Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS

 
 
Опции темы
Старый 15.01.2016, 07:40  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,884
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх


Разработчики MOBA Heroes of the Storm сообщили, что работа над оптимизацией подбора соперников продолжается. Команда решила внести в эту систему ряд изменений, определяющих, какие группы противников могут оказаться среди ваших оппонентов в быстрых играх.

Уже значительно уменьшена вероятность того, что вам придется противостоять команде, в которую входит группа игроков, по численности превосходящая самую крупную группу в вашей команде на 3 и более человека. Новые правила выглядят так:

• Одиночные игроки: не будут участвовать в боях против команд, куда входит группа из четырех или пяти игроков.
• Группы из двух игроков: не будут участвовать в боях против команд, куда входит группа из пяти игроков.
• Группы из трех игроков: могут участвовать в боях против команд, куда входят группы любого размера.

Тем не менее, численность групп остается вторичным фактором при формировании команды оппонентов в Heroes of the Storm. В первую очередь система ориентирована на подбор игроков, обладающих сходным уровнем мастерства.

Система может пренебречь ограничениями по размеру групп, если это позволит обеспечить наилучшее соотношение сил команд. Это значит, что вы сможете встретить в бою группы, существенно превышающие по размеру вашу, однако такие случаи будут довольно редкими.

(c) GoHa.Ru
Старый 15.01.2016, 07:57  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nexrom
Маньяк Nexrom вне форума

 
Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 694
Регистрация: 24.05.2013
Игра: HotS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

какойто уг они наделали , в быстрые игры меня бомбить уже начинает когда я вижу как подобрали тимейтов , пока остается играть тока в лиге , там хоть пачку адекватную собирают .
Старый 15.01.2016, 08:01  
Рейтинг сообщения:
#3 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 
Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
в быстрых играх
теперь 30 минут ждать?

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
в лиге , там хоть пачку адекватную собирают
но только в 10% случаев
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!

Последний раз редактировалось AnarchyInTheRF; 15.01.2016 в 08:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2016, 08:02  
Рейтинг сообщения:
#4 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 
Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,655
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Тем не менее, численность групп остается вторичным фактором
ну,посмотрим,что они сделают в этот раз. Но мне кажется, что с каждым разом становится все хуже и хуже
Старый 15.01.2016, 08:12  
Рейтинг сообщения:
#5 
Shizit
Знаток Shizit вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,051
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Вы ещё надеетесь что будет лучше,лол
Старый 15.01.2016, 08:19  
Рейтинг сообщения:
#6 
Nexrom
Маньяк Nexrom вне форума

 
Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 694
Регистрация: 24.05.2013
Игра: HotS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Shizit Посмотреть сообщение
Вы ещё надеетесь что будет лучше,лол
Приходится , для меня пока нету игр в которые можно поиграть . Дота не умею , Лига легенд долго по времени , хотс само то , 20 минут сыграл и забил мб сейчас еще парогон разродится .

Интересно когда начнут в хотсе нормальных героев добавлять , а то последние время один уг выпускают для быстрых игр .
Старый 15.01.2016, 08:19  
Рейтинг сообщения:
#7 
Kukulkan
Старожил Kukulkan вне форума

 
Аватар для Kukulkan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,571
Регистрация: 12.07.2015
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

можно закапывать
__________________
история "успешного" москвича  +
Цитата:
Сообщение от twiceasniceasice Посмотреть сообщение
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Старый 15.01.2016, 08:20  
Рейтинг сообщения:
#8 
Nexrom
Маньяк Nexrom вне форума

 
Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 694
Регистрация: 24.05.2013
Игра: HotS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

И арены вроде обещали , жду очень )
Старый 15.01.2016, 08:20  
Рейтинг сообщения:
#9 
Kukulkan
Старожил Kukulkan вне форума

 
Аватар для Kukulkan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,571
Регистрация: 12.07.2015
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
парогон разродится
я бы не надеялся страх божий, а не игра
__________________
история "успешного" москвича  +
Цитата:
Сообщение от twiceasniceasice Посмотреть сообщение
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Старый 15.01.2016, 08:27  
Рейтинг сообщения:
#10 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 
Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,989
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Все это печалит, т.к. такая же фигня ждет в Овервотч
__________________
Старый 15.01.2016, 09:03  
Рейтинг сообщения:
#11 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 
Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,655
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от EvilNightWolf Посмотреть сообщение
Все это печалит, т.к. такая же фигня ждет в Овервотч
близы не умееют в мм. Хоть бы наняли кого-нибудь из тех же Райотов
Старый 15.01.2016, 09:06  
Рейтинг сообщения:
#12 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 
Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
близы не умееют в мм. Хоть бы наняли кого-нибудь из тех же Райотов
доделать то они конечно доделают, но вот хочется побыстрее)
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!
Старый 15.01.2016, 09:29  
Рейтинг сообщения:
#13 
с3м
с3м вне форума

 
Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,173
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
близы не умееют в мм. Хоть бы наняли кого-нибудь из тех же Райотов
Чтобы сделать хороший мм не нужно никого нанимать Любой игрок высокого (да даже и среднего, лол) уровня, вполне понимает каким он должен быть.
Старый 15.01.2016, 09:50  
Рейтинг сообщения:
#14 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 
Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,989
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от AnarchyInTheRF Посмотреть сообщение
доделать то они конечно доделают, но вот хочется побыстрее)
в ск2 есть отличная ладдерная система. Они хотели взять на вооружение и в Хотс, но что-то не срослось.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Чтобы сделать хороший мм не нужно никого нанимать Любой игрок высокого (да даже и среднего, лол) уровня, вполне понимает каким он должен быть.
Старая песня. Парни с форума лучше знают...

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
Хоть бы наняли кого-нибудь из тех же Райотов
Проблема в том, что в LOL играет в раз 100 больше людей и там можно очень быстро подобрать соперника, если на поиск повесить какие-нибудь фильтры.
__________________
Старый 15.01.2016, 10:20  
Рейтинг сообщения:
#15 
Slavenzka
Фанат Slavenzka вне форума

 
Аватар для Slavenzka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Регистрация: 21.09.2012
Игра: Grim Dawn
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
близы не умееют в мм. Хоть бы наняли кого-нибудь из тех же Райотов
Да не стоит так уж принижать близзов-то. Я думаю, что проблема не в мм, а в базе игроков, которая настолько скудна, что введение более-менее серьезных правил в мм вынесет время ожидания под 30 минут. В пользу этого говорит то, что даже зеркальный мм они реализовать так и не смогли.

Соответственно, у игры проблема намного серьезнее, чем просто криворукие программеры.
Старый 15.01.2016, 11:47  
Рейтинг сообщения:
#16 
NonFactor
MasterPK NonFactor вне форума

 
Аватар для NonFactor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,319
Регистрация: 07.01.2012
Гилд.: Хаос
GoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
Я думаю, что проблема не в мм, а в базе игроков, которая настолько скудна
Так из-за дерьмового ММ она и скудна. Я вот с января до июня бегал в Хотс, но потом забил как раз из-за кривого подбора команд. А всё остальное меня устраивало. Думаю не я один такой.
Старый 15.01.2016, 12:17  
Рейтинг сообщения:
#17 
Slavenzka
Фанат Slavenzka вне форума

 
Аватар для Slavenzka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Регистрация: 21.09.2012
Игра: Grim Dawn
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от NonFactor Посмотреть сообщение
Так из-за дерьмового ММ она и скудна. Я вот с января до июня бегал в Хотс, но потом забил как раз из-за кривого подбора команд. А всё остальное меня устраивало. Думаю не я один такой.
Так в том-то и проблема, что это порочный круг: выправление мм требует усложнения правил, которое приведет к значительному увеличению времени ожидания, которое повышает риск оттока игроков, что еще сильнее разгонит время ожидания. Т.е. на самом деле очень интересно, как они будут решать эту проблему.

Судя по тому, насколько ужасно подбираются команды в прайм тайм, в QM реально какая-то катастрофа с популяцией игроков.
Старый 15.01.2016, 12:26  
Рейтинг сообщения:
#18 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 
Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
а в базе игроков, которая настолько скудна
имхо персов мало, а из тех что есть некоторых нужно переделывать. Хотя бы треть по кол-ву как в доталоле и народ подтянется, да и кучку платных турниров неплохо бы запустить. Как то неспешно близзард работает(((

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
в QM реально какая-то катастрофа с популяцией игроков
а что там делать? народ как получат 30лвл сразу в рангед лезет
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!

Последний раз редактировалось AnarchyInTheRF; 15.01.2016 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2016, 12:28  
Рейтинг сообщения:
#19 
Slavenzka
Фанат Slavenzka вне форума

 
Аватар для Slavenzka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Регистрация: 21.09.2012
Игра: Grim Dawn
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от AnarchyInTheRF Посмотреть сообщение
имхо персов мало, а из тех что есть некоторых нужно переделывать. Хотя бы треть по кол-ву как в доталоле и народ подтянется, да и кучку платных турниров неплохо бы запустить. Как то неспешно близзард работает(((
Я вот сегодня подбивал данные из hotslogs для понимания картинки по двум верхним лигам (масте лига и даймонд лига). Вот, посмотри на результат. На первой вкладе общая статистика по двум лигам по состоянию на сегодня, на второй я убрал статистически недостоверные данные (меньше 200 игр в мастере и меньше 1000 в даймонде).

Я увидел простую вещь: в игре присутствует жесткая мета, а огромный пул героев вне меты в лучшем случае ситуативны. По факту около 15 героев - просто балласт.

Мне кажется, дело не в конкретных героях, а в настройках урона/HP. Т.е. сейчас игра очевидно заточена под станлок+бурст и всё, что не вписывается, остается за бортом.

В QM оттачивают героев для продвижения в ранге. Например, мне для взятия 1ого ранга лезть в лигу с непроработанным героем бессмысленно.
Старый 15.01.2016, 12:49  
Рейтинг сообщения:
#20 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 
Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
в игре присутствует жесткая мета
2-3 танка
5-6 дамагеров
2-3 спеца
2-3 сапорта

Правили бы они баланс раз в неделю и смотрели.

Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
для взятия 1ого ранга лезть в лигу с непроработанным героем бессмысленно
только мало кто это понимает)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
По факту около 15 героев - просто балласт
Я вот думаю прикупить викингов, пикать в тиму к нове и лунаре)))
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!

Последний раз редактировалось AnarchyInTheRF; 15.01.2016 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2016, 13:12  
Рейтинг сообщения:
#21 
Ga-aL
Гуру Ga-aL вне форума

 
Аватар для Ga-aL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,046
Регистрация: 04.04.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Соло ММ - один игрок не более. Попадают максимум на дуо пати.
Пати ММ - 2 и более игрока.

Все. Ничего не надо больше придумывать. Возьмите систему из доты и все будут рады.
__________________

Lineage 2 (Old) ... Desperion ... Drobovik ... Arcana Lord 85/75/75/75 ... Hero x7. story is finished
Heroes of the Storm ... EU ... Naysaikolo
Dota 2 ... Drobovik
Старый 15.01.2016, 13:16  
Рейтинг сообщения:
#22 
badnews4you
Фанат badnews4you вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Регистрация: 27.12.2011
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Надо сделать так, что бы я не знал, сколько урона в меня может залететь, если я вижу, что нападают определённые герои. В доте тихонечко собрал криты и в замесе выдал люлей всей команде, ибо они не ждут. В Лоле странно, что в табе видно, кто что собрал (имхо ваще бред).

А так я вижу, что бежит мурадин ко мне на лайн, а я стою против рейнора. Я после 1000 игр могу предсказать довольно точно, что они могут сделать и сколько урона нанести. Всё становится предсказуемым и простым. Невозможно опуститься на второй ранг. Примитивизм.
Старый 15.01.2016, 13:37  
Рейтинг сообщения:
#23 
Slavenzka
Фанат Slavenzka вне форума

 
Аватар для Slavenzka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Регистрация: 21.09.2012
Игра: Grim Dawn
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от badnews4you Посмотреть сообщение
А так я вижу, что бежит мурадин ко мне на лайн, а я стою против рейнора. Я после 1000 игр могу предсказать довольно точно, что они могут сделать и сколько урона нанести. Всё становится предсказуемым и простым. Невозможно опуститься на второй ранг. Примитивизм.
Ты хоть профиль свой линкуй в поддержку к таким громким заявлениям.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AnarchyInTheRF Посмотреть сообщение
2-3 танка
5-6 дамагеров
2-3 спеца
2-3 сапорта
Как-то так да.

И получается, что как минимум без банов в лиге идёт тупое соревнование в количестве буратин в команде: у вас первым пиком бучер? Ну, не повезло, чо тут сказать. Противник пикает в ответ Каэля и Тиранду и идите теперь покажите, что вы не грифер.

Последний раз редактировалось Slavenzka; 15.01.2016 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2016, 14:11  
Рейтинг сообщения:
#24 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 
Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
у вас первым пиком бучер?
нова чаще)))


Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
Тиранду
и сразу в команде вопли, что мораллес лучше)))
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!
Старый 15.01.2016, 14:26  
Рейтинг сообщения:
#25 
badnews4you
Фанат badnews4you вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Регистрация: 27.12.2011
Re: Heroes of the Storm - О подборе оппонентов по численности групп в быстрых играх

Цитата:
Сообщение от Slavenzka Посмотреть сообщение
Ты хоть профиль свой линкуй в поддержку к таким громким заявлениям.
http://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=341446

Первое время потел (имел 3.1к ммр). А под конец уже бахал всякими газлоу и элунарой в хл.

а свой покажешь? Хотя сам нашел. Вижу, предпочитаешь больше квик матчи бахать, что я вообще не переношу :)
 

Метки
blizzard, heroes of the storm, moba

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru