Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Автор темы: Uranist
Дата создания: 24.02.2016 16:07
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Да ну нах такую систему. Что делать со сломанным инженером? Самому играть сломанным инженером?

Рассказать, как один инженер убегает от двух риперов, используя бомбочки? Рассказать, как он рассыпает их вокруг тебя так, что ты в прицнипе не можешь подняться?

Так вот. Приходится признать, что люди, отвечающие за PvP в GW2, не понимают, что творят. Или же им попросту плевать.

Если ровно один инженер может бегать и выживать минуту против двоих риперов, то проблема не в риперах. Проблема в том, что кто-то из Anet играет таким инженером.

PvP в GW2 имеет потенциал. Увы, этот потенциал обрезают. Это не настоящее PvP, когда выигрывает тот, у кого есть и реген, и контроль.

Поиграйте ревенантом, стражем и воином. Они ущербны по сравнению с другими. И для их апа не делается ничего.

Вор слишком рискованный.
Рипер имеет ограниченный потенциал, так как в принципе один на один всё равно его можно победить.
Элики имеют сильный реген. Совершенно справедливо, что урон у них честный - слабый.
Месмером весьма сложно выигрывать. По сути его назначение - телепорты и контроль. За счёт этого выигрывается.

Самые большие проблемы с ренжером и инженером. Мало того, что у них реген охрененный. Так ещё и урон увеличивают.

Говорю это с позиции стража. Ренжер и инженер должен быть очень криворуким для того, чтобы я смог их победить. Если же они просто бегают, то из-за регена выигрывают. Просто тянут время.

Кстати, я много раз видел, как именно ренжеры и инженеры выносили риперов. Даже рипер эту длительность не выдерживает. И вторая жизнь не спасет.

Резать. Резать реген. Резать мощь. Не должно быть такого, что кто-то выживает слишком долго. Это имба. Это дыра в системе.

Выскажусь как раз по теме абузов. Эти абузы очень сильно портят впечатление от игры. Вся система PvP от этого страдает. За это надо наказывать.
Это очень похоже на то, как в России чиновники "работают". Привыкли абузить.

Вот только последствия этих абузов расхлёбывать всем нам - гражданам РФ. А в GW2 - почти всем игрокам.

Добавлено через 6 минут
По поводу тиммейтов тоже есть что сказать. Очень часто я вижу, как игрок в моей команде сдаётся после первого проигранного боя. Он просто пишет gg. И дальше не делает ничего.

Так вот. Я не знаю, совпадение ли это, но ни разу я не видел такое в команде соперников. Ни разу. Может быть, мне просто не везёт.

так вот, в этом же бою пока он афкал, я на точке лично сумел добить двоих некромантов, которые ничего не могут сделать со стабильностью, даваемой VoC. Просто потому, что они не бессмертны.

Если бы он не стоял на базе, то мы могли бы ещё побороться.
Твоя команда проигрывает тогда, когда кто-то в неё сдаётся, когда раз за разом играет в Рэмбо.

И объяснять им это бесполезно. Они просто не прислушиваются к тому, что написано в чате.

А ещё... Сколько раз я уже стражем снимал захват, раскидывая соперников. Сколько раз захватывал, зарутив врага вне точки. К сожалению, я вижу это очень редко в исполнении других.

Некры не отпугивают врага, когда точка почти захвачена ими! Это полный П.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 02.03.2016 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Uranist:
Рассказать, как один инженер убегает от двух риперов, используя бомбочки? Рассказать, как он рассыпает их вокруг тебя так, что ты в прицнипе не можешь подняться?
парень, твой скилл попал под очень большой вопрос - это слик шуз, то есть ты банально не знаешь скиллов в пвп, у него из контролящих лишь биг ола бомб, да утилитка которую берут ну ооооочень редко


Сообщение от Uranist:
Поиграйте ревенантом, стражем и воином. Они ущербны по сравнению с другими. И для их апа не делается ничего.
ревенант в мете, зашел тут недавно им в пвп (hj) и 2-3 скиллам поимел загулявшего ренжера, чисто случайно, тк анимации после патча не все знаю, а ревенантом как играть вообще не знаю

Сообщение от Uranist:
А ещё... Сколько раз я уже стражем снимал захват, раскидывая соперников. Сколько раз захватывал, зарутив врага вне точки. К сожалению, я вижу это очень редко в исполнении других.
о так ты гвард скипетр хиро? или хаммер неважно, в общем

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
я как то на дейлик инженером по играл
ну сделал билд ему по мете и чет весь бой по кд прожимал
в общем убили меня ток раз, фрагов набил немерено и на хилил как бог)
но понял что класс не мой слишком много там всего нажимать надо
Аватар для lom1on
Мастер
Регистрация:
19.01.2005
Зомби мутанта
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Uranist:
Если ровно один инженер может бегать и выживать минуту против двоих риперов, то проблема не в риперах. Проблема в том, что кто-то из Anet играет таким инженером.
нет, это проблема в криворуких риперах, которые не могут снять буны с инженера
Сообщение от Uranist:
Рассказать, как один инженер убегает от двух риперов, используя бомбочки?
а зачем они бегут по ним?
Сообщение от Uranist:
Рассказать, как он рассыпает их вокруг тебя так, что ты в прицнипе не можешь подняться?
перекат и все

L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
все забываю
Сообщение от lom1on:
sPvP ranks 0
ты сдался

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Толи я ленивый стал, толи хз, но мне кажется люди меньше в рандомтимах стали тактику обсуждать
А еще раньше свичали классы почаще вроде


Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
на этот легендари бэк нужно отыгрывать определенное количество побед может на каждом классе или не на каждом, такие есть, потому и не меняют классы, как тс, у которого есть только гвард

чем выше лига, тем больше рероллов

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для lom1on
Мастер
Регистрация:
19.01.2005
Зомби мутанта
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от woda:
ты сдался
но но, я уже 10 набил за 3 года!
Сообщение от woda:
на этот легендари бэк нужно отыгрывать определенное количество побед может на каждом классе или не на каждом
на 3 надо, а в 1 тире на 2

L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
13-й еще 5 лет набивать будешь

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для lom1on
Мастер
Регистрация:
19.01.2005
Зомби мутанта
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от woda:
13-й еще 5 лет набивать будешь
да не, сейчас должно пойти быстрее, 5 рангов за год, я научился некром буны с инженеров снимать!!!

L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от woda:
на этот легендари бэк нужно отыгрывать определенное количество побед может на каждом классе или не на каждом, такие есть, потому и не меняют классы, как тс, у которого есть только гвард

чем выше лига, тем больше рероллов
3 классов достаточно для закрытия всех ачивок.. если невтерпеж можно 4ым потерпеть на сейф пипке(нулевой) или после апа дивизиона


Uranist же своими простынаками уже поднадоел, и чем больше пишет.. тем больше ясности.. что он еще так далеко от познания дзен ))
Я уже предлагал ему записать пару боев и выложить в ютуб, мы бы глянули... и сделали вердикт, а так пустые слова...
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от lom1on:
а зачем они бегут по ним?
Товарищ, а ты не в курсе, что инженер кругами бегает с этими бомбочками? Не в курсе, что он их раскидывает прямо под тобой так. что ты встать не можешь?

Ещё один скилл на порезку. Ни у кого больше такого нет. Такого, чтобы уйти нельзя было. Чтобы с ног сбивало сразу после того, как поднялся.

Добавлено через 3 минуты
Опять вижу полные команды регенераторов. Конца и края этому я не вижу. PvP испорчено. Игроки полагаются не на урон, а на защиту и регенерацию.

Вот только регенерацию завезли не всем. У некоторых вообще на минуту.

Я серьёзно говорю. PvP испорчено. Это не нормально, когда трое не могут завалить одного регенератора за 15 секунд. Я не могу такое вспомнить ни с одной ММО, в которую играл.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 02.03.2016 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Uranist

за 3 года на пвп чего только не было... и времена гласс канонов.. и повербилдов... сейчас мета другая... все меняется.. умей подстраиваться
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Frib:
и чем больше пишет.. тем больше ясности.. что он еще так далеко от познания дзен
Дзен я уже познал. Только вот не нравится мне текущая реген-мета.

Это не мета, а эксплойт. Режим PvP должен быть быстрым. Когда нет регенераторов, то решается именно навыком игрока. С регенераторами всё решается тем, у кого их(регенераторов) больше.

Вот недавно был бой, когда на одной точке сошлись элик и инженер с обеих команд. Минуты две так и не смогли что-то сделать друг другу.

Так вот, это и есть доказательство того, что режим PvP в данный момент сломан. Атака должна превышать защиту. В нормальных, реальных условиях выигрывает тот, кто реализует именно атаку. Не зря говорят, что лучшая защита - нападение.

Лично я вижу ровно один класс, который является лидером в этом смысле. Это вор.

Я на сегодня всё. А вы можете продолжать видеть, как в одной команде оказываются 2 элика и 2 инженера. Мне и пяти игр хватает.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Frib:
умей подстраиваться
Мне не нравится тягамотина. Лично мне приятней сражаться с воинами, стражами и ревенантами. В таких схватках действительно решает личный навык, а не мета.

Кстати, если вокруг воруют, то мне тоже воровать? И липовые отчёты писать? Может мне ещё по головам идти, как другие делают?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lom1on:
перекат и все
Но сначала надо подняться.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от woda:
о так ты гвард скипетр хиро? или хаммер неважно, в общем
Жезл вторичный. Я двуруч использую. По моим наблюдениям в ловушки драгонхантеров попадаются крайне редко. Реально.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от woda:
у него из контролящих лишь биг ола бомб, да утилитка которую берут ну ооооочень редко
Ага. Бомбочки да филд(поле). Поле доджится.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 02.03.2016 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Uranist:
Вот недавно был бой, когда на одной точке сошлись элик и инженер с обеих команд. Минуты две так и не смогли что-то сделать друг другу.

Так вот, это и есть доказательство того, что режим PvP в данный момент сломан. Атака должна превышать защиту. В нормальных, реальных условиях выигрывает тот, кто реализует именно атаку. Не зря говорят, что лучшая защита - нападение.
хз какой там был инж, но текущая мета элема это клерик бункер, который никого не убьет, а в одну рожу убивать бункера никто и не должен, иначе это херовый бункер

по поводу сломанности пвп - после удаления целе амулета (и в меньшей части птв имхо) говорить это забавно

Сообщение от Uranist:
Жезл вторичный. Я двуруч использую. По моим наблюдениям в ловушки драгонхантеров попадаются крайне редко. Реально.
смотри, гвард сейчас не особо востребован тем более как понимаю ты меди H/S+F? это в лучшем случае прошла мета, ты уже полслота в лучшем случае

Сообщение от Uranist:
Лично мне приятней сражаться с воинами, стражами и ревенантами. В таких схватках действительно решает личный навык, а не мета.
вары - мародер берс ружье сейчас вроде
гварды - мародеры, бункеры вне меты
ревенанты - паладин мародеры

в драке на берсах (ну мародере) шанс рандомной смерти выше, чем в адекватных билдах
просто когда тебя достанут нубы сам начнешь играть в более танковых вариантах, тк это лучше

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для lom1on
Мастер
Регистрация:
19.01.2005
Зомби мутанта
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Frib:
если невтерпеж можно 4ым потерпеть на сейф пипке(нулевой) или после апа дивизиона
4 ничего не даст для получения бэкпака
Сообщение от Uranist:
оварищ, а ты не в курсе, что инженер кругами бегает с этими бомбочками? Не в курсе, что он их раскидывает прямо под тобой так. что ты встать не можешь?
в курсе, никогда не было проблем с этим
Сообщение от Uranist:
Ещё один скилл на порезку. Ни у кого больше такого нет. Такого, чтобы уйти нельзя было. Чтобы с ног сбивало сразу после того, как поднялся.
стабилити и перекат сразу?
Сообщение от Uranist:
Опять вижу полные команды регенераторов. Конца и края этому я не вижу. PvP испорчено. Игроки полагаются не на урон, а на защиту и регенерацию.
прикинь, инженеров еще и свитнесс висящий на них хилит
а у варов печать хилка пассивно хилит в 2 раза больше чем реген, но их это не спасает
Сообщение от Uranist:
Я серьёзно говорю. PvP испорчено. Это не нормально, когда трое не могут завалить одного регенератора за 15 секунд.
Я серьезно говорю. Эти трое безрукие. Инфа 100%. Или второй вариант - эти трое такие же бункеры, но это не делает их менее безрукими.

L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Uranist:

Так вот, это и есть доказательство того, что режим PvP в данный момент сломан. Атака должна превышать защиту. В нормальных, реальных условиях выигрывает тот, кто реализует именно атаку.
Блокада Ленинграда.. Севастополя, защита Сталинграда?


чтож до вскрытия бункеров, так это и есть коммандная игра, если твои напарники не могут вовремя по карте сориентироваться и прийти проассисить.. и не дожидаясь пока тело добьют вернутся куда-нибудь на мид например.. то это проблемы команды и вообще понимание, того как игры выигрываются.. что надо не только на буны смотреть и по карте противников считать

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от lom1on:
4 ничего не даст для получения бэкпака
да точно, там ачивка на 3 класса
Последний раз редактировалось Frib_renamed_25305_30062021; 02.03.2016 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Makg_renamed_1066157_25012022
Гигант мысли
Регистрация:
19.08.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Uranist:
Кстати, если вокруг воруют, то мне тоже воровать? И липовые отчёты писать? Может мне ещё по головам идти, как другие делают?
Не нужно мешать реальную жизнь и игру. Если уж привносить аналогии, то корректные - аналогом "грабь, убивай, е№и гусей" и других незаконных действий для гв2 это было бы использование читов. А то, что люди играют на эффективных билдах - "закон" не нарушен Если так уж не нравиться - жалуйтесь анет, чтобы поправили "закон". Здесь же вы просто изливаете боль. Ну, можем посочувствовать.
Без обид, но склоняюсь к тому, что одна из причин части выших поражений - ваш текуший скилл и понимание игры, а не только тиммейты. Они пока невысоки. Это заметно по тексту, ну и в пвп вы играете ниникак не больше нескольких месяцев. В этом нет ничего страшного. По-тихоньку научитесь. Если хотите больше побеждать - изучайте основы. Где-то уже советовал по самым основам - qqmore.net. Ну и опять же - смотреть стримы топов за понравившийся класс, играть вместе с более опытными игроками и пр. Успехов!

У меня тоже скилл сильно упал после хота, так как разучивать все новые анимации просто лень.

Сообщение от woda:
ревенант в мете,
Ага, еще как в мете - в финале есл в обоих командах было по 2 ревенанта.
Сообщение от woda:
гвард сейчас не особо востребован тем более как понимаю ты меди H/S+F
Как я понял gs(h)/sc+sh
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Makg:
Как я понял gs(h)/sc+sh
а ну да, он писал что декапает мол в мародере, это еще больше юзлесс
не особо помню чтобы щиты даже у бункеров получили распространение

Сообщение от Makg:
Ага, еще как в мете - в финале есл в обоих командах было по 2 ревенанта.
причем еу выиграло, после того как поменяло одного из них павер на конди
сам не обратил внимание, но было кому пояснить)

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для xDukex_renamed_733091_07082021
Знаток
Регистрация:
17.03.2010
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Uranist:

Поиграйте ревенантом, стражем и воином. Они ущербны по сравнению с другими. И для их апа не делается ничего.
Я сам стражем играю в метабилде. Да, по сравнению с некром и инженером он гораздо ватнее. Но и нужно понимать, что в нынешних реалиях страж не может быть бункером, влетать в толпу и там умирать он тоже не должен. Если правильно использовать его преимущества (а они есть), то и на страже можно играть хорошо. И даже держаться против 3-х противников довольно долго для текущей меты стража.
Вчера, как пример, наша команда с 2 варами, стражом, вором и рейнжем, выиграла команду в которой были некр, 2 рейнжа, месмер и страж. Причём с большим приемуществом.
Так что от рук, опыта и умения играть за свой класс с применением текущих метабилдов зависит очень многое.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Uranist:
Жезл вторичный. Я двуруч использую. По моим наблюдениям в ловушки драгонхантеров попадаются крайне редко. Реально.
В ловушки ДХ только слепые и безрукие могут попасть по доброй воле. А так есть Spear of Justice.
Последний раз редактировалось xDukex_renamed_733091_07082021; 03.03.2016 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от xDukex:
А так есть Spear of Justice.
Есть, но можно и не попасться(стаб).

Поиграл ренджером. Так вот, ощущаю его халявность. На большой карте он становится слишком крутым. Просто тяжело подойти.

И всё равно надо править баланс. Победы ренджер приносит, но понимание ущербности воина, стража и ревенанта никуда не уходит.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от xDukex:
И даже держаться против 3-х противников довольно долго для текущей меты стража.
Тяжеловато. Реально тяжелей. Я держусь только со щитом.

Но это всё же помогает. Да и для команды полезно.

Сообщение от xDukex:
Вчера, как пример, наша команда с 2 варами, стражом, вором и рейнжем, выиграла команду в которой были некр, 2 рейнжа, месмер и страж. Причём с большим приемуществом.
Ну, некра с ренжа расстреливать. Ни в коем случае не давать подойти. Тогда он не опасен.
Ренджеры точку хорошо держат. Но её ещё захватить надо.
Месмеры чаще всего криворукие. Месмер может очень усилить команду. Точки тяжело захватывать. Просто ставит портал рядом.

Н а два воина могут включить френзи. Вот тогда и будет жарко. Два воина. Один не страшен.

Ладно, придётся подниматься на ренджере.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Makg:
А то, что люди играют на эффективных билдах - "закон" не нарушен
Я вижу разницу между ренжером и воинами. Дело не в эффективном билде. Дело в том, что буны дают слишком много преимущества.

То есть выигрывает та команда, в которой бунов больше. То есть не ручки решают, а стартовый сетап.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Makg:
Ага, еще как в мете - в финале есл в обоих командах было по 2 ревенанта.
Два. Два ревенанта работают. Один - нет.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Makg:
gs(h)/sc+sh
Ага.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lom1on:
стабилити и перекат сразу?
Только так и получается. Приходится тратить.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Frib:
надо не только на буны смотреть и по карте противников считать
Ага, с этим в играх проблема.
К примеру, на ближнюю точку приходят сразу три противника. В такой ситуации надо срываться и захватывать их ближнюю. Но так делают далеко не всегда.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 03.03.2016 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rostselmash_renamed_1141119_09102023
Писaтель
Регистрация:
12.06.2014
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Откуда в этом сезоне взялись все эти скрапперы и турельковые инженеры, пачками в каждой игре, доходит до того что в команде 2 инженера и 3 некра. В предыдущем сезоне, бегая инжем, встречал себе подобных раз в 20 игр, а тут такое. Реген на скраппере был и раньше, в межсезонье ему снека порезали и троечку на молоте вроде и всё. То все ныли что выпилите дх и месмеров, теперь выпилите некров и инжей Надо варов с ворами оставить и всё
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от Rostselmash:
Откуда в этом сезоне взялись все эти скрапперы и турельковые инженеры
скраппер это пвп ветка и мета, а турелько инжы были всегда, это изи вин, тк они сидят на клоз в 99% случаев, в итоге 5 на 4

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для Rostselmash_renamed_1141119_09102023
Писaтель
Регистрация:
12.06.2014
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
Сообщение от woda:
скраппер
Я к тому что их капец много стало, теряю свою индивидуальность , сам не много, около 250 игр инжей отыграл, то конди(2 клавы и три пальца сломал), то скраппером
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Изумительный матчмейкинг или Как в одну команду кидауют по дде-три легенеды
ээээ, да их же дохрена, мне вот уже под конец мета шаутбоу писали что-то вроде "охереть живой хамбоу, сто лет не видел" а ты среди инженеров индивидуальность теряешь

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Ваши права в разделе