|
Хотфикс за 2 февраля
Общее
- Эффект "Воздушная пелена" теперь корректно накладывается при спешивании с Быстролета.
- Исправлено указание эффективности инструментов, теперь корректно указано число результатов и для осколков, и для сырья.
- [подписка]В качестве награды за убийство самого сложного противника на острове добавлены ездовые животные.
На островах нормальной сложности можно получить:- Бивень Топотуна
- Упряжь верного Котофея
- Упряжь хитрого Котофея
- Упряжь отважного Котофея
- Упряжь ласкового Котофея
На островах повышенной сложности:- Бивень астрального Мамонта
- Упряжь астрального Котофея
- Астральный ковёр-самолёт
- Ошейник имперской Сторожевой
- Ошейник канийской Пастушьей
- Ошейник орочьей Бойцовой
- Ошейник астральной Гончей
- Подкова Пегаса
Внимание: в хотфикс вошли не все запланированные классовые правки. Серьезные изменения ожидаются в следующем хотфиксе.
Бард- Умения "Диссонанс" и "Дисгармония" генерируют темп при подготовке, а не при попадании в цель.
- Эффекты от применения умений "Соло", "Реквием" и "Крещендо" теперь накладываются при подготовке, а не при попадании (но для получения эффекта от умения "Реквием" надо находиться в бою).
Волшебник- Умения "Огненная стрела" и "Электрошок" теперь накладывают эффект "Стремительное колдовство", а умения "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" создают стихии при подготовке заклинаний, а не при попадании в цель.
Инженер- Эффекты от вех "Химические реактивы" и "Канонада" теперь накладываются при подготовке соответствующих умений, а не при попадании ими в цель.
- Вехи "Тяжелые изотопы" и "Переменная полярность" теперь работают только в аспекте Нападения.
- Здравница теперь снимает один негативный эффект при установке со 100% шансом при взятой вехе "Экстракция". Шанс снятия эффекта на 1 и 2 ранге вехи "Экстракция" понижен.
- Взятые вехи и умения сброшены.
Разведчик- Длительность умения "Град стрел" больше не зависит от качества экипированных Слез Дракона и составляет всегда 6 сек. На умение теперь не влияют эффекты снижения длительности. Урон наносится каждую секунду (ранее — 0,5 сек.) и зависит от качества экипированных Слез Дракона.
Некромант- Теперь накопление крови умениями и вехами происходит, даже если урон не был нанесен.
Храмовник- Эффект "Добивание" теперь накладывается при применении соответствующих умений, а не при попадании в цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой при срабатывании двойной атаки расходовалось по два канона чистоты при применении умений "Печать праведности"/"Печать непогрешимости" и по два канона чистоты и света при использовании способностей "Клеймо" и "Печать пламени".
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от вехи "Утренняя звезда" требовал нахождения на Святой земле и накладывался на 6 сек., а не на 4.
Умойр- Задание "Маски сброшены" теперь можно корректно завершить.
Проект "Врата"- Негус Джиг. Эффект "Трупные язвы" теперь можно развеять с персонажей.
- Теперь Осколки ядра Локуса можно корректно использовать, если ранее воплощением персонажа уже была получена веха.
Фрактал- Криг. Теперь после гибели отряда корректно пропадают монстры.
- Зенит. Теперь персонаж погибает, а не падает в астрал, если птица доносит его до края площадки.
____________
Оригинал.
|