Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости - Стратегии

 
 
Опции темы
Старый 19.12.2015, 20:14  
Рейтинг сообщения:
#1 
ss7877
Читатель ss7877 вне форума

 
Аватар для ss7877

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,702
Регистрация: 18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Endless Space 2: Блог разработчиков о населении


Новый блог Amplitude Studios рассказывает о концепции населения в 4X-стратегии Endless Space 2. Разработчики сообщили, что особенности поведения населения в империи игрока будут обуcловлены не только стартовой расой (население захваченных планет не будет менять расу на стартовую), но и выбранными при создании империи особенностями поведения и характерными чертами. Соответственно, в милитаристской империи даже ориентированные на развитие науки Sophon со временем обретут агрессивные черты.

Что касается роста популяции, то он будет происходит как традционным путем (за счет избытка пищевых ресурсов), так и при запуске специальных пропагандистских проектов, ориентированных на конкретные типы населения (скажем, милитаристов или ученых). Не была забыта и концепция удовлетворенности населения жизнь. Тут все довольно стандартно - жители любят "закон и порядок", ощущая недовольство при перенаселении и чрезмерно быстрой экспансии.

(c) Goha.ru
Старый 20.12.2015, 15:01  
Рейтинг сообщения:
#2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Про особенности повеления и черты характеры - это не создание расы с 0 имеется в виду? Именно выбор дополнительных черт для существующих рас?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 22.01.2016, 05:51  
Рейтинг сообщения:
#3 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Две новости. Во-первых, вчера началась акция в честь Дня Вечных (в том году тоже праздновали) - во всех играх Amplitude уникальные герои и ачивки, которые можно получить только до 25 января.

Во-вторых, анонсировано новое дополнение и фракция!





С ней добавят новый ресурс (на котором она будет сфокусирована) и новые механики Зимы, т.к. фракция эксплуатирует её себе на пользу. Зимой они меняют форму и становятся более агрессивны.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 22.01.2016, 06:13  
Рейтинг сообщения:
#4 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 
Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,365
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
GoHa.Ru - Старожил
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Про особенности повеления и черты характеры - это не создание расы с 0 имеется в виду? Именно выбор дополнительных черт для существующих рас?
там будет сисистема "партий", которая давно была анонсированна, от ней зависит бонус твоей фракции. например Софоны имея две планеты, захватили две планеты Хишшо. население в империи перемешалось. теперь оно не просто заменяет всё население Птиц на клоносафонов, а продолжает существовать население этой рассы, но уже в составе твоей империи, соотвесвенно приносит свои плюсы и минусы. Вся империя сафонов в среднем тупеет и становится более воинсвенной из-за Хишшо.
__________________
Старый 22.01.2016, 07:30  
Рейтинг сообщения:
#5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
там будет сисистема "партий", которая давно была анонсированна, от ней зависит бонус твоей фракции. например Софоны имея две планеты, захватили две планеты Хишшо. население в империи перемешалось. теперь оно не просто заменяет всё население Птиц на клоносафонов, а продолжает существовать население этой рассы, но уже в составе твоей империи, соотвесвенно приносит свои плюсы и минусы. Вся империя сафонов в среднем тупеет и становится более воинсвенной из-за Хишшо.
По фрейду оговорочка

Спасибо за пояснение! Не успеваю все их диздоки читать.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 25.01.2016, 09:40  
Рейтинг сообщения:
#6 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Официальная вики заработала Хороша тем, что вся инфа будет появляться там в первую очередь - новые механики, главные и минорные фракции и т.д. Ждем, когда откроют крейверов и покажут остальных.

Здесь даже кораблик в 3д покрутить можно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 10.03.2016, 08:51  
Рейтинг сообщения:
#7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Крейверов добавили на вики по игре! Много нового арта.









Мои любимчики

Рассказали про касту, которая всем правит и главную расовую фишку (affinity):

Цитата:
The true leaders of Craver society are a caste known as Bishops; this small percentage of intellectually advanced Cravers forms the backbone of society and is responsible for decisions on construction, warfare, development, reproduction, and exploration.

FACTION AFFINITY: PARASITE
Use the Non-Cravers Factions as slaves to increase the production. They will slowly die but will produce more (+100% FIDSI).
Порабощаем планету и пускаем население на убой для повышение производства всех ресурсов. Когда никого не остается, приступаем к следующей планете, а потом системе.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.03.2016, 15:26  
Рейтинг сообщения:
#8 
ChavaiotH
Старожил ChavaiotH вне форума

 
Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,257
Регистрация: 11.02.2014
Игра: ED | Exanima
GoHa.Ru II Степени
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

На картинке где крейвер вытягивает раба замечательно все... особенно атмосфера.

Жду не дождусь.
__________________
Старый 12.03.2016, 15:54  
Рейтинг сообщения:
#9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Да, их впервые в пропорции с человеком показали, по-моему :) Не думал, что они настолько большие
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.03.2016, 07:30  
Рейтинг сообщения:
#10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Закину по ЕЛ сюда.

Геймплей новой фракции и дополнения в целом:

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.03.2016, 07:43  
Рейтинг сообщения:
#11 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 
Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,365
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
GoHa.Ru - Старожил
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Геймплей новой фракции и дополнения в целом:
это та расса которая зимой работает лучше чем летом. Сразу вапрос
в средней ветке раскачки героя, есть верхняя абилка- имун к зиме. здесь она отменяет все рассовые плюсы от зимы или сумируется?=)
__________________
Старый 28.03.2016, 08:20  
Рейтинг сообщения:
#12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

А хрен его знает :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.03.2016, 12:31  
Рейтинг сообщения:
#13 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Блог разработчиков о Рынке: http://forums.amplitude-studios.com/...12-Marketplace

По их словам, они проанализировали отзывы игроков о рынке в первой части игры и учли всех их претензии.

Что любопытно: место расположения рынка выбирает первый игрок, который выполнит этот deed в первой эре. Предполагаю, что deed'ы работают примерно по той же механике, что и в ЕЛ - кто первый добивается определенной цели, получает награду за неё. Остальные - уже нет.

Так вот. Рынок будет находиться в этой системе перманентно. Если систему захватывают, рынок переходит к захватчику.

Владение рынком дает: процент с каждой транзакции, спец. титул (а-ля the Trade Magnate) и доступ к истории всех транзакций.

Рынок даёт доступ к: юнитам, ресурсам и героям. Причем, герои появляются там только когда Академия (героев) найдена на карте галактики!

Можно размещать рекламные объявления о том, что вы хотите продать. Другие игроки увидят их на экране Economy. Можно размещать запросы на определенный товар, в т.ч. анонимные (чтобы не палиться, что именно ты закупаешь звено фрегатов).

В следующий раз расскажут про инфляцию.

В общем, с экономикой всё ещё интереснее становится. Оч круто.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.03.2016, 12:56  
Рейтинг сообщения:
#14 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Ну и, на правах слоупока самое интересное из блога про корабли.



Каждый корабль состоит из 9 секций: 8 внешних и 1 внутренней. Каждая секция имеет собственное кол-во ХП и в бою может выцеливаться отдельно.

Разрушается корабль в случае, если уничтожена внутренняя секция.

В каждой секции имеются свои слоты, в которые можно ставить модули. Модули так же разрушаются отдельно, как и секции. Слотов может быть от 3 до 20, в зависимости от класса корабля и изученных технологий.

Модули защиты и поддержки как правило дают эффект всему кораблю целиком, а атакующие отвечают за нанесение урона и прицеливание.

У больших кораблей будет опция "забить все 20 слотов вот этим вот". Чтобы лазерные батареи 1 кликом поставить на весь борт, к примеру.

Есть существенная разница между модулями наверху корабля и боковыми. К примеру, у орудий сверху будет шире радиус стрельбы. Модули по бокам корабля будут зеркальны для обеих сторон.

Примеры оружейных и защитных модулей (появился класс Beam):

  • Weapon: Laser (laser is a balanced medium-range weapon moderately absorbed by shields)
  • Weapon: Beam (beam is a long-range weapon with significant damage absorbed by shields)
  • Weapon: Missiles (missiles are high damage weapon balanced at most ranges and almost completely unaffected by shields)
  • Weapon: Kinetic (kinetic are high damage short-range weapons, mostly unaffected by shields. This weapon can fire at missiles as well)
  • Defense: Hull Plating (hull plating adds health to the entire ship and primarily deals with kinetic and missile weapons)
  • Defense: Shield (shields add a bubble around the ship that will absorb damage before hitting the hull. This is highly effective against beam and laser weapons)
Таранов пока нет, как и абордажа (за этим в Battlefleet Gothic: Armada).
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.03.2016, 13:40  
Рейтинг сообщения:
#15 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Раз пошла такая пьянка, запилю и про дипломатию.

Основные отличия. Сразу оговоримся - дипломатию затронут самые сильные изменения по сравнению с прошлыми играми.

  • Дипломатия будет обязательной. Игнорировать её будет нелья (от себя - даже если вы чисто военная фракция а-ля крейверы?)
  • Система дипломатии должна ограничить эффективность войн
  • У игроков должно появится чувство "командной игры"
  • Дипломатия предназначена для укрепления отношений между империями, но также способна служить в качестве военной меры
  • Дипломатия должна быть не менее важна, чем военное дело

Как и в предыдущих играх, каждая империя может иметь той или иной статус с другими:

  • Неизвестно: империи не знают друг о друг
  • Война: империи воюют
  • Холодная война: статус по умолчанию. Империи могут защищаться на своей территории и враждовать на нейтральной
  • Мир: не могут атаковать друг друга. Могут подписывать соглашения и обмениваться ресурсами
  • Союз: объединяются в 1 команду, имеют одинаковые отношения с другими империями
Статусы меняются посредством соглашений и деклараций. Как правило, игроки всегда способны объявить войну другу другу, но заключение мира или альянса может потребовать определенных исследований.

Репутация

Нововведение. Призвана обозначить то, что у некоторых дипломатических действий будут естественные последствия. К примеру: будучи в союзе и получив от союзника призыв на войну, а потом передумав, вы подрываете доверие союзников.

Эта и другие естественные реакции будут отражены в виде "значков" (badges), выдаваемых игрокам и напрямую влияющих на некоторые дипломатические параметры. Как это работает. Значок "Ненадежный" (Untrustworthy) может удвоить "стоимость" (в очках влияния) соглашения о мире или альянсе. "Агрессор" увеличивает стоимость всех дип. действий и т.д. AI так же будет учитывать эти фишки в своих действиях.

Альянсы/союзы

Работаю по аналогии с прошлыми играми. Теперь их можно называть. Каждый член альянса может предложить то или иное соглашение/декларацию, которые изменять отношения альянса с другой фракцией. После чего каждый член фракции может отказаться от этого соглашения и покинуть альянс. Если таких фракция несколько, они могут автоматически сформировать новый альянс с блэкджеком и шлюхами.

Можно будет накладывать и Вето. К примеру, определенная фракция-участник альянса может объявить другую империю "агрессивной", что повлечет запрет на соглашения с ней всего альянса. Или "дружественной", что введет на запрет на войны с ней.

"Истощение войной" и дипломатическое давление

Две новые механики, близкие друг другу по смыслу. Признаны обозначить, кто может иметь давление на другую фракцию в каждой паре и диктовать свои условия. Т.е. между каждой парой фракций будет условная шкала от -100 до +100, где "выигрывающая" сторона имеет право выдвигать требования, от которых нельзя напрямую отказаться.

Как это работает: выигрывая битвы или совершая любые действия с помощью Влияния, империя генерирует условное кол-во очков, которое отнимается на этой шкале у другой империи. Происходят вычисления каждый ход.

"Истощение войной"

Система, предназначенная ограничить продолжительность и масштаб военных действий. В лоре отражается желанием населения продолжать длительную войну или выйти из неё.

Выигрывая бои с другой империей и отбирая её системы будет отражаться на шкале "истощения" между двумя империями. На шкале есть отметки, доходя до которых каждая из сторон может запросить у оппонента определенные ресурсы (рэкет) или наоборот, откупиться, в зависимости от своего положения.

Эта система призвана дать обеим сторонам конфликта способ закончить войну, чтобы не быть уничтоженной полностью (и не разориться от трат на содержание флота, ремонт и т.д. в случае агрессора, надо полагать). Цель разработчиков - предотвратить раш, когда империя выносится за 1 молниеносную войну (привет Гитлеру).

Дипломатическое давление

Идентично предыдущей механике, но работает в случае, если войны не ведется. Влияние, которое генерит ваше империя (буковка I в формуле FIDSI) автоматически отражается на шкале "Дип. давление". Продвижение по шкале так же открывает доступ к требованиям, которые может объявить одна империя другой.

Как только требования удовлетворяются, шкала переходит на 0. Чем больше генерится влияния, тем выше у империи способность выторговать что-то у оппонента. В игровых терминах это требование это выражается в виде соглашения, в котором у "проигрывающего" игрока есть возможность выбрать 1 из 3 опций откупиться от более влиятельного оппонента. Как правило, там будут ресурсы (стратегические, роскошь, пыль, системы и т.д.), а так же опция Объявить войну, которая автоматически превратит эту шкалу в Истощение войной.

Требования будут набирать силу по ходу прогресса игры. Так же на обе шкалы будут влиять и отношения с другими империями (имея мирные соглашения с другими империями, или состоя в союзе, вы получаете больше Дип. давления) и другие факторы.

Выбранные заранее команды

По просьбам игроков, разработчики добавили опцию разбиться на команды до начала игры, где у игроков есть опция делиться друг с другом технологиями, вылет одной империи означает поражении всей команды и всё в таком духе

Фанатам крейверов - их расовые трейты будут изменять системы шкал для соответствия их философии и биологии.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.03.2016, 14:52  
Рейтинг сообщения:
#16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Остановите меня кто-нибудь!

Герои.

Система героев одновременно сохранила свои основные черты (имеют ряд параметров и дерево прокачки, могут быть привязаны к системам или к армиям) и претерпела ряд оч крупных изменений (герои выдаются фракциям в награду за определенные действия, а не покупаются, у героя свой уникальный корабль, герой поддерживает ту или иную партию).

Каждый герой (аналогично с ЕЛ) имеет свою сюжетную линию, начинающуюся каждую игру с одного и того же, но меняющуюся в зависимости от принятых о ходу игры решений, разными концовками.



Корабли героев имеют уникальный внешний вид (выбирается из моделей Академии, а не вашей фракции) и привязаны к классу героя. Корабли героев имеют уникальные слоты, недоступные для других кораблей.

Приобретение героя

Теперь герои не приобретаются как наемники, а открываются по ходу игры.

Изменения отражают изменения в лоре касающиеся Академии. Теперь она преследую свои собственные цели. Академия отправляет своих героев в империи, чтобы тренировать их, основываясь на том сколько влияния (совершенных действия) имеет империя. Так же, Академия будет запрашивать поддержки у империй в виде квестов, описанных на экране с ней.

Каждое совершенное вашей империей действие будет отслеживаться Академией (большой брат?) и позволит открыть новых героев. Действия привязаны к классам, т.е. ваши поступки определяют вероятность получения героя того или иного класса. К примеру, если вы избегаете войны, будет очень трудно получить от академии адмирала!

Помимо этого, состав вашего населения и направленность политики также будут влиять на класс героя. Так, например, если ваша империя на 100% состоит из софонов (фашисты!), академия скорее всего предоставит вам софонского героя, если такие имеются.

Академия

Ей уделено куда больше внимания. Академия располагается на рандомном секторе галактики. Как только любая из империй посещает систему с Академией, герои сразу же становятся доступны для всех игроков.

У Академии есть ограничения на кол-во игроков, которая она может предоставить империям. Этот лимит распространяется на всю игру. Совершая соревновательные или кооперативные квесты для академии, одновременно приносят вам её симпатию и возможность получить больше героев для всех империй.

Империя, которая владеет системой с Академией (по аналогии с Рынком) имеет бонус: информацию о всех героях в игре и их нынешнем расположении.

Как и раньше есть экран со статистикой всех ваших собственных героев, их расположением и нынешним статусом, а так же со шкалой прогресса открытия новых героев.

Классы и назначения

Герои могут быть 4 классов. Два из них больше склонны к управлению флотом - Адмирал и Приключенец, два к обязанностям губернатора системы: администратор и менеджер (Corporate).

Есть и третий вид назначения для героя - Сенатор. Первый герой той или иной фракции становится её представителем на выборах и в правительстве. Если побеждает его фракция, у героя открываются особые "сенаторские" навыки, которые дают бонусы всей империи.

Будучи привязанными к флоту или системе, герои набирают опыт. С опытом герой получает уровни и может прокачаться по дереву навыков, знакомому любому игроку в РПГ. Как и в ЕЛ, дерево состоит из трех основных веток: 1 стандартная для всех героев, 1 для каждого класса и 1 для каждой фракции. Главными ограничениями при прокачке будут не связи с другими скиллами, а уровни навыков, что призвано расширить спектр навыков героя, не ограничивая его какой-то одной веткой.

Визуализация и квесты

Каждый герой будет иметь анимированный портрет. Квесты будут разработаны с целью привлечения героев, чтобы дать развитие их сюжетной линии и придать отличия между играми. Некоторые квесты будут уникальны для фракций, некоторые для отдельных героев, некоторые - для всех.

Добавлено через 9 минут
Если надо, переведу завтра ещё.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.03.2016 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.03.2016, 14:56  
Рейтинг сообщения:
#17 
Добрый Ээх
Мастер Добрый Ээх вне форума

 
Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,319
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Остановите меня кто-нибудь!
давай почту начальника, он тебя остановит
__________________
Eternal Crusade - Join the War
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 30.03.2016, 15:02  
Рейтинг сообщения:
#18 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.03.2016, 18:16  
Рейтинг сообщения:
#19 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 
Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,495
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ну и, на правах слоупока самое интересное из блога про корабли.



Каждый корабль состоит из 9 секций: 8 внешних и 1 внутренней. Каждая секция имеет собственное кол-во ХП и в бою может выцеливаться отдельно.

Разрушается корабль в случае, если уничтожена внутренняя секция.

В каждой секции имеются свои слоты, в которые можно ставить модули. Модули так же разрушаются отдельно, как и секции. Слотов может быть от 3 до 20, в зависимости от класса корабля и изученных технологий.

Модули защиты и поддержки как правило дают эффект всему кораблю целиком, а атакующие отвечают за нанесение урона и прицеливание.

У больших кораблей будет опция "забить все 20 слотов вот этим вот". Чтобы лазерные батареи 1 кликом поставить на весь борт, к примеру.

Есть существенная разница между модулями наверху корабля и боковыми. К примеру, у орудий сверху будет шире радиус стрельбы. Модули по бокам корабля будут зеркальны для обеих сторон.

Примеры оружейных и защитных модулей (появился класс Beam):

  • Weapon: Laser (laser is a balanced medium-range weapon moderately absorbed by shields)
  • Weapon: Beam (beam is a long-range weapon with significant damage absorbed by shields)
  • Weapon: Missiles (missiles are high damage weapon balanced at most ranges and almost completely unaffected by shields)
  • Weapon: Kinetic (kinetic are high damage short-range weapons, mostly unaffected by shields. This weapon can fire at missiles as well)
  • Defense: Hull Plating (hull plating adds health to the entire ship and primarily deals with kinetic and missile weapons)
  • Defense: Shield (shields add a bubble around the ship that will absorb damage before hitting the hull. This is highly effective against beam and laser weapons)
Таранов пока нет, как и абордажа (за этим в Battlefleet Gothic: Armada).
А как все это бла, бла, бла будет работать, если тактической боевки нет? Будет в формуле авторассчета учитываться? Мне, как игроку, очень это интересно, да.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 30.03.2016, 18:49  
Рейтинг сообщения:
#20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Ага, при авто расчете. В первом тоже отдельно пуляли по системам, вроде.

Еще обещают влияние сектора на поле боя. Типа метеоритные поля и т.д.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.04.2016, 08:29  
Рейтинг сообщения:
#21 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Релиз дополнения Shifters для Endless Legend запланирован на 7 апреля. А то ведь у нас в апреле играть не во что, блять...

Сосредоточено оно будет на зиме - новый ресурс, фракция с бонусами по время зимы, зимние благословения и т.д. Подробнее здесь.

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.04.2016, 09:21  
Рейтинг сообщения:
#22 
Добрый Ээх
Мастер Добрый Ээх вне форума

 
Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,319
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А то ведь у нас в апреле играть не во что, блять...
А во что из нового?
__________________
Eternal Crusade - Join the War
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 01.04.2016, 09:34  
Рейтинг сообщения:
#23 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Модератор Lexxx20 вне форума

 
Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,674
Регистрация: 05.04.2008
Игра: EU4; BB2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилТанкПросветитель
Награжден за: За развитие новостного раздела.
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

ДС3, Баннер Сага 2, Готик Армада, бета Man O' War, вчерашний релиз Hyper Light Drifter, громадное обновление Magic Duels, в два раза увеличивающее базу карт... Короче, мне нужен отпуск :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.04.2016, 09:41  
Рейтинг сообщения:
#24 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 
Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,496
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
GoHa.Ru - СтарожилКосмос
Re: Endless Space 2: Блог разработчиков о населении

Из всего списка только Banner Saga 2 заслуживает внимания.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 01.04.2016, 09:43  
Рейтинг сообщения:
#25 
Zabavniy
rockabilly zombie Zabavniy вне форума

 
Аватар для Zabavniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,366
Регистрация: 19.03.2012
Игра: World of Darkness
GoHa.Ru I СтепениДжентльмен
Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Banner Saga 2 заслуживает внимания.
Нет
 

Метки
amplitude studios, endless space 2, strategy

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru