Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по работе корейского рандома.
Автор темы: MitUI_renamed_1223932_17012023
Дата создания: 10.01.2016 18:04
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от с3м:
Нет не зависят
Мне за тебя очень жаль, раз не видишь очевидного.

Писать можно сюда:
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
Мне за тебя очень жаль, раз не видишь очевидного.
Очевидное я как раз и вижу. Что твоя теория - фуфло
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от с3м:
Очевидное я как раз и вижу. Что твоя теория - фуфло
Что твой мозг маловат? Не видишь, что в крафте повтор пред. результата чаще всего.

Давай показывай не фуфло тогда, умник.

Писать можно сюда:
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
Не видишь, что в крафте повтор пред. результата чаще всего.
Дак на это в любом случае будет шанс. Причем тут твое предсказание то?
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от с3м:
Дак на это в любом случае будет шанс. Причем тут твое предсказание то?
он выше 25% если есть проки 1 2 3 4.

Писать можно сюда:
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
он выше 25% если есть проки 1 2 3 4.
Но не 100 же % для точного предсказания. И так как кол-во опытов очень мало, все можно скинуть на погрешности. Поэтому ты не доказал, что рандом работает по твоему принципу, а значит твоя теория - фуфло
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от с3м:
Но не 100 же % для точного предсказания. И так как кол-во опытов очень мало, все можно скинуть на погрешности. Поэтому ты не доказал, что рандом работает по твоему принципу, а значит твоя теория - фуфло
Я никогда не говорил что предсказания точны, есть моменты когда можно предсказать с шансами выше 25% - 50, 70, 90. И так как количество опытов 10 часов которые ты даже не хочешь посмотреть, ты просто балабол.

Писать можно сюда:
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
Я никогда не говорил что предсказания точны, есть моменты когда можно предсказать с шансами выше 25% - 50, 70, 90.
Неточные предсказания = фуфло
Аватар для TheZeke
Старожил
Регистрация:
28.06.2012
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от с3м:
Неточные предсказания = фуфло
Сам ничего не сделал, осуждаю чужой труд.
А что ты сделал для людей?какие ты исследования провел?Думаю что никаких. Так что закрой темку, или раздел вовсе.
Пока ты не сделаешь хоть что-то близкое к автору темки,то ты никто. Ты деньги за это не платил, он тебе ничего не должен. Хз зачем он вообще с тобой общается.....
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от TheZeke:
Сам ничего не сделал, осуждаю чужой труд.
А что ты сделал для людей?какие ты исследования провел?Думаю что никаких. Так что закрой темку, или раздел вовсе.
Пока ты не сделаешь хоть что-то близкое к автору темки,то ты никто. Ты деньги за это не платил, он тебе ничего не должен. Хз зачем он вообще с тобой общается.....
Труд? С каких пор возможные предсказания - труд? Цыгане на базарах тоже "предсказывают". А ты видимо из таких, кто любит послушать фигни
Аватар для TheZeke
Старожил
Регистрация:
28.06.2012
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от с3м:
Труд? С каких пор возможные предсказания - труд? Цыгане на базарах тоже "предсказывают". А ты видимо из таких, кто любит послушать фигни
Человек провел исследования, на предмет своих догадок, даже пруфы какие никаке предоставил. А ты просто домашний "задрот" который сам ничего не делает,ну других осуждает какие они "говно". раздражают такие люди,а еще видно как ты посты набиваешь. Поэтому пожалуй выражу автору респект за работу, а тебе нюхать бибу. Удачи
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от TheZeke:
Человек провел исследования, на предмет своих догадок, даже пруфы какие никаке предоставил. А ты просто домашний "задрот" который сам ничего не делает,ну других осуждает какие они "говно". раздражают такие люди,а еще видно как ты посты набиваешь. Поэтому пожалуй выражу автору респект за работу, а тебе нюхать бибу. Удачи
С чего ты взял, что я ничего не делаю? Я что должен на каждую мою претензию проводить исследования? И собственно что плохого в этой самой претензии/критике?
Аватар для Аутист
Фанат
Регистрация:
11.06.2014
Re: Гайд по работе корейского рандома.
я бы в начало первого поста этой темы добавил слова "Весь нижеизложенный текст может быть плодом болезненной страсти автора находить закономерности там, где их нет", и еще можно добавить ссылку на эту статью: http://scinquisitor.livejournal.com/33547.html

ps если теория автора реально работает, почему он бомж без шмота, попрошайничающий деньги на оплату своего "труда"? что мешает наварить кучу лямов-лярдов, точась по своей теории, и зарабатывать на этом? дайте угадаю - потому что теория не дает реальной прибыли, и доходы не отличаются от доходов без этой теории, или даже ниже
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Аутист:
ps если теория автора реально работает, почему он бомж без шмота, попрошайничающий деньги на оплату своего "труда"? что мешает наварить кучу лямов-лярдов, точась по своей теории, и зарабатывать на этом? дайте угадаю - потому что теория не дает реальной прибыли, и доходы не отличаются от доходов без этой теории, или даже ниже
конкретно в этой статье по все рандомы в игре? иди почитай мб поможет. я помню ещё 1 пустозвон кроме того, с авой из файтинга, обещал фейлы на +5 броне почекать или я не прав?
и вообще на евре я.

прибыль с проков дорогих реагентов в изготовлении довольно стабильна, заточка шмоток в среднем дешевле чем на аук выставить обходится, лепота. но комиссия 35% съедает всю прибыль.

Писать можно сюда:
Аватар для Gelindjer_renamed_1250261_10072020
Читатель
Регистрация:
19.06.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Бесполезно доказывать профит теории на крабинге профессии, докажи на эпике! Автор, ты утверждаешь что псевдорандом (который без сомнений есть в этой игре) может приносить профит в дропе с мобов и рарников.

Вот бесплатный метод доказать работоспособность теории:
Бить мобов на узле манш и в определенный момент Х когда профит просчитан - убить огра (если теория может предсказывать дроп) вычислить шаг от "полосы неудач до полосы везения" путем месячного гринда все таки реально выявить. Тем самым обогатиться, доказать свою правоту и не быть пустословом.

Про 3 прока на +6 репласе, это возможно (в 5% случаев) из-за псевдорандома описанного в корейской табличке где начальный шанс и добавочный шанс 3х проков равняются 95% проку на +6.

Теория про накинуть на 60+ проках попробовать легкоточимое зафейлить, это невозможно в связи с существованием псевдорандома, который кроется в накоплении и профита от накоплений.

п.с. хз зачем зарегистрировался, дискутировать по этому поводу бессмысленно, т.к. радикальных движений от автора не наблюдается (только крабинг профы).
По поводу точек, мне кажется, что теория не совершенна, у каждого айтема есть свои стартовые переменные, которые взаимодействуют с "теоретически профитными переменными проков". Даже если это взаимодействие существует, оно не понять как работает.
Аватар для LtRAT_renamed_861798_11092020
Читатель
Регистрация:
14.11.2011
Re: Гайд по работе корейского рандома.
"Удачненько" решил тут попробовать эти принципы.
Вточил 13 ботов удачи на +6 с первой попытки, и дважды подряд фэйланул на +6, фэйланул на +7, думаю вот оно, одежа повара на+1 и фэйл, сейчас то точно зайдет, с такой то фиговой серией, еще одежа повара +1 и снова фэйл. Беру бхега на +8 и получаю еще два фэйла, беру пушку и пытаюсь точнуть на +15, еще 3 фэйла. (Итого 10). Ладно надо снова пробовать легкоточимое, еще два фэйла ботов удачи на +7. Ну щас то точно... В ход идет древень на +9 еще два фэйла... Пришло осознание, что надо увеличивать зону успешной заточки, и вливаю 5 протестов, а потом думаю может скинуть эту серию нафег и делаю фэйл ботов удачи на +7 (Итого 20). Уже по фану беру пушку и тыкаю на +18, которая заходит.

Все желание дальше пробовать как-то отпало Учитывая, что Маскан в +12 до этого спокойно по классике зашел с потерей 20 прочки.
Аватар для SuperBish_renamed_789870_25082022
Старожил
Регистрация:
05.01.2011
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Ух, не хочется сильно некропостить, но больно интересная тема...
Я очень надеюсь, что либо автор, либо соавтор еще живы и смогут/захотят мне ответить...


Почитал срачик, думаю, тут оба были, как правы, так и не правы в отдельных моментах. С попкорном виднее, видимо . Во-первых, с3М не прав в том, что тут полное фуфло, потому что, видите ли, у него свой гайдик, который, к слову, по его критериям - такое же гавно. Потому что статистики по сотням тысячам игроков и миллионам случаев заточки нет ни у одного, ни у второго. С другой стороны, чисто академически неверно со стороны автора утверждать, что его система работает, основываясь на не реперзентативной выборке (хотя об этом тоже мысли есть, чуть дальше). Чтобы не поднимать праведный гнев, нужно было везде добавлять фразы типа "исходя из моих наблюдений" "есть причины полагать", "я считаю", "возможно". Кабы все было так просто, как ты тут пишешь - ты бы уже ездил на феррари, затачивая на 80% чаще чем другие (такая цифра, вроде была на шанс предсказания?") при этом попадая в сумму, дешевле аука. У меня в голове не укладывается, как человек, у которого 5ккк, полностью уверенный в работоспособности своей системы боится за бесплатно приумножить свое же богатство вточив что-нибудь редкое по этой системе напоказ и продав его впоследствие на рынок. Почему он хочет предоплату на случай удачной заточки? То есть, если повезет - то сорвать большой куш, ну а нет - и нет, все равно впишу неудачу в свою теорию?
Ну да ладно, что -то я увлекся. Теперь по тексту первого поста. Написано, конечно, отвратительно, вы уж извините за резкую критику. Абсолютно нечитабельно и крайне тяжело для восприятия. Я человек, с высшим техническим образованием и математическим складом ума. Для меня никогда математические задачи не вызывали больших трудностей. Но написано так, что хрен разберешься. Перечитывал по 5-6 раз предложения - некоторые успешно, некоторые так и остались загадкой, потому что все время используется разная терминология. Формулы объявляются абы как...
Сообщение от MitUI:
У нас есть некоторый набор чисел X
Если у нас высокий шанс заточки, но вышел фейл, то ты получаем рандомо выбранное число примерно шанс Y и Успех Z = X = Число > X - Z-Z*Y <= X
Дойдя до максимально доступного числа вектор перейдёт снова в зону успешных чисел
Вот это вообще, на мой взгляд, невозможно понять. Ни знаков препинания, ни определения, что есть Z и Y нет. Какие цифры я должен подставить в формулу и где их взять - совершенно не понятно. Получается уравнение из трех неизвестных.
В общем, я сюда не только критиковать пришел, у меня предложение. Раз у разработчика(ов) теории гипотезы проблемы с русским, чтобы мне самому догнать всю соль до последнего и дать это сделать другим, знающим хоть немного элементарную математику, будем писать чисто языком математики, введем единую систему обозначений для этого. Давайте не будем пользоваться "сидами" или другими узкоспециализированными терминами, мы все и так верим, что вы очень умные)). Что я предлагаю:


---

Для начала, определяем понятия "попытка" и "матч". (они и так определены, но чтобы все в одном месте было. И, предлагаю отказаться от слова "раунд", ибо лишнее определение, не вносящее простоты)
Попытка - щелчок мышки по кнопке "заточить".
Матч - это совокупность попыток от 0-вой до 0-вой, то есть, от удачной заточки до следующей удачной заточки.
Номер попытки равен цифре, обозначенной над полоской заточки в интерфейсе.

Пусть, множество {Х} - это все возможные значения счетчика (целые числа).
Xmax - Конечное значение счетчика(максимальное), минимальное - 0. То есть, {X} = {0, 1, 2, 3, ..., Xmax}
Х0 - Стартовое значение счетчикадля матча, определяется сервером случайно(?) для каждого матча.
Xi - Это число на счетчике после i-той попытки (при i=0, Xi = X0)
{Xwin} - множество значений принадлежащих множеству {X}, при выпадении которых на счетчике матч будет закончен (успех).
Yi =|X[i] - X[i-1]| % Xmax - смещение счетчика для i-той попытки.
Допустим, мы возьмем, как у вас - Xmax = 100. Большой точности нам же тут не надо, поэтому, думаю, хватит и этого. Главное разобраться с принципом.
Z0 - Базовый шанс успешной заточки в %. Для каждой вещи свой, но при каждой попытке мы используем в формуле шанс той вещи, которую точим. Z0 определяет количество значений, соответственно и % окончания матча до первой попытки (i=0).
Zi = i*0.25 + Z0 - шанс успешной заточки (окончания матча) после i-той попытки.
Кроме того, если правильно понял, подразумевается:
Yi = Ki*Z0, где K принадлежит {0...n}, то есть, существует зависимость смещения счетчика от базового шанса на успех(окончание матча). При этом смещение возможно только в бОльшую сторону. Перед каждой i-той попыткой Ki принимает новое значение из заданного диапазона({0...n}).

Значения Z0 будем брать так же приведенные, кидаю для удобства их сюда же:

Сообщение от MitUI:
оружия:
+8 - 30%
+9 - 20%
+10 - 14%
+11 - 10%
+12 - 7%
+13 - 4%
+14 - 2%
+15 - 1%

доспехов и дополнительной экипировки (для которых эти значения от +1 до +10:
+6 (+1) - 35%
+7 (+2)- 27%
+8 (+3)- 20%
+9 (+4)- 15%
+10 (+5)- 10%
+11 (+6)- 7%
+12 (+7)- 5%
+13 (+8)- 3%
+14 (+9)- 2%
+15 (+10)- 1%

бижутерия, оружие и доспехи от I до +V:
I - 25%
II – 7%,

III, IV, V - меньше 3%

---

Вот так я вижу обозначения этой гипотезы. Если я не учел какие-то пременные, прошу объявить их так же, как сделал я. Сможет кто-то мне на приведенном выше языке описать действие этой системы, желательно подкрепив примером с разбором? То есть описав, откуда берется каждая цифра в расчете?


Мои вопросы к системе следующие, потому что либо инфа в теме расходилась, либо была плохо сформулирована:
1. Случайно ли X0? Зависит ли от предыдущих матчей?
2. Чему равно n?
3. Почему невозможно получить 4 прока на +5 броне, когда может выпасть три раза подряд k = 0? (насколько я понял, это возможно, судя по тому, что писали в теме). И вообще, приведите пример расчета этого на основе моих обозначений, пожалуйста.
4. Уверены ли вы в том, что набор значений счетчика для успешной заточки () находятся рядом, а не разбросаны по диапазону? К примеру, если Xmax = 100 и Z0 =30, то числа не обязательно будут {Xwin}= {1, 2, 3, ..., 30}, а, скажем, {28, 99, 76, 35, ..., 15} ? На чем основана уверенность?
5. Что там насчет простых чисел? Что имеется ввиду, номер попытки? И почему везде отсутствуют простые числа 2 и 5?? везде перечислены 3,7,11. Вот ряд простых чисел:
Цитата:
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109, 113, 127, 131, 137, 139, 149, 151, 157, 163, 167, 173, 179, 181, 191, 193, 197, 199
Если кто-то мне ответит и я пойму, как вы предлагаете точиться, я буду проверять эту систему, пытаясь заточить весь свой шмот через эту систему, заодно пополню статистику.
Что касается выборки - то, если у нас не глобальный рандом, как утверждает с3М, а локальный, то выборка по 10к попыток на нескольких персонажах, может быть репрезентативной, на мой взгляд. Если же он такой, как он говорит, то никто и никогда не соберет столько статистики, и корейской табличкой можно, скорее всего, задницу подтереть - там тоже миллионы не рассматриваются, правда?
Последний раз редактировалось SuperBish_renamed_789870_25082022; 17.01.2017 в 13:15.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Великолепные теории. Словно в 2006 вернулся в темки "как заточить арку на +16". Осталось найти ответ на вопрос: почему никто из ясновидящих не выигрывает в казино? (это аллегория, друг мой) И можно бежать на непаханные поля Великого Рандома обмазываться V бижой.
И всё же интересно. Автор таки заточился в 20 по кругу?
Ваши права в разделе