Одинаково нужным с экономической точки зрения блок быть не может, в таких вопросах всегда есть проигравшая сторона
Спорно. Это сродни Мюнхенскому сговору - просто поделили польшу по традиции, никто не проиграл по сути, кроме поляков, которые теперь платят полный европейский прайс.
Евро стартует почти на 3 месяца раньше и иннове надо удержать часть потенциальных клиентов, да так, чтоб даже не совались туда. Кто захочет менять сервер и начинать заново после трех месяцев игры на евро? Никто. Вот и наклянчили блок
Смотри на вещи шире. Да, первые месяцы нц вест получило бы больше денег с паков + подписки, но потом немалая часть аудитории перетекла бы на ру, в том числе и европейцев. Платить в 2 раза меньше желающих бы нашлось немало, даже капающий прем в плюс пошел бы - у нас за скромные 130 евро можно сразу 10 уровень взять, накупив ништяков по самые помидоры, а что он тикает - мастеркарду пофиг, автоплетеж платит всегда вовремя. Тем более, мы уже видели блок на евро - он откровенно для галочки, посмотрим на блок инновы, и будет более понятно откуда уши растут - если у инновы будет более серьезная защита - значит голос нц веста в это вопросе был куда весомее, чем у нас многие думают.
Я бы сказал так: я не знаю ни одной реальной игры, в котором была или есть локализация, она также издавалась в Европе и при этом значительный процент игроков был бы именно в Европе, а не на ру. Даже в такой игре как ВоВ, с ее миллионными игроками, отсутствием блоков и многолетней игрой на евро серверах, все эти игроки через некоторое время перебрались на ру.
Да, качество локализации имеет значение, но практика показывает, что возможность играть на родном языке решает практически всегда. Кроме того, по многочисленным данным издателей, количество игроков данного языка многократно увеличивается при издании игры на этом языке. И речь не только о русском. Большой процент просто не играет в эту игру, пока ее для них не издают.
Единственным исключением может быть только физическое закрытие серверов в ру. И да, играющие не в своем регионе, статистически, маргиналы, что бы они о себе не думали и не пытались продвигать. Никогда еще их инициативы не приводили к чему-то необычному. Даже для таких "замечательных" издателей как иннова, мыло, геймнет или прочие.
Особенностью бнс является крайне упрощенная постановка языковых патчей, как самодельных, так и из других регионов - для европейцев не будет проблемой поставить на игру официальный перевод инновы, как и для игроков на руофе - поставить английский, немецкий, корейский, или любой другой язык по выбору - лишь бы кто-то этим занялся немного и подготовил патч, а такие желающие найдутся, вот увидишь. Остается проблема с общением в пати - но, как показывает опыт пиратки, с этим тоже особых проблем не было - на ломаном английском могут говорить почти все, а действия в игре понятны интуитивно и, если ты знаешь как играть, можно пройти данж вообще ни слова не написав.