Даенг лайт, как и его далекий предок дед айсланд, просто идеальный кооперативчик. Здоровый сендбокс для эксплорейшена, прокачка, крабинг барахла, дрoч на шмотки, мясной экшон и минимум нудятины в квестово-балабольной части. В других играх с кооперативчиком что то из этого да проседает, а тут всего в меру и годно. Одобрямс. Не одобрямс то, что до сих пор не завезли ни сюжетного обоснования присутствия в мире нескольких персонажей, ни женского скина, от чего моя юная леди немножко фрустрирует, и думаю не только она.
Главное нововведение по сравнению с оригиналом это офк тачки и околотачечный контент. Что ж, физика машины мне нравится. Одного зомби изи раскатывает, в толпе можно застрять, реалистично. Но вот слабая интерактивность мира играет злую шутку, ибо деревянный забор сносится, а той же толщины дерево или фонарный столбик уже нет. Вспоминая свободу перемещения в бетмене, где за тачкой постоянно тянулся шлейф из снесенных столбов, заборов, скамеек и прочей выступающей херни, испытываю легкий баттхерт. Также из тачки нельзя стрелять, от чего негодуют уже игрочки в гта. Если на ней повисли мобцы, приходится вылезать и сшибать их руками, неудобно. Зато ночные покатушки доставляют, ибо тачка изи обгоняет жирных бегающих мобов, и снижает входящий дамаг, главное не застрять.
Ввели и соответствующий крафт, барахло для которого достается из стоящих тачек, наконец то им нашли применение не только в качестве контейнеров. Так же как и пушки, элементы драндулета чинятся ограниченное число раз, после чего надо искать новые. Жаль внешний вид не меняется, и захерачить символичный постапокалиптический фургон с шипами и решетками не выйдет судя по всему.
В целом с машынкой все ок, единственный фейл это то, что бегая по городу пешком больше желания шмонать дома и ковыряться в урнах в поисках барахла, а проезжая мимо на тачке вылазить из нее ради этого лень. А расстояния по квестам сделаны так, что лень переться пешком, вот и хз что делать.
Кстати о квестах, мб это только начало, но как то они стали жутко банальны. Неписи прямо говорят мы тебя не любим, но повкалывай на нас и мб мы тебе что то расскажем и отправим вкалывать на следующего. Хотя с другой стороны мы тут зомбей бить пришли, а не сказки про белого бычка читать.
Боевка осталась без изменений, единственное что завезли кучу багов с прыгающими и летающими трупами. Также мобцы порой необъяснимо исчезают или спавнятся прямо перед носом. Бывает завалишь толпу, отвернешься взломать сундук, а за спиной уже нарисовалась новая толпа. Не реалистично и ваще бесит.
Еще не порадовали понерфленые скилы. Если ласт скилл в боевой ветке раньше вообще избавлял от траты стамины, то сейчас просто ускоряет восстановление, ну и прочее по мелочи. Хотя без выноса да еще и с прокачанными пушками было бы слишком изи, да.
Кароче обнова в принцепе удалась во всем кроме багов. Надеюсь разработчики не загнутся и запилят еще что нить похожее.
https://www.youtube.com/playlist?lis...YTA8f4b28ZazZ-