Расы, доступные для этого класса: Jin (Шэн) и Lyn (Лин)
Тип атаки: Тёмная магия, талисманы
Оружие: Церемониальный кинжал
Сложность: 3/5
Warlock, он же Мастер духов - магический класс дальнего боя, специализирующийся на нанесении большого количества урона в единицу времени, и способный выполнять в группе роль, как основного атакующего, так и суппорта. Помимо мощных атак, в арсенале варлока имеется ряд поддерживающих заклинаний, значительно усиливающих самого колдуна, а также его группу. Во многом из-за этих заклинаний варлок всегда является желанным гостем в группах, отправляющихся охотиться на монстров или зачищать подземелья. Класс довольно прост в освоении и игровом процессе, но, между тем, обладает значительным потенциалом. Любители хардкорной игры не будут разочарованы, и смогут реализовать свои навыки в PvP, в котором варлок также силен.
Данный класс доступен расам Jin (Шэн) и Lyn (Лин). От выбора расы характеристики персонажа никак не меняются, и, кроме внешнего вида, никаких различий выбор расы не несет.
В качестве оружия варлоки используют церемониальный кинжал, который носят на плече. Несмотря на внешнюю схожесть оружия, варлоки не могут использовать кинжалы класса Assassin (Мастер тени) - имейте это в виду, при подборе экипировки.
Во время битвы варлок может призывать себе на помощь призрака из потустороннего мира. Призрак в значительной мере упрощает битвы варлока против монстров, отвлекая их на себя, и принимая урон вместо своего хозяина. Также призрак обладает атаками ближнего и дальнего боя, умеет притягивать к себе противников, накладывать положительные эффекты, некоторые умения варлока доступны только при наличии вызванного призрака.
Призрака часто сравнивают с котом призывателя, хотя между ними мало общего. Рассмотрим основные отличия: Время призыва: В отличие от кота, призрак вызывается только на время. Между призывами всегда будет период, когда призрак не будет вам доступен, тогда как кота можно вызывать в любой момент, и он не пропадает со временем сам по себе. Передвижение: Появляясь на точке призыва, призрак, по сути, остается неподвижен все время, тогда как кот свободно передвигается. Атака: Призрак атакует только одновременно с вами, и только ту цель, которую атакуете вы. Не получится послать призрака атаковать одну цель, пока вы расправляетесь с другой, как можно делать с котом. Умения: Призрак не обладает большим разнообразием собственных умений, тогда как у кота их целый арсенал. Управление: Призрак применяет свои умения самостоятельно, вы их не контролируете. Из прямых приказов доступны только прыжки на цель и возврат к вам, тогда как призыватель полностью управляет умениями своего кота. Взаимодействие: Варлок не может напрямую лечить призрака, и в большинстве ситуаций нет особого смысла беречь здоровье призрака - он пропадает быстрее, чем успеет умереть. Появляется призрак всегда с полным здоровьем.
Подводя итог можно сказать, что призрак, куда как менее самостоятельный помощник, чем кот. Призрак выполняет роль скорее всего лишь охранной башни, за которую можно спрятаться, которая поддержит огнем, а также нужна для активации части способностей, тогда как кот для призывателя практически полноценный партнер, без которого ему крайне сложно.
Примеры умений варлока.
Мантра. Основное атакующее умение, восстанавливает ци.
Заряд измерений. Атакующее умение по одной цели.
Разрыв. Урон по площади, умение доступно после использования выплеска энергии духов, и кри. атаки зарядом измерений.
Оберег защиты. Блокирует атаки перед собой, защищая варлока от получения урона.
Сокрушение. Контратака, доступная при успешном блоке, отбрасывает врагов.
Связующее поле. Приковывает противников в области действия цепями к земле.
Потусторонние врата. Пять ударов по площади, после которых ярость и выплеск энергии духов можно использовать мгновенно.
Ярость духов. Мощная атака по площади с долгим кастом и шикарной анимацией.
Защита духов. Полностью защищает от одной атаки.
Межграничная плеть. Массово сбивает противников с ног.
Круг очищения. С прокачкой, лечит и снижает получаемый урон.
Выплеск энергии духов. Три мощные атаки перед персонажем по площади.
Опустошение. Повышает атакующие характеристики персонажа, обнуляет откат ярости и выплеска энергии духов.
Вызов призрака. На время призывает призрака из потустороннего мира.
Умения доступные только при вызванном призраке:
Пробуждение духов. Значительно повышает атакующие характеристики, как самого варлока, так и сопартийцев.
Искривление времени. В течение 5 секунд три раза обнуляет откаты всех умений, как самого варлока, так и сопартийцев.
Умения, используемые призракомом самостоятельно:
Круг притяжения. Стягивает близлежащих противников к призраку.
Круг загробного короля. Заменяет круг притяжения, увеличивает атаку, как самого варлока, так и сопартийцев.
Ну так, мне за варлока не скучно, в отличие от кота.
PS В смысле лайтовый?
Я говорю даже не попробовав. Так как раса мыщей, вызывает у меня стойкое чувство [тут могла быть ваша реклама]!!1!111 На плаху меня
Это класс про две кнопки, или ты забыл?
Я говорю даже не попробовав. Так как раса мыщей, вызывает у меня стойкое чувство [тут могла быть ваша реклама]!!1!111 На плаху меня
Это класс про две кнопки, или ты забыл?
Дак можно сделать человека же, но лучше кота, само собой. Про две кнопки даже хз, побегал я тут - кнопок нужно явно больше, даже подозрительно
Дак можно сделать человека же, но лучше кота, само собой. Про две кнопки даже хз, побегал я тут - кнопок нужно явно больше, даже подозрительно
Повозка с квадратными колесами, в гору не покатится
Все ради ДРАКОНОВ
Если серьезно, то класс быстро надоедает. Очень узко направленный, не в комплимент ему будет сказано. Я бы даже сказал ограниченный.
Моих впечатлений с Китая и Японии, хватило для того, что бы понять отсутствие необходимости в свободном слоте. Слабо верится, что запилят ивент, который даст профит на других персов, кроме как на вла.
Итог - идет лесом. Местечко пригрето для гибрида. Если конечно потестив его на Японии, он не скатится для меня в подразделение "МыщЫ и KO! Наш девиз - Мы Тлен!"
Как там варлок после нерфа теперь? Совсем неиграбельно? Синкюм жаловался вот, что теперь класс гимп и ничего не может.
На японию еще не выкатили патч так что хз. На фке со станом убрали баф на драконов, время спирита подрезали и баф на атаку, в целом в пве должен остаться как и был с небольшими изменениями, а вот в пвп хз пока как будет