Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.01.2016 08:30
Аватар для Krass_renamed_568666_21092022
Старожил
Регистрация:
05.06.2007
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от shd13:
так как даже пара человек в пати уже большая проблема
Ага, стоит передать привет абузам тоже. Некоторые связки просто не развалить в мм и не заставить людей пикать контру в рмм.
Сообщение от shd13:
я короче лолец скачал, буду изучать
Мутная тема, пытался, но дроч ради покупки новых героев хуже чем в хотс как по мне. В итоге играю в пабы хотса, фо фан. Вроде даже неплохо.
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Кстати, прикольно, что почитал форумы по страйфу, так там куча вайна, что игра мертва и пора валить в хотс.
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
А чё не в дiтку-то?
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
что игра мертва
Кажется она особо и не рождалась

Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Неуловимый Джо:
А чё не в дiтку-то?
Длинные матчи, куча архаизмов типа добивания крипов, неадекватное коммьюнити.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Кстати, прикольно, что почитал форумы по страйфу, так там куча вайна, что игра мертва и пора валить в хотс
тоже читал такое, но когда год назад играл, мне даже понравилось. Реально прикольные и оригинальные герои. Ранкеда не было на тот момент. Щас вроде появился, но как я понял, т.к. мало народа, матчи ищет долго. Хз,может,тоже скачать по новой,посмотреть,что там изменилось
Сообщение от JuD:
я короче лолец скачал, буду изучать
имо дота интереснее. Она более гибкая и разноплановая. Лол с его железной метой в 1-1-1-2 в печенках сидит. Мне не очень понятно,почему у него такая большая аудитория. Застой в механике очевидный же имо. Когда в доте спокойно можно играть без джанглера(даже чаще всего) и пикнуть хорошего роамера,помогая лайнам,в лоле ты моментально получишь 4 репорта,если не пикнешь героя на недостающую позицию. Про то,насколько уныло смотреть лол на турнирах и одни и те же пики из сезона в сезон я вообще молчу. Все имо,надеюсь,никого не сагрил
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от JuD:
Может и так, но комьюнити конченое, так что никакой матчмейкинг не исправит) С другой стороны и идеальным не назвал бы, слишком много неадекватов которые плвают не на своем рейтинге тупо за счет того, что выезжают на чужом поте.
вот ты кстати говоришь,что дота заруинена. Если сравнить с хотсом,то мы имеем. Одну карту, большой патч раз в год,новый герой раз в год против восьми карт,патч с балансными правками каждые 6 недель, новый герой каждые 3 недели + новая карта с каким-то интервалом. Это то,что на поверхности.
А капнуть глубже - имеем : бОльшее разнообразие героев в пике в ранкеде(я имею в виду тот факт,что,не смотря на мету,ты не будешь играть с и против одних и тех же 5-6 героев каждую игру), лучше баланс,лучше матчмейкинг, чем в хотсе. Хотс сейчас больше похож на лол в плане баланса. Что ни новый герой,то гимп и абсолютно не жизнеспособен в ранкеде. Все думали,что хуже рексара никого уже не выпустят ,аннет,получите распишитесь - Лунара,бесполезнее нее сейчас наверное только иллидан. Кол-во героев постепенное растет ,а играбельными остаются одни и те же метовые герои,которых либо не трогают в патчах,либо они настолько сильны,что даже нерфы не влияют на их актуальность(Утер и Каэль вам в пример). Передаем привет лолу. Уже который сезон на чемпах я вижу одних и тех адк, джанглеров, мидеров. Видимо,близзы решили пойти по пути Райотов,что немного печалит. А так как с балансом у близзов такие же проблемы,то,если они в скором времени не исправят свой ср*ный мм, не прикрутят баны в ранкеде, то игры очень быстро загнется буквально
Аватар для Krass_renamed_568666_21092022
Старожил
Регистрация:
05.06.2007
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Skatner:
Она более гибкая и разноплановая.
Да брось, одна и та же херь. Наиграв триллион часов не чувствуется никакой разноплановости. Даже казалось бы большой пулл героев не спасает от уныния. Ну и все как всегда, либо дрочь саппортом абы где пригодиться, либо 30 минут сидишь щелкаешь крипов.
Сообщение от Skatner:
Мне не очень понятно,почему у него такая большая аудитория.
А мне очеь наде понятно. Игра в целом живее и по ее же стопам идет хотс. Люди хотят движухи и они ее получают, в дотке движуху надо ждать 20+ минут, а еще черз 30 от движухи тошнит. В лольце и хотсе эти нудные вещи упразднены, ты здесь и сейчас получаешь движуху, а через минут 10 ее приваливает еще больше. Ну и в итоге имеешь 15-25 минут экшена, ровно столько чтоб не переутомиться и не пресытиться движухой. Я уверен, за такими моба будущее, дотка будет одна в своем роде.
Сообщение от Skatner:
в лоле ты моментально получишь 4 репорта,если не пикнешь героя на недостающую позицию.
И это прпвильно. Зато там комьюнити более адекватное. Чего не скажешь про дотку в которой рычагов давления на неадекватов фактически нет. Благодаря этому в дотку играть не хочется, ибо мрази испорят настроение даже самым стойким парнягам.
Сообщение от Skatner:
Про то,насколько уныло смотреть лол на турнирах и одни и те же пики из сезона в сезон я вообще молчу.
Любую мобу смотреть уныло как по мне. Я смотрю только когда комментируют определенные комментаторы. Да и в целом моба это такая штука, где играют всегда по метам, от этого интерес к турикам пропадает на корню. Мне вот оскоимну набивает смотреть на одни и те же пики из месяца в месяц. Почти никто не тренит какие-то комбо вомбо. Логично конечно, зачем потеть если можно идти путем наименьшего сопротивления, но это печально сказывается на зрелищности.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Skatner:
Если сравнить с хотсом,то мы имеем. Одну карту, большой патч раз в год,новый герой раз в год против восьми карт,патч с балансными правками каждые 6 недель, новый герой каждые 3 недели + новая карта с каким-то интервалом. Это то,что на поверхности.
Если ты играешь в дотку2 как я - 3 года, то это становится основополагающим фактором влияющим на интерес к игре. Я не хочу ждать по пол года-году нового героя или каких-то балансных изменений которые повлияли бы на игровой процесс.
Сообщение от Skatner:
бОльшее разнообразие героев в пике в ранкеде(я имею в виду тот факт,что,не смотря на мету,ты не будешь играть с и против одних и тех же 5-6 героев каждую игру)
Спорны факт, да не 5-6, но мета есть мета, а значит в каждой игре будут присутствовать герои или связки из меты и никуда от этого не уйти. Плюс в дотке так любят абузить героев. По этому в данном плане тут паритет.
Сообщение от Skatner:
лучше баланс,лучше матчмейкинг, чем в хотсе.
Для меня они равны, просто причины провала разные.
Сообщение от Skatner:
Все думали,что хуже рексара никого уже не выпустят ,аннет,получите распишитесь - Лунара,бесполезнее нее сейчас наверное только иллидан.
Опять же спорно. Да и тот и другой герой слабее общего пулла, но.. Проведем параллель с тем же мипо или фениксом из дотки. В правильных руках герои делают грязь и вносят ощутимую долю в победу тимы. Умение контролить медведя может ой как затащить каточку, а у лунары просто бешеный дамаг по сингл таргету. Если ее сделать более жирной, то она станет просто ломать лица как тралл до нерфов.

Сообщение от Skatner:
Видимо,близзы решили пойти по пути Райотов,что немного печалит. А так как с балансом у близзов такие же проблемы,то,если они в скором времени не исправят свой ср*ный мм, не прикрутят баны в ранкеде, то игры очень быстро загнется буквально
Не думаю, что они этого допустят. Рано говорить о том что к чему. Дотка2 в этом плане ничуть не лучше, просто прошло много времени и мало кто вспоминает на сколько в ней было хреново года 2+ назад, все те же проблемы по существу.
Последний раз редактировалось Krass_renamed_568666_21092022; 12.01.2016 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от JuD:
в дотке движуху надо ждать 20+ минут, а еще черз 30 от движухи тошнит. В лольце и хотсе эти нудные вещи упразднены, ты здесь и сейчас получаешь движуху, а через минут 10 ее приваливает еще больше. Ну и в итоге имеешь 15-25 минут экшена, ровно столько чтоб не переутомиться и не пресытиться движухой.
Т.е. в лоле катка длится столько же, скольео и в хотсе?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Т.е. в лоле катка длится столько же, скольео и в хотсе?
нет. Катка в лоле длится почти столько же,сколько в доте, просто в доте чаще игры дольше. 20-25 минут игра в лоле только при полной доминации + саррендер одной из тим. Такие катки мы не считаем,потому что это явно игра в оди ворота. При равной игре обеих команд, матч длится 35+ минут где-то,я бы даже сказал 40+
Сообщение от JuD:
Да брось, одна и та же херь. Наиграв триллион часов не чувствуется никакой разноплановости
да вот нет как раз. В лоле я знаю,что вот жарван,допустим,идет в джангл, и я знаю,что именно он на 3+ минуте придет ганкать какой-то лайн, и буду играть сейфовее.
Не буду пушить лайн и т.д. Я знаю ,что мидер до 6го лвла никуда с лайна не уйдет,а чаще будет торчать там пока башню не снесет. Про то,что саппорт в лоле бросит адк и пойдет ганкать ,например,мид можно забыть,потому что это означает проигрыш автоматически.
В доте же есть руны,плюс тп,плюс смоки. К тебе в любой момент может прибежать мидер на хасте какого-нибудь 5го лва,убить тебя и апнуть 6ой. Получил преимущество перед твоим мидером.
Может тпшнуться союзник пока линия пушится и помочь убить кого-нибудь.
Ганкающие саппорты не редкость,а скорее само собой разумеющееся
Сообщение от JuD:
В лольце и хотсе эти нудные вещи упразднены, ты здесь и сейчас получаешь движуху, а через минут 10 ее приваливает еще больше
в лоле движухи еще меньше,чем в доте имо. А если убрать каких-нибудь фармящих хардкерри типа медузы, спектру и т.д. то можно сократить игру еще минут на 10-15)

Сообщение от JuD:
Для меня они равны, просто причины провала разные.
не понимаю,где они равны,когда мм в одной работает,а в другой - нет. Преславутые таланты в большинстве своем сводятся к одному,максимум двум билдам. С очень большим исключением у некоторых героев в виде вариации талантов в зависимости от пика.
Сообщение от JuD:
Плюс в дотке так любят абузить героев. По этому в данном плане тут паритет
ладно,тут соглашусь
Сообщение от JuD:
Проведем параллель с тем же мипо или фениксом из дотки. В правильных руках герои делают грязь и вносят ощутимую долю в победу тимы. Умение контролить медведя может ой как затащить каточку, а у лунары просто бешеный дамаг по сингл таргету. Если ее сделать более жирной, то она станет просто ломать лица как тралл до нерфов.
такая себе параллель,если честно. Мипо - очень сложный герой,который вытаскивает скилом,если не контрпикнуть,можно проиграть катку сразу. Феникс хорошо стоит в сложной,не понимаю, в каком месте его можно назвать гимпом?Что касается хотса. Рексар щас вполне себе ничего, после пары патчей. Но на релизе это был кусок мяса с корявым управлением мишы. Лунару же спасет исключительно полная переделка. Это же надо догадаться в игре,где каждая карта меньше карты из доты в 3 раза(только на проклятой лощине в два) дать герою бесполезный вижн в виде бесконтрольного(?не играл ей,поправьте ,если ошибаюсь) виспа да еще и засрать 4ый лвл(все таланты на улучшение этого виспа). Огромный урон по цели она вваливает,только если цель убегает от нее. Если она вдруг вздумает подраться 1 на 1 с любым фулхпшным героем - она огребет. Буквально с любым,медик разве что проиграет.
Ее трейт вообще бесполезный. Любой хил сводит этот жалкий дот на нетю Надо либо увеличивать урон с тика и уменьшать время действия ,либо опять же менять на что-то более стоящее.
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Интересно, а как можно сравнить ММ в лоле с ММ в доте?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Интересно, а как можно сравнить ММ в лоле с ММ в доте?
а кто сравнивал?я чет потерялся уже,если я то,скорее всего ошибся или неправильно выразился. Их можно сравнивать лишь в том,что и там и там мм рабочий)А так в доте обычный ммп,а в лоле лиги(хотя по сути это то же самое,просто ммр скрыт)
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Skatner:
Ее трейт вообще бесполезный. Любой хил сводит этот жалкий дот на нетю Надо либо увеличивать урон с тика и уменьшать время действия ,либо опять же менять на что-то более стоящее.
Надо наоборот увеличивать время доты и ее дмг, все таланты и абилы так и говорят нам, что это мультидотер, по идеи нужно двум/трем таргетам раздать стаки с Q/R руки и бахнуть W, только дота длится мало, +у лунары атак спид блеать медленный, хит&ран с таким AS просто не делается, втыкаешь по 5 минут между тычками. Короче задумка для героя не плохая, но реализация пздц кривая. Ее статы это рофел полный, у тиранды больше флат дмг с руки, лучше AS и больше хп на 291 Тиранда вообще с патчем топичк стала, в каждой катке без нее не обойтись, ну а чьюо, с руки ****ит, вижен дает, хилит, станит, ну чудо герой

Аватар для AnarchyInTheRF_renamed_1057270_21112023
Маньяк
Регистрация:
26.06.2013
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Garrexus:
Тиранда вообще с патчем топичк стала
Тока тиму под нее нужно, а то дибилы не умею с нет в пати быть(((

Goodbye losers whom I've always hated!
Аватар для Krass_renamed_568666_21092022
Старожил
Регистрация:
05.06.2007
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Т.е. в лоле катка длится столько же, скольео и в хотсе?
Речь шла в целом про упразднение. В лольце есть конечно фарм, но не такой оголтелый как в д2. Впрочем конкретно про лолец спорить не буду, опыта не так чтобы много.
Сообщение от Skatner:
В доте же есть руны,плюс тп,плюс смоки. К тебе в любой момент может прибежать мидер на хасте какого-нибудь 5го лва,убить тебя и апнуть 6ой. Получил преимущество перед твоим мидером.
Может тпшнуться союзник пока линия пушится и помочь убить кого-нибудь.
Ганкающие саппорты не редкость,а скорее само собой разумеющееся
Все это в порядке допущения, как триггер, либо/либо. Прекрасно знаешь, что тот или иной персонаж не пойдет драться без того или иного предмета, сапп не пойдет ганкать без определенного лвла, либо против определенной связки. Все вариации обычно упираются в пару вариантов действия. Если против тебя инвизер, ты купишь сентрю/смок загодя, знаешь, что может прилететь нюкер - купишь вижен и т.п.
Сообщение от Skatner:
не понимаю,где они равны,когда мм в одной работает,а в другой - нет. Преславутые таланты в большинстве своем сводятся к одному,максимум двум билдам. С очень большим исключением у некоторых героев в виде вариации талантов в зависимости от пика.
И там и там говно. В хотсе мм кривой, в доте рейтинг ломает само комьюнити, а как итог и то и то неиграбельное говно.
Сообщение от Skatner:
Мипо - очень сложный герой,который вытаскивает скилом,если не контрпикнуть,можно проиграть катку сразу.
Очень, по этому за бинды не банят в дотке
Сообщение от Skatner:
Феникс хорошо стоит в сложной,не понимаю, в каком месте его можно назвать гимпом?
А то, что на нем абузят и бустят акки это случайность. Как и на инвоках, сларках и т.п. кто нынче в мете. Случайность, ничего более))

Сообщение от Skatner:
Лунару же спасет исключительно полная переделка.
Не думаю, сейчас она весьма хороша в плане дамаги и скиллов, надо только заменить виспа, скажем, на нечто подобное сейву Тассадара или любой другой сейв и жопы начнут полыхать из-за ее ОПшности.

Сообщение от Skatner:
Если она вдруг вздумает подраться 1 на 1 с любым фулхпшным героем - она огребет.
Мало ты играл ей/против нее) Керри она нормально может заколупать, да и не боец это 1 на 1.
Сообщение от Garrexus:
хит&ран с таким AS просто не делается, втыкаешь по 5 минут между тычками.
Есть трейт на корость атаки если уж на то пошло ,хотя я беру на редж вместо него.
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Я в qm почти не могу выиграть с текущим подбором команд, и дело даже не в том, что там сыны говна у руля сидят, просто ну нельзя выиграть с Абатуром, Новой, Мурки и 2 саппортами против более менее сбалансированных пачек. А вайн на трио дуо это ерунда, потому что мало кто из них действительно сидит в голосе

Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
А я думал что хотс помойка потому что там кап 1 ранк который делается относительно легко и развития нету. Задротам некуда расти и играть в своей среде, просто нужно отменить кап и сиди фарми бесконечно птс/ранк или еще что либо существующее, ну и при должном балансе кидать будет таких же хай рейт людей. Но пока что это казуальная говно где ровняют всех и играть просто уныло, уровень игры как наверное в помойке 4к доте наверное. Те кто играет щас в топе им очевидно интерес только в киберспортивном смысле этой игры, а так я хз есть такой человек кто реально задротить будет в это и ради чего? С гохи я вижу тоже половина людей просто забила пока на игру, ибо просто нexyй делать и игра стоит на 1 месте, разве что скинов и каких-то унылых героев выпускают. Подожду годик другой когда все сделают (нет) и можно играть.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Интересно, а как можно сравнить ММ в лоле с ММ в доте?
В лоле есть максимальная лига, в доте нет максимального ммра. Поэтому в доте на хай рейтинге хромает баланс. Плюс в лоле соло/дуо считается как соло ммр, в доте только если ты один. В остальном тоже самое. Игры стараются забалансить и общий ммр команд и ммр самих игроков.

Сообщение от JuD:
Впрочем конкретно про лолец спорить не буду, опыта не так чтобы много.
Ты такой бред пишешь Отвечу пожалуй на парочку.

Опыта у тебя нет не только в лоле. В доте и хотсе у тебя его тоже нет

Сообщение от JuD:
Все это в порядке допущения, как триггер, либо/либо. Прекрасно знаешь, что тот или иной персонаж не пойдет драться без того или иного предмета, сапп не пойдет ганкать без определенного лвла, либо против определенной связки. Все вариации обычно упираются в пару вариантов действия. Если против тебя инвизер, ты купишь сентрю/смок загодя, знаешь, что может прилететь нюкер - купишь вижен и т.п.
Посмотри игры хотя бы от 5к ммра. Увидишь разницу между своим нормалом/2к ммр.

Сообщение от JuD:
И там и там говно. В хотсе мм кривой, в доте рейтинг ломает само комьюнити, а как итог и то и то неиграбельное говно.
Проблема ммра в доте, что не имея достаточного скилла можно калибрануться чуть выше чем надо.

Сообщение от JuD:
А то, что на нем абузят и бустят акки это случайность. Как и на инвоках, сларках и т.п. кто нынче в мете. Случайность, ничего более))
А еще на 99% керри и мидерах. И это не случайность. Люди просто умеют играть)))))))00
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Попробовал в лол поиграть. Как я вижу, там карт несколько и на большинстве длительность игры указана примерно такая же, как в хотсе - это радует. Только не могу понять, где там ранкед, если в списке режимов игр я вижу только: PVP, Co-Op vs AI., Custom и Tutorials. Или в PVP просто с определенного уровня игры автоматом становятся ранкедом?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Попробовал в лол поиграть. Как я вижу, там карт несколько и на большинстве длительность игры указана примерно такая же, как в хотсе - это радует. Только не могу понять, где там ранкед, если в списке режимов игр я вижу только: PVP, Co-Op vs AI., Custom и Tutorials. Или в PVP просто с определенного уровня игры автоматом становятся ранкедом?
там карт несколько,но играют в основном в старую добрую трехлинейную. И длительность этой карты чуть поменьше,чем в доте. Ранкед появляется, когда ты получишь 30 лвл. До того момента у тебя те же квики как в хотсе. Только игровые деньги еще на руны копить
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Skatner:
Ранкед появляется, когда ты получишь 30 лвл.
Как я понял, ранкед только на классической 3-х линейной карте?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Как я понял, ранкед только на классической 3-х линейной карте?
я даже хз)до ранкеда так и не дошел. 18 лвл только)
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Как я понял, ранкед только на классической 3-х линейной карте?
Конечно да
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Регистрация:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
Как я понял, ранкед только на классической 3-х линейной карте?
Еще на 3х3 есть.

Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Поиграл сейчас чуток в лол - на классической карте матч длился 60 минут - это 3.14 полный. 3х3 посредственно, арам не понял в чем прикол. Гляну еще доминион и если не покатит, буду его сносить. Игры по 60 минут - это слишком.

Ваши права в разделе