Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 26.02.2016 22:12
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
26/02/2016

В Рейкьявике прошёл второй саммит десятого Совета игроков. В Исландию прибыло шесть делегатов, не считая присутствовавших посредством удалённого доступа; встречи в штаб-квартире CCP проходили в течение четырёх дней.

В целом мы оцениваем ход саммита позитивно. Помимо обычных встреч, посвящённых широкому спектру вопросов, мы провели практические испытания обновлённых КБТ; члены Совета приняли в них участие как «на месте», так и с помощью удалённого доступа. Совет сошёлся во мнении, что возможность практического испытания новинок повышает продуктивность и эффективность дальнейших обсуждений. Кроме того, в пятницу после саммита мы провели двухчасовую встречу «в мастерской»; эта встреча была посвящена работе игровой камеры, в ней приняли участие два члена Совета. Обе стороны очень высоко оценили встречу; мы намерены и в дальнейшем по возможности давать Совету практический доступ к новинкам.

Как всегда, мы выражаем благодарность тем, кто справился с тяжелым путешествием или бодрствовал в неудобное время суток ради удалённого доступа на саммит; тем, кто час за часом вкладывался в его работу.

Изменения в структуре управления Советом игроков до саммита

За неделю до саммита руководство Советом игроков перешло мне (CCP Guard) и CCP Logibro — мы оба находимся в составе отдела по работе с сообществом. Это часть несколько запоздавших работ по возвращению Совета к жизни; до этого нам пришлось пройти несколько сложных месяцев, в течение которых отношения между CSM и CCP ухудшилось до такой степени, что сам проект Совета игроков подвергался бы опасности без повторного обязательств и четких действий с нашей стороны. Нам с Logibro предстояло до саммита вникнуть во множество нюансов.

Вместе с Советом и ключевыми разработчиками в составе CCP мы смогли разрешить большую часть напряжения, накопившегося за несколько последних месяцев, и провести ряд очень продуктивных встреч с командами разработчиков «Евы», продюсерами и руководителями.

Позитив, полученный при личных встречах и подробном обсуждении тем, разъяснённых в нижеприведенных протоколах, дал отличный заряд на оставшийся срок работы этого созыва Совета игроков. Однако мы, в составе CCP, не позволим этому позитивному импульсу очаровать нас , и не станем предаваться самодовольству. Нам следует помнить, что сотрудничество с Советом игроков действует только благодаря постоянной и непрерывной работе над нашими отношениями. В будущие недели и месяцы мы продолжим развивать и усиливать влияние Совета игроков на EVE Online.

Протоколы заседания Совета игроков

Протоколы каждой из встреч саммита опубликованы здесь.

Будущее, выборы Совета игроков

Выборы одиннадцатого Совета игроков начнутся в понедельник, 29 февраля. После тщательной проверки представленных документов и отработки службы безопасности в бюллетене осталось 53 позиции. Все кандидаты уже уведомлены; мы желаем каждому из них удачи и с нетерпением ждём сотрудничества с избранными.

Мы просим всех действующих пилотов ознакомиться со списком кандидатов и следить за ходом избирательной кампании, интервью и выступлениями кандидатов. Мы рекомендуем вам проголосовать за тех, кто лучше всего представит ваше личное видение будущего EVE Online; за тех, кто сможет усердно и качественно работать над улучшением и развитием нашего общего мира.


Alner Greyl
Annexe
Apothne
Aryth
Bobmon
Borat Guereen
Brodit
Capri Sun KraftFoods
Chiimera
Christy Cloud
commander aze
Diana Olympos
DoToo Foo
Ed Bever
Erika Mizune
Fafer
Falck Longbottom
Gorski Car
Harry Saq
Iirithine
Innominate
InTheSunset
Jin'taan
Joffy Aulx-Gao
John Ellsworth
Jugular Vein
Kane Carnifex
Kyle Aparthos
Lorelei Ierendi
Mining Forman
Mr Hyde113
Nashh Kadavr
Niko Lorenzio
Nikolai Agnon
NoobMan
Petrified
RF Gnaeus Crassus
Rivver
Sogor
Steve Ronuken
Sullen Decimus
Terandria Starsong
The Judge
Tora Bushido
Toxic Yaken
Uriel Paradisi Anteovnuecci
Utari Onzo
Vaari
Vic Jefferson
Viceran Phaedra
Wyld
Xavier Azabu
Xenuria


Спасибо за внимание, и пусть ваш выбор будет идеальным.

CCP Guard

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)First post
протоколы перевел бы яхз

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)First post
Сообщение от nefrit:
протоколы перевел бы яхз
Копипаста(не моё):
Цитата:
1) Возможно изменение дскана в геймплейном плане
2) Новое отображение дальности модулей в тактическом режиме
3) Возможность закинуть шип или модуль в очередь скилов, а игра сама вставит нужные для него скилы. Вообще интерфейс очереди собираются менять
4) Куча идей по улучшению интерфейса. Задумались над отображением в овере или логе того факта что для попадания по цели на хватает трекинга\скорости взрыва и тп.
5) Килмыло за файтер сквадроны.
6) Практически безлимитный контроль ренж для файтеров + карам сильно бустанут локренж
7) Намеки на капитал шипы для нпц в нулях
8) В плане на графический редизайн херон, вигил, экзекутор, грифин, майнинг баржи. Тот старый концепт трешера признан негодным и ццп все еще над ним работает
9) Цитадели будут иметь килмарки. Лого альянсов на цитаделях в планах, но не в первом релизе. Думсдей для цитаделей будет иметь свою модель и его будет видно внешне.
10) Фоззи хочет починить короткий ренж джамп драйва перетряской расположения звезд в космосе, так как изначально карта генерилась рандомно, а теперь это стало проблемой.
11) Планируется новый шип. Мини орка размером с дестроер с бонусами на майнинг линки и аоемжд. Задачи сопровождать копательные фриги в вх и служить ступенькой к орке.
12) Ребаланс т3 будет после капиталов. Возможно им сменят внешний вид, так как текущий вызывает проблемы технического плана.
13) Новый пве контент для вормхолов. Цсм показали, нам фигушки.
14) Никаких цитаделей в шаттерах. Терра обсуждается. Остальные без ограничений.

Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Интересно как ребаланс капов повлияет на фарм в вх...
вангую удешевления плекса если в клозе не пофармить...

Добавлено через 19 секунд
кешн это и плюс и минус тогда будет...

¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось SpringJasmine; 27.02.2016 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)First post
Сообщение от Nachtigall:
Мини орка размером с дестроер с бонусами на майнинг линки и аоемжд. Задачи сопровождать копательные фриги в вх
Сообщение от Nachtigall:
цитаделей в шаттерах. Терра обсуждается

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Важные тезисы с зимнего саммита

- Общее
  • В связи с новым графиков выпуска обновлений возникли проблемы работы с CSM, решили проводить ежемесячные встречи.
  • Обменялись мыслями касаемо будущего развития игры.
  • Много внимания было уделено прыжковой усталости, суверенитету и цитаделям.
  • Обсудили внутреннюю структуру команд разработчиков.

- Игровой процесс
  • Появятся NPC Капитал класса для убийства которых понадобятся соответствующие корабли.
  • Механику энтоз-передатчиков могут заменить на систему повреждений цитадалей.
  • Улучшают систему внутриигрового информирования капсулеров посредством билбордов и специальных сообщений.
  • Больше ивентов Богу ивентов. Следующий на Пасху.
  • В очереди на ребаланс после Капиталов значатся Т3 корабли. Стратегические Крузера подвергнутся не простому ребалансу, а пересмотру всего концепта.
  • Может появится Комманд Дестроер версия промышленного корабля, Такая себе мини-орка с технологией Micro Jump Field Drives, которая станет полезной для флотов шахтерских фрегатов в ВХ.
  • Максимальная дальность захвата цели может увеличиться. Разработчики думают и о полной отмене ограничения, но тогда возникает проблема с круиз ракетами и цитаделями.
  • Готов дизайн изменения фракционных войн, но пока не в приоритете.

- Цитадели
  • На цитаделях будут отображаться отметки за убийство и альянсовый логотип.
  • Постройка цитадели: установка 24 часа, по истечении которых у вас есть лишь корпус, без брони и щита. На их восстановление уйдет 15 минут (значение не окончательное), в это время строение крайне уязвимо. Вооружить цитадель можно по окончанию первого таймера.
  • Разборка цитадели займет 7 дней.
  • Планируют увеличить налог на рынках станций. При этом в цитаделях процент будет выставляться владельцем, а вся сумма налога уйдет ему.
  • Контракты в цитаделях появятся с более поздними обновлениями.

- Графика
  • Heron, Griffin, Executioner и Vigil ожидает редизайн.
  • Шахтерские баржи тоже.
  • Некоторому улучшению подвергнутся модели персонажей.

- Проект «Дискавери»
  • В рамках проекта «Дискавери» добавили пока 250 тысяч картинок для классификации. В будущем могут увеличить их количество.
  • Награды за прохождение мини-игры уникальные, чтобы не оказывать влияние на существующий LP магазин Сестер Евы.

- Интерфейс
  • Направленное сканирование подвергнется изменениям и не будет зависеть от режима слежения камеры.
  • Появится индикатор дальности работы модулей.
  • Много изменений очереди изучения навыков. Появится новый способ добавления в нее кораблей/модулей, вместе с которыми добавляются все необходимые для изучения навыки.
  • Улучшение информационного окна.
  • Изменение вкладки персонажа с имплантами.
  • В тактическом режиме может появится такая информация как скорость полета цели.

- Другое
  • С вводом механики Brane In Box серверная нагрузка перешла с CPU на RAM. Технически с этим работать легче.
  • Возможно лоусеки и нули разделять по разным нодам.
  • CCP просят помочь с улучшением определения наиболее загруженных нод.
  • Обсуждались права модерирования корпоративных и альянсовых чатов.
  • Новый лаунчер будет дорабатываться, в будущем появится отображение списка персонажей, оставшееся время подписки, автозапуск игрового клиента и другое.
  • Разработчики следят за ситуацией на рынке SP.
  • Тех. поддержка работает качественно, но есть проблемы с временем обработки запросов. Будут улучшать.
  • Новый сотрудник - CCP Denebola (Chief Customer Officer). Должна помочь раскрыть игру как можно большему количеству потенциальных игроков и сделать игровой процесс более увлекательным. Вообще CCP Games много внимания уделили на саммите разговорам о том, как донести суть Евы, ее лучшие стороны и бренд до людей, которые о ней еще не знают, но могут стать потенциальными капсулерами.
  • Технически форум Евы могут перевести на технологии, используемые для форума Валькирии. Однако необходима еще доработка.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от 4ertik:
Разработчики думают и о полной отмене ограничения, но тогда возникает проблема с круиз ракетами и цитаделями.
тоесть с авророй на тахионах всё будет ок , ога.
может до них допрёт особо "полезные" бонусы калдырей и амаров переделать

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Everett:
может до них допрёт особо "полезные" бонусы калдырей и амаров переделать
Про какие бонусы речь идёт?

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Nachtigall:
Про какие бонусы речь идёт?
про дальность полёта и капоюз .

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Everett:
про дальность полёта и капоюз .
Дальность полёта отличный бонус. Каракал, церба и ортрус очень профитируют от него. Ну а бонус на капоюз он ведь не единственным идёт, а в придачу к значительно более мощному бонусу типа РОФ у омена. С точки зрения баланса это ок.

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Nachtigall:
Дальность полёта отличный бонус.
бонусы сами по себе норм и работают до гдето уровня бк , только вот на бк и бш они тупо костыли , самый яркий пример рава .

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Everett:
только вот на бк и бш они тупо костыли , самый яркий пример рава
Даладно, а какже торпы? Для них дальность критически важна. Проблемы у БШ отнюдь не от этих бонусов, а из-за т3д и крузсайз меты.

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Nachtigall:
Даладно, а какже торпы? Для них дальность критически важна. Проблемы у БШ отнюдь не от этих бонусов, а из-за т3д и крузсайз меты.
я не отрицаю что для торп дальность ,мягко говоря, критична . только топры уже лет 5 напрашиваются на ребаланс хотябы дальности , вместе с бонусами бобров на них . а ленивые утупки это игнорируют. а вот бонус если его рассмотреть на бш - уёбищен . нави круизки с ним летают на 222(21!! секунда кстате , тут даже кар уварпает) , и нафига оно надо ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Бонуc на время полета хуже бонуса на скорость, это правда. Быстрые ракеты позволяют экономить залпы в пве.
Некоторый ребаланс ракет уже был, когда саппорт скиллы стали влиять на торпы, хамлы итд. Это отчасти оживило хамлы.
Сами по себе ракетные бш норм. Их часто юзают с рапидками. Самая большая их проблема это то что они (с торпами и круизками) по кораблям из актуальной меты не дамажат.
В марте вот введут грапплеры и имхо есть неплохой шанс что они оживят клозовые торпедные бш в ПВП. Круизки скорее всего так и останутся пве онли.

Последний раз редактировалось Nachtigall; 29.02.2016 в 12:12.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от Nachtigall:
Бонуc на время полета хуже бонуса на скорость, это правда. Быстрые ракеты позволяют экономить залпы в пве.
чтото у меня ощущение что я свою мысль не донёс.



Сообщение от Nachtigall:
В марте вот введут грапплеры и имхо есть неплохой шанс что они оживят клозовые торпедные бш в ПВП
имхо это пруф концепта , и обкатка более сложной формулы фалофа и влияния её на железо

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Второй саммит десятого Совета игроков (с протоколами)
Сообщение от 4ertik:
Следующий на Пасху.
- Сарум воскресе!
- Воистину воскресе!
И подами ЛЯП!

Ваши права в разделе