Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 31.12.2015, 10:38  
Рейтинг сообщения:
#1 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Хиты, которые мы могли пропустить в 2015


Глядя на другие ТОПы, которые появляются на GoHa.Ru регулярно, иногда у нас с Куроной закрадывалась мысль «чем мы-то хуже?», которая и побудила к созданию новой, персональной предновогодней десяточки игр. Причем мы делаем акцент не на ААА-продуктах, о которых вы и так много читали и знаете, а о тех проектах, которые чем-то запомнились мне или задели за живое, но которые по тем или иным причинам не попали в наши ленты и по которым мы не делали обзоров. Итак, посмотрим на ТОП игр, которые мы чуть не пропустили 2015 году?

Undertale

Начать, пожалуй, стоит именно с этого проекта, ставшего культовым через пару дней после релиза. Неказистая с виду, простенькая визуально игрушка оказалась огромной пропастью, из которой выбраться не представляется возможным.

Пожалуй, Undertale сделала то же самое, что не так давно провернула с игроками Brothers: A Tale of Two Sons, но на совершенно ином уровне. Если в Brothers тебя всю игру готовили и подводили к выплеску эмоций в финальной сцене, то Undertale умудряется делать это на протяжении всей игры, превращая прохождение в бурю эмоций, которые просятся выйти наружу. Настойчиво.

К тому же, несмотря на неказистую графику, она выглядит стильно и про внешний вид уже через час забываешь напрочь. А потом начинаешь удивляться, как такой, казалось бы, простой и где-то даже примитивной в плане геймплея игре удается делать то, что миллионные и миллиардные блокбастеры обеспечить не в состоянии.

Undertale, с сотнями отсылок, отличным юмором, отслеживанием каждого решения игрока, различными вариантами прохождения и эмоциональными перепадами, которые она обеспечивает игроку, является именно тем проектом, который наглядно демонстрирует, ради чего мы играем в игры.

В общем, позволим себе процитировать одного известного человека, «по эмоциям три раза отбила все деньги, потраченные на игру».

Учитывая, что ценник там небольшой, а сейчас еще и распродажа со скидками, то даже не в 3, а в 10 раз — так будет вернее.


Underrail

В начало статьи этот проект попал из-за созвучности названия. Он официально вышел в 2015 году, но известен многим был гораздо раньше, просто игра добиралась до финальной стадии долго и мучительно.

Эту игру можно охарактеризовать как «Fallout для тех, кому не понравился Fallout 4». Потому что перед нами типичный пост-апокалиптический олд-скул в изометрии, который пытается играть на хорошо знакомом миллионам геймеров поле и с опаской развивает различные идеи.

Underrail является таким ламповым приветом из прошлого, что любителям повздыхать по временам, когда солнце было ярче, а игры — умнее, будет чем заняться.

На самом деле авторы уловили суть всех тех ностальгических настроений, которые много лет витают в воздухе, и выпустили достаточно качественного и разнообразного наследника той самой великой серии. К слову, игра еще оказалась не самой простой и далеко не прямолинейной, поэтому тем, кто заинтересуется, будет чем себя развлечь.

Минусом может стать специфическая система прокачки и завышенная, как на мой вкус, сложность начальной фазы, когда тебя бьют лбом в стену сразу, не давая «по-легкому» разобраться с механикой и заставляя нервничать, особенно если не успеваешь набрать опыта для прокачки и сразу же упираешься в противников более высокого уровня. Но с другой стороны, никто же и не обещал, что будет легко, правда?


Renowned Explorers: International Society

Иногда ниже всех радаров умудряются проскочить игры, которые в другое время просто взорвали бы игровое сообщество и собрали вокруг себя огромную фанбазу. Вот Renowned Explorers как раз из таких.

Казалось бы, кому интересна игра про каких-то там исследователей, которые покоряют новый для себя мир? Но на деле оказалось, что это интересно, круто и даже весело, потому что делали игру люди с хорошим чувством стиля и меры. А также не нужно забывать, что и чувство юмора у разработчиков игры есть!

Получившийся гибрид тактической и стратегической игры, в которой все решают не только пушки и космические туррели, а в основном различные настроения (можно, к примеру, просто атаковать врага, а можно и приветствовать всех вокруг или унижать на глазах у других). Добавим к этому бесконечное прохождение и множество вариантов того, как можно выбраться из каждой ситуации, и получим самое общее представление о том, что нам предложили авторы.

В итоге мы нежданно негаданно получили отличную игру, которую можно даже назвать одной из жемчужин уходящего года. Да, не раскрученную и известную, но интересную, красивую и умную. Идеально подходящую для тех, например, кто хочет поиграть во что-то доброе, с исследованиями.


Hard West

Для любителей вестернов в этом году произошло 3 больших события. На экраны уже выходит Отвратительная Восьмерка от Тарантино, можно уже посмотреть шикарнейший Костяной Томагавк, а среди игр появился Hard West.

Этот проект нельзя назвать совсем неожиданным, потому что о нем говорили до релиза, причем достаточно активно. Но тем не менее мистический тактический экшен, который получился у авторов, вышел не совсем таким, как представлялось многим.

Игра удачно совместила в себе две, казалось бы, не самых близких темы, и в итоге мы получили Дикий Запад, но с изрядной долей всяких необычных элементов. И может быть в сухих описаниях они казались не очень-то и совместимы, Hard West доказал, что его создатели умеют смешивать из доступных ингредиентов коктейли, сбивающие с ног.

Игроки же только выиграли, получив умную тактическую игру, в которой можно не только насладиться вполне осязаемой, качественной мрачной атмосферой, но и качественно пострелять с использованием необычных возможностей, позволяющих, например, выстрелить золотой пулей, пробивающей стены.

Нельзя сказать, что Hard West угодил всем, и игре недостает какой-то дополнительной глубины, но тем не менее свою огромную порцию удовольствия от прохождения она определенно приносит.


Helldivers

Хотите отдать жизнь за СуперЗемлю?! Тогда это ваш шанс, кадет! Погружайтесь в капсулу, и вас выбросят из космического корабля прямо в кровавую мясорубку, где не может выжить никто. Кроме, конечно же, супербойцов!

Игра стала хитом на PS4, осмотрелась и перебралась к концу года на РС. Чтобы, так сказать, воевать за СуперЗемлю было интереснее и приятнее. А ведь повоевать-то явно захочется, и не раз.

Helldivers от создателей Magicka делает то, что не смогла ни сама Magicka, ни Gauntlet – неожиданно она врывается на наши мониторы и телевизоры как игра с зашкаливающим пафосом, прущим ото всех щелей, кровищей на весь экран и геймплеем, от которого нельзя оторваться.

Все игровые события проходят на разных планетах, сражения захватывают разные расы противников, задания меняются, а удовольствие от игры (и от возможности взять и перестрелять в финальной фазе всех своих союзников, а затем убежать в спасательную капсулу) не иссякает.

Можно на примере Helldivers показывать всяким криворуким студиям-разработчикам, как правильно делать массовые и аддиктивные аркадные шутеры для кооперативного прохождения. Или же… стоит сыграть самим, чтобы понять, чего именно вам не хватало в этом году.


Axiom Verge

Еще одна ностальгическая игра в моем топе, это проект, который тоже был полной неожиданностью (по крайней мере для меня). Но неожиданностью приятной, такой, которую не стыдно хвалить и всячески рекомендовать.

Перед нами своеобразный гибрид-римейк Metroid с Castlevania, немного странный, очень футуристический и бесконечно крутой в своем исполнении. Это прекрасное экшен-приключение в 2 плоскостях, которое наглядно демонстрирует, почему мы любили и с теплотой вспоминаем сложные 2D-игры с Super Nintendo, SEGA MD2, PS1…

Самое интересное, что отрисовано все 2D в игре правильно. То есть вы же помните, что старые 2D-игры выглядели куда круче, чем те, которые выпускают в инди-секторе сейчас, выдавая их за «олд-скул 2Д»? Раньше использовались несколько слоев, было огромное количество деталей в кадре, а сами пиксели были не такие уж и большие и их влезало на экран явно больше, чем 6 штук, как в некоторых современных проектах со «стилизацией».

Вот Axiom Verge показывает, как нужно делать ретро-игры. А заодно вбрасывает в микс кучу новых идей (например, глюк-оружие, которое позволяет оперировать платфромами и вообще забавно выглядит), чтобы игру нельзя было обвинить в прямом плагиате чего бы то ни было.

Получившееся приключение можно смело рекомендовать тем, кто соскучился по временам Metroid и хорошим 2-мерным приключениям. В 2015 году вам дали такой шанс, так воспользуйтесь им!


Mordheim: City of the Damned

Дальнейший список это уже настоящая «тяжелая артиллерия». Открывает ее игра по фентезийному Warhammer, о которой мы очень хотели рассказать в момент выхода… но обстоятельства сложились таким образом, что черновик статьи из-за засилья других обзоров так и не дошел до состояния финального обзора, затерявшись по дороге.

Дома мы называем этот проект «армия калек», потому что… так и есть. Перед нами тактическая игра в хорошо знакомом мире, которая вроде бы предлагает очень много — хорошие бои, глобальную кампанию (в которой миссии похожи одна на другую) и даже микро-менеджмент войск за выбранную расу.

Но после первого же сражения понимаешь, что тут есть и еще одна очень любопытная «фишка», которую редко реализуют в принципе в компьютерных играх. Все бойцы в сражениях могут получить увечья. Причем самые разные.

И через 5-6 ходов-миссий неожиданно понимаешь, что твоя армия уже не похожа на войска, а похожа на сборище калек. Без рук, без ног, с выбитыми глазами и даже с «отшибленными мозгами». И эту армию все равно приходится вести в бой, хотя они и теряют свои качества дальше, пока не будут убиты окончательно.

Благодаря этому элементу игра раскрывается с новой, необычной стороны, и за каждого персонажа начинаешь по-настоящему переживать.

Ну а тем, кому эта «фишка» кажется сомнительной, понравятся тактические сражения с множеством возможностей на поле сражения, которые позволят полностью раскрыться вашему стратегическому таланту.


Life is Strange

Об этой игре можно сказать очень много, и в то же время вряд ли можно на словах полноценно объяснить, что за феномен LiS и чем она зацепила в этом году.

У игры есть масса плюсов. К ним можно отнести качественную реализацию квеста с возможностью повлиять на прохождение и даже отмотать назад какой-то участок (управляем временем, как вы понимаете), решить различные дилеммы, разобраться с совсем не детскими проблемами персонажем-подростком, побывать в шкуре героини, которая что-то может сделать не так, и потом жалеть вместе с ней.

Без шуток, у игры прекрасная режиссура. Ее авторы, взяв за основу все те наработки, которые из года в год шлифует Telltale Games, привнесли в готовый рецепт так много своего, что на фоне первых 4 глав Life is Strange продукты по лицензиям от Telltale смотрятся… бледно и как-то даже скучно.

Но вот единственный большой минус игры может все это испортить, потому что разработчики не удержались и сделали игре весьма спорную, а не исчерпывающую концовку.

Можно было бы сказать, что у Telltale получается ставить точки там, где нужно, и выписывать сюжетные твисты в финале произведения, а у dontnod – нет… Можно было бы, но это не правда. И потрясающая Remember Me (да, скучный геймплей, но такая шикарная история и моменты с работой с памятью!) тому лишний пример.

Тем не менее, Life is Strange определенно стоит того, чтобы самим решить, хороша концовка у этой игры или лучше было бы поставить финальную точку в конце какого-то из предыдущих эпизодов.


Hand of Fate

Еще год назад казалось, что в 2015 будет какое-то невозможно огромное количество карточных игр самого разного пошиба. Но Hearthstone установил свою бесспорную монополию и в итоге ничего крутого, что способно было бы пошатнуть его позиции, так и не появилось.

Вместо этого начали выходить самые разные гибриды, в том числе и Hand of Fate, который в 2015 добрался до релиза.

Игра тоже оперирует картами, но они являются здесь лишь условностями, которые позволяют развивать своего героя. То есть карты предлагают нам различную экипировку, возможности и случайные битвы, они определяют нашу дальнейшую судьбу и влияют на прохождение.

Hand of Fate удачно использует колоду в качестве генератора, способного изменять все, происходящее на экране — остается только надеяться на удачу, собирать колоду получше и идти сражаться с выпадающими на нашу долю сложностями с помощью имеющихся в руках карт.

Отличная генерация всего, что происходит, и очень динамичный, активный геймплей вместе с особенной атмосферой завлекают сразу, и оторваться от игры, когда втягиваешься, очень не просто. К тому же, уже вышедшее DLC тоже подливает масла в огонь и увеличивает количество возможностей — так что на все зимние каникулы, например, Hand of Fate вас сможет увлечь.


Warhammer: The End Times – Vermintide

И завершает наш топ настоящий тяжеловес, с которым сложно тягаться остальным играм в списке.

Речь идет о Vermintide, отличной игре, которая покорила миллионы геймеров. По сути, если не вдаваться в детали, перед нами Left 4 Dead, но с действительно разными по всем параметрам персонажами, Скавенами (крысолюдами) вместо зомби, в мире Warhammer и с потрясающей графикой, которая сожрет все ресурсы вашего РС и даже не поморщится.

Игра, которая вызывала множество вопросов в раннем доступе (во многом из-за не лучшей оптимизации игрового движка и малого количества доступных карт) после перехода в релиз прекрасно выступила по всем фронтам и в итоге мы получили один из лучших кооперативных проектов года, если не самый лучший.

Процесс обновления Vermintide, правда, достаточно медленный, но разработчики обещают, что у нас будет и новый контент, и новые персонажи, и много всего другого, не менее интересного. Но и без этого имеющихся в наличии возможностей уже достаточно, чтобы без проблем играть дни и ночи напролет — скучать тут просто не успеваешь.

А учитывая, что кроме двух L4D, которые приелись уже, кажется, всем, аналогов никаких этому проекту, собственно, и нет. Серьезных, качественных и от первого лица, имеется ввиду. Поэтому, если вы по каким-то причинам еще не играли или даже не слышали о Vermintide (что странно, ведь мы регулярно освещаем его в новостях), то сейчас самое время заняться этим упущением вплотную.


От себя же хотим добавить, что этот год был невероятно интересным и насыщенным самыми разными событиями. И мы никуда не денемся и продолжим следить за играми в будущем! Так что — всех с наступающим Новым годом и хороших нам всем и разных игр в 2016!
__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 31.12.2015 в 12:20.
Старый 31.12.2015, 11:54  
Рейтинг сообщения:
#2 
Denis_wert
Старожил Denis_wert вне форума

 
Аватар для Denis_wert

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,970
Регистрация: 15.08.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

__________________
owwiki.ru- вики по Овервотч. Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Старый 31.12.2015, 11:55  
Рейтинг сообщения:
#3 
Duke
Hail to the King Baby Duke вне форума

 
Аватар для Duke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,830
Регистрация: 25.09.2009
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаЗнаток Lineage2
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

андеррейл притягивает началом, но на 90м часу игры я начал гореть, игра там явно не так хорошо проработана как на старте.
Старый 31.12.2015, 11:58  
Рейтинг сообщения:
#4 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Если что мы все равно забыли, а вы считаете, что нужно в эту игру поиграть всенепременнейше (например, как prison architect, но я о нем писал в 2014) - то пишите, не стесняйтесь :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
андеррейл притягивает началом, но на 90м часу игры я начал гореть, игра там явно не так хорошо проработана как на старте.
типичная проблема инди-игр на самом деле - главное увлечь началом, потому что первые часы обычно стримят, смотрят, изучают, вернуть можно только в начале... а потом часто не вытягивают вторую половину и финал :( к сожалению
__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 31.12.2015 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.12.2015, 12:07  
Рейтинг сообщения:
#5 
Paladium
Фанат Paladium вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 117
Регистрация: 26.09.2006
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Darkrest Dungeon еще забыли в стиме сейчас на нее новогодняя скидка 50%, а 19 января прикрутят еще русский язык правда в виде субтитров.
Старый 31.12.2015, 12:07  
Рейтинг сообщения:
#6 
НеFормат
Гигант мысли НеFормат вне форума

 
Аватар для НеFормат

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 391
Регистрация: 19.04.2009
Игра: gd
Сервер: Euro
Ник: Yog
Отправить сообщение для НеFормат с помощью ICQ
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Неужто хороший топ, а не топ уныния, как у кое-кого здесь.
Цитата:
Сообщение от Paladium Посмотреть сообщение
Darkrest Dungeon еще забыли
у нее релиз в 16м
__________________
Цитата:
Сообщение от Abby Посмотреть сообщение
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
Старый 31.12.2015, 12:19  
Рейтинг сообщения:
#7 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от Paladium Посмотреть сообщение
Darkrest Dungeon еще забыли в стиме сейчас на нее новогодняя скидка 50%, а 19 января прикрутят еще русский язык правда в виде субтитров.
обзор будет на релизе, ее не забыли
у меня игра уже год как куплена :)


Цитата:
Сообщение от НеFормат Посмотреть сообщение
Неужто хороший топ
очень много времени ушло и переписывалось несколько раз, вообще было штук 15 игр, но отобрали самые сочные)
__________________
Старый 31.12.2015, 12:24  
Рейтинг сообщения:
#8 
Dr. Stryker
Старожил Dr. Stryker сейчас на форуме

 
Аватар для Dr. Stryker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,743
Регистрация: 30.01.2009
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
обзор будет на релизе, ее не забыли
Почему тогда prison architect в список не вошел? У него релиз только в этом году был.
__________________
Have you ever been kicked at the speed of light?
Старый 31.12.2015, 12:25  
Рейтинг сообщения:
#9 
Loose_Lord
Маньяк Loose_Lord вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 717
Регистрация: 08.07.2009
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

к сожалению, редкий случай достойной статьи, пусть не всё мне в списке интересно. но тот же Mordheim: City of the Damned прошёл мимо меня. а наверное зря..
А в ту же руку судьбы часов 40-60 проиграно с удовольствием.
__________________
Старый 31.12.2015, 12:26  
Рейтинг сообщения:
#10 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от Dr. Stryker Посмотреть сообщение
Почему тогда prison architect в список не вошел? У него релиз только в этом году был.
о нем раньше писали и интервью было
вообще о нем была заметка изначально, но я убрал - получалось очень много стратегий, + в этом списке только игры, по которым мы не делали ни обзоров, ни статей, ни превью, ни интервью
а архитект в этом плане не вписывается, хотя игра отличная

когда делаешь топ-5 или топ-10, то приходится чем-то жертвовать, к сожалению :(
__________________
Старый 31.12.2015, 12:27  
Рейтинг сообщения:
#11 
Loose_Lord
Маньяк Loose_Lord вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 717
Регистрация: 08.07.2009
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
очень много времени ушло и переписывалось несколько раз, вообще было штук 15 игр, но отобрали самые сочные)
может в конце стоило было сделать абзац: " то же хорошие игры, которым не хватило места в списке", просто список названий.
__________________
Старый 31.12.2015, 12:27  
Рейтинг сообщения:
#12 
Argonaki
Argonaki вне форума

 
Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте Steam
Отправить сообщение для Argonaki с помощью Skype™
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & SoulЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertЗомби мутанта
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Хелл и Лису обязательно нужно попробовать, особенно Лису
__________________
Старый 31.12.2015, 12:56  
Рейтинг сообщения:
#13 
Jurben
Ждун Jurben вне форума

 
Аватар для Jurben

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,699
Регистрация: 12.04.2009
Игра: ЖДУ
GoHa.Ru - СтарожилРазбойник
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Картинок бы в пост.
Старый 31.12.2015, 13:14  
Рейтинг сообщения:
#14 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 
Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,302
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

За андертейл и ЛиС яростно плюсую.
Андертейл вообще склонен считать феноменом года в индустрии.
Такого медиума уже давно не было, и вряд ли в ближайшее время будет.
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 31.12.2015, 13:36  
Рейтинг сообщения:
#15 
CoBeCTb
Знаток CoBeCTb вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,438
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Helldivers тока в компании с друзьями пойдет. Соло или с рандомами её надолго не хватает.
А так ничего такой список
Старый 31.12.2015, 13:43  
Рейтинг сообщения:
#16 
ExeDll
Недосягаемый ExeDll вне форума

 
Аватар для ExeDll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 653
Регистрация: 05.01.2014
Игра: Bless
GoHa.Ru III СтепениВолшебник
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Life is Strange зацепил очень. самое то, когда хочется отдохнуть от экшен\слешер и погрузиться не спеша в интересный сюжет
__________________
http://savepic.org/7826783.png
Старый 31.12.2015, 13:51  
Рейтинг сообщения:
#17 
6aHDePaC
Фанат 6aHDePaC вне форума

 
Аватар для 6aHDePaC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Регистрация: 05.01.2014
Игра: WoT
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Age of Decadence мне кажется тоже достойная игра, все-таки долгострой длиной в 11 лет, классическая рпг с отыгрышем.
Старый 31.12.2015, 13:55  
Рейтинг сообщения:
#18 
KinaZy
Старожил KinaZy вне форума

 
Аватар для KinaZy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,239
Регистрация: 11.06.2010
Ник: KinaZy
GoHa.Ru II Степени
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Underrail
Заценю, как появится первый руссификатор, давно его в стиме заметил.
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Helldivers
Меня выбесила камера в игре, вдвоём играть уже не комфортно. Втроём начинается суматоха. Все солдаты одинакового цвета, часто путаешься.
Такие мелочи и так убили игру, играть в неё нет желание больше, хотя было весело.
Цена в стиме неадекватная 1300р, когда на эту сумму сейчас можно взять от 5 до 10 хороших игр.
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Mordheim: City of the Damned
Попытался поиграть, если в проекте, где управляешь больше, чем одним персонажем не оптимизирована камера для вида управления сверху - начинается просто ад. Мне даже стало лень разбираться в игровой механике, просто, ужасно, неудобная камера.
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Warhammer: The End Times – Vermintide
По началу интересно, первые пять часов. Но это по уровню реиграбельности и фана ниже л4д. Возможно игра сложнее, потому что эти крысы спавнятся в любом месте на 360 градусов. Нельзя занять безопасную и оборонительную стойку, ты всегда окружён. Правильный крафт в игре прикрутили слишком поздно, как раз, когда уже нет желания её запускать. Система поиска матча одна из самых кривых. Меня бесит ждать больше 5 минут на поиск карты, чтобы просто пройти компанию на средней сложности.
Цитата:
Сообщение от 6aHDePaC Посмотреть сообщение
Age of Decadence
+1. Сейчас, для меня, после divinity original sin, это первая нормальная рпг. Дальше идёт PoE и Wastland 2.
__________________
Мои мысли по поводу *tree of savior
http://forums.goha.ru/showthread.php...#post154133023
Старый 31.12.2015, 14:03  
Рейтинг сообщения:
#19 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от KinaZy Посмотреть сообщение
Попытался поиграть, если в проекте, где управляешь больше, чем одним персонажем не оптимизирована камера для вида управления сверху - начинается просто ад. Мне даже стало лень разбираться в игровой механике, просто, ужасно, неудобная камера.
там камера за спиной у каждого персонажа отдельно и управляешь каждым отдельно


Цитата:
Сообщение от KinaZy Посмотреть сообщение
Все солдаты одинакового цвета, часто путаешься
костюмы у всех разные, одинаковые только первые 5-6 уровней


Цитата:
Сообщение от KinaZy Посмотреть сообщение
По началу интересно, первые пять часов. Но это по уровню реиграбельности и фана ниже л4д. Возможно игра сложнее, потому что эти крысы спавнятся в любом месте на 360 градусов. Нельзя занять безопасную и оборонительную стойку, ты всегда окружён. Правильный крафт в игре прикрутили слишком поздно, как раз, когда уже нет желания её запускать. Система поиска матча одна из самых кривых. Меня бесит ждать больше 5 минут на поиск карты, чтобы просто пройти компанию на средней сложности.
все на харде просто играют :)
__________________
Старый 31.12.2015, 14:03  
Рейтинг сообщения:
#20 
Z154
Забанен Z154 вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 833
Регистрация: 18.07.2008
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от 6aHDePaC Посмотреть сообщение
Age of Decadence мне кажется тоже достойная игра, все-таки долгострой длиной в 11 лет, классическая рпг с отыгрышем.
+1

Игруха сильная. Всем рекомендую, главное первые полчаса сдерживать рвотные порывы от графики. А потом не оторваться.
Старый 31.12.2015, 14:36  
Рейтинг сообщения:
#21 
Urglot
Гигант мысли Urglot вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 350
Регистрация: 17.11.2008
Игра: Всякое...
GoHa.Ru III Степени
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Мордхейм это просто мимими. Сколько времени загублено за настолкой, сколько срачей проведено. Банд маловато в сабже. Удивлен был отсутствием на релизе андедов, но вроде как их обещают. Категорически рекомендую всем любителям пошаговой тактики.
Старый 31.12.2015, 14:39  
Рейтинг сообщения:
#22 
Medvedov
Assault Marine Medvedov сейчас на форуме

 
Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,367
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: Miller/EU
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: http://www.millennium-marines.ru
Инфо: spasidonbass.ru
GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Всё описанное в первом посте уг. Автору можно посочувствовать.
__________________
новый эксель. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 31.12.2015, 14:46  
Рейтинг сообщения:
#23 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Всё описанное в первом посте уг. Автору можно посочувствовать.
желаю вам в новом году продолжать играть в планетсайд 2

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Urglot Посмотреть сообщение
Мордхейм это просто мимими. Сколько времени загублено за настолкой, сколько срачей проведено. Банд маловато в сабже. Удивлен был отсутствием на релизе андедов, но вроде как их обещают. Категорически рекомендую всем любителям пошаговой тактики.
я в настолку не играл (у меня ближайший клуб любителей этого дела километрах в 400), но да, выбор рас в релиз немного странный
но тут есть крыски, а мне больше ничего и не нужно
по этой же причине раздражает, что в верминтайде нельзя играть за крыс :)
__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 31.12.2015 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.12.2015, 14:47  
Рейтинг сообщения:
#24 
Sharksterfly
Sharksterfly вне форума

 
Аватар для Sharksterfly

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,589
Регистрация: 03.03.2012
Игра: Revelation/CF
Сервер: China
Ник: EdgedCatalyst
Гилд.: Golden Horde
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallЛучник
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

кто то посмотрел TB?)
__________________
Старый 31.12.2015, 14:48  
Рейтинг сообщения:
#25 
Tapik
Tapik вне форума

 
Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,499
Регистрация: 08.12.2006
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Просветитель
Награжден за: за заслуги перед Отечеством: обзоры, новости, модерирование, идеи развития.
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Цитата:
Сообщение от 6aHDePaC Посмотреть сообщение
Age of Decadence мне кажется тоже достойная игра, все-таки долгострой длиной в 11 лет, классическая рпг с отыгрышем.
вот для меня почему-то совсем мимо
если б в 2д сделали - было бы ок
а в таком 3д как-то не могу я себя пересилить и купить, и все тут разве что подарит кто - тогда опробую)))

Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Sharksterfly Посмотреть сообщение
кто то посмотрел TB?)
кого? а что там?
__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 31.12.2015 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru