Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение M56 Scorpion
Автор темы: Dzirat
Дата создания: 20.01.2016 22:12
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
M56 Scorpion
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПТ-САУ
Хотя кому это интересно, Господи...
M56 создавалась в 1948—1953 годах и серийно производилась с 1953 по 1959 год в рамках заказа на новую мобильную самоходную противотанковую пушку, которую можно было бы сбрасывать с парашюта на начальных стадиях армейской десантной операции и имеющая огневую мощь как танковая пушка. Два образца такой машины, под обозначением Т101, были построены компанией «Кадиллак Мотор Кар Дивижн», из корпорации «Дженерал Моторс». В 1953 году данные машины поступили на войсковые испытания. В результате в 1955 году M56, также именуемую как «Scorpion», была принята на вооружение боевых групп авиадесантных частей армии США, в основном в 82-ой и 101-ой воздушно-десантных дивизиях. M56 могла перевозиться рядом тогдашних транспортных самолётов и планеров, а также десантироваться парашютным способом.
Корпус М56 был клепаным, из алюминия (для экономии массы); двигатель и передача - впереди, пушка - в центре, а отсек для расчета - сзади. Двигатель работал на трансмиссию с одной задней и двумя передними передачами производства компании «Иллисон» (подразделение Дженерал Моторз)далее напряжение поступало на приводы по обоим бортам машины. Подвеска торсионная, при создании использовалось небронированное шасси плавающего грузового транспортера М76, которое имело четыре ходовых колеса по каждому борту, направляющим катком сзади и ведущей звездочкой впереди; натяжные катки отсутствовали. Каждая гусеница состояла из двух лент, изготовленных из прорезиненной ткани и армированных стальными тросами. Ленты соединены между собой стальными штампованными поперечинами с резиновыми подушками. Основные узлы и агрегаты машины были герметизированы, электропроводка выполнена водонепроницаемой.
Пушку установили на небольшом лафете сверху, 90-мм пушка М54, имело дульный тормоз, вертикально-клиновой затвор и орудийный щиток. Ее ручной привод позволял менять угол вертикального на ведения от -10 до +15°(пример на картинке), а угол горизонтального - на 30° вправо и влево. Для наведения пушки в цель при стрельбе прямой наводкой применялся оптический прицел с переменным увеличением, при стрельбе с закрытых позиций - соответствующие прицельные устройства.На казенной части пушки, сверху, крепились пара цилиндров гидравлических противооткатных устройств. Баллистические данные соответствовали пушке танка М48 Паттон III. Дальность действительного огня составляла 1820 метров. Слева от пушки размещался командир и заряжающий, справа - механик-водитель. Боекомплект перевозился непосредственно в машине и укладывается в отдельном водонепроницаемом алюминиевом контейнере, и включал 29 унитарных снарядов, в том числе бронебойно-трассирующие, кумулятивно-трассирующие, фугасные, фугасно-трассирующие, фугасно бронебойные.
Основной недостаток орудия, имевшего гораздо большую огневую мощь, чем легкий танк М41 с его 76 мм пушкой, слишком легкое шасси. В связи с чем после выстрела 90-мм пушки машина часто отскакивала на несколько футов назад, и цель переставала быть видимой из-за облака пыли, поднятой дульной вспышкой.
Еще одним недостатком было полное отсутствие броневой защиты для экипажа машины не считая небольшого орудийного щита. Водитель сидел за рулем слева от пушки, а сзади него находился стрелок, снабженный прицелом с увеличением х4,1 или х8. Справа от места водителя располагался ящик с рацией, на котором сидел командир. Двое остальных наименее везучих членов экипажа размещались с правого борта, рядом с выхлопной трубой.
На танк устанавливался бензиновый 151-киловаттным шестицилиндровый 205 л.с. двигатель "Continental" воздушного охлаждения с противоположным расположением цилиндров и системой непосредственного впрыска топлива, который обеспечивал максимальную скорость до 50 км/ч при запасе хода 225 км. Силовая передача - гидромеханическая трансмиссия "Кросс-Драйв", которая крепилась к двигателю и образуя с ним один агрегат. Ходовая часть была бесшумна, легка и обеспечивала низкое удельное давление на грунт, что давало возможность преодолевать илистый, песчаный, болотистый и заснеженный грунт. Для вождения машины ночью использовался бинокль ночного видения, который надевается на шлем механика-водителя.
М56 был снят с вооружения в 1960 году в следствии принятия на вооружения легкого танка М551 «Шеридан». Небольшое количество М56 было поставлено в Испанию и Марокко, также они применялись армией США во Вьетнаме, где использовались главным образом для огневой поддержки..
(с)SPARTAKRULES





ТТХ



МАШИНА В ИГРЕ

Плюсы:
- малые габариты, хорошая маскировка;
- хорошие УГН;
- хорошие УВН;
- адекватное бронепробитие;
- хорошая точность.

Минусы:
- очень слабый обзор;
- броня... ;
- еще раз броня;
- дальность связи;
- посредственная максимальная скорость;
- частые криты модулей и танкистов.


We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Ваши права в разделе