Т.е. в лоле катка длится столько же, скольео и в хотсе?
нет. Катка в лоле длится почти столько же,сколько в доте, просто в доте чаще игры дольше. 20-25 минут игра в лоле только при полной доминации + саррендер одной из тим. Такие катки мы не считаем,потому что это явно игра в оди ворота. При равной игре обеих команд, матч длится 35+ минут где-то,я бы даже сказал 40+
Да брось, одна и та же херь. Наиграв триллион часов не чувствуется никакой разноплановости
да вот нет как раз. В лоле я знаю,что вот жарван,допустим,идет в джангл, и я знаю,что именно он на 3+ минуте придет ганкать какой-то лайн, и буду играть сейфовее.
Не буду пушить лайн и т.д. Я знаю ,что мидер до 6го лвла никуда с лайна не уйдет,а чаще будет торчать там пока башню не снесет. Про то,что саппорт в лоле бросит адк и пойдет ганкать ,например,мид можно забыть,потому что это означает проигрыш автоматически.
В доте же есть руны,плюс тп,плюс смоки. К тебе в любой момент может прибежать мидер на хасте какого-нибудь 5го лва,убить тебя и апнуть 6ой. Получил преимущество перед твоим мидером.
Может тпшнуться союзник пока линия пушится и помочь убить кого-нибудь.
Ганкающие саппорты не редкость,а скорее само собой разумеющееся
В лольце и хотсе эти нудные вещи упразднены, ты здесь и сейчас получаешь движуху, а через минут 10 ее приваливает еще больше
в лоле движухи еще меньше,чем в доте имо. А если убрать каких-нибудь фармящих хардкерри типа медузы, спектру и т.д. то можно сократить игру еще минут на 10-15)
Для меня они равны, просто причины провала разные.
не понимаю,где они равны,когда мм в одной работает,а в другой - нет. Преславутые таланты в большинстве своем сводятся к одному,максимум двум билдам. С очень большим исключением у некоторых героев в виде вариации талантов в зависимости от пика.
Плюс в дотке так любят абузить героев. По этому в данном плане тут паритет
ладно,тут соглашусь
Проведем параллель с тем же мипо или фениксом из дотки. В правильных руках герои делают грязь и вносят ощутимую долю в победу тимы. Умение контролить медведя может ой как затащить каточку, а у лунары просто бешеный дамаг по сингл таргету. Если ее сделать более жирной, то она станет просто ломать лица как тралл до нерфов.
такая себе параллель,если честно. Мипо - очень сложный герой,который вытаскивает скилом,если не контрпикнуть,можно проиграть катку сразу. Феникс хорошо стоит в сложной,не понимаю, в каком месте его можно назвать гимпом?Что касается хотса. Рексар щас вполне себе ничего, после пары патчей. Но на релизе это был кусок мяса с корявым управлением мишы. Лунару же спасет исключительно полная переделка. Это же надо догадаться в игре,где каждая карта меньше карты из доты в 3 раза(только на проклятой лощине в два) дать герою бесполезный вижн в виде бесконтрольного(?не играл ей,поправьте ,если ошибаюсь) виспа да еще и засрать 4ый лвл(все таланты на улучшение этого виспа). Огромный урон по цели она вваливает,только если цель убегает от нее. Если она вдруг вздумает подраться 1 на 1 с любым фулхпшным героем - она огребет. Буквально с любым,медик разве что проиграет.
Ее трейт вообще бесполезный. Любой хил сводит этот жалкий дот на нетю Надо либо увеличивать урон с тика и уменьшать время действия ,либо опять же менять на что-то более стоящее.