кругами.
- "Сокрушительный рубящий удар" - фронтальная опрокидывающая атака.
- "Толчок щитом" - Тифон отталкивает противника своим щитом.
- Стандартные рубящие ближние атаки "Внезапная атака" и "Взмах".
- "Крученый удар" - Тифон крутится вокруг своей оси и отталкивает противника.


13 этаж.

Поднявшись еще на один этаж, игрок увидит не босса, а Колесо удачи и
NPC - Посланника отшельника Чон Уна Чон Шиля, у которого можно купить сущность древнего стража, необходимую для прокрутки Колеса удачи.




В этот момент в середине возникнет один из двух возможных древних стражей - Титан Луны или же Титан Солнца.

Древний страж Титан Луны.




ХП 1 354 930
Таймер ярости 4,5 минуты
Характерные приёмы босса:
- "Оковы молнии" – Титан Луны притягивает противника к себе и наносит ему серию атак.
- "Выстрел молнии" – 90 градусная фронтальная атака молнией.
- "Стена молний" – широкая фронтальная AOE атака, которая парализует игрока и наносит ему урон электрическими импульсами из земли.
- "Дикая молния" – фронтальная AOE атака разрядом молнии.
- "Танец молний" – отбрасывающая AOE атака.
- "Уничтожение" – особый боевой прием - отталкивающая AOE атака, распространяющаяся на все пространство зала.

Древний страж Титан Солнца




ХП 1 354 930
Таймер ярости 4,5 минуты
Титан Солнца прибегает к следующим атакам:
- "Сила бога ветра" - фронтальная отталкивающая атака.
- "Мощный удар бога ветра" - босс крутится вокруг своей оси и опрокидывает соперника.
- "Натиск бога ветра" - Титан Солнца подбегает к противнику и наносит ему эффект ослабления.
- "Небольшой торнадо" - босс использует силу стихии, сбивающую игрока с ног.
- "Удары в разные стороны" - босс подпрыгивает, и от его ног идет волна, атакующая игрока на дальнем расстоянии.
- "Отбрасывающий взрыв" - очень мощная AOE атака на всей площади зала.


14 этаж.

Стальной убийца.





ХП 1 335 840
Таймер ярости 5 минут
Босс использует атаки:
- "Ракета" – дальняя атака. Стальной убийца выпускает ракеты, которые, попав на землю, превращаются в длительные круговые огненные AOE.
- "Взмах" - стандартная атака ближнего боя.
- "Дрожь земли"- Стальной убийца складывается в шар, взлетает, а затем использует мощную отталкивающую AOE атаку.
- "Огневой рубеж" - из живота босс выпускает мощный импульс, отталкивающий игрока.
- "Серия рывков" - босс складывается в шар и катается по комнате, нанося противнику сильный урон, в случае, если ему удается задеть игрока.


15 этаж.

Повелитель ночи Юк Сон.




ХП 1 710 855
Таймер ярости 5,5 минут

В начале битыв босс использует стандартную последовательность атак:
- "Молот" - подпрыгивает к врагу и атакует его.
- "Взрывной кулак" - замораживает врага и сразу после этого использует подсечку.
- "Подсечка" – опрокидывает врага.
- "Подавление" - делает захват
- "Удушение" – наносит урон противнику в захвате.
- "Дробящий кулак" - фронтальная отбрасывающая атака мощной волной.

В определенный момент битвы босс начинает пить:
- Пьет вино - достигает 1 ур. опьянения.
- Пьет соджу - достигает 2 ур. опьянения.
- Пьет Го Ряновку - достигает 3 ур. опьянения.

В этот момент Юк Сон переходит к серии более мощных атак:
- "Снежная завеса" - можная опрокидывающая AOE атака.
- "Метание стакана" - дальняя атака снарядами.
- "Отрезвление" - ближняя атака - ряд ударов ногами и руками.
- "Удар в воздухе" - босс поднимает игрока в воздух и наносит ряд ударов.
- "Небесный лотос" - Юк Сон делает захват в воздухе и ударяет противника о землю, нанося ему большой урон.
- "Льдистый цветок" - мощная AOE атака, при которой босс притягивает игрока к себе, а затем отталкивает его.





Лут.
  • Награды за квесты.
Выше только боги


Награда Башни Бога Войны
Сертификат Гильдии молодого дракона
Заледеневшее жало

Состав награды Башни Бога Войны



Трудное испытание

Награда за квест


Награда Башни Бога Войны
Найденная рукопись

Состав награды Башни Бога Войны






Не очень трудное испытание

Награда за квест


  • Дроп с боссов.
С различной степенью вероятности в Башне Бога Войны с боссов будут выпадать предметы.

Дроп со Снежного воителя или Ледяного духа.


Маньтоу
Целебное зелье
Табличка Юк Сона
Железная монета страны Нарю
Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны)




Дроп со Стального Льва

Маньтоу
Целебное зелье
Табличка Юк Сона
Железная табличка страны Нарю
Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны)




Дроп с Порождения пламени

Маньтоу
Целебное зелье
Табличка Юк Сона
Железная табличка страны Нарю
Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны)




Дроп с Тифона

Маньтоу
Целебное зелье
Табличка Юк Сона
Запечатанная триграмма Юк Сона
Железная табличка страны Нарю
Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны)



Дроп с Титана Солнца или Титана Луны

Маньтоу
Целебное зелье
Табличка Юк Сона
Запечатанная триграмма Юк Сона
Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны)
Мешочек с изысканным камнем




Дроп со Стального убийцы

Маньтоу
Целебное зелье
Железная табличка страны Нарю
Табличка Юк Сона
Запечатанная триграмма Юк Сона
Купон для входа на 13-й этаж Башни Бога войны
Мешочек с роскошным камнем
Мешочек с изысканным камнем
Заледеневшее жало
Иней Белых гор
Табличка Нарю
Призрачный кристалл




Дроп с Юк Сона

  • Железная табличка страны Нарю
  • Табличка Юк Сона
  • Душа Хэ Мучина
  • Запечатанная триграмма Юк Сона
  • Мешочек с роскошным камнем
  • Мешочек с изысканным камнем
  • Заледеневшее жало
  • Иней Белых гор
  • Табличка Нарю
  • Сияющая энергия
  • Запечатанная табличка Нарю
  • Золотой значок славы
  • Призрачный кристалл
  • Сундук с табличками воина
  • Костюм "Затворник"
  • Купон для входа на 13-й этаж Башни Бога войны
Последний раз редактировалось Unter; 15.08.2016 в 16:43.
Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
8-й этаж Башни Бога Войны

Доступ в данж.

Игроки, преодолевшие 7 этажей Башни Бога Войны, смогут попасть на 8-ой этаж где встретятся непосредственно с 3 сущностями самого Бога Войны.


Теперь к заданию квеста Башня Бога Войны будет добавлен пункт об убийстве боссов 8-го этажа.

Кроме того, прежде чем попасть на 8-й этаж, игрок сможет взять квесты при выходе с 7-го этажа:
  • Гнев Бога Войны. Равнина изобилия: Тренировка в Башне Бога Войны.
  • Боль Бога Войны. Равнина изобилия: Тренировка в Башне Бога Войны.
  • Тьма Бога Войны. Равнина изобилия: Тренировка в Башне Бога Войны.

На 8-ом этаже башни игроку предстоит последовательно сразиться со всеми воплощениями Бога Войны, каждое из которых обладает определенным таймером ярости.


Очутившись на 8-м этаже, игрок сразу увидит первого босса (Боль), готового к бою.


2-й и 3-й боссы (Гнев и Тьма) появятся, если активировать рычаг слева от Бога войны, сидящего на троне и наблюдающего за битвой.


Боссы 8-ого этажа

Боль
435 000 HP.

Таймер ярости – 2,5 минуты.




Гнев
632 000 HP
Таймер ярости – 4,5 минуты.




Тьма
1 080 000 HP
Таймер ярости – 4,5 минуты.





Награды
Игрок получает награды за выполненные квесты, а также сундуки, выпадающие с убитых боссов.
За квесты игрок получает награду башни бога войны.

  • За квесты
    • Гнев Бога Войны. Равнина изобилия: Тренировка в Башне Бога Войны.


    • Боль Бога Войны. Равнина изобилия: Тренировка в Башне Бога Войны.


    • Тьма Бога Войны. Равнина изобилия: Тренировка в Башне Бога Войны.



  • Спойлер: Лут с боссов
    • Неизвестное ценное оружие Равнины изобилия


    • Мешочек с изысканным камнем


    • Запечатанные триграммы Бога войны
    • Неизвестное грозное оружие


    • Наряд перебежчика






Источник
Последний раз редактировалось Unter; 15.07.2016 в 13:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Башня Бога Войны



Общая информация о подземелье.

Mushun's Tower - фиолетовое подземелья для одного игрока, состоящее из нескольких этажей, открывающихся один за одним, по мере вашего восхождения. По легенде, Башня - место, созданное в древности, для тренировки и испытания самых суровых и умелых воинов со всего мира. Башня состоит из бессчетного количества этажей, на каждом из которых вас будет ждать новое испытание с уникальными противниками, и каждое испытание будет сложнее предыдущего. К сожалению, в данный момент доступно всего 7 из них, и попасть на остальные, пока, нельзя, но, со временем, все они откроются, чтобы каждый смог испытать свои навыки поднимаясь на вершину.
Примечание: Уже очень скоро на западные сервера будет добавлен 8 этаж, и с его выходом руководство также будет дополнено.


Mushun's Tower 1-7
Локация:
Оружие:
Оружие True Profane 10 ур.
Бижутерия:
Infernal бижутерия 10 ур.
Soul Shield:
Blackram Supply. Сет 45 ур. добывается в подземелье Blackram Supply Chain и зоне E. Fleet Supply Chain.
Дополнительные предметы:
Аметист на поглощение/ восстановление HP при крит. атаке.
Примечание: На каждом этаже башни можно добыть лишь определенный набор экипировки, часто не встречающийся на других этажах. Поэтому для удобства использования список добываемых вещей разбит по этажам.

Все этажи.
Оружие:
Закрытый сундук с Moonwater оружием. Дает случайное случайное Moonwater синее оружие 40 ур.
Бижутерия:
Бижутерия Volcano. Синяя бижутерия 45 ур.
Случайный пояс Volcano. Синий пояс 45 ур.
Случайный браслет Volcano. Синий браслет 45 ур.
Прочее:
Warrior's Token. Предмет для покупки экипировки.
Naryu Coin. Многоцелевой предмет.
2 Этаж.
Оружие:
Закрытый сундук с Silver Deva оружием. Дает случайное случайное Silver Deva оружие, или классовое оружие при открытии бриллиантовым ключом. Необходимо для прорыва в развитии.
4 Этаж.
Бижутерия:
Случайное кольцо Enlightened. Синее кольцо 45 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Soul Shield:
Случайная часть сета 45 ур. Endless Tower. (Только фрагменты 1 и 2)
Прочее:
Warrior's Token Chest. Сумка с 30 Warrior's Token.
Pale Stalker Raiment. Костюм.
Pale Stalker Charm. Аксессуар для лица.
5 Этаж.
Бижутерия:
Случайная серьга Enlightened. Синяя серьга 45 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Soul Shield:
Случайная часть сета 45 ур. Endless Tower. (Только фрагменты 3 и 4)
6 Этаж.
Soul Shield:
Случайная часть сета 45 ур. Endless Tower. (Только фрагменты 5 и 6)
Прочее:
Warrior's Token Chest. Сумка с 30 Warrior's Token.
Stylish Fragment Pouch. Сумка с осколками драгоценных камней 3-5 граней.
7 Этаж.
Оружие:
Закрытый сундук с Warrion оружием. Дает случайное случайное Warrion оружие, или классовое оружие при открытии бриллиантовым ключом. Необходимо для прорыва в развитии.
Бижутерия:
Бижутерия Enlightened. Синяя бижутерия 45 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Случайный пояс Enlightened. Синий пояс 45 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Soul Shield:
Случайная часть сета 45 ур. Endless Tower. (Только фрагменты 7 и 8)
Прочее:
Warrior's Token Chest. Сумка с 30 Warrior's Token.
Naryu Silver. Предмет для развития экипировки и покупки особо ценных предметов.
Stylish Fragment Pouch. Сумка с осколками драгоценных камней 3-5 граней.
Extravagant Fragment Pouch. Сумка с осколками драгоценных камней 4-6 граней.
Bodyguard. Костюм.
Swordsman Hat. Аксессуар для головы.
Чтобы открыть телепорт в Башню, необходимо взять специально задание в деревне свинопасов (Hogshead Hamlet) у NPC Chungsil, который стоит рядом с доской объявлений. Для открытия задания, в свою очередь, требуется завершить основную сюжетную ветку хотя бы до момента получения письма от Ю Ран.
При перемещении в Башню вы окажетесь в холле, где можно взять задания, связанные с башней или боями на межсерверной арене, починить оружие, также доступен склад и ряд торговцев, в том числе, продающих экипировку за Warrior's Token'ы. Для желающих потренировать боевые навыки на компьютерных противниках, доступна отдельная тренировочная комната и несколько манекенов в самом холле.
После того, как вы завершите предварительное задание - для вас откроется проход, ведущий внутрь самой башни, где вам предложат выбрать с какого этаже вы хотите начать. Для первых 8 этажей стартовой точкой может быть 1 или 5 этаж, для перемещения на который вам потребуется специальный свиток, покупаемый у одного из торговцев в холле за 30 серебра. Обратите внимание, что при перемещении сразу на 5 этаж спуститься ниже вы уже не сможете, что накладывает определенные ограничения, например, вы не сможете выбежать с 5 этажа, чтобы прервать битву с боссом, а потом начать бой с начала, если что-то пойдет не так.
Совет: Начинающим игрокам рекомендуется всегда чинить оружие перед началом подъема, а также брать с собой молотки экстренной починки, на всякий случай.

Первый, тренировочный, этаж. Чтобы открыть ворота, ведущие выше вам будет необходимо победить двух соперников, которых нужно вызвать на бой с помощью специальных флагов, что стоят по краям зала. На флагах изображены символы различных игровых классов, и, активировав один из них, вы бросите вызов соответствующему герою. Данные противники, вне зависимости от класса, убиваются достаточно просто, и нет смысла разбирать битву с каждым по отдельности. Наиболее удобными для битвы считаются Blade Master и Destroyer. Оба класса атакуют в ближнем бою, а также вызывают на полу множественные круги с разными эффектами: Blade Master - ледяные, а Destroyer - ядовитые. Круги будут набирать силу несколько секунд, а потом взорвутся - выбегайте из них заранее или используйте умения неуязвимости чтобы избежать урона, например, прыжок назад.

Опасные атаки: Фронтальная АоЕ атака. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса.
Битва с боссом: Достаточно простой босс с медленными атаками, из области поражения большинства которых можно легко выбежать. Однако опасайтесь АоЕ вокруг босса, при котором он начинает крутиться на месте, так как данная атака достаточно мощная, но, к счастью, ее легко можно заблокировать. Также стоит обратить внимание на то, что если отбежать от босса на расстояние больше 10 метров, то он прыгнет на вас с мощной атакой. Если вы попадете под данную атаку, то на земле останется горящая область, нахождение в которой будет причинять вам урон.

На данном этаже вас встретит толпа простых монстров под руководством ряда более сильных противников одетых в красное. Особенность этажа заключается в том, что, как только вы убьете главаря в красном - его свита мгновенно исчезнет. Стоит обратить внимание, что бойцы, что стоят на этаже полукругом, относятся к свите лишь последнего главаря, и не нападают все разом, если вы начнете атаковать одного из них, в связи с чем вы можете расправляться с ними группами по 2-3 человека. В общем виде, рекомендуется следующая тактика: начните бой с убийства первого главаря в красном, после чего, пока не прибыл следующий - расправьтесь с несколькими бойцами, что остались стоять в комнате. После того, как прибежит следующий главарь - устраните в первую очередь его, после чего продолжите зачищать этаж. Всего вам будет противостоять 4 главаря, и, если вы не успеете убить всех бойцов на этаже до прихода последнего, то все оставшиеся нападут на вас уже вместе с ним. Последний главарь заметно сильнее остальных, но и он не должен надолго задержать вас, так как, по сути, мало чем отличается от противников на первом этаже, только круги на полу не вызывает.

Отличительной особенностью данного этажа является то, что перед битвой вы сможете выбрать себе напарника из числа тех бойцов, что сидят и медитируют на этаже. Вывести нужного вам бойца из медитации можно с помощью специальной пилюли (HP Pill), что продается у торговца, стоящего в центре. Все бойцы обладают примерно равным уроном и полезностью, в связи с чем вы можете выбрать любого - это не окажет существенного влияния на ход боя.

Опасные атаки: Фронтальное АоЕ. Рывок за спину персонажа с серией атак. АоЕ атака вокруг босса. Призыв маленьких гандзи.
Битва с боссом: Данный босс сложнее чем испытания на прошлых этажах, но, тем не менее, все еще достаточно прост в убийстве. Обычные атаки босса довольно медленны и легко блокируются. Опасным босса делает последовательность атак, которые он будет применять всегда в одном и том же порядке, в связи с чем их легко запомнить, и реагировать правильным образом. Данная последовательность начинается с того, что на определенном этапе сражения босс совершит медленную, но мощную АоЕ атаку вокруг себя, которую нельзя заблокировать, но можно сбить, проведя две атаки с одним эффектом контроля подряд. Вне зависимости от того, сбили ли вы АоЕ атакую на прошлом этапе - босс совершит рывок, пытаясь атаковать со спины серией достаточно мощных атак - необходимо заранее развернуться и быть готовым заблокировать данные атаки, также от них можно просто отбежать, так как босс, не будет преследовать вас если вы выйдете из зоны поражения. После того, как босс закончит атаковать - он разведет руки в стороны в характерном движении, и начнет призывать маленьких гандзи. Данные гандзи - простые монстры, которые достаточно легко убиваются, однако данный призыв лучше все же прервать, если у вас есть такая возможность, чтобы ничего не отвлекало вас от расправы над боссом.

Это первый этаж, где вы столкнетесь с ограничением по времени - если затянуть бой с боссом, то в центре комнаты появится сфера, убивающая вас с одного удара. Но это не единственная особенность данного этажа - обратите внимание на 4 постамента различных цветов, что стоят в центре комнаты. После начала битвы рядом с ними будут отмечены зоны, зайдя в которые вы получите определенный положительный эффект, отличающийся в зависимости от цвета постамента:
Красный:
Доп. урон +200, Piercing +50
Crit. rate +50%
Также восстанавливает чи, по 3 в секунду.
Белый:
Crit. rate +50%
Зеленый:
Сила атаки +50, Piercing +100
Синий:
Crit. rate +50%
Восстановление 2% HP каждые 15 атак.
Также восстанавливает чи, по 3 в секунду.

Все эффекты действуют примерно 30с, и после окончания действия одного эффекта, почти сразу, вы сможете взять другой, однако каждый эффект можно получить лишь раз за бой. Существует трюк, который поможет вам убить босса немного быстрее. Получите один из эффектов, после чего выбегите из комнаты, так, чтобы босс встал на изначальное место, действие эффект при этом останется на вас, и, после начала боя, вы сможете взять его еще раз, выиграв несколько дополнительных секунд повышенного урона.

Опасные атаки: Фронтальное АоЕ. АоЕ стягивание к боссу. Большое АоЕ вокруг босса. АоЕ вокруг босса. Бросок камня. Прокат вперед колесом.
Битва с боссом: Босс обладает достаточно медленными атаками, которые можно заблокировать или просто выбежать из под области их действия если активно перемещаться вокруг. Однако следует проявлять осторожность с большим АоЕ вокруг босса, которое последует после того, как босс притянет вас к себе. Данное АоЕ - это очень мощная атака, и лучше отпрыгнуть назад сразу после притягивания, чтобы гарантированно избежать урона, если вы не уверены, что сможете увернуться вовремя. Классам дальнего боя не стоит отбегать от босса на расстояние больше 10м, иначе он начнет кидаться камнями, которые наносят большой урон. Также при разрыве дистанции, босс может сделать прокат вперед, который обладает большой силой.

Особенностью данного этажа является то, что вашего соперника на предстоящую битву определит колесо удачи, которое можно раскрутить с помощью специального предмета (Life Essence), покупаемого у торговца неподалеку. Противники, призываемые с помощью колеса - слегка облегченные версии боссов из четырех Больших синих подземелий, с которыми вы уже должны быть хорошо знакомы. Существует небольшой шанс того, что стрелка окажется в зоне между боссами - в этом случае вашим противником будет жертвенная свинья, обладающая крайне малым запасом здоровья. Убийство свиньи не принесет вам никаких вещей, однако вас пропустит на следующий этаж, и ежедневное задание при этом также будет выполнено. Если результат, выпавший на колесе, вас не устраивает - его можно отменить с помощью стойки слева от колеса, после чего испытать удачу снова, предварительно купив тот же самый предмет. Стоит отметить, что сделать это можно в любой момент вне боя, даже в том случае, если прошлая битва была неудачной.

Опасные атаки: Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг босса. Бросок ледяной глыбы. Серия АоЕ атак на всю комнату. АоЕ прыжок на персонажа. Прокат вперед колесом.
Битва с боссом: Данный босс обладает достаточно мощными, но медленными атаками ближнего боя, большую часть из которых можно избежать просто перемещаясь вокруг босса или заблокировав. Босс опасен, прежде всего, своей серией АоЕ атак на всю комнату, наносящей большой урон. Начинается данная атака с характерного звука гонга, после чего у вас будет несколько секунд, чтобы среагировать. Самым лучшим решением будет просто сбить данную атаку, проведя два удара с одним эффектом контроля за короткое время, в этом случае вы не только гарантированно избежите урона, но и получите несколько секунд замешательства босса, в которые его можно усиленно атаковать, не отвлекаясь на его атаки. Если сбить атаку не получается, то необходимо использовать умения дающие неуязвимость от нескольких атаки или уворачиваться от каждой в отдельности, так как заблокировать их нельзя. Наиболее мощной атакой будет последняя, идущая с некоторой задержкой, если вы можете избежать только одной атаки - лучше оставить умение неуязвимости для нее. Однако если вы не хотите рисковать - купите у торговца рядом с колесом специальные зелья (Chungshill Kaoliang Ju), дающие неуязвимость на 3 и 6 секунд. Также стоит обратить внимание на то, что классам дальнего боя не рекомендуется отбегать от босса на расстояние более 10м, иначе он запустит в вас ледяную глыбу, наносящую высокий урон или покатится на вас колесом, что также крайне болезненно.

Опасные атаки: Рывок на персонажа с отбрасыванием. АоЕ атака на расстоянии. Фронтальное АоЕ. АоЕ вокруг босса. Установка луж с ядом.
Битва с боссом: Данный босс обладает достаточно мощными фронтальными атаками, поэтому во время битвы с ним рекомендуется активно перемещаться, стараясь находиться сбоку, что позволит избежать большинства ударов. Классам дальнего боя не рекомендуется отбегать от босса на расстояние более 10м, иначе босс атакует вас достаточно мощной атакой на расстоянии, а также может совершить рывок с отбрасыванием, после которого последует серия мощных фронтальных АоЕ атак. Отличительной особенностью босса является его способность оставлять рядом с собой лужи с ядом, нахождение в которых будет накладывать на вас эффект отравления, причиняющий большой урон. Лужи опасны еще и тем, что с их помощью босс может зажать вас на небольшом участке этажа, и тогда вырваться из данного окружения без потерь для здоровья будет крайне сложно. Чтобы избежать этого существуют две тактики: первая - каждый раз после того как босс создаст лужу отводить его как можно дальше, чтобы у вас было поле для маневра; вторая - наоборот, стараться, чтобы все лужи были в какой-то одной области, оставляя остальной этаж чистым. Какую из них выбрать - зависит, по большей части, от вашего стиля игры и класса.

Опасные атаки: Мощное АоЕ вокруг босса. АоЕ вокруг босса с подкидыванием и захватом в паутину. АоЕ прыжок на персонажа. Фронтальная атака с отбрасыванием. Рывок вперед с серией атак. Плевок паутиной.
Битва с боссом: Данный босс многими считается самым сложным на этаже, и на это есть причины. В отличие от других боссов, Королева пауков практически не атакует медленными ударами, и избежать ее лап бегая вокруг куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Однако медленные атаки у нее все же есть, но они настолько мощные, что способны легко убить вашего персонажа, ну или, по крайне мере, резко подорвать его здоровье, серьезно уменьшив шансы на успех в битве. Одной из таких смертельных атак является серия из нескольких АоЕ вокруг босса. Начинается данная серия с того, что босс сделает АоЕ вокруг себя, которое подбросит вас в воздух, где вас поймает в паутину. После того, как вы будете надежно зафиксированы, босс сделает еще одно АоЕ, уже намного мощнее. Опасность данной комбинации в том, что из подвешенного состояния нельзя вырваться, поэтому вы точно получите второе, более мощное, АоЕ. Внимательно следите за подсказками, что появляется во время битвы с боссом - если вы видите, что вокруг босса появилась круглая желтая область - это значит, что скоро он сделает атаку, которая подбросит вас в воздух, если красная - это мощное АоЕ вокруг. Также намерения босса выдаются характерные анимации. Следуя данным подсказкам вы сможете вовремя увернуться или выйти из области поражения, тем самым избежав попадания в паутину и урона. Еще одной опасной атакой является рывок вперед с серией ударов. Данную атаку босс совершит, если вы отбежите от него на расстояние более 5, но меньше 10 метров. Перед рывком во фронтальной области босса появится подсказка в виде квадрата, и если вы увидите ее, то у вас будет всего несколько мгновений, чтобы уйти с пути босса, прежде чем он кинется на вас. В случае, если вы отбежите на расстояние более 10м, то босс попытается плюнуть в вас путиной, которая, в случае успешной атаки, не только нанесет вам урон, но и приклеит вас к полу, после чего последует прыжок, который способен нанести вам большой урон, и который нельзя заблокировать. Чтобы избежать урона от прыжка - выпрыгните из области его поражения.

Опасные атаки: Атака с подкидыванием. Фронтальное АоЕ. Большое фронтальное АоЕ. АоЕ вокруг босса. Большое АоЕ вокруг босса. Прыжок на персонажа с оглушением. Большое АоЕ вокруг босса.
Битва с боссом: Данный босс обладает достаточно медленными атаками, которых легко можно избежать просто активно перемещаясь вокруг или блокируя. Это же касается и его малых АоЕ атак, от которых также легко увернуться. Из опасных атак ближнего боя следует выделить удар с подкидыванием, так как для него нет подсказки, и вам придется предугадывать маневр босса лишь по характерной анимации - раскручиванию посоха в одной руке. Также следует проявлять осторожность с большим АоЕ вокруг босса, во время которого он залезет на свой посох как на пилон, и начнет раскручиваться, нанося множество ударов. Опасность данной атаки заключается еще в том, что, если вы попадете под несколько ударов, то вас отбросит на расстояние достаточное чтобы спровоцировать на вас прыжок босса. По этой же причине классам дальнего боя не рекомендуется отбегать от босса далеко, держась на расстоянии 7-8м, достаточного для того, чтобы избежать большинства атак и в то же время не спровоцировать прыжки.

Поздравляю, вот вы и добрались до первого серьезного противника в Башне Мушина. Битва с Хадо не обещает быть легкой, однако, при должной тренировке, вы сможете одолеть его, и продолжить восхождение на самую вершину.

Опасные атаки: Атаки босса накладывают льдинки. Фронтальное АоЕ. Большое фронтальное АоЕ. АоЕ вокруг босса. АоЕ вокруг босс с отбрасыванием - барьер от урона и эффектов контроля. Рывок на персонажа с серий из 5 ударов с подбрасыванием. Фронтальная атака с опрокидыванием с последующим прыжком на персонажа. Атака с ослаблением. Рывок вперед с опрокидыванием. Бросок мечей, создающий область с молниями. Создание ледяных кругов.
Битва с боссом: Прежде всего, стоит отметить, что в данной битве существует ограничение по времени, после достижения которого Хадо начнет постоянно применять барьер от урона и эффектов контроля, а сам будет атаковать самыми мощными ударами. Лучше не затягивать битву до такого момента или, по крайней мере, оперативно спасаться, выбегая с этажа, так как убить босса в данном состоянии будет очень и очень сложно. Хорошей новостью является то, на Хадо работают одиночные атаки с эффектом контроля, как на простого монстра, - нет необходимости совершить две атаки с одним эффектом контроля, чтобы ввести его в какое-либо состояние - хватит и одной. А сбивать атаки Хадо придется часто, так как все они являются, как минимум, опасными, и для успешной битвы необходимо научиться предугадывать надвигающиеся атаки по анимации и подсказкам, что появляются рядом с боссом. Однако есть несколько приемов, способных, если не убить вас сразу, то серьезно уменьшить шансы на успех в битве. Одной из таких особо опасных атак является комбинация ударов, которая начнется с того, что Хадо сделает обходной маневр к вам за спину, после чего отведет руку с мечом назад, и вслед за этим сразу последует выпад с ослаблением, после которого, почти сразу, вас настигнет рывок с опрокидыванием. Данная комбинация достаточно мощная сама по себе, однако если вы мгновенно не поднимитесь, то Хадо совершит еще и прыжок на вас сверху или начнет еще одну особо мощную атаку, о которой будет сказано ниже отдельно. Чтобы избежать данной печальной участи - сразу после того, как Хадо сделает свой обходной маневр - разворачивайтесь и готовьтесь ставить блок навстречу выпаду, если ваш класс не обладает блоком - уворачивайтесь. Блок необходимо будет поставить и на рывок, так как это две разные атаки, хоть всегда и идущие в комбинации. Также данную серию можно прервать, если успеть наложить эффект контроля в момент, когда Хадо уже сделает обходной маневр, но еще не сделает выпад, так как непосредственно в момент обхода он не восприимчив к эффектам.
Еще одной мощной атакой, о которой уже упоминалось, является большое фронтальное АоЕ с очень характерной анимацией - Хадо воткнет в землю меч, и начнет как бы накапливать энергию для удара, создавая рядом с собой синее свечение. Если вы видите данную анимацию, и область поражения достает до вас - отпрыгивайте или приготовьтесь уворачиваться, так как данную атаку нельзя заблокировать. Особенно часто данный прием Хадо любит применять в ситуациях, когда вы лежите на спине, что делает эту атаку еще более опасной.
Следующей в списке опасных атак является серия ударов с подкидыванием, после которой также может идти любая другая мощная атака. Дополнительно осложняет положение то, что в момент совершения данной серии атак Хадо будет неуязвим, так как предварительно он всегда использует барьер, защищающий его от получения урона и эффектов контроля. Данный щит легко опознать характерной активации в виде АоЕ с отбрасыванием, а также красноватому свечению, которое будет исходить от Хадо во время действия щита. К счастью, данную серию атак можно заблокировать, однако, если ваш класс не способен блокировать серии атак, то самым простым решением в данной ситуации будет просто уйти в неуязвимость. Дождитесь момента, когда Хадо активирует свой щит, и через мгновение применяйте неуязвимость. Если ваш класс не обладает навыком неуязвимости от серии атак - купите у торговца на 6 этаже специальные зелья (Chungshill Kaoliang Ju), дающие неуязвимость на 3 или 6 секунд - стоят они немного, однако сэкономят вам массу времени и нервов.
Из менее мощных, но все еще опасных атак можно отметить бросок мечей, оставляющий на полу область, нахождение в которой будет причинять урон молнией, а также создание множества ледяных кругов на полу, в момент взрыва замораживающих вас, и наносящих урон после спадания заморозки. Из данных областей рекомендуется выбегать или выпрыгивать из них с помощью пряжка назад [SS]. В случае с ледяными кругами для этого необходимо выбрать правильный момент, так как эффект неуязвимости от данного прыжка кратковременен. Остальные атаки Хадо, хоть и очень опасны, но не настолько, как перечисленные выше. Изучайте анимации атак босса, а также внимательно следите за подсказками, и тогда рано или поздно победа будет за вами.
Примечание: После победы над Хадо на этаже появится торговец, у которого вы сможете приобрести нужные фрагменты набора Endless Tower.


Kung Fu Master


Blade master


Blade Dancer


Force Master


Destroyer


Assasin


Summoner

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LoneGuard_renamed_754890_08052021
Старожил
Регистрация:
08.07.2010
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Недавно начали играть, гайды в тему
Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от Ceaser:
Примечание: После победы над Хадо на этаже появится торговец, у которого вы сможете приобрести нужные фрагменты набора Endless Tower.
Еще до Хадо не дошла. И какое максимальное число фрагментов можно купить у торговца?
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от Devo4ka:
Еще до Хадо не дошла. И какое максимальное число фрагментов можно купить у торговца?
Да хоть все ) Любой кусок на выбор по 30 табличек за штуку
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для U'Thorn
Старожил
Регистрация:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Годно!


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от lordmuro123:
тупая гриндилка
Тише, местные любители плесени тебя линчуют

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Делай уже по 8
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Мне вот интересно раз уж Хадо с 7 этажа такой пвп образный, реагирует ли он на поклон кота или ему пофиг и он будет бить только самого котовода?


Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Реагирует. но смысла нет, бо он из контролей не выходит почти. Возьми лапу на вдойной стан лучше.
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от Tong:
местные любители плесени
лоол
ты осознаешь что местные любители зафармили всё что можно ещё три или даже 4 года назад))))Эта игра старьё.
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от FinalRelease:
лоол
ты осознаешь что местные любители зафармили всё что можно ещё три или даже 4 года назад))))Эта игра старьё.
Новую 100 этажную башня, например, тоже зафармили?
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
лол.При чем тут башня?Я ответил парню на его комент про любителей плесени
Хотя да, башня, в игре которая была посредственной ещё в 2013 многое поменяет.
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от FinalRelease:
Эта игра старьё.
Кэп, это ты?

Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от FinalRelease:
лол.При чем тут башня?Я ответил парню на его комент про любителей плесени
Хотя да, башня, в игре которая была посредственной ещё в 2013 многое поменяет.
Башня просто вспомнилась, ну а так за 3 года в игру много чего завезли, что местные любители, в большинстве своем, даже в глаза не видели, а не то что зафармили. Ты знаешь ммо лучше БнС, желательно с похожей механикой битв и динамикой, раз для тебя она старье?
PS БДО только не предлагай, пожалуйста .
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
На картинке китайский геральт?)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Be_Free
Маньяк
Регистрация:
18.03.2008
Лекарь
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Маленькое дополнение к дропу: на любом этаже (кажется вроде выше 4го) может выпасть сундук с оружием Fury, это скины, которые сейчас в шопе продаются черно-золотые, ну и с ганзи на 4ом еще и шапка в тон костюму.
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от Be_Free:
это скины, которые сейчас в шопе продаются черно-золотые,
Видел их, но чета просят за них многовато.
Хотя шанс дропа действительно мизерный

Аватар для Be_Free
Маньяк
Регистрация:
18.03.2008
Лекарь
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от Sairans:
Видел их, но чета просят за них многовато.
Хотя шанс дропа действительно мизерный
я ходила уже 100500 раз ни разу не видела, мужу выпал вроде на 5м и эта скатина (муж) обычным ключом достал себе топор . Мне вантуз кошачий совсем не нравится, но что-то как-то обидно
Аватар для atrial_renamed_1052060_11102020
Маньяк
Регистрация:
06.06.2013
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Сообщение от Be_Free:
я ходила уже 100500 раз ни разу не видела, мужу выпал вроде на 5м и эта скатина (муж) обычным ключом достал себе топор . Мне вантуз кошачий совсем не нравится, но что-то как-то обидно
купи у торгаша. один фиг эти токены никуда не надо, кроме апгрейда на тру пирата.
Аватар для Damarjew
Фанат
Регистрация:
26.03.2015
Волшебник
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
мужык на Геральта похож
Аватар для Xextkj_renamed_1217565_18092020
Гигант мысли
Регистрация:
02.10.2015
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
Полная jopa быть Хадо с пингом 130мс
Ваши права в разделе