Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Авторская колонка Tapik'a

 
 
Опции темы
Старый 25.02.2016, 12:57  
Рейтинг сообщения:
#1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Предзаказ как мотивация для разработчиков

Внимание! Статья авторская,
она отражает только точку зрения авторов,
а не всей редакции GoHa.Ru.



Начну, пожалуй, сразу издалека. Некоторое время назад для меня вполне обычным делом были предварительные заказы всех игр, в которые я хочу поиграть. Казалось бы, ну что в этом такого — вот игра, я смотрел ролики по ней с выставки, я говорил с людьми, которые успели на предварительных показах поиграть, так что шансы получить какую-то лажу в обертке ААА-продукта минимальны. Что может пойти не так?

Оказалось, что много чего может пойти совершенно не так, как хочется. И даже стопроцентные «верняки» могут в итоге разочаровать, вместо того, чтобы обрадовать и удивить. Мы все с этим сталкивались сто тысяч раз, правда ведь, и после такого очередного неудачного «преордера» больше делать подобных ошибок никак не хочется.

Есть, конечно, некоторые студии и серии, продукцию которых мы покупаем регулярно и заказ на них идет заранее. Это Call of Duty (да, ничего не могу с собой поделать), Assassin's Creed (эту серию очень любит Kurona), спортивные симуляторы от Electronic Arts, игры от Blizzard, проекты от Naughty Dog и FROM Software, файтинги — но там я четко доверяю разработчикам, хорошо себе представляю результат и ничем не рискую, голосуя деньгами. И как правило, до покупки игр многих современных ААА-игр тебе их дают опробовать, поэтому и оформить заказ можно, опираясь на собственные впечатления, а не на ролики.


Если вдуматься, у нас дома переломный момент, когда мы перешли от формата «ой, новая игра с красивыми скриншотами, давай заказывать и получать пре-ордер бонусы» к «выйдет — купим, если оно того стоит» наступил с расцветом инди-индустрии. Нет, были и всякие локальные разочарования, когда тебе показывали сначала одно, рассказывали другое, а в итоге релизилось что-то третье и вообще не похожее на все, что обещали. Но они, если не бежать сломя голову и не скупать все подряд, не так часто происходят.

Но такого добра хватало всегда, причем можно даже сходить далеко и вспомнить тот же Kingpin: Life of Crime. Нет, не надо бурчать, мне очень нравится игра и у меня с ней связано множество очень приятных воспоминаний, это была крутая вещь. Но если вы найдете старые журналы, которые брали интервью ДО выхода этого проекта, то наверняка узнаете, что нам обещали и псевдо-открытый мир, и куда более точную систему «расчленения» (как в Soldier of Fortune), и возможность общаться и влиять на развитие сюжета, и даже такую крутую фишку, как постоянные повреждения. И приводили пример, мол в самом начале игры мы можем прострелить кому-то колено, он начнет хромать, мы убежим… а затем в конце игры встретим этого персонажа, и он все равно будет хромой.


Результат же получился совсем другим. Это был крутой и мясной шутер про преступность, с запоминающимися персонажами и огромным количеством очень жестких сцен, но ведь с тем, что обещали изначально, он все равно имел мало общего. И ту игру, которую обещали, я бы ценил и любил, наверное, куда сильнее.

Первым же серьезным ударом был… Aliens: Colonial Marines. Опять же, зачатая в формате RPG игра долго созревала и родилась в формате шутера. Но это было не страшно, ведь мы помним серию AvP, которая показала, как нужно делать крутые шутеры во вселенной Чужих (ну и Хищников, чего уж там). А страшным была та самая демонстрация, где нам показывали отличного качества игру, а в итоге релизная версия выглядела чуть лучше… не знаю, второго Quake? Нет, серьезно, то говно, которое выдали разработчики ACM в результате, выглядело хуже чем… да чем все, что только можно. И ладно бы там был хороший геймплей, но нет, его тоже не положили — в итоге я переписывал обзор 4 раза и сдался, так и не найдя в этом ведре помоев хоть чего-то, ради чего стоило бы тратить на нее время и деньги. Разве что посмеяться, но это сделать можно и бесплатно, на YouTube. Нет, что-то там поправили патчами, но патчи были после выхода игры, а не на стадии релиза после предварительных заказов, не так ли?


А вот современные инди-проекты сделали так, что желания делать предварительные заказы чего бы то ни было не осталось. Вечный ранний доступ, неоправданные обещания, закрытие разработок игры прямо в середине цикла ее создания, огромная пропасть между обещаниями и финальной версией — все это ударило по желанию покупать игры заранее куда сильнее, чем вечные открытые бета-тестирования различных ММО и разница в графике билдов с Е3 и тем, что мы в итоге видели на своем РС и консолях после выхода.

Тут сразу вспоминается первый же купленный мной «на перспективу» инди-проект Towns. Великолепная идея, которую как могли допиливали обычные игроки, так как разработчик сбежал в лес и не вернулся. В Towns все еще можно играть (да блин, ее все еще продают за 10 долларов!!!), но она не обновлялась уже года 3 и вряд ли когда-то будет доделана. Не то, что в ней появится что-то новое и интересное. А ведь я поверил разработчику и дал ему денег за то, чтобы он так и не реализовал ничего из того, что обещал.

Таких ситуаций было множество, куча игр все еще барахтается в непонятном состоянии в разных стадиях разработки (вспоминаем тот же DayZ), при этом еще многие проекты не оправдывают ожиданий, а бонусы за предзаказ становятся все мизренее и ничтожнее. Реально, товарищи разработчики, копеешный реколор-скин для персонажа не стоит дополнительных денег, да и ради него никто уже не хочет оформлять предварительный заказ на вашу игру — он ничего не решит и про этот скин забудут через 5 минут игры, так зачем рисковать заранее? Стоит ли делать это, если можно подождать релиза и взять через 2-3 недели игру, да еще и со скидкой?

Разве что когда разработчики предлагают дополнительные миссии или еще что-то весомое (типа артбука в первой партии физической версии без дополнительной наценки или первое DLC бесплатно просто за преордер) есть смысл серьезно задуматься и решить для себя, стоит ли овчинка выделки. Например, для недавнего Street Fighter V, где мне пришлось по ряду причин вместо цифровой версии взять физическую, на диске никаких бонусов не было - а сам диск покупался до релиза все-таки. Что тоже было немного обидно.

И вот мы подобрались к сути этой заметки — на официальном сайте японской игры для PS Vita под названием Uppers появилось сообщение, что проект переносится на неизвестную дату. И причиной стала (тут вставьте звук «та-да!», пожалуйста) нехватка предзаказов.


То есть объясню на пальцах. Не плохие продажи. Не то, что консоль полумертвая (да, к сожалению, там годных новых игр очень мало, и про них никто не знает — хотя иногда вещи типа Helldivers заставляют верить в будущее). Даже не то, что игра судя по роликам получалась какая-то странная и совсем японская, то есть не для всех рынках. А просто люди не захотели платить деньги заранее и решили подождать.

В итоге разработка игры, до релиза которой оставалась пара месяцев, была перенесена на веселую дату TBA (т. е. будет объявлена дополнительно), разработчики собрали вещи и решают, как жить дальше. И увидим ли мы Uppers вообще — теперь не ясно. Может быть и нет, потому что она не отбивается, видимо, по деньгам.

Проблема связана с тем, что сейчас разработкой многих игр руководят не гениальные гейм-дизайнеры и геймеры, а дяди и тети с четким видением бюджетов, которым нужно зарабатывать деньги. Они стоят над разработчиками и говорят что-то вроде: «Эту игру должно предварительно заказать 2 миллиона геймеров». И хоть плач, если у тебя на руках почти готовый проект, а заказы заранее делать никто не хочет.

Получается очень интересная ситуация. С одной стороны, можно понять разработчиков, которые уже видят, что игра что-то не торопиться окупаться и пытаются уйти от лишних затрат, пусть и таким радикальным способом. С другой же стороны, сами геймеры не хотят платить за кота в мешке и предпочитают покупать игру, которую они уже успели опробовать.

В итоге нельзя не порадоваться за тех создателей игр, которые поняли, что игрокам СНОВА нужно давать пробовать игры до релиза. Выпускать демо-версии или беты — не важно, лишь бы можно было пощупать проект своими руками до того, как платить за него деньги.

Я рад, что так сделали ЕА с их Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, которая меня просто покорила во время беты. Мне понравилось, что Capcom сделал целую цепочку бета-тестов к Street Fighter V (хотя и разочаровало, что нужно ждать основного контента «для нубов» еще пару месяцев, тогда как люди «в теме» уже вовсю играют). Глядя на успехи The Division после ОБТ мне нравится, что целевая аудитория игры уже известна до ее старта и все, кто ждал именно такого геймплея, уже осознанно могут подтверждать предзаказы. И вот фанаты лысого киллера номер 47 тоже ждут ОБТ Hitman'а, чтобы решить для себя, тот ли это Хитмен или нет (мы уже все решили, как вы знаете, после беты на PS4).


Получается, что сейчас, после того, как доверие к разработчикам игр перестало быть безоговорочным у массового пользователя, нужно подкреплять свои заявления не только роликами, но и бетами и демо-версиями. Чтобы мы знали, что покупаем и куда будем тратить деньги.

Поэтому говорить об успехе игры на стадии предзаказов до того, как ее дали пощупать хотя бы на выставке в живом виде — рано. И в этом ошибка японцев, на мой взгляд. Выпустили бы бету своей игры и посмотрели бы, действительно ли она плоха или же просто геймеры не поняли, в чем ее фишка, после вашей рекламы. А уже после беты считать, что получилось, сколько людей поиграло и осталось довольными, собирать статистику или даже предзаказы, как это происходит сейчас с ААА-проектами. Но никак не замораживать игру и не прятаться в ракушку.

Остаются вопросы — готовы ли вы ждать бета-тестов, прежде чем делать выводы по поводу игр? Каким игровым сериям и разработчикам вы безоговорочно доверяете сразу, а кому готовы поверить только после того, как «пощупаете» их проекты? И на что вы готовы отдать деньги просто «за идею», без каких-то подтверждений и готовых билдов? Есть ли еще такие проекты и люди, которым вы сразу доверитесь?

Напишите об этом в комментариях, пожалуйста.
__________________
Старый 25.02.2016, 13:00  
Рейтинг сообщения:
#2 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,967
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Никому нельзя верить,а тем более давать денег,игру покупать только после игры на обт или в торрент эдишн
__________________
Не грусти,черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 25.02.2016, 13:22  
Рейтинг сообщения:
#3 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,754
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

__________________
.
.
Старый 25.02.2016, 13:36  
Рейтинг сообщения:
#4 
Zan
Пандарожденный Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,905
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные гайды по BDOТанкGoHa.Ru - Старожил
Чемпион
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4 и  XTREME FORCEВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Бесит, что "уникальные подарки предзаказов" в итоге продают позже отдельным ДЛЦ.
__________________
Старый 25.02.2016, 13:38  
Рейтинг сообщения:
#5 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Бесит, что "уникальные подарки предзаказов" в итоге продают позже отдельным ДЛЦ.
ну как бы за предзаказ это бесплатно, а остальные потом могут докупить
меня больше убивают всякие goty-издания, которые выходят вместе с последним длц по цене дешевле самой игры
то есть я купил преордер, купил сизон пасс, влил кучу бабла - а когда последняя глава игры вышла человек может купить игру за пол цены и при этом получит и игру, и все дополнения, и сможет пройти все за раз, и еще и сэкономит :( плюс в такие издания входят всякие бонусы, которые мне вообще нужно докупать отдельно или вообще нельзя достать для основной версии
__________________
Старый 25.02.2016, 14:47  
Рейтинг сообщения:
#6 
Denis_wert
Знаток Denis_wert вне форума

 Аватар для Denis_wert

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,123
Регистрация: 15.08.2014
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

ну и уродец:)
__________________
Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Старый 25.02.2016, 14:58  
Рейтинг сообщения:
#7 
Rialdo
Маньяк Rialdo вне форума

 Аватар для Rialdo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 529
Регистрация: 24.09.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
ну как бы за предзаказ это бесплатно, а остальные потом могут докупить
меня больше убивают всякие goty-издания, которые выходят вместе с последним длц по цене дешевле самой игры
то есть я купил преордер, купил сизон пасс, влил кучу бабла - а когда последняя глава игры вышла человек может купить игру за пол цены и при этом получит и игру, и все дополнения, и сможет пройти все за раз, и еще и сэкономит :( плюс в такие издания входят всякие бонусы, которые мне вообще нужно докупать отдельно или вообще нельзя достать для основной версии
Ты играешь сейчас а человек ждет год, или полтора. Свежак всегда дороже отлежавшего свое товара.
__________________
Старый 25.02.2016, 15:01  
Рейтинг сообщения:
#8 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Rialdo Посмотреть сообщение
Ты играешь сейчас а человек ждет год, или полтора. Свежак всегда дороже отлежавшего свое товара.
ну это понятно, но часть игр без последнего DLC просто не закончены)
если б не работа - я бы многие игры лучше год подождал)
__________________
Старый 25.02.2016, 15:32  
Рейтинг сообщения:
#9 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,664
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Но такого добра хватало всегда, причем можно даже сходить далеко и вспомнить тот же Kingpin: Life of Crime. Нет, не надо бурчать, мне очень нравится игра и у меня с ней связано множество очень приятных воспоминаний, это была крутая вещь. Но если вы найдете старые журналы, которые брали интервью ДО выхода этого проекта, то наверняка узнаете, что нам обещали и псевдо-открытый мир, и куда более точную систему «расчленения» (как в Soldier of Fortune), и возможность общаться и влиять на развитие сюжета, и даже такую крутую фишку, как постоянные повреждения. И приводили пример, мол в самом начале игры мы можем прострелить кому-то колено, он начнет хромать, мы убежим… а затем в конце игры встретим этого персонажа, и он все равно будет хромой.
в мегагейме в то время так и было. Даже куски заголовков помню
__________________
Старый 25.02.2016, 15:33  
Рейтинг сообщения:
#10 
Wraithlord
Знаток Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,749
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru II Степени
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Еще наверно ни одна игра не вышла такой,как ее обещали.Это стандарт.Даже такие гиганты как близард,юбисофт монреаль и прочие не могут сделать того,что обещают в своих проектах.Тут вопрос в другом,могут ли игры держать какую-то определенную планку качества на релизе,а не быть такими,как их обещали имховот тут то самая и проблема последнее время
__________________
Старый 25.02.2016, 15:41  
Рейтинг сообщения:
#11 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,664
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Первым же серьезным ударом был… Aliens: Colonial Marines. Опять же, зачатая в формате RPG игра долго созревала и родилась в формате шутера. Но это было не страшно, ведь мы помним серию AvP, которая показала, как нужно делать крутые шутеры во вселенной Чужих (ну и Хищников, чего уж там). А страшным была та самая демонстрация, где нам показывали отличного качества игру, а в итоге релизная версия выглядела чуть лучше… не знаю, второго Quake? Нет, серьезно, то говно, которое выдали разработчики ACM в результате, выглядело хуже чем… да чем все, что только можно. И ладно бы там был хороший геймплей, но нет, его тоже не положили — в итоге я переписывал обзор 4 раза и сдался, так и не найдя в этом ведре помоев хоть чего-то, ради чего стоило бы тратить на нее время и деньги. Разве что посмеяться, но это сделать можно и бесплатно, на YouTube. Нет, что-то там поправили патчами, но патчи были после выхода игры, а не на стадии релиза после предварительных заказов, не так ли?
кто не видел этот хит - наслаждайтесь - вся игра в 6 минутах

__________________
Старый 25.02.2016, 15:58  
Рейтинг сообщения:
#12 
AleksLP93
Читатель AleksLP93 вне форума

 Аватар для AleksLP93

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 25.02.2016
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

У Uppers таки демка есть в японском PSN.
Старый 25.02.2016, 16:05  
Рейтинг сообщения:
#13 
Bakayoko
Читатель Bakayoko вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2012
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Спасибо интересно.
Вообще очень жаль что нет каких-то правил или условий для разработчиков, хотелось бы чтоб они выпускали качественные игры и в обратном случае несли ответственность в ориджине можно вернуть деньги, но смысл если тебе обещали и ты питался иллюзиями, а то получается покупаешь игру и ждешь фиксов т.к почему-то они на збт и обт со всеми своими финансами не смогли ее протестировать, а игрок в итоге получается обманутым.

Недавно начали играть вместе с друзьями в бф4 и для разнообразия захотелось нам чего-то с зомби ну сурвайвер какой-то,а что в итоге? один хлам с графикой выколи глаз, о стабильности клиента вообще молчу, дэйз вообще закрыть нафиг такие компании, сколько там ключ стоит на старте 70 баксов? за тот хлам
кстати если у кого-то есть нормально работающий сурвайвер киньте название в личку.
Старый 25.02.2016, 16:15  
Рейтинг сообщения:
#14 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,479
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Преордер это просто способ продать игру не создавая самой игры, а всего лишь создавая информационный шум и играя на любопытстве доверчивых хомячков. Это выгодно. Век информации, новые технологии, все дела.
Сроки преордеров и объем работ по нагнетанию зависят от авторитетности конторы. Кому то достаточно банальной рекламы, проплаченых журнашлюх и пары роликов, чтобы загрести бабла, кому то приходится даже выкатывать некое подобие работоспособного билда, чтобы развеять сомнения. Но в обоих случаях после получения бабла дальнейшая работа теряет смысл, ибо товар уже продан, и больше из него не выдавить, потому "ранние доступы" остаются таковыми навсегда и благополучно отправляются на свалку истории, а онлайн проекты выходят без контента, и по окончании хайпа отправляются на нее же.
Разумеется, иногда приходится напрячь булки и родить что нибудь годное, чтобы поддержать репутацию. Но поскольку работать лень, либо вообще не умеем, проще откопать на свалке истории что нибудь уже зарекомендовавшее себя и выпустить заново под видом ремейка, разумеется с костылями для раков, иначе ниасилят и испугаются, ибо сидя на диете из воздуха и недоделанного говна играть разучились.
Как убедить разработчиков не творить подобную хрень? Очень просто - платить не за обещания, а только по факту. Если это приобретет массовый характер, тогда они будут вынуждены работать, а не торговать воздухом. Но пока имеем то что имеем.
Старый 25.02.2016, 16:24  
Рейтинг сообщения:
#15 
Just Want You
Старожил Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,593
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Преордеры брал только там, где это требуется для раннего доступа или для получения плюшек (за часы до релиза, а то и после путём покупки преордер гифта).

DLC не брал нигде и никогда и не планирую. Всегда оцениваю базовую версию игры, прохожу (или не прохожу) и забиваю.
p.s. хотя нет, dlc брал как раз таки в тех самых "goty" edition, ибо идут в комплекте.
p.p.s. инди игры уважаю, хоть и не играю, так как жалко времени. С трудом пережевываю высеры гигантов игровой индустрии, аля бф, нфс, гта, и т.д. Хотя вот Wasteland к примеру зашел на ура, а ф4 окончился через час или два игры в пиратку.
Старый 25.02.2016, 16:48  
Рейтинг сообщения:
#16 
JustEx
Гуру JustEx вне форума

 Аватар для JustEx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,925
Регистрация: 02.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
меня больше убивают всякие goty-издания, которые выходят вместе с последним длц по цене дешевле самой игры
Учитывая релизное качество большинства игорей брать GOTY через год чертовски умное решение. Единственное вариант когда это не работает - мультиплеерные игры вроде NFS или того же Division где через месяц никого нет все катают на прокаченных авто или бегают в хайэнд контенте.
__________________
The Crew - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 3 - - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Старый 25.02.2016, 17:09  
Рейтинг сообщения:
#17 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от AleksLP93 Посмотреть сообщение
У Uppers таки демка есть в японском PSN.
значит она отстойная) или игра отстойная) но это уже проблема не малого количества преордеров
__________________
Старый 25.02.2016, 17:44  
Рейтинг сообщения:
#18 
honfanboy
Знаток honfanboy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,429
Регистрация: 24.04.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Тапик забыл(или постеснялся ) упомянуть про проплаченные обзоры, которые точно так же следует добавить в список причин.

Добавлено через 2 минуты
сф5
метаскор шлюхообозревателей - 76
юзерскор - 2,4

Те кто "в теме" играют да

Последний раз редактировалось honfanboy; 25.02.2016 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.02.2016, 18:04  
Рейтинг сообщения:
#19 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Rialdo Посмотреть сообщение
Ты играешь, тестируешь за свои деньги сейчас, а человек ждет год, или полтора года покупает намного дешевле и играет игру без багов наслаждаясь. Глючный свежак всегда дороже отлежавшего, оттестированного свое товара.
FIX
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 25.02.2016, 18:48  
Рейтинг сообщения:
#20 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,465
Регистрация: 08.10.2005
Игра: Div 2.
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Теперь все покупки преордеров только после ОБТ. Либо, когда ты на 100% понимаешь, что будет качественный продукт, что редкость в наше время.
Старый 25.02.2016, 19:27  
Рейтинг сообщения:
#21 
Ганстерлительный
Гигант мысли Ганстерлительный вне форума

 Аватар для Ганстерлительный

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 326
Регистрация: 26.09.2011
Игра: OS X
GoHa.Ru III Степени
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

У фильма, например, есть трейлер, а у игры должна быть ОБТ или демка. Я же не кино покупаю, тут надо щупать геймплэй, если только трейлер\картинки мне предлагают, то смысла делать предзаказ не вижу.
Даже пробники шампуня\печенек дают перед покупкой
Старый 25.02.2016, 19:47  
Рейтинг сообщения:
#22 
Z154
Забанен Z154 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 833
Регистрация: 18.07.2008
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Остаются вопросы — готовы ли вы ждать бета-тестов, прежде чем делать выводы по поводу игр?
Идея задать вопрос в конце рецензия хорошая. Статья - нормальная(в хорошем смысле).

Я не готов ждать бет и прочего. Нужен релиз + мнения игроков, друзей и т.д. + Многие игры надо играть спустя год после релиза(когда все ДЛЦ подоспеют). Тот же Ф4 великолепен первые часов 10-15, а потом как-то не то. А шедоуран наоборот(играл только в Returns) вроде играешь и ничего особого. Но по итогу понимаешь, что сетинг и сама игра штука реально сильная.

В общем беты это способ определиться для фанатов серии, для обычных людей даже беты может не хватить.
Старый 25.02.2016, 20:07  
Рейтинг сообщения:
#23 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,740
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Я не беру предзаказы. Вообще. По одной простой причине - потому что игрожурналистика не может внятно оценивать игры.

Я захожу на Гоху и меня начинают буквально бомбардировать новости:

"Вышел долгожданный самый сочный трейлер трейлера "MYAKOTKA" Той Самой Игры 3"!

"Разработчик Х сказал разработчику У, "Третья часть Той Самой игра будет просто бомбецкая!" и разработчик Й чихнул!!!"

"Безногая безрукая глухая девочка из Зимбабве, больная СПИДом, согласилась обменять свои протезы и бабушку на диск "Той Самой игры 3"!"

Ты думаешь. - "Блин, наверное, в этом что-то есть, надо присмотреться".

И вот наступает переломный момент - на Гохе выходит долгожданная рецензия "Ребята, мы первыми поиграли в Ту Самую Игру Три. Вы сидите? Если нет, то сядьте. Это просто отвал башки".

В голове раненной птицей бьется мысль "Ну Тапик же не будет ТЕБЕ врать?!!", ты идешь и покупаешь преордер.

Наступает дата релиза.
Ты дрожащими руками запускаешь диск и вдруг понимаешь. Гоха. Не. Врет. У игры действительно... нет головы. Труп припудрен и бьется в конвульсиях, обозначая признаки жизни, но это несколько то, что ты, сук@, ждал.

Ты приходишь в замешательстве на форум и видишь растерянных, словно слепых людей, которые пытаются нащщупать обещанный шедевр и ...не находят.

"Ладно", - думаешь ты. "Не совпали вкусы, с кем не бывает".

Вдруг интернеты облетает благая весть - Тот Самый Разработчик выпускает продолжение Той Самой Игры из Детства.

Гоха не дремлет, ничто не укроется от его Всевидящего ока, тебе в колено выстреливает эпос-рецензия "Путешествия во времени возможны, или как я снова стал ребенком".

"Так, сохрани меня Тапик-Спаситель и Курона-Защитница, я беру Ее!"

Запускаешь - и реально как в детстве, все время хочется плакать, и не работает мелкая моторика. Гоха. Не. Врет.

Это происходит еще. И еще. И еще. Ты в отчаянии пробуешь другие сайты, но там словно под копирку все повторяется. Еще. И еще.

И вот, в один прекрасный момент ты принимаешь спокойное взвешенное решение, ДА @БИСЬ ОНО ВСЕ КОНЕМ, Я НЕ БЕРУ ПРЕДЗАКАЗЫ!
Старый 25.02.2016, 20:11  
Рейтинг сообщения:
#24 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,432
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ПРЕДЗАКАЗЫВАТЬ ИГРЫ

ПРЕДЗАКАЗЫВАТЬ ИГРЫ ПЛОХО И ГЛУПО
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: TESO, Crossout
ММОРПГ в которые нужно играть в 2017: TESO, FF14, SWTOR, GW2, EVE Online
ММОРПГ в которые не нужно играть в 2017: LA2, Aion, Tera, BDO, BnS, Bless, Revelation, Icarus. В Корее/Китае не умеют делать хоршие ММОРПГ.

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 25.02.2016, 21:00  
Рейтинг сообщения:
#25 
Хитори
Маньяк Хитори вне форума

 Аватар для Хитори

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 922
Регистрация: 23.05.2014
GoHa.Ru III СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
ну как бы за предзаказ это бесплатно, а остальные потом могут докупить
меня больше убивают всякие goty-издания, которые выходят вместе с последним длц по цене дешевле самой игры
то есть я купил преордер, купил сизон пасс, влил кучу бабла - а когда последняя глава игры вышла человек может купить игру за пол цены и при этом получит и игру, и все дополнения, и сможет пройти все за раз, и еще и сэкономит :( плюс в такие издания входят всякие бонусы, которые мне вообще нужно докупать отдельно или вообще нельзя достать для основной версии
I feel your pain
(обладатель делюкс DAI без дополнений).
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Авторская колонка Tapik'a
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru