Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Fallout 4 > Новости Fallout 4

 
 
Опции темы
Старый 14.01.2016, 16:43  
Рейтинг сообщения:
#1 
Taran
Taran вне форума

 
Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: ƒΘŗµmş.ğΘĥα.ŗµ
Инфо: lvl 80 wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 ClassicЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Lineage 2
Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Благодаря моду "Fallout 4 Seasons - Grass - Trees - Plants - Snow", в игре стали доступны все времена года - Весна, Лето, Осень и Зима.

Автор мода, известный в сети под ником GameDuchess, взял за идею концепцию натуральной смены сезонов, а также реальные места нашей планеты, пострадавшие от ядерного загрязнения. В Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки деревья не мертвы и уже зеленятся, спустя всего несколько десятилетий, а в пустоши Содружества, прошло уже 200 лет с момента бомбардировок.

На данный момент, с технической стороны невозможно реализовать автоматическую смену времен года, поэтому игрокам нужно вручную выбрать, какая пора будет в их игре. Функцию автоматической смены сезонов, планируют добавить с релизом набора инструментов "Fallout 4 Creation Kit".

Мод использует новые 4k текстуры и большее количество объектов, поэтому при его использовании производительность игры может упасть, но он того стоит и уже доступен на NexusMods.

“В Fallout 4 можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.”

(c) GoHa.Ru
__________________

Последний раз редактировалось Taran; 14.01.2016 в 17:27.
Старый 14.01.2016, 16:58  
Рейтинг сообщения:
#2 
THUGan
Старожил THUGan вне форума

 
Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,898
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Норм, а то серость пустынных будней надоедает. Медленно как то моды добавляются , движок скайрима, по идеи должны уже были завалить за 10к.
Старый 14.01.2016, 17:00  
Рейтинг сообщения:
#3 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 
Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,781
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW,Fifa 16
Сервер: СД
Ник: Шикпшик
Гилд.: Shikarri Empire
Инфо: Rogue
GoHa.Ru - СтарожилРазбойник
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Норм, а то серость пустынных будней надоедает. Медленно как то моды добавляются , движок скайрима, по идеи должны уже были завалить за 10к.
так офишиал еще ж нету модов
или уже?
Старый 14.01.2016, 17:03  
Рейтинг сообщения:
#4 
THUGan
Старожил THUGan вне форума

 
Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,898
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от DeaDKeDD Посмотреть сообщение
так офишиал еще ж нету модов
или уже?
Думаешь из за отсутствия официального инструментария медленно появляются ?
Много популярных из Скайрима перетащили. Наверное Ф4 не такой популярный сетинг, нежели драконы и эльфы
Старый 14.01.2016, 17:04  
Рейтинг сообщения:
#5 
CTPAX
Маньяк CTPAX вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 774
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Camelot Unchained
GoHa.Ru III Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Когда запилят мод на рпг пройду.Чет играл играл надоело пошел в скурим джорни играть :/. Фолыч крайне однообразен
Старый 14.01.2016, 17:07  
Рейтинг сообщения:
#6 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 
Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,781
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW,Fifa 16
Сервер: СД
Ник: Шикпшик
Гилд.: Shikarri Empire
Инфо: Rogue
GoHa.Ru - СтарожилРазбойник
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Думаешь из за отсутствия официального инструментария медленно появляются ?
Много популярных из Скайрима перетащили. Наверное Ф4 не такой популярный сетинг, нежели драконы и эльфы
та не, я это знаю, у меня стоит пара модов на ф4, но я говорю, что мб из-за того, что пока нет офишиал лаунчера для модов - нет спроса, потому и нет модов много
Старый 14.01.2016, 17:15  
Рейтинг сообщения:
#7 
iFruit
Fruit for Thought iFruit вне форума

 
Аватар для iFruit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,423
Регистрация: 27.05.2013
Игра: Форумные войны
Сервер: Дикий Запад
GoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition и в конкурсе новогодний пожеланий по War ThunderДжентльмен
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
прошло уже 200 тел с момента бомбардировок.
ну это только те, что в гохаконкурсе участвовали, так-то побольше, наверное
__________________
Старый 14.01.2016, 17:29  
Рейтинг сообщения:
#8 
Чоткий Поссан
Маньяк Чоткий Поссан вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 744
Регистрация: 05.05.2015
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
В Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки деревья не мертвы и уже зеленятся, спустя всего несколько десятилетий
В Чернобыле горели леса? С чего бы деревьям в Чернобыле вдруг умирать...
Старый 14.01.2016, 17:46  
Рейтинг сообщения:
#9 
Nintok
Знаток Nintok вне форума

 
Аватар для Nintok

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,070
Регистрация: 15.08.2013
Игра: Симулятор гохи
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение

Автор мода, известный в сети под ником GameDuchess, взял за идею концепцию натуральной смены сезонов, а также реальные места нашей планеты, пострадавшие от ядерного загрязнения. В Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки деревья не мертвы и уже зеленятся, спустя всего несколько десятилетий, а в пустоши Содружества, прошло уже 200 лет с момента бомбардировок.
(c) GoHa.Ru
Что за чушь? В Хиросиме и Нагасаки вся почва была пропитана радиацией, никакой жизни существовать не могло. Японцы вырезали огромными пластами всю землю, утилизировали её, а на места котлованов завозили чистую землю, на которой и выращивали зелень.
В Чернобыле деревья растут только там, где радиация не нанесла сильного удара на почву. Радиактивное облако ушло в другое направление от города и сама Припять мало пострадала. Зато с другой стороны ЧАЭС на многие киллометры разложился красный лес, в котором деревья впитывали радиацию и мгновенно умирали, при этом листва с них не осыпалась и они так и стоят, как живые. Да и вообще сравнивать ядерный взрыв, вызванный атомной бомбой, и выброс радиации в атмосферу на ЧАЭС - не правильно.
Старый 14.01.2016, 18:09  
Рейтинг сообщения:
#10 
Partizzan1941
Фанат Partizzan1941 вне форума

 
Аватар для Partizzan1941

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 165
Регистрация: 08.04.2011
Игра: Wargame:RD/ARMA3
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Nintok Посмотреть сообщение
Что за чушь? В Хиросиме и Нагасаки вся почва была пропитана радиацией, никакой жизни существовать не могло. Японцы вырезали огромными пластами всю землю, утилизировали её, а на места котлованов завозили чистую землю, на которой и выращивали зелень.
В Чернобыле деревья растут только там, где радиация не нанесла сильного удара на почву. Радиактивное облако ушло в другое направление от города и сама Припять мало пострадала. Зато с другой стороны ЧАЭС на многие киллометры разложился красный лес, в котором деревья впитывали радиацию и мгновенно умирали, при этом листва с них не осыпалась и они так и стоят, как живые. Да и вообще сравнивать ядерный взрыв, вызванный атомной бомбой, и выброс радиации в атмосферу на ЧАЭС - не правильно.
На Семипалатинском испытательном полигоне, где было взорвано около 600 ядерных и термоядерных устройств трава по колено и всяких кустов полно. С деревьями там проблемы ибо степь.
__________________
Развалинами Рейхстага удовлетворен!
Старый 14.01.2016, 18:24  
Рейтинг сообщения:
#11 
Loose_Lord
Маньяк Loose_Lord вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 719
Регистрация: 08.07.2009
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Nintok Посмотреть сообщение
Что за чушь? В Хиросиме и Нагасаки вся почва была пропитана радиацией, никакой жизни существовать не могло. Японцы вырезали огромными пластами всю землю, утилизировали её, а на места котлованов завозили чистую землю, на которой и выращивали зелень.
В Чернобыле деревья растут только там, где радиация не нанесла сильного удара на почву. Радиактивное облако ушло в другое направление от города и сама Припять мало пострадала. Зато с другой стороны ЧАЭС на многие киллометры разложился красный лес, в котором деревья впитывали радиацию и мгновенно умирали, при этом листва с них не осыпалась и они так и стоят, как живые. Да и вообще сравнивать ядерный взрыв, вызванный атомной бомбой, и выброс радиации в атмосферу на ЧАЭС - не правильно.
Хм.. в гугле забанили? Есть вид со спутника - пустошей особых там не видно.
Далее упомянутый рыжий лес (ржавый) а не красный уже восстанавливается (500 из 4500 самых поражённых Га) , если верить вики.. Далее в самом реакторе плесень растёт, которая то ли жрет радиацию, то ли ей там просто хорошо...
__________________
Старый 14.01.2016, 19:38  
Рейтинг сообщения:
#12 
Feid
 Альбомы пользователя
Гуру Feid вне форума

 
Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,442
Регистрация: 08.08.2010
GoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Думаешь из за отсутствия официального инструментария медленно появляются ?
Йеп.Когда выйдет инструментарий моды клепать будет гораздо проще.

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Наверное Ф4 не такой популярный сетинг, нежели драконы и эльфы
Тоже йеп.
Старый 14.01.2016, 20:22  
Рейтинг сообщения:
#13 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 
Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 559
Регистрация: 23.03.2013
Игра: Fallout
Отправить сообщение для Xilandro с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Минутка правды от тертого моддера, дядюшки Зила.

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
взял за идею концепцию натуральной смены сезонов
Взял за основу несколько разных модов и релизнул паком. Практически ничего от себя "автор" не добавил. Такие дела.
Кстати "зеленый" сезон - порезанная версия выпиленного с нексуса мода "Divine Revelation", который сделан нашим соотечественником. Ну как сделанный... скрученный из разных кусочков, стыренных у других модов

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Функцию автоматической смены сезонов, планируют добавить с релизом набора инструментов "Fallout 4 Creation Kit".
Этого никогда не случится Не будет такой функции даже в F4SE и его бесчисленных плагинах (которые кстати уже в планах, как минимум на физику, линейную алгебру с кватернионами и прочими пряниками). Даже попытайся мы внедрить такую функцию - мы бы сожгли тестовый комп к херам. Учитывая особенности движка - нельзя просто взять и заменить материал для объекта, так как это нифига не поможет. Нужно менять дифьюз текстуру. Каждой меши. Лупом, через массив. С подгрузками. Безумными лагами на загрузке игры. И еще кучей других проблем. Игра и так загибается от draw call'ов, а тут еще такой массивный скрипт, который заменяет текстуры на лету.
Так что все эти обещания типа "вот мы моддеры запилим вам автоматическую смену сезонов в игре" - бред и лапша на уши. Они в скайриме 4 года не могут управлять погодой через скрипт, а тут "сезоны с выходом СК".
Старый 14.01.2016, 21:32  
Рейтинг сообщения:
#14 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 
Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,846
Регистрация: 18.12.2010
Игра: Arma3/CoH2/DbD
Сервер: FT-2
Ник: turbo
GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

ф4 настолько уныл...
__________________
Маленькое размышление о арма3 (ру. сабы в бонус)
пиу  +
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3webkCo4Y

о шитвайф, вери гуд мьюзик
ахтунг  +
https://www.youtube.com/watch?v=aJYO...1ikfm6z0IDklFI
Старый 14.01.2016, 21:55  
Рейтинг сообщения:
#15 
NikLemos
Фанат NikLemos вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Регистрация: 22.12.2015
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

2 раза на Нексусе в разделе форума, читал фразы авторов модов, что "пока не выйдет инструмент это (написано что именно) сделать невозможно". В частности автор мода Loot Overhaul - плачется , что не может сделать всего чего хочет.
Старый 14.01.2016, 22:22  
Рейтинг сообщения:
#16 
Rayster
Фанат Rayster вне форума

 
Аватар для Rayster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 185
Регистрация: 26.09.2013
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Xilandro Посмотреть сообщение
Этого никогда не случится Не будет такой функции даже в F4SE и его бесчисленных плагинах (которые кстати уже в планах, как минимум на физику, линейную алгебру с кватернионами и прочими пряниками). Даже попытайся мы внедрить такую функцию - мы бы сожгли тестовый комп к херам. Учитывая особенности движка - нельзя просто взять и заменить материал для объекта, так как это нифига не поможет. Нужно менять дифьюз текстуру. Каждой меши. Лупом, через массив. С подгрузками. Безумными лагами на загрузке игры. И еще кучей других проблем. Игра и так загибается от draw call'ов, а тут еще такой массивный скрипт, который заменяет текстуры на лету.
Так что все эти обещания типа "вот мы моддеры запилим вам автоматическую смену сезонов в игре" - бред и лапша на уши. Они в скайриме 4 года не могут управлять погодой через скрипт, а тут "сезоны с выходом СК".
ну динамическая смена погоды есть, а также мод true storms сочнейший, думаю и время года можно придумать как всунуть, например через сон, так чтобы наутро уже снег кругом, ну офк пока ты идешь по пустоши не будет динамической смены, это совсем люто
__________________
Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво.
(Достоевский Ф.М.)
Старый 14.01.2016, 23:50  
Рейтинг сообщения:
#17 
Rialdo
Гигант мысли Rialdo вне форума

 
Аватар для Rialdo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 460
Регистрация: 23.09.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Nintok Посмотреть сообщение
Что за чушь? В Хиросиме и Нагасаки вся почва была пропитана радиацией, никакой жизни существовать не могло. Японцы вырезали огромными пластами всю землю, утилизировали её, а на места котлованов завозили чистую землю, на которой и выращивали зелень.
Где вы такую херню вычитываете? в каких детских энциклопедиях? Какие котлованы? Какая радиация? В Хиросиме и Нагасаки через НЕДЕЛЮ после взрывов можно было курить бамбук прохаживаясь по пустырям. Если конечно запах трупов не смущал. В Хиросиме даже здание торговой палаты оставили в качестве памятника. Почитайте шоле: http://www.rerf.or.jp/general/qa_e/qa12.html
А тут про отличия Чернобыля и бомбардировок:

http://www.rerf.or.jp/general/qa_e/qa12det.html
__________________
Старый 14.01.2016, 23:54  
Рейтинг сообщения:
#18 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 
Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 559
Регистрация: 23.03.2013
Игра: Fallout
Отправить сообщение для Xilandro с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Rayster Посмотреть сообщение
ну динамическая смена погоды есть, а также мод true storms сочнейший, думаю и время года можно придумать как всунуть, например через сон, так чтобы наутро уже снег кругом, ну офк пока ты идешь по пустоши не будет динамической смены, это совсем люто
Tl;dr не будет динамической смены сезонов, это всё сказки неопытных "мой первый домик" моддеров. Амбиции разобьются об реальность на раз.

Да ну куда эта смена погоды "динамическая"? Есть 30 пресетов, скрипт рандомно пикает один из них. Собсна ванильная система работает так же, только погода там пикается не из списка всех погод, а из списка "климата". Динамически это когда погоды существует 3-5 базовых пресета, всё остальное генерится скриптом, от цвета неба до высоты тумана. В теории это возможно, а вот на практике таких функций тупо не существует. И никто не берется эти функции делать.
Сезоны вообще сущий бред. Возьмем пример проще чем погода, но близко связан с ней. Намокание поверхностей. Его в скуриме не существует. Моддеры так и не смогли его внедрить, хоть и пытались. Даже функция под это писалась, меняющая альфу в нормалмапе. В итоге всё закончилось дикими лагами, крашами и посыланием всего СК на три буквы.
Про замену во время сна - не получится. Игра работает только с объектами, загруженными в память. То есть скрипт может влиять только на то, что есть в ugrids ячейках. Замена вызовет краш. Или безумные лаги которые превратят игру в слайдшоу. И изменения не сохранятся в сейв. После загрузки игры - снова нужно всё менять. Сразу же - ЛОДы не получится изменить. Скрипт не видит их как загруженные объекты, а в СК нет ЛОД-объектов. Чтобы менять ЛОДы - нужна функция которая вскроет модели в папке с игрой, и еще функция которая могёт менять ниф-файлы напрямую (подобной утилиты не существует, хотя NifSE под обливион может что-то подобное, но лишь с объектами загруженными в память). Изменение файла на диске значит перезапись оного. Я не представляю сколько ЛОД-файлов в игре, точно дофигатысяч. А теперь представь дофигатысяч перезаписей. Это посадит комп в транс на долго.
Единственно возможный вариант сделать сезоны - это texture set для каждого объекта окруженя + скрипт который будет свапать текстуры внутри сета, и обновлять объект (update3D или еще как-то) чтобы применения пришли в силу. И чтобы эти изменения сохранились либо в сейв, либо в отдельный esp файл. Только вот для ЛОДов нет texture set'а. И функций по управлению сетами нет. Но допустим функцию запилят чуваки в F4SE (полезно для свапа текстур на оржии, броне). Забьем пока на лоды. Представим только свап текстур на загруженных объектах, либо через список всех сетов. Один свап 2К текстуры + обновление объекта вызовет лагспайк длиной в 2-3 кадра в секунду. Скрипт работает с частотой твоего фпс (такова уж природа скриптов в фолаче\скуриме\беседкаиграх). Чем больше лагспайков - тем выше задержка работы скрипта. 8-15 объектов в секунду получится обработать максимум. Всё это время фпс будет либо 1-2, либо один бесконечно длинный зависон пока игра обрабатывает объекты вокруг игрока, коих там может быть дофига и больше. Вероятно игра тупо крашнется. Учитывая хреновенькую оптимизацию можно еще и на "фиолетовые" текстуры нарваться (точно не знаю причину, вроде как переполняется видеопамять и некоторые текстуры просто тю-тю в никуда), когда помогает только перезагрузка игры. НО допустим игроки готовы смотреть в монитор минут 15 пока меняются текстуры, и игра не багается\крашится\виснет намертво. Что делать с лодами то? Они всё еще проблема, на которую просто забить не получится.
Есть еще вариант "фантастический". Это когда Бесезда по доброй воле отдает исходный код игры, девтулзы и зеленый свет моддерам-кодерам, которые за годик переписывают рендерер и файловую систему, превращая игру в оптимизированный продукт с открытыми возможностями для моддинга.
Мы третий год канючим у бесезды сорсы Ф3 и вегаса. Пока не везет
Старый 15.01.2016, 00:06  
Рейтинг сообщения:
#19 
NikLemos
Фанат NikLemos вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Регистрация: 22.12.2015
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Кто там говорил что в Фоле графику не завезли?

Вот Фоллаут-4 БЕЗ модов вообще:

Старый 15.01.2016, 02:26  
Рейтинг сообщения:
#20 
Rayster
Фанат Rayster вне форума

 
Аватар для Rayster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 185
Регистрация: 26.09.2013
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Проникся твоей экспертностью. Если ты в моддинге не новичок, то ок, спорит глупо
А все же хочется наконец полноценной игры от беседки, чтоб сочно и без косяков
__________________
Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво.
(Достоевский Ф.М.)
Старый 15.01.2016, 02:45  
Рейтинг сообщения:
#21 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 сейчас на форуме

 
Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

хвала мододелам а беседка бездари
Старый 15.01.2016, 04:13  
Рейтинг сообщения:
#22 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 
Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 559
Регистрация: 23.03.2013
Игра: Fallout
Отправить сообщение для Xilandro с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Rayster Посмотреть сообщение
Проникся твоей экспертностью. Если ты в моддинге не новичок, то ок, спорит глупо
А все же хочется наконец полноценной игры от беседки, чтоб сочно и без косяков
да, я гоха-икспертъ!
Ну а если без шуток то конечно хотелось бы смены сезонов по щелчку пальца\клавиши. Жаль что нельзя. С выходом СК все рванут экспериментировать, но зная опыт предыдущих игр (особенно нестабильный скурим) на многие вещи можно сразу забить и не париться. Всё что будет - комбат\дамаг оверхолы, новые перки, и домики+кевлар-стринги+анимешные секси вайфу моды.
А ну и нормальные моды на погоду А то ваниль просто вырвиглаз.
Старый 15.01.2016, 05:08  
Рейтинг сообщения:
#23 
NikLemos
Фанат NikLemos вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Регистрация: 22.12.2015
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Реальноe оружие забыл. ΑΚ-47 там, М-14 Rifle и т.д.
Старый 15.01.2016, 05:45  
Рейтинг сообщения:
#24 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 
Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 559
Регистрация: 23.03.2013
Игра: Fallout
Отправить сообщение для Xilandro с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от NikLemos Посмотреть сообщение
Реальноe оружие забыл. ΑΚ-47 там, М-14 Rifle и т.д.
О, точно. Куча пушек. Главное чтобы модельки годные делали.
Старый 15.01.2016, 07:18  
Рейтинг сообщения:
#25 
Javed
Ох зря я побрился Javed вне форума

 
Аватар для Javed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,362
Регистрация: 01.11.2009
Отправить сообщение для Javed с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47КосмосДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года

Цитата:
Сообщение от Xilandro Посмотреть сообщение
стринги+анимешные секси вайфу моды.
Че еще надо то?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xilandro Посмотреть сообщение
Главное чтобы модельки годные делали.

8 тысяч тотал длс.

Последний раз редактировалось Javed; 15.01.2016 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение
 

Метки
bethesda softworks, fallout 4, mod, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Fallout 4 > Новости Fallout 4
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru