Spirit Archer
«Мы — потомки Лесного народа, ранее сражавшиеся плечом к плечу с Лесными Эльфами. Стоим на тропе справедливости, выступая против правил Империи!»
Spirit Archer — второй представленный класс персонажей мира Lineage Eternal, специализирующийся на дистанционном бое, который вобрал в себя смесь «классического лучника» и «призывателя». Такая смесь позволяет Spirit Archer во время боя призывать себе на помощь различных духов животных. Призванные духи оказывают положительные эффекты на персонажа: усиление урона во время стрельбы, увеличение скорострельности, а также наделение стрел различными магическими эффектами.
В зависимости от ситуации, проходящей на поле боя, вы сможете призывать одного из нескольких «помощников», каждый из которых наделен своими уникальными способностями. На данный момент известно о 2 существах — «Дух бабочки», «Дух ястреба».
Призванные духи имеют две различные формы:
- Животная — дух накладывает различные эффекты на вашего персонажа, тем самым усиливая его;
- Гуманоидная — дух может выступать в роли атакующегося питомца, а так же в роли «танка», отвлекая окружающих врагов на себя.
Способности
Как и другие персонажи Lineage Eternal, Spirit Archer наделен возможностью использовать систему «Drag and hold».
Выстрел
Персонаж производит выстрел в выбранного врага. Тратит ~3% заряда колчана.
Удар ногой
Персонаж делает прыжок к противнику и наносит удар ногой, подбрасывая его. Не тратит заряд колчана.
Перезарядка
Персонаж восполняет боезапас колчана. Во время перезарядки, вы не можете двигаться и использовать умения.
Дух ястреба
Персонаж призывает «Дух ястреба», увеличивающий силу атаки. Может применять умения: «Атакующая стойка» и «Сдерживающая стойка».
Ливень стрел
Персонаж кастует град из стрел, обрушивающийся на врагов с неба. Тратит полный заряд колчана. Чем больше заряда — тем больше урона наносится по выбранной области.
Мощный выстрел*
Персонаж выпускает заряд стрел, поражая противников перед собой. Тратит ~ 10% заряда колчана.
Атакующая стойка
Призванный дух меняет форму, начиная атаковать окружающих противников. Не тратит заряд колчана.
Сдерживающая стойка
Призванный дух меняет форму, начиная сдерживать окружающих противников. Не тратит заряд колчана.
Пронзающий выстрел*
Заряжающееся умение, отталкивает противников при попадании. Если по пути заряда есть ограждения — может пригвоздить противника к стене. Тратит ~10% заряда колчана.
Пробивающий выстрел*
Заряжающееся умение, позволяющее пробить блок противника. Не затрачивает заряд колчана.
Некая стойка или щит
Информация по данному умению отсутствует. В роликах его не применяли. Возможно, это темная стойка или инвиз.
* — Используется система «Drag and hold».
С момента 2011 года и класс был подвергнут переработке в 2014 году мы увидели уже обновленную версию. Нового Spirit Archer можно увидеть на вступительном ролике: