Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Elite Dangerous

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2016, 18:32   #76 
swat488
Фанат swat488 вне форума

 Аватар для swat488

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.03.2012
Игра: SWTOR
Сервер: ToFN
Ник: swatru
Гилд.: Red-Alert
Инфо: sith assasin
Отправить сообщение для swat488 с помощью Skype™
Танк
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Понятно. То есть можно купить просто Горизонты. А стимовская версия Горизонтов от официальной со страницы разрабов отличается? Просто в стиме на штукарь дешевле Горизонты
__________________
Бороться и искать, найти и перепрятать.........
Старый 09.01.2016, 18:47   #77 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,697
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: GloriaV.ForHonor
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: CCCP. MM
Инфо: spasidonbass.ru
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от swat488 Посмотреть сообщение
А стимовская версия Горизонтов от официальной со страницы разрабов отличается?
Просто в стиме на штукарь дешевле Горизонты
http://steamcommunity.com/app/419270
Не должна никак отличаться, потому что после покупки в стиме ты регистрируешь игру на сайте фронтиров и получается 1 в 1 https://www.frontierstore.net/ - походу они там просто цену забыли опустить в рублях до уровня стима. По-крайней мере так было с Элитой. Пусть те кто уже купил горизонты подтвердят или опровергнут.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 09.01.2016, 19:17   #78 
swat488
Фанат swat488 вне форума

 Аватар для swat488

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.03.2012
Игра: SWTOR
Сервер: ToFN
Ник: swatru
Гилд.: Red-Alert
Инфо: sith assasin
Отправить сообщение для swat488 с помощью Skype™
Танк
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Ну понятно. Спасибо за ответы.
Просто в стиме она сейчас 2999 а у фронтиров 3990. Поэтому я и спрашиваю.
Ну тогда получается можно купить на стиме и наслаждаться оригинальной элитой и горизонтами.
__________________
Бороться и искать, найти и перепрятать.........
Старый 10.01.2016, 21:33   #79 
ZeusUA
Маньяк ZeusUA вне форума

 Аватар для ZeusUA

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 871
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.01.2007
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineПросветитель
Награжден за: Помощь игрокам Вангарда. Знаток игры.
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Т.к. темы для флуда нет запощу тут :)
встретил тут бота :)
__________________
Злое, бесчеловечное существо.
Старый 10.01.2016, 23:15   #80 
-Shai-
Фанат -Shai- вне форума

 Аватар для -Shai-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 163
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Elite:Dangerous
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Скриншоты тройкой топиков ниже по списку открытым текстом, не?
Старый 14.01.2016, 11:44   #81 
ФРИКиГИК
Фанат ФРИКиГИК вне форума

 Аватар для ФРИКиГИК

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.03.2010
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Инфо: Monk/DK/AST/MCH
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Только начал играть в Элиту, начинаю пока подыматься на баунти. Вопрос такой: в игре присутствует только механический и тепловой урон?
Я так понял что по корпусу лучше работает механический, тоесть обычные многоствольные орудия или ракеты с кинетической БЧ. А что лучше наносит урон щитам? По опыту в других подобных играх должен быть электромагнитный, но не встречал еще таких орудий.
И еще такой вопрос: Существуют ли разные снаряды для кинетических орудий (ну на подобии с урановым сердечником, разрывные и т.д.)?
Старый 14.01.2016, 12:14   #82 
Biburat
Старожил Biburat вне форума

 Аватар для Biburat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,028
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.03.2004
Ник: Biburat
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Уронов два типа - тепловой и кинетический, это зависит от установленных орудий. Некоторые пушки наносят комбинированный урон (рэйлы, плазма). Против щитов лучше тепловой, против корпуса (вплоть до топового) - лучше кинетика. Топовая броня на корпус специализируется по типу защиты. На данный момент в Горизонтах присутствует вожможность крафта усиленных боеприпасов (но тип урона не меняется).
Разные подвиды орудий на данный момент выведенны из игры, вероятно их вернут в будущем (economic, focused, overcharged лазеры и т.п.). Урон наносимый ракетами/торпедами от патча к патчу претерпивает некоторые изменения (у них тоже комбинированный тип урона, но с ньюансами)...
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Старый 14.01.2016, 12:39   #83 
ФРИКиГИК
Фанат ФРИКиГИК вне форума

 Аватар для ФРИКиГИК

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.03.2010
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Инфо: Monk/DK/AST/MCH
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Есть 3 типа крепления орудия: фиксированная, карданная, тюрельная. Поправьте если я ошибаюсь: Фиксированная - стрелает по курсу корабля(максимальный урон); Карданная - обладает самонаводкой в пределах определенного угла от курса коробля(средний урон, требует захвата цели, наводку можно заглушить); Тюрельная - Накрывает всю полусферу в зависимости от точки крепления и способно атаковать цель без визуального контакта (минимальный урон, требует захвата цели, наводку можно заглушить).
Старый 14.01.2016, 13:02   #84 
Biburat
Старожил Biburat вне форума

 Аватар для Biburat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,028
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.03.2004
Ник: Biburat
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Да, всё верно.
Фиксы тоже немного подводятся на цель, но это в большей степени изменение угла сведения.
При глушении гимбалов можно сбросить выбор цели - тогда они будут стрелять как и фиксы - прямо (но без подводки).
У турелей есть настройка - "огонь только вперёд" (фиксы), "огонь только по цели" (гимбалы, но с большими углами наводки), "огонь по желанию" - самостоятельный выбор цели (чтобы турели стреляли, они должны быть назначены в любую активную группу оружия).
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Старый 14.01.2016, 13:58   #85 
ФРИКиГИК
Фанат ФРИКиГИК вне форума

 Аватар для ФРИКиГИК

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.03.2010
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Инфо: Monk/DK/AST/MCH
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Вот опять тоже возник вопрос. Есть 3 типоразмера креплений модулей: большие, средние, малые. Есть градация моделей А-G. Эта градация присуща для всех типоразмеров(например большие бывают только А-B и никогда F-G, так и маленькие не могут быть ранга A-B), или для каждого типоразмера существует своя градация A-G?
Старый 14.01.2016, 14:00   #86 
-Shai-
Фанат -Shai- вне форума

 Аватар для -Shai-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 163
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Elite:Dangerous
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Про величину урона можно развить тему в сторону зависимости от прямоты рук. В зависимости от нее, фиксы, да и гимбл могут очень сильно просесть относительно турелей)

По поводу разнообразия модулей можно играться здесь
Если что, "типоразмеров" 4. Пропущен huge - огромный
А "градация" бывает и I
Старый 14.01.2016, 14:17   #87 
ФРИКиГИК
Фанат ФРИКиГИК вне форума

 Аватар для ФРИКиГИК

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.03.2010
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Инфо: Monk/DK/AST/MCH
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
Про величину урона можно развить тему в сторону зависимости от прямоты рук. В зависимости от нее, фиксы, да и гимбл могут очень сильно просесть относительно турелей)
Пока чисто теоретическое мнение, ибо опыта еще меньше 10 часов. Тут еще влияет тип корабля и тип корабля противника. Имея маневренный истребитель проще и эффективней иметь гимбалы как универсальный вариант против всех. Имея фрегат уже приходится думать о установке турелей против тех же истребителей. Фиксы хорошо иметь при охоте в крыле когда кто-то отвлекает внимание.
По поводу прямоты рук пробую себя приучить к Saitek X52, пока проблема с использованием маневровых в бою и заднего хода, ибо просто ручкой РУДа нельзя сдать назад, нужно переключать режим работы маршевого двигателя.
Старый 14.01.2016, 15:43   #88 
Biburat
Старожил Biburat вне форума

 Аватар для Biburat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,028
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.03.2004
Ник: Biburat
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

"Градация" имеет значение для модулей. Для вооружения один тип оружия в определённый слот на данный момент представлен только одной "градацией" и толком что там за буква значения не имеет.

Фиксы хорошо иметь на манёвренном корабле, который может нормально вести юркую цель. Для неповоротливых лучше гимбалы, даже при учёте потери мощьности и потери времени на "глушилки". Турели нужны на крупные неповоротливые корабли с большим количеством точек подвеса - чтоб отгоняли от корабля мелочь типа иглов, пока ты основными орудиями пилишь крупную цель (ну и вообще у атакующего НПС заметно снижается агрессивность когда он под постоянным огнём находится - они больше увернуться начинают пытаться, нежели атаковать).

Не понял - зачем в бою использовать реверс?.. ИМХО, он крайне редко когда нужен (даже при посадке обычно передние маневровые включают вместо реверса). В бою обычно делают по следующей схеме: полный газ, отключить асист, тягу на ноль, потом крутиться носом туда куда тебе нужно (при этом первоначально заданный вектор движения сохраняется).
Почти единственный пример когда кораблю действительно нужен реверс, как мне кажется - это когда без запроса на посадку внутрь станции залетел... =)
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Старый 14.01.2016, 15:54   #89 
-Shai-
Фанат -Shai- вне форума

 Аватар для -Shai-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 163
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Elite:Dangerous
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от ФРИКиГИК Посмотреть сообщение
Пока чисто теоретическое мнение, ибо опыта еще меньше 10 часов. Тут еще влияет тип корабля и тип корабля противника. Имея маневренный истребитель проще и эффективней иметь гимбалы как универсальный вариант против всех. Имея фрегат уже приходится думать о установке турелей против тех же истребителей. Фиксы хорошо иметь при охоте в крыле когда кто-то отвлекает внимание.
Не все так однозначно, как показала практика.

Гимблы и турели пилота нивелируются неписями фольгой в режиме ПвЕ весьма успешно, что приводит к снижению урона и отмене атаки, т.е. увеличению длительности боя / полученного урона, а на кораблях с разнесенными хардпойнтами, типа Кобры3 и прочих клиперов - к снижению плотности огня, даже при продолжении атаки с отменой выбора цели.

Живых месяца три не бил, потому сочинять не буду)

Ценность гимблов была весьма велика до последних патчей, пока выпиливание реактора приводило к гибели корабля.
Даже при изрядной кривизне рук нормально так получалось. Сейчас же надо добивать до 0 фюзеляж.
Можно, конечно, эстетствовать и сначала прицельно догрызть двигатели/реактор, но до победы все равно пилить придется корпус.

Это что касается больших кораблей-целей.

Относительно малых целей - попасть по корпусу с фиксов еще проще, чем по подсистеме.

Таким образом, при прямых руках, на мелком корабле интереснее гимблов становятся фиксы - мощнее, не страдают от фольги и всё такое.

Опять же, всякие полезные штуки, типа плазмы/рельсы - только фиксед.

На больших кораблях турели для ближнего боя полезны, да, но на "главный калибр" не тянут, в отличие от фиксов.
Т.е. получается, что либо полезно иметь гибридное вооружение, либо вырабатывать контроль дистанции, когда удаление до цели будет достаточным для компенсации низкой маневренности.

Цитата:
По поводу прямоты рук пробую себя приучить к Saitek X52, пока проблема с использованием маневровых в бою и заднего хода, ибо просто ручкой РУДа нельзя сдать назад, нужно переключать режим работы маршевого двигателя.
Можно сдать. Есть опция настройки. Но неудобно маневрировать в целом, ибо диапазон управления сокращается и потому загрубляется.
Можно запилить на кнопку полный газ в тыл.
А стрэйфы уже всё окей?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Biburat Посмотреть сообщение
Не понял - зачем в бою использовать реверс?.. ИМХО, он крайне редко когда нужен (даже при посадке обычно передние маневровые включают вместо реверса). В бою обычно делают по следующей схеме: полный газ, отключить асист, тягу на ноль, потом крутиться носом туда куда тебе нужно (при этом первоначально заданный вектор движения сохраняется).
Но добавляется хорошая болтаночка, которая не дает адекватно использовать те же фиксы.
Т.е. описанный метод разворота вполне себе да, а вот после него - тапку в реверс и лупить со всех.

ФаОфф вообще дело вкуса:) Как и отмена коррекции вращения:)

Последний раз редактировалось -Shai-; 14.01.2016 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.01.2016, 16:04   #90 
ФРИКиГИК
Фанат ФРИКиГИК вне форума

 Аватар для ФРИКиГИК

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.03.2010
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Инфо: Monk/DK/AST/MCH
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
Можно сдать. Есть опция настройки. Но неудобно маневрировать в целом, ибо диапазон управления сокращается и потому загрубляется.
Планировал сделать первые 20% диапозона РУДа на реверс, остальное на нормальный ход. Тем более у данной модели есть некий механических ограничитель на этом месте, случайно задом не сдашь.

Цитата:
Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
А стрэйфы уже всё окей?
Стрейфы висят на отдельной 4-х позиционной кнопке, но как я писал еще не привык их использовать. Да и на неписи так понял и нет смысла устраивать чудеса на виражах, достаточно просто вести цель.
Старый 14.01.2016, 16:15   #91 
Biburat
Старожил Biburat вне форума

 Аватар для Biburat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,028
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.03.2004
Ник: Biburat
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
Гимблы и турели пилота нивелируются неписями фольгой в режиме ПвЕ весьма успешно, что приводит к снижению урона и отмене атаки, т.е. увеличению длительности боя / полученного урона, а на кораблях с разнесенными хардпойнтами, типа Кобры3 и прочих клиперов - к снижению плотности огня, даже при продолжении атаки с отменой выбора цели.
Эффективность фиксов и гимбалов таки сильно зависит от типа оружия и манёвренности корабля. На некоторых кораблях (типа Клиппера) фиксы использовать почти нереально (если орудия парами ставить) - или попадать будешь одним из двух, или ждать 10 минут пока они приемлемо вместе сведутся... По своему опыту крошения неписей Анакондой и Каттером (бимы плюс пушки) скажу что таки гимбалы получаются намного более эффективны. Со сбросом цели расстреливал в упор, либо крупные цели при их разворотах и т.п., у мелких целей проще переждать время действия чаффа и остыть, зарядить накопитель.

Цитата:
Сообщение от ФРИКиГИК Посмотреть сообщение
Тем более у данной модели есть некий механических ограничитель на этом месте, случайно задом не сдашь.
И этот ограничитель, падла, очень часто ломается в данной модели и его приходится убрать...
Цитата:
Сообщение от ФРИКиГИК Посмотреть сообщение
Стрейфы висят на отдельной 4-х позиционной кнопке, но как я писал еще не привык их использовать. Да и на неписи так понял и нет смысла устраивать чудеса на виражах, достаточно просто вести цель.
Ну маневровые в бою как и отключение асиста это ближе к высшему пилотажу, но оно таки даёт неоспоримое преимущество. Без них твоя траектория движения становится слишком плавной и предсказуемой - и не факт что вести будешь не ты, а тебя. =)
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Старый 14.01.2016, 17:53   #92 
-Shai-
Фанат -Shai- вне форума

 Аватар для -Shai-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 163
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Elite:Dangerous
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от Biburat Посмотреть сообщение
Эффективность фиксов и гимбалов таки сильно зависит от типа оружия и манёвренности корабля. На некоторых кораблях (типа Клиппера) фиксы использовать почти нереально (если орудия парами ставить) - или попадать будешь одним из двух, или ждать 10 минут пока они приемлемо вместе сведутся...
Потому я Клипер и продал столько же раз сколько купил)

Цитата:
По своему опыту крошения неписей Анакондой и Каттером (бимы плюс пушки) скажу что таки гимбалы получаются намного более эффективны.
Дело вкуса.
Мой комплект 4 * 3С/F pulse + 2 турели бимов 2С позволяет жить в зонах конфликта неограниченное боеприпасами время.
Хотя конечно я уже начал задумываться о каких-то других извращениях)
Типа рэйлов в малые слоты добавить или еще какое-нибудь излишество вкрячить.

Кстати, это глюк, или таки на дистанции 2км все кроме фиксов теряет эффективность/работоспособность?

Цитата:
Со сбросом цели расстреливал в упор, либо крупные цели при их разворотах и т.п., у мелких целей проще переждать время действия чаффа и остыть, зарядить накопитель.
Скептически(
Ибо при закусе даже с тройкой мелочи поля-таки продавливают, а хитсинки и банки небесконечны
Старый 16.01.2016, 23:21   #93 
Slydex
Гуру Slydex вне форума

 Аватар для Slydex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,224
Всего лайков: 37
Регистрация: 14.08.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Подскажите как миссии проходить?
Вот взял одну, говорят надо уничтожить пирата в такой то системе, я прилетел, летал в суперкруизе минут 20 пока не увидел цель, летел за ним секунд 10 и он пропал, больше не встречал. wtf?
__________________
Старый 16.01.2016, 23:52   #94 
-Shai-
Фанат -Shai- вне форума

 Аватар для -Shai-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 163
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Elite:Dangerous
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от Slydex Посмотреть сообщение
Подскажите как миссии проходить?
Вот взял одну, говорят надо уничтожить пирата в такой то системе, я прилетел, летал в суперкруизе минут 20 пока не увидел цель, летел за ним секунд 10 и он пропал, больше не встречал. wtf?
С такой миссией было бы логично взять Frame Shift Drive Interdictor, перехватить цель и ее выпилить.
Пропал? И белого пятна за собой не оставил? Обычно они в простой космос сваливают, оставляя след. Идти туда, наблюдать цель, застрелить.
Еще вариант - выскочить в WSS/USS, и там оно тож приплывает. Но не на все 100% получалось.
Старый 17.01.2016, 13:27   #95 
ФРИКиГИК
Фанат ФРИКиГИК вне форума

 Аватар для ФРИКиГИК

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.03.2010
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Инфо: Monk/DK/AST/MCH
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Не могу понять политическую систему элиты.
Есть фракции (федерация/империя/альянс), есть силы, есть минорные и мажерные фракции. Как они взаимодеийтвуют?
Интересна система рангов. Я так понял есть 2 паралельные системы: ранги в фракциях и ранги в силах. Если с силами все болелее или менее понятно(участвовать в недельных войнах), то что делать с фракционным рангом? Как его повышать помимо выполнения заданий от минорных фракций? Меня немного напрягает сама система заданий, можно ли фармить репутацию просто убивая кого-то, вроде пиратов в подконтрольной фракции системе, или принимать участия в боевых столкновениях двух фракций?
Старый 17.01.2016, 16:11   #96 
Slydex
Гуру Slydex вне форума

 Аватар для Slydex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,224
Всего лайков: 37
Регистрация: 14.08.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
С такой миссией было бы логично взять Frame Shift Drive Interdictor, перехватить цель и ее выпилить.
Уже наловчился перехватывать корабли, однако те что по миссии невозможно никак, исчезают пока пытаешься догнать и всё и следов не оставляют.

Где-то можно посмотреть статистику разбитых кораблей? А-то мне кажется что я побил уже все рекорды, за 15 часов игры кораблей 50 уже проебал...
__________________
Старый 17.01.2016, 17:32   #97 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Я с 2014 года 3 раза погибал.
__________________
Старый 17.01.2016, 19:59   #98 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,824
Всего лайков: 59
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от ФРИКиГИК Посмотреть сообщение
что делать с фракционным рангом? Как его повышать помимо выполнения заданий от минорных фракций? Меня немного напрягает сама система заданий, можно ли фармить репутацию просто убивая кого-то, вроде пиратов в подконтрольной фракции системе, или принимать участия в боевых столкновениях двух фракций?
Убивая конкурентов нужной фракции, репа набивается, но достаточно медленно. Квестами быстрее всего. Принимать участие в войне можно. Залетаешь в конфликт зону, и на правой панели в последней закладке первая строчка позволит выбирать фракцию, тогда союзники станут зелеными, а враги - красными.


Цитата:
Сообщение от Slydex Посмотреть сообщение
Уже наловчился перехватывать корабли, однако те что по миссии невозможно никак, исчезают пока пытаешься догнать и всё и следов не оставляют.
Они залетают куда-то, а не просто пропадают. Обычно оставляют облако, к которому можно приблизиться и прыгнуть в него, но приборы не показывают дальность, надо на шкалу слева смотреть. Если в облако все равно не можешь залететь, то просто дропнись из круиза, и заново войди, через некоторое время нужный НПЦ снова будет летать там.
__________________
Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Игра симулятор пирата где вы плывете на корабле и как типичные квесты ищите тексутрку в виде сундука, относите сундуки на корабль и сдаёте всё торговцу, и за это вы получаете деньги, не важной какой редкости сундук это будут деньги больше или меньше. вы пьете Крог, экран шатает это весь контент который сейчас предоставляется, ....а ну да вы можете встретить по пути плавания ещё таких же пиратиков которые тоже плывут и возможно будит стычка скутатенть..
Старый 19.01.2016, 20:14   #99 
Slydex
Гуру Slydex вне форума

 Аватар для Slydex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,224
Всего лайков: 37
Регистрация: 14.08.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Подскажите где посмотреть развернутые характеристики корабля? Установил усилители щита, новые пушки итд например, хочу сводную таблицу характеристик моего корабля со всем фитом. Всё переклацал, не нашел.
__________________
Старый 19.01.2016, 20:42   #100 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,824
Всего лайков: 59
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: FAQ: Вопросы и ответы.

Какого типа характеристики?
Грейды и классы модулей можно посмотреть в правой закладке. Все остальное, что доступно - на станции.
__________________
Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Игра симулятор пирата где вы плывете на корабле и как типичные квесты ищите тексутрку в виде сундука, относите сундуки на корабль и сдаёте всё торговцу, и за это вы получаете деньги, не важной какой редкости сундук это будут деньги больше или меньше. вы пьете Крог, экран шатает это весь контент который сейчас предоставляется, ....а ну да вы можете встретить по пути плавания ещё таких же пиратиков которые тоже плывут и возможно будит стычка скутатенть..
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Elite Dangerous
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru