самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
Все как всегда, при 99% мажешь, при 1% попадаешь.
ну что ж... если из дробовика в упор нет мисов, но уже есть смысл щупать :)
Из дробовика с определенной позиции и с фланга нет миссов. Тут вполне легко набирается 100%, а учитывая, что начинаем мы в стелсе - то можно занять выгодные позиции. И сам амбуш и последующая перестрелка очень выгодно смотрятся в плане шансов. Но можно и с пистолета через всю карту стрелять с 30% и грустить, что мажешь.
Вообще тактика строиться не на том, как удобнее встать и сваншотить, а на том как "подстраховать бойца". Особенно это видно на легенде (последняя сложность) где стартовый эквип никого вообще не ваншотит (даже гранаты).
В ХСОМ е мы убиваем главного плохиша и землю захватывают, в Х СОМ 2 мы опять грохнем плохиша, и? Что будет с Землёй на этот раз?
Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
И зачем тогда нужно сопротивление вносящие хаос в мирную жизнь ?
По поводу сопротивления - посмотрите Визитеров.
По поводу захвата планеты - каноничная сложность в игре это и/и он же импассибл айронмен. На нем игру прошло меньше процента игроков. В итоге по канону земляне проиграли с 99.5% шансом. Потому захвачены. А захвачены под видом покровительства и блага.
Тапик, в этой части мне дадут возможность самому собрать команду православных
христиан-КГБ-шников с приятным для моего уха звучанием имен и фамилий на -ов(а)? Или снова будут рендомом подсылать пуэрториканских негров-геев-трансексуалов?
Интересной особенностью является возможность сделать себе в специальном меню пулл персонажей (звезд, ваших знакомых и просто каких-то героев), которые потом будут приходить к нам на службу. «Фишка» интересная и понравится любителям контролировать каждую часть игрового процесса.
This. И там можно менять все, расу-страну-внешность в кастомизации.
Получается так, что все победы XCOM, все новейшие технологии, которые они получили в ходе войны, пошли в одно место, просто потому что.
Учитывая канон - базу захватили. Срочная эвакуация и все такое.
Тут была некая деза, что большинство миссий теперь на время, тобишь с ограничением количества ходов. Это так? Второй вопрос, стратегический режим остался? Или теперь только миссии и сюжетик?
Так, что бы в невидимости полчаса не проходили от точки к точке. Или не фармили. Ряд миссий на время после выполнения ключевого задания запускают спавн врагов "десант с воздуха", вот что бы их не фармили поставили таймер. И так же таймер вынуждает рисковать и влияет на рейтинг миссии.
Надеюсь нет, учитывая как убого они реализованы были с уродским отпиливанием половины тела, вместо одевания бойца в мощный экзоскелет.
Теперь сделали экзоскелет. Не скажу на счет мощности и внушительности, но есть.
Отлично, давайте уже скорее, очень хотеть
Тоже очень жду, я вообще все икскомы, уфошки и им подобные люблю, но фираксиском особенно понравился, а вторая все же очевидно лучше и качественнее сделана (и нет я не буду делать розовых солдатиков). Так что очень жду и надеюсь смогу купить, благо выпадает на день рождения релиз.