Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 07.01.2016, 18:31  
Рейтинг сообщения:
#1 
Tapik
Tapik сейчас на форуме

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
XCOM 2 - Впечатления от превью-версии


Что прошлый год, что начало 2016 получается очень «плотным» в плане релизов хороших игр. И одной из главных новинок года, которые появятся уже зимой, будет, определенно, XCOM 2. И мне повезло вдвойне — как и перед релизом первой части, я получил возможность изучить продолжение одной из главных тактических игр последних лет перед официальным релизом.

Сразу расставим все точки над «i» - я играл в превью-версию этого проекта, а не в финальный билд. А в комплекте к нему шел целый список того, о чем пока нельзя говорить и показывать по самым разным причинам, в том числе и потому, что это будут спойлеры к сюжетной кампании. Так что не бойтесь, в нашем превью мы не испортим вам впечатления и вы сможете получить удовольствие, изучая игру самостоятельно после выхода.




Довольно предисловий, приступим непосредственно к превью. Игра переносит нас еще дальше в будущее, теперь на 20 лет после событий первой части. Инопланетяне полностью победили и стали неотъемлимой частью жизни на планете. Корпорация ADVENT контроллирует все сферы жизнедеятельности, ее закованные в высокотехнологическую броню бойцы находятся везде, где только можно, и остальные люди давно смирились с этим. ХСОМ давно забыт, но возрождение его не за горами — и мы возглавим сопротивление, которое должно стать костью в горле пришельцев.

Сюжет в этот раз подается не маленькими порциями, а сопровождает нас все время. Все происходящее увязывается в большую цепь событий, причем в первых миссиях нас практически ведут через плотную сюжетную канву, знакомя с персонажами и реалиями этого будущего, обучая основам геймплея и при этом реализуя историю, за которой действительно интересно следить. Тем самым убивая одновременно двух зайцев — вы будете проходить миссии не только для того, чтобы получить порцию качественного геймплея, но и затем, чтобы узнать, что же будет дальше и какой стороной повернется к вам игра после ваших действий в каждой из миссий.




Геймплей узнаваем и каждый, кто играл в XCOM: Enemy Unknown, будет чувствовать себя здесь «как дома». Наша база отныне может передвигаться по всему миру, а уже с нее запускаются на перехват корабли, которые высаживают бойцов — но менеджмент все так же хорошо знаком и мы смотрим на базу сбоку, открываем новые отсеки и нанимаем новый персонал. Бойцы тоже набираются в команду на базе, получают в боях новые ранги и экипируются до начала миссий теми вещами, которые исследовали в наших лабораториях.

Интересной особенностью является возможность сделать себе в специальном меню пулл персонажей (звезд, ваших знакомых и просто каких-то героев), которые потом будут приходить к нам на службу. «Фишка» интересная и понравится любителям контролировать каждую часть игрового процесса.


Уже знакомые нам классы персонажей никуда не делись, хотя и получили различные новые особенности и возможности по уничтожению пришельцев. Также разработчики добавили и новый класс солдат, Psi Operative, пользующихся рядом пси-способностей, которые значительно разнообразят ваш геймплей.

Добавлены были и самые разные инопланетяне, но этот аспект мы уже глубже обсудим ближе к релизу (да и большую часть инопланетян вам лучше открыть самим, уже в финальной версии). Могу сказать, что разработчики нашли, чем удивить, кроме уже анонсированных пришельцев и их возможностей. Так что уже после первых миссий ситуация в бою становится все более и более интересной.


Благодаря переработке подачи каждой миссии теперь задания не кажутся сделанными по одному шаблону, как раньше. Большая часть миссий ощущается особенными, уникальными, хотя это не совсем так. Но возможностей стало больше, карты стали еще лучше, появилось еще больше путей для достижения каждой конкретной цели («коридорных» миссий почти нет, всегда есть возможность подойти к цели и выполнить задание большим количеством разных способов), так что нет желания поскорее проскочить какой-то участок. Да и во второй раз проходить миссии так же интересно, как и в первый, благодаря возможности по-разному использовать имеющуюся экипировку и вооружение.

Причем огромная разница есть даже в том, какие классы бойцов вы поведете в бой. Например, для меня незаменимым в команде стал техник с дроном — дрон может взламывать с солидного расстояния различные приспособления инопланетян, может навешивать дополнительный щит на оказавшегося под обстрелом союзника или вылечить его, заменив аптечку. При том, что сам оператор будет сидеть в безопасном месте и отстреливать тех, кто выйдет в радиус действия. Может быть, это звучит немного по-читерски, но поверьте, первый же сектоид, берущий под контроль вашего прокачанного гранатометчика и воскрешающий только что убитых врагов тут же показывает, кто хозяин ситуации.

Также немаловажной особенностью стало то, что мы выходим на миссии в стелс-режиме. И пока нас противник не видит, то и мы можем рассредоточить свои силы по карте более-менее безопасно. Установить ловушки, выбрать подходящий уголок для снайперов. А затем, когда мы зайдем в поле зрения пришельцев или начнем стрелять, все будет нестись вперед с такой скоростью, что необходимо будет лишь успевать реагировать на каждую мелочь. И несмотря на то, что игра развивается по ходам, динамики здесь едва ли не больше, чем в некоторых современных RTS.




Может быть вам кажется, что все это можно было бы уместить и в формат адд-она? Но нет, на деле, когда игра запущена и вы разбираетесь в ней, покоряя все новые миссии, такого ощущения не создается. Проект «вылизан» до невозможности, при том, что у меня была ранняя версия, а не финальный продукт. Нет, ошибки кое-какие все же случаются, но что касается игрового процесса и удобства, то тут все на высоте. Да, принципы управления всем остались прежними, но каждая мелочь была отполирована так, что никаких вопросов, ложных команд, проблем с управлениями бойцами у меня ни разу не возникло. Надеюсь, в релизной версии все будет так же хорошо.

Ну и графически игра выглядит очень современно, качественно и «круто». У меня, например, до сих пор не возникло желания найти в меню отключение эффектных ракурсов при демонстрации различных действий вверенных мне оперативников — не надоедает смотреть, как через окно кто-то из них вламывается в помещение, вокруг разлетаются осколки стекла. А затем нажимаешь кнопку и сектоид в соседней комнате опрокидывается в замедленной съемке… И ты остаешься крайне доволен результатом.




Превью-версия XCOM 2 сделала именно то, что от нее и требовалось — мне с нетерпением хочется бросить все и тратить время только на нее, а затем первым же делом засесть за релизный билд игры и потратить на него все свое свободное время. Так что, если выдавать авансы, то мы, похоже, получим именно то, чего хотели от продолжения XCOM, уже в начале февраля. Остается только запастись терпением.

Купить игру можно тут: https://goo.gl/PQMA7R
__________________

Последний раз редактировалось Sirotin; 03.02.2016 в 13:54.
Старый 07.01.2016, 18:47  
Рейтинг сообщения:
#2 
Alp
Огородный дон Alp вне форума

 
Аватар для Alp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,302
Регистрация: 08.06.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: победу в новогоднем литературном конкурсе от Goha.ru и EA
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
__________________
Старый 07.01.2016, 19:00  
Рейтинг сообщения:
#3 
Tapik
Tapik сейчас на форуме

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Alp Посмотреть сообщение
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
нет, как-то даже при 60% попаданий 2 из 3 попадает в цель. вроде особо криворуких сейчас в армию не берут
ну и для войны в упор у меня разведчик с мачете, она разбирается быстро с такими целями

Добавлено через 46 секунд
все картинки в статье, кроме предпоследней, делал сам кстати - графоний очень достойный
__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 07.01.2016 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.01.2016, 20:04  
Рейтинг сообщения:
#4 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 
Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50,151
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
кстати - графоний очень достойный
А чего на картинках не видно? По моему такой же как в прошлой части гамма только поменялась и мелких обьектов стало больше.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 07.01.2016, 20:06  
Рейтинг сообщения:
#5 
Henessys
Писaтель Henessys вне форума

 
Аватар для Henessys

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61
Регистрация: 14.09.2012
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

В оригинальный xcom: enemy unknown не играл, но в концовке enemy within мы вроде бы уничтожаем главный корабль пришельцев и главного эфириала. У меня вопрос: каким образом пришельцы победили?
Старый 07.01.2016, 20:17  
Рейтинг сообщения:
#6 
Tapik
Tapik сейчас на форуме

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
А чего на картинках не видно? По моему такой же как в прошлой части гамма только поменялась и мелких обьектов стало больше.
не, просто жпег пережатый не передает
лучше освещение, больше полигонов, более качественные текстуры и т.д.
__________________
Старый 07.01.2016, 20:22  
Рейтинг сообщения:
#7 
Svatoi Otec
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Svatoi Otec вне форума

 
Аватар для Svatoi Otec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 455
Регистрация: 13.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Henessys Посмотреть сообщение
В оригинальный xcom: enemy unknown не играл, но в концовке enemy within мы вроде бы уничтожаем главный корабль пришельцев и главного эфириала. У меня вопрос: каким образом пришельцы победили?
Победили не пришельцы, победило бабло и коммерческий успех.
Старый 07.01.2016, 20:28  
Рейтинг сообщения:
#8 
Henessys
Писaтель Henessys вне форума

 
Аватар для Henessys

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61
Регистрация: 14.09.2012
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Svatoi Otec Посмотреть сообщение
Победили не пришельцы, победило бабло и коммерческий успех.
Ну...понятненько, сделали бы тогда игру от лица пришельцев, которые скрываются на земле и хотят снова попробовать поработить подлых человеков
Получается так, что все победы XCOM, все новейшие технологии, которые они получили в ходе войны, пошли в одно место, просто потому что.
Старый 07.01.2016, 20:41  
Рейтинг сообщения:
#9 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 
Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,808
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

кто то посмотрел onepunch man
Старый 07.01.2016, 20:43  
Рейтинг сообщения:
#10 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 
Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,126
Регистрация: 08.10.2005
Игра: Naval Action/DS3
Сервер: EU
Гилд.: Пираты
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Норм. Взял преордер, жду релиза с нетерпением.
Старый 07.01.2016, 20:48  
Рейтинг сообщения:
#11 
Sharksterfly
Sharksterfly вне форума

 
Аватар для Sharksterfly

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,638
Регистрация: 03.03.2012
Игра: Revelation/CF
Сервер: China
Ник: EdgedCatalyst
Гилд.: Golden Horde
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallЛучник
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Геймплей версии о которой пишет Тапик.



__________________

Последний раз редактировалось Sharksterfly; 08.01.2016 в 01:12.
Старый 07.01.2016, 20:50  
Рейтинг сообщения:
#12 
Чоткий Поссан
Маньяк Чоткий Поссан вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 744
Регистрация: 05.05.2015
КосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Разрушаемость окружения полная? И горят/сгорают ли блоки, пожар распространяется?
Если 100% разрушаемости и генерируемых карт нет, то что бы они не сделали это назовут аддоном...
Старый 07.01.2016, 21:00  
Рейтинг сообщения:
#13 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 
Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
все картинки в статье, кроме предпоследней, делал сам кстати - графоний очень достойный
Как ты посмел этого крутого чувака себе на аву поставить?
.  +



Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от butch_81 Посмотреть сообщение
кто то посмотрел onepunch man
Я и мангу читал
__________________

Ха-ха  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Последний раз редактировалось Topol-M; 07.01.2016 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.01.2016, 21:44  
Рейтинг сообщения:
#14 
Pruf
Старожил Pruf сейчас на форуме

 
Аватар для Pruf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,381
Регистрация: 10.02.2010
Гилд.: [TK]
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Не люблю дронов... но по ходу, придется полюбить.
Ждемс.
__________________
http://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Старый 07.01.2016, 21:56  
Рейтинг сообщения:
#15 
Zan
Пандарожденный Zan вне форума

 
Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,237
Регистрация: 26.09.2008
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Sims 4Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47ТанкGoHa.Ru - Старожил
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе XTREME FORCE
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Тапик, в этой части мне дадут возможность самому собрать команду православных
христиан-КГБ-шников с приятным для моего уха звучанием имен и фамилий на -ов(а)? Или снова будут рендомом подсылать пуэрториканских негров-геев-трансексуалов?
__________________
Юнтер! Дай медаль бабки Занги!
Старый 07.01.2016, 22:08  
Рейтинг сообщения:
#16 
kakal
Маньяк kakal вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 845
Регистрация: 18.03.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
И зачем тогда нужно сопротивление вносящие хаос в мирную жизнь ?
Старый 07.01.2016, 22:32  
Рейтинг сообщения:
#17 
Hanzo
Писaтель Hanzo вне форума

 
Аватар для Hanzo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 90
Регистрация: 28.05.2010
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от kakal Посмотреть сообщение
Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
И зачем тогда нужно сопротивление вносящие хаос в мирную жизнь ?
Если я правильно помню, им , на земле нужен был мощный псионик которого в результате создает ХСОМ
Старый 07.01.2016, 22:36  
Рейтинг сообщения:
#18 
Narajan
Маньяк Narajan вне форума

 
Аватар для Narajan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 958
Регистрация: 03.05.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

В ХСОМ е мы убиваем главного плохиша и землю захватывают, в Х СОМ 2 мы опять грохнем плохиша, и? Что будет с Землёй на этот раз?
Старый 07.01.2016, 22:45  
Рейтинг сообщения:
#19 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 
Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,139
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Добавлено через 46 секунд
все картинки в статье, кроме предпоследней, делал сам кстати - графоний очень достойный
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
А чего на картинках не видно? По моему такой же как в прошлой части гамма только поменялась и мелких обьектов стало больше.
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
не, просто жпег пережатый не передает
лучше освещение, больше полигонов, более качественные текстуры и т.д.

Старый 07.01.2016, 22:49  
Рейтинг сообщения:
#20 
Argonaki
Argonaki вне форума

 
Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте Steam
Отправить сообщение для Argonaki с помощью Skype™
Зомби мутантаЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Вместо тысячи слов

__________________
Старый 07.01.2016, 22:51  
Рейтинг сообщения:
#21 
Железный Арни
Старожил Железный Арни вне форума

 
Аватар для Железный Арни

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,582
Регистрация: 16.10.2014
Игра: Косьянс Пасынка
GoHa.Ru II Степени
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Что-то я вспомнил самый первый старенький Х-ком, в который еще пацаненком играл.
Надо будет освежить память, вспомнить молодость.
__________________
Ты на меня-то не злись, ты на себя злись. Не я ведь жирный.
Старый 07.01.2016, 23:00  
Рейтинг сообщения:
#22 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 
Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,126
Регистрация: 08.10.2005
Игра: Naval Action/DS3
Сервер: EU
Гилд.: Пираты
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Прямая трансляция идет игры от стримера кому интересно.

Старый 07.01.2016, 23:20  
Рейтинг сообщения:
#23 
arka
Старожил arka вне форума

 
Аватар для arka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,125
Регистрация: 02.02.2006
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от Alp Посмотреть сообщение
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
прям сорвал с языка вопрос :)

ну что ж... если из дробовика в упор нет мисов, но уже есть смысл щупать :)
Старый 07.01.2016, 23:23  
Рейтинг сообщения:
#24 
SeeToSky
Смотрящий В Небо SeeToSky вне форума

 
Аватар для SeeToSky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 54
Регистрация: 01.11.2013
Игра: Project Genom
Сервер: Альфа
Ник: SeeToSky
Гилд.: ЖдуныОбновы
Инфо: Альфа-Ждун
Отправить сообщение для SeeToSky с помощью Skype™
КрафтерИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Только что на стриме,стрелял с дробаша,88% шанс,мисс
Старый 07.01.2016, 23:28  
Рейтинг сообщения:
#25 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 
Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50,151
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Цитата:
Сообщение от SeeToSky Посмотреть сообщение
88% шанс,мисс
Так в ремейке всегда так, шанс попасть при 40% выше чем при 88.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru