Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 07.01.2016 18:31
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Тут была некая деза, что большинство миссий теперь на время, тобишь с ограничением количества ходов. Это так? Второй вопрос, стратегический режим остался? Или теперь только миссии и сюжетик?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Vic DeVir:
Тут была некая деза, что большинство миссий теперь на время, тобишь с ограничением количества ходов. Это так?
не все, да и когда на время, это обычно обосновано (типа щас взорвется что-то - быстро отключи), и когда выполняешь это временное задание можно доиграть без таймера


Сообщение от Vic DeVir:
Второй вопрос, стратегический режим остался? Или теперь только миссии и сюжетик?
остался, но видоизменился

у нас думаю будет еще одна большая статья, где подробнее все будет описано и показано

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Опять будет отсутствие инвентаря у бойцов, идиотские ограничения на используемый тип оружия и кастрированный походовый режим? Опять игра для клешнеруких приставкодрочеров с джойстиками?
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Alp:
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
Так несколько раз подряд можно выстрелить только через сейв-лоад, а опцию на новый рандом сид при лоаде позже добавили.

А вообще не ожидал от тебя, что ты сейв-лоадом развлекаешься.

Тапик, а при выстрелах варианты какие? Только попал/не попал? Попасть при промахе в своего бойца или во вражеского, стоящих на линии огня или рядом с выбранной целью, можно?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Лойд_renamed_931229_16052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2012
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Интересно,остались ли меки как вид бойцов у икс кома и можно ли вообще их (своих бойцов) геномодифицировать?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Добрый Ээх:
Тапик, а при выстрелах варианты какие? Только попал/не попал? Попасть при промахе в своего бойца или во вражеского, стоящих на линии огня или рядом с выбранной целью, можно?
я в такие ситуации не попадал (я всегда расставляю своих так, чтобы они в случае захвата пришельцами не положили остальную команду), но противник когда стреляет в одну цель, а на пути мой солдат - то попадал в моего

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Вроде, и немного за нее просят по нынешним временам, но именно ее за полторашку чет неохота брать

Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Лойд:
Интересно,остались ли меки как вид бойцов у икс кома и можно ли вообще их (своих бойцов) геномодифицировать?
там что то другое вместо них. можешь посмотреть в видео что я кидал. там геймплей той же версии о которой пишет тапик.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от butch_81:
кто то посмотрел onepunch man
Одно из лучших в этом году. Годный выбор.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от arka:
ну что ж... если из дробовика в упор нет мисов, но уже есть смысл щупать :)
Я думаю, из дробовика в упор шанс промазать гораздо выше, чем с расстояния 2 метра.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 08.01.2016 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
но противник когда стреляет в одну цель, а на пути мой солдат - то попадал в моего
То есть попадал в того, который стоял между ним и его целью?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Mikk33_renamed_761817_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
17.08.2010
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
В первой игре ИИ по каким-то неведомым алгоритмам решал попадет сейчас боец или нет. И если выпадало непопадание, то как близко к врагу не подбегай, все равно промажешь, даже при 95%. В этом случае надо было походить другим персом и тогда неведомый алгоритм мог решить, что настало время для точного выстрела и уже нельзя было промахнуться даже с 30%.

Вообще, не собираюсь играть в этот примитив, если они не вернули инвентарь, не выкинули в помойку свой принцип 2+1 не равно 1+2 (т.е. передвинуть перса и выстрелить за один ход можно, а наоборот - выстрелить и передвинуть уже нельзя) и не избавились от позорного алгоритма расчета попаданий.
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
В NDA был пункт, что нельзя негативный обзор публиковать?
Аватар для NoneID_renamed_1193293_11122020
Читатель
Регистрация:
15.04.2015
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от iFruit:
Вроде, и немного за нее просят по нынешним временам, но именно ее за полторашку чет неохота брать
Привыкай, курс доллара пока падать не хочет (так бы она ~750р стоили и тыща с чем-то делюкс).
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Corund:
В NDA был пункт, что нельзя негативный обзор публиковать?
такого не бывает в НДА, ограничивают только контент, о котором нельзя говорить

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Лойд:
Интересно,остались ли меки как вид бойцов
Надеюсь нет, учитывая как убого они реализованы были с уродским отпиливанием половины тела, вместо одевания бойца в мощный экзоскелет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Отлично, давайте уже скорее, очень хотеть

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Alp:
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
Все как всегда, при 99% мажешь, при 1% попадаешь.

Сообщение от arka:
ну что ж... если из дробовика в упор нет мисов, но уже есть смысл щупать :)
Из дробовика с определенной позиции и с фланга нет миссов. Тут вполне легко набирается 100%, а учитывая, что начинаем мы в стелсе - то можно занять выгодные позиции. И сам амбуш и последующая перестрелка очень выгодно смотрятся в плане шансов. Но можно и с пистолета через всю карту стрелять с 30% и грустить, что мажешь.
Вообще тактика строиться не на том, как удобнее встать и сваншотить, а на том как "подстраховать бойца". Особенно это видно на легенде (последняя сложность) где стартовый эквип никого вообще не ваншотит (даже гранаты).

Сообщение от Narajan:
В ХСОМ е мы убиваем главного плохиша и землю захватывают, в Х СОМ 2 мы опять грохнем плохиша, и? Что будет с Землёй на этот раз?
Сообщение от kakal:
Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
И зачем тогда нужно сопротивление вносящие хаос в мирную жизнь ?
По поводу сопротивления - посмотрите Визитеров.
По поводу захвата планеты - каноничная сложность в игре это и/и он же импассибл айронмен. На нем игру прошло меньше процента игроков. В итоге по канону земляне проиграли с 99.5% шансом. Потому захвачены. А захвачены под видом покровительства и блага.

Сообщение от Zan:
Тапик, в этой части мне дадут возможность самому собрать команду православных
христиан-КГБ-шников с приятным для моего уха звучанием имен и фамилий на -ов(а)? Или снова будут рендомом подсылать пуэрториканских негров-геев-трансексуалов?
Сообщение от Tapik:
Интересной особенностью является возможность сделать себе в специальном меню пулл персонажей (звезд, ваших знакомых и просто каких-то героев), которые потом будут приходить к нам на службу. «Фишка» интересная и понравится любителям контролировать каждую часть игрового процесса.
This. И там можно менять все, расу-страну-внешность в кастомизации.

Сообщение от Henessys:
Получается так, что все победы XCOM, все новейшие технологии, которые они получили в ходе войны, пошли в одно место, просто потому что.
Учитывая канон - базу захватили. Срочная эвакуация и все такое.
Сообщение от Vic DeVir:
Тут была некая деза, что большинство миссий теперь на время, тобишь с ограничением количества ходов. Это так? Второй вопрос, стратегический режим остался? Или теперь только миссии и сюжетик?
Так, что бы в невидимости полчаса не проходили от точки к точке. Или не фармили. Ряд миссий на время после выполнения ключевого задания запускают спавн врагов "десант с воздуха", вот что бы их не фармили поставили таймер. И так же таймер вынуждает рисковать и влияет на рейтинг миссии.

Сообщение от Skuchniy:
Надеюсь нет, учитывая как убого они реализованы были с уродским отпиливанием половины тела, вместо одевания бойца в мощный экзоскелет.
Теперь сделали экзоскелет. Не скажу на счет мощности и внушительности, но есть.


Сообщение от Rawraw:
Отлично, давайте уже скорее, очень хотеть
Тоже очень жду, я вообще все икскомы, уфошки и им подобные люблю, но фираксиском особенно понравился, а вторая все же очевидно лучше и качественнее сделана (и нет я не буду делать розовых солдатиков). Так что очень жду и надеюсь смогу купить, благо выпадает на день рождения релиз.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Сломанный Мир:
каноничная сложность в игре это и/и он же импассибл айронмен.
Кто вам эту нелепую мысль внушил? Во первых каноничная сложность в любой игре это нормал то есть разработчики считают что это адекватная сложность поэтому она называется нормальной. Фираксис еще сделали классику типа "нормал для старичков".
Остальное уже ваши фантазии, притом нелепые и не понятно на чем основанные ибо без мода любая сложность(и 2й части тоже думаю) не представляет никакой сложности. Желающие всегда могут проверить поставив импосибру в лонгваре)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сломанный Мир:
This. И там можно менять все, расу-страну-внешность в кастомизации.
То есть взять и уничтожить всякую индивидуальность унизив бойца до уровня болванки, которая идет на станок, верной дорогой как говорится.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Сломанный Мир:
Теперь сделали экзоскелет. Не скажу на счет мощности и внушительности, но есть.
Ну хоть какое то конкретное и явное улучшение со времен прошлой части. Если вместо отпиливания яиц будут в экзоскелет сажать наконец то смогу поиграть в мехов.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 08.01.2016 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Сломанный Мир:
По поводу сопротивления - посмотрите Визитеров.
По поводу захвата планеты - каноничная сложность в игре это и/и он же импассибл айронмен. На нем игру прошло меньше процента игроков. В итоге по канону земляне проиграли с 99.5% шансом. Потому захвачены. А захвачены под видом покровительства и блага.

А ответ?

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Skuchniy:
Кто вам эту нелепую мысль внушил?
Сообщение от Skuchniy:
Остальное уже ваши фантазии
Сообщение от Skuchniy:
притом нелепые и не понятно на чем основанные
http://www.ign.com/articles/2015/06/...anon-ign-first

Сообщение от Skuchniy:
То есть взять и уничтожить всякую индивидуальность унизив бойца до уровня болванки, которая идет на станок, верной дорогой как говорится.
Не хочешь не используй. Лично я предпочту иметь возможность полностью кастомизировать, чем например ролить себе 10 стартов в поисках блондинки из канады.

Сообщение от Skuchniy:
будут в экзоскелет сажать наконец то смогу поиграть в мехов
Не знаю на счет мехов, но он выглядит вот так
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
А зачем ссылаться на визитеров? Третьесортный шлаковый сериальчик же
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Сломанный Мир:
http://www.ign.com/articles/2015/06/...anon-ign-first
и? какое это словесное извержение имеет отношение к тому что ремейк от фираксис - глупая консольная игра в которой невозможно проиграть?

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Сломанный Мир:
Лично я предпочту иметь возможность полностью кастомизировать
Естественно зачем таким как ты на месте бойцов яркие и своеобразные личности.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 08.01.2016 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
такого не бывает в НДА, ограничивают только контент, о котором нельзя говорить
Думаю, бывает. Вот пример: "You may not say anything negative or disparaging about Machinima, Xbox One or any of its Games in your Campaign Video;"
http://pastebin.com/vec6vjv5

а вот чувак рассказывает, как и почему он выложил в интернет это соглашение:
http://reconxbl.blogspot.co.uk/
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от kakal:
Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
А это для них парк аттракционов. То захватят землю, то отпустят. Тащатся сектоиды с этого, что тут поделаешь...
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Unfamiliar:
А зачем ссылаться на визитеров? Третьесортный шлаковый сериальчик же
Сама идея, когда приходят инопланетяне и предлагают плохие штуки под видом блага. А люди принимают и еще воюют за них и умирают. А бедные сепаратисты злодеи. Когда все совсем наоборот. И если что сериальчика два. Первый аж 83 года.

Сообщение от Skuchniy:
и?
Что "и"? Если для тебя строка "i/i canon said XCOM 2 Creative Director Jake Solomon" ничего не значит и это мои фантазии, то мне даже как-то нечего сказать.

Сообщение от Skuchniy:
Естественно зачем таким как ты на месте бойцов яркие и своеобразные личности.
Команду из 20ти азиатов я тоже не особо хочу. И это стартовая группа, она по дефолту не является "личностью". Личностью их делает сам игрок. И кого он больше будет любить? Очередного Хан Лу Суинь или скажем выдуманного сына героя из первой части, который пожертвовал собой? Который будет костяком сопротивления? Я например знаю игроков, которые каждый икском делают одну "дримтим" с пулом имен и ролей.
Ваши права в разделе